Меню

Honda eu70is генератор бензиновый

Бензиновый генератор Honda EU 70is

  • Максимальная мощность 7 кВт (240 В);
  • Надежный 4-х тактный двигатель HONDA серии GX390 (ОНV) обладает превосходными рабочими характеристиками и разработан для многолетней эксплуатации. Не требует смешивать бензин с маслом.
  • Инверторная технология Honda сглаживает скачки напряжения. На выходе ток более высокого качества, чем в домашней розетке;
  • Устройство регулирования напряжения: инвертор Sine Wave;
  • Система впрыска топлива с электронным управлением (Fuel Injection);
  • Электростартер и ручной запуск;
  • i-Monitor (LCD экран) предоставляет информацию о часах работы, мощности и оборотах двигателя, а также о необходимости диагностики;
  • Защита от перегрузки и низкого уровня масла;
  • Благодаря полной звукоизоляции корпуса, трехконтурному глушителю и применению 4-тактного двигателя Honda гарантированный уровень звукового давления — 90 дБ (рядом можно разговаривать, не повышая голос);
  • Современная электронная система впрыска топлива позволяет устройству работать непрерывно до 18 часов (в зависимости от нагрузки + режим Eco-Throttle);
  • Складные ручки и колеса большого диаметра;
  • Соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;
  • Опционально: блок параллельного подключения и проводной блок дистанционного управления;
  • Производство: Индия.

Самый большой генератор серии EU. При выходной мощности в 7000 Вт EU70i является идеальным решением для всех крупных кемперов, фургонов, мобильных торговых точек, организации вечеринок и т.д.

Благодаря использованию технологии Sine-Wave для обеспечения бесперебойного и качественного электропитания модель EU70is надежно питает электричеством чувствительное к частоте и напряжению оборудование, такое как компьютеры и коммуникационное оборудование, а также идеально выполняет функцию источника резервного питания домашних хозяйств.

Высокая мощность

Максимальная мощность генератора достигает 7,0 кВА благодаря применению новых более мощных магнитов генератора, нового инвертора с меньшими потерями, системы электронного впрыска топлива, корректировке угла опережения зажигания.

Новейшие технологии Honda

Современная система впрыска топлива позволяет устройству работать непрерывно до 18 часов (в зависимости от нагрузки).

I-Monitor™ предоставляет на LCD экране информацию о показателях работы и самодиагностики (индикаторы, оповещающие о перегрузке, количестве отработанных часов (для проведения ТО), показателях отдаваемой энергии и проч.)

Система EcoThrottle (система управления дроссельной заслонкой) автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу. Генератор расходует количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Инверторная технология от HONDA обеспечивает ток практически идеальной синусоидальной формы. Оснащенный встроенным микропроцессором, генератор EU 70i гарантирует выходной ток с качеством не хуже чем в обычной розетке городской квартиры. Вы можете совершенно спокойно подключать самые чувствительные приборы без опасений каких либо сбоев в их работе.

Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Система электронного впрыска топлива (Fuel Injection)

Благодаря использованию системы электронного впрыска отсутствуют топливный кран и воздушная заслонка. Использование системы электронного впрыска топлива позволило значительно улучшить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов. При этом продолжительность автономной работы является одной из лучших в классе и при 50% нагрузке превышает 12 часов.

Легкое управление

Запуск генератора EU70i осуществляется электростартером (с ключом). Электростартер позволяет без промедлений начать работу с генератором. Электростартер — это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия.

Также в качестве резервного, предусмотрен ручной запуск двигателя генератора.

Низкий уровень шума

Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda. Гарантированный максимальный уровень шума 90 дБ (стоя рядом можно разговаривать, не повышая голос);

Простое техническое обслуживание

Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.

Дополнительное оборудование

— блок параллельного подключения — позволяет соединить 2 мини-электростанции вместе для увеличения номинальной мощности до 11 кВА;
— проводной блок дистанционного управления (вкл./ выкл.) мини-электростанцией.

Удобство транспортировки

Генератор EU70i оснащен удобными ручками и колесами большого диаметра, позволяющими приподнять и перевезти генератор. Ручки могут быть сложены.

