Меню

Hyundai grand starex замена ремня генератора

Приводной ремень Хендай Гранд Старекс

В этой статье рассмотрим, замену приводного ременя на Гранд Старекс (или как его еще могут называть: ремень генератора Гранд Старекс). А также будет произведена замена промежуточных роликов приводного ремня и ролика натяжителя.

Прежде чем начать работу по замене ремня и роликов, нарисуйте схему расположения ремня на агрегатах автомобиля. А то в процессе работы есть вероятность, что забудется и можно долго гадать, как он был раньше.

В схеме приводного ремня присутствуют три промежуточных ролика и один ролик натяжителя. По каталогу все четыре одинаковые.

В связи с тем, что роликов ко мне пришло только три, описание статьи будет в два захода.

Открываем капот, снимаем клипсы воздухозаборника и отводим в сторону.

Снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.

С правой стороны двигателя находятся промежуточный ролик (сверху) и ролик натяжителя (внизу).

Изогнутым ключом на 17 (одев на болт ролика натяжителя) оттягиваем натяжитель вправо, тем самым ослабляя натяжение ремня, и скидываем его (ремень) с промежуточного ролика.

Теперь тем же ключом откручиваем болты обоих роликов и снимаем их.

Так как роликов не хватало, были заменены только два правых. Ремень временно оставили тот же, что и был до этого.

На следующий день пришел четвертый ролик, и мы продолжили замену.

Чтобы поменять два промежуточных ролика на Старексе с левой стороны, нужно снять вентилятор охлаждения.

Сделать это можно, открутив четыре болта на 10 (головкой с трещеткой 3/4).

Осторожно! Вентилятор проходит между вискомуфтой и радиатором впритирку. Сняв вентилятор, мы без труда доберемся до левых роликов.

Ослабив натяжитель, снимаем ремень (если вы это еще не сделали). Изогнутым ключом на 14 откручиваем болты и меняем старые ролики на новые. Вкручиваем болты.

Теперь продеваем по заранее зарисованной схеме новый ремень. Места для этого предостаточно.

Берем изогнутый ключ на 19 и взводим натяжитель. Натягиваем в последнюю очередь на промежуточный ролик с правой стороны. Это самый легкий вариант, так как поверхность ролика и ремня при прилегании ровная.

Натянув ремень, прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

И возвращаем на место кожух вентилятора и воздухозаборник.

На этом можно считать, что работа выполнена.

Спасибо за внимание! Ровной вам дороги!

Также вам может быть интересно:

Источник

Хендай Старекс: инструкция замены приводного ремня

Приводной ремень на Хендай Старекс передает энергию из силового агрегата навесному оборудованию: генератору, компрессору кондиционеру, гидроусилителю. За состоянием приводного элемента необходимо тщательно следить. Если он оборвется, подсоединенное к нему навесное оборудование перестанет работать. А это чревато остановкой транспортного средства в пути из-за севшего аккумулятора.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Хендай Старекс?

Для Хендай Старекс производитель рекомендует выбирать оригинальный приводной ремень. Маркировка детали: 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271). Вместе с приводным элементом желательно заменить холостой ролик и натяжитель. Чтобы сэкономить, но не потерять в качестве, многие рекомендуют приобретать приводные ремни компании Gates. Она зарекомендовала себя производством качественных изделий.

Виды ремней генератора:

  • Клиновидный расходник. Это зубчатый передаточный элемент, который обладает клиновидным профилем. Такой расходник используется в транспортных средствах, в которых единственным вспомогательным агрегатом является генератор;
  • Зубчатый ремень, он же поликлиновый. Это широкий передаточный элемент, имеет хорошую гибкость. Применение детали: для соединения генератора и другого навесного оборудования.

Для Хендай Старекс подойдет поликлиновый ремень.

Замена приводного ремня на Хендай Старекс осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:

  • Резина приводного ремня стала твердой, отсутствует эластичность;
  • Присутствуют механические повреждения: надрезы, трещины, разрывы;
  • Высокая степень износа: расслоение, появление волокон тканей, износ зубьев.

Процесс замены

Чтобы правильно осуществить процедуру замены ремня приводного в Гранд Старекс, к процессу необходимо подготовиться. Потребуется изучить технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

Читайте также:  Модуль сопровождения ржд технические характеристики дизель генератора

Техника безопасности:

  1. Процедуру осуществлять строго после того, как двигатель остынет. Если автовладелец вернулся с длительной поездки, необходимо подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатки. Большинство жидкостей, которые циркулируют во внутрикапотном пространстве токсичны. Необходимо исключить попадания их на кожу.
  3. Обесточить бортовую сеть транспортного средства во избежание короткого замыкания. Для этого отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Список необходимых инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат (при необходимости);
  • Спецодежда и перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Новый приводной элемент для Hyundai Starex.

Пошаговая процедура замены приводного ремня:

  1. Открутить капот.
  2. Демонтировать воздухозаборник и радиатор турбины. Потребуется торцовый ключ на 10 мм.
  3. Снять воздушный фильтр. Это действие обеспечит легкий доступ к приводному ремню.
  4. Откроется вид на регулировочные болты генератора. Использовать рожковый ключ на 12 мм.
  5. Один болт ослабить, другим отрегулировать натяжение передаточного элемента.
  6. Демонтировать расходник кондиционера. Там находятся два болта: на 10 и 12 мм соответственно.
  7. Установить все приводные элементы на место в обратной последовательности. Приводной ремень генератора необходимо протащить через лопасти вентилятора.
  8. Отрегулировать натяжение. Запчасть свистеть не должна. Затягивать сильно не нужно по причине чрезмерного износа подшипников.

Процедура замены приводного ремня на Хендай Старекс завершена.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Возможные поломки при износе приводного ремня:

  • Не работает насос кондиционера;
  • Не работает ГУР;
  • Не заряжается аккумулятор.

Описанные выше неисправности — временные. После замены нового передаточного элемента навесное оборудование заработает в штатном режиме.

Признаки необходимости замены:

  • Шум подшипников;
  • Свист сразу после запуска двигателя;
  • Признаки износа при визуальном осмотре.

Производитель Хендай рекомендует менять расходник генератора раз в 50-60 тысяч километров пробега. Но учитывая реалии российских дорог, на которых эксплуатируется транспортное средство, смена производится в два раза чаще.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Старексе

Замена приводного ремня навесных агрегатов на Гранд Старексе

Сообщение: №1 URA » 06 дек 2011, 06:06

На примере КИА СОРЕНТО, на Гранд Старексе то же самое
ХОЛОСТОЙ РОЛИК 252864A000 3 шт. Или 6303 17x47x14 подшипники в них.
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 252814A000 (252814A010) 1шт. Или ролик на нем- 252864A010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271)

Я думаю, что Юра не будет против, если я чуток дополню:

ВЕЛ » 08 сен 2010, 02:16
И все таки внесу свои пять копеек на тему замены приводного ремня.
Я решил при замене ремня не использовать опыт акушерства и гинекологии,
а максимально облегчить себе жизнь. Итак, удалив пистоны с переднего подкапотного кожуха,
вытаскиваем его. Доступ к крыльчатке закрывает пластиковый круглый кожух. Он состоит из двух
половинок. Для удаления верхней части кожуха справа (если стоять лицом к авто) отворачиваем
один болт с головкой на 10, и отворачиваем два самореза с головкой на 8.

Я использовал новый ремень GATES 7PK2255. После установки ремня отворачиваем два болта
шкива насоса ОЖ, и аккуратно ставим на место крыльчатку с вискомуфтой. Интересное
наблюдение! Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал
ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.