Экологичен

Генератор соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Гарантия – 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Источник

Инверторный бензиновый генератор Honda EU70iSRGT

  • Вес нетто: 118,1 кг
  • Габариты без упаковки: 848х700х721 мм
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер/электростартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 5,5 кВт
  • Альтернатор: синхронный
  • Автозапуск (АВР): нет

Все характеристики

Спишите до 145160 р. бонусами Начислим 3629 бонусов

Инверторный бензиновый генератор Honda EU70iSRGT — современная компактная электростанция для питания различной техники и бытовых приборов. Агрегат оснащается мощным 4-тактным двигателем, который обеспечивает надежную и стабильную работу. Благодаря двум рукояткам с резиновыми накладками генератор легко перемещается по рабочей зоне.

Особенности HONDA EU70iSRGT

Своевременная замена масла
Специальный щуп позволяет отслеживать количество масла в картере и производить своевременную замену.
Простая и удобная транспортировка
Устройство оснащается колесами, благодаря которым обеспечивается легкая и удобная транспортировка.

Технические характеристики HONDA EU70iSRGT

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Источник

Honda eu70is генератор бензиновый

Описание Бензиновый генератор Honda EU 70 is

Генератор бензиновый Honda (Хонда) EU 70 iS – это надежный в эксплуатации высокотехнологичный электрогенератор, который может производить мощность до 7 кВА. Благодаря наличию инверторной технологии бензиновый электрогенератор Honda EU 70iS может служить источником электропитания даже для высокочувствительных приборов. Бензоэлектрогенератор Honda EU70 iS очень удобно перемещать благодаря наличию у него колес и специальных рукояток, держась за которые можно возить его, как тачку. Бензиновая миниэлектростанция Honda EU70 i S оснащена большим топливным баком, способным вместить до 19 л бензина. Благодаря этому генератор может продолжительное время работать автономно. Электростартер позволяет без промедлений начать работу с генератором.

Технические характеристики

Наличие автомата ввода резерва (АВР)

Расход топлива при 75% нагрузке

Частота вращения двигателя

Самый большой генератор серии EU. При выходной мощности в 7000 Вт EU70i является идеальным решением для всех крупных кемперов, фургонов, мобильных торговых точек, организации вечеринок и т.д.

Благодаря использованию технологии Sine-Wave для обеспечения бесперебойного и качественного электропитания модель EU70is надежно питает электричеством чувствительное к частоте и напряжению оборудование, такое как компьютеры и коммуникационное оборудование, а также идеально выполняет функцию источника резервного питания домашних хозяйств.

Высокая мощность

Максимальная мощность генератора достигает 7,0 кВА благодаря применению новых более мощных магнитов генератора, нового инвертора с меньшими потерями, системы электронного впрыска топлива, корректировке угла опережения зажигания.

Новейшие технологии Honda

Современная система впрыска топлива позволяет устройству работать непрерывно до 18 часов (в зависимости от нагрузки).

I-Monitor™ предоставляет на LCD экране информацию о показателях работы и самодиагностики (индикаторы, оповещающие о перегрузке, количестве отработанных часов (для проведения ТО), показателях отдаваемой энергии и проч.)

Система EcoThrottle (система управления дроссельной заслонкой) автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу. Генератор расходует количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Инверторная технология от HONDA обеспечивает ток практически идеальной синусоидальной формы. Оснащенный встроенным микропроцессором, генератор EU 70i гарантирует выходной ток с качеством не хуже чем в обычной розетке городской квартиры. Вы можете совершенно спокойно подключать самые чувствительные приборы без опасений каких либо сбоев в их работе.

Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Система электронного впрыска топлива (Fuel Injection)

Благодаря использованию системы электронного впрыска отсутствуют топливный кран и воздушная заслонка. Использование системы электронного впрыска топлива позволило значительно улучшить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов. При этом продолжительность автономной работы является одной из лучших в классе и при 50% нагрузке превышает 12 часов.

Легкое управление

Запуск генератора EU70i осуществляется электростартером (с ключом). Электростартер позволяет без промедлений начать работу с генератором. Электростартер — это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия.

Также в качестве резервного, предусмотрен ручной запуск двигателя генератора.

Низкий уровень шума

Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda. Гарантированный максимальный уровень шума 90 дБ (стоя рядом можно разговаривать, не повышая голос);

Простое техническое обслуживание

Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.

Дополнительное оборудование

— блок параллельного подключения — позволяет соединить 2 мини-электростанции вместе для увеличения номинальной мощности до 11 кВА;
— проводной блок дистанционного управления (вкл./ выкл.) мини-электростанцией.

Удобство транспортировки

Генератор EU70i оснащен удобными ручками и колесами большого диаметра, позволяющими приподнять и перевезти генератор. Ручки могут быть сложены.

Генератор соответствует европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Гарантия – 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Источник

Adblock
detector