После установки ремня на место заводим двигатель, убеждаемся, что все ок, и после ставим
оба защитных пластиковых кожуха на место.
Вся работа с фотографированием и неторопливой работой заняла у меня примерно 2 часа.
Собственно больше всего пришлось потратить времени на промывку подшипников и очистку
шкивов от грязи. Грязь там появилась похоже из-за применения мною кондиционера ремня.
Жижа эта очень липкая, поэтому дорожная пыль тут же набилась в канавки шкивов.

Читайте также:  Напряжение генератора фольксваген поло седан

Источник

Хендай Старекс: инструкция замены приводного ремня

Приводной ремень на Хендай Старекс передает энергию из силового агрегата навесному оборудованию: генератору, компрессору кондиционеру, гидроусилителю. За состоянием приводного элемента необходимо тщательно следить. Если он оборвется, подсоединенное к нему навесное оборудование перестанет работать. А это чревато остановкой транспортного средства в пути из-за севшего аккумулятора.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Хендай Старекс?

Для Хендай Старекс производитель рекомендует выбирать оригинальный приводной ремень. Маркировка детали: 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271). Вместе с приводным элементом желательно заменить холостой ролик и натяжитель. Чтобы сэкономить, но не потерять в качестве, многие рекомендуют приобретать приводные ремни компании Gates. Она зарекомендовала себя производством качественных изделий.

Виды ремней генератора:

  • Клиновидный расходник. Это зубчатый передаточный элемент, который обладает клиновидным профилем. Такой расходник используется в транспортных средствах, в которых единственным вспомогательным агрегатом является генератор;
  • Зубчатый ремень, он же поликлиновый. Это широкий передаточный элемент, имеет хорошую гибкость. Применение детали: для соединения генератора и другого навесного оборудования.

Для Хендай Старекс подойдет поликлиновый ремень.

Замена приводного ремня на Хендай Старекс осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:

  • Резина приводного ремня стала твердой, отсутствует эластичность;
  • Присутствуют механические повреждения: надрезы, трещины, разрывы;
  • Высокая степень износа: расслоение, появление волокон тканей, износ зубьев.

Процесс замены

Чтобы правильно осуществить процедуру замены ремня приводного в Гранд Старекс, к процессу необходимо подготовиться. Потребуется изучить технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

Техника безопасности:

  1. Процедуру осуществлять строго после того, как двигатель остынет. Если автовладелец вернулся с длительной поездки, необходимо подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатки. Большинство жидкостей, которые циркулируют во внутрикапотном пространстве токсичны. Необходимо исключить попадания их на кожу.
  3. Обесточить бортовую сеть транспортного средства во избежание короткого замыкания. Для этого отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Список необходимых инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат (при необходимости);
  • Спецодежда и перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Новый приводной элемент для Hyundai Starex.

Пошаговая процедура замены приводного ремня:

  1. Открутить капот.
  2. Демонтировать воздухозаборник и радиатор турбины. Потребуется торцовый ключ на 10 мм.
  3. Снять воздушный фильтр. Это действие обеспечит легкий доступ к приводному ремню.
  4. Откроется вид на регулировочные болты генератора. Использовать рожковый ключ на 12 мм.
  5. Один болт ослабить, другим отрегулировать натяжение передаточного элемента.
  6. Демонтировать расходник кондиционера. Там находятся два болта: на 10 и 12 мм соответственно.
  7. Установить все приводные элементы на место в обратной последовательности. Приводной ремень генератора необходимо протащить через лопасти вентилятора.
  8. Отрегулировать натяжение. Запчасть свистеть не должна. Затягивать сильно не нужно по причине чрезмерного износа подшипников.

Процедура замены приводного ремня на Хендай Старекс завершена.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Возможные поломки при износе приводного ремня:

  • Не работает насос кондиционера;
  • Не работает ГУР;
  • Не заряжается аккумулятор.

Описанные выше неисправности — временные. После замены нового передаточного элемента навесное оборудование заработает в штатном режиме.

Признаки необходимости замены:

  • Шум подшипников;
  • Свист сразу после запуска двигателя;
  • Признаки износа при визуальном осмотре.

Производитель Хендай рекомендует менять расходник генератора раз в 50-60 тысяч километров пробега. Но учитывая реалии российских дорог, на которых эксплуатируется транспортное средство, смена производится в два раза чаще.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Приводной ремень CRDI

Приводной ремень CRDI

Сообщение: №1 DIESEL » 19 июл 2009, 19:58

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №2 Ленинградец » 20 июл 2009, 12:22

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №3 DIESEL » 20 июл 2009, 13:43

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №4 DimSPb » 27 авг 2010, 21:31

А кто скажет какой приводной ремень должен быть на моторе? Мне рекомендовали замену — есть много микротрещин.

Читайте также:  Какая поломка может быть в генераторе

По ВИН (KMHWR81JP6U702054 ) в каталоге киа-трейд у меня бьется ремень с артикулом 25212-4A000
длинной 94 см .
В примечаниях при этом стоит, что данный ремень был заменен на другой, с актуальным на текущий момент номером 25212-4A001 длинной аж 110 см .
Все могу понять, но как данные ремни могут взаимозаменяемыми . воображения не хватает.

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №5 ndmitry » 28 авг 2010, 23:03

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №6 белазист » 29 авг 2010, 17:46

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №7 DimSPb » 30 авг 2010, 13:28

Ну так про приводной ремень навесных агрегатов для CRDI и есть вопрос. Повод для вопроса — косяки в описании наименования ремня в каталоге киа-трейд. Там прямым текстом написано — «ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=110СМ» Вот и гадай потом.

to белазист , спасибо, мой случай — D4CB / 4AT2WD , S.A.T.C /
Уже нашел и купил.

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №8 bicyclekiller » 04 дек 2010, 07:04

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №9 женя » 12 фев 2011, 16:22

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №10 Артем13 » 24 апр 2011, 14:22

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №11 Артем13 » 28 апр 2011, 19:40

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №12 саша » 07 ноя 2011, 16:05

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №13 Артем13 » 08 ноя 2011, 07:58

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №14 саша » 09 ноя 2011, 11:56

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №15 саша » 11 ноя 2011, 01:27

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №16 Артем13 » 11 ноя 2011, 09:36

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №17 Klim23 » 12 ноя 2011, 11:30

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №18 Артем13 » 12 ноя 2011, 12:03

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №19 Klim23 » 12 ноя 2011, 12:23

Я вот и не могу понять,есть у меня догреватель,или нет.. Надо снять аккум.чтобы увидеть.. Но вот вчера заметил,что при остывании двигателя до середины(от нормы) указателя датчика,повышаются обороты до 900об/мин.. на холостых

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №20 Ленинградец » 12 ноя 2011, 12:38

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №21 Klim23 » 12 ноя 2011, 12:56

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №22 Ленинградец » 12 ноя 2011, 13:04

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №23 Klim23 » 12 ноя 2011, 13:08

подогрева сиденья теперь нет,т.к.заменили сидушку..стекло тоже заменено..(есть провода,кнопки) причем мне любопытно,где так подготовили у нас,или в корее..

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №24 alert » 20 ноя 2017, 11:01

Подскажите, я собираюсь заменить ремень навесных агрегатов, потому что на прошлом ТО мне сказали, что на нем появились трещины. Вопрос к аудитории такой, нужно ли мне вместе с этим ремнем заказывать какие-либо ролики сразу? Или ролики надо менять только по факту диагностики их состоянии во время замены ремня? По звуку могу сказать, что иногда слышу свист какого-то ролика при очень влажной погоде, наверное, если на него попадает вода при езде по лужам. Но большую часть времени я никаких посторонних звуков от роликов не слышу. Ролики стоят не дешево, поэтому просто так их менять, конечно, не хотелось бы. Когда их менял прежний хозяин мне неизвестно.

Re: Приводной ремень CRDI

Сообщение: №25 marchello » 20 ноя 2017, 11:41


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Источник

Adblock
detector