Меню

Hyundai i30 2011 генератор подключение

GDS Электрические схемы Hyundai i30 FDe 2011 G 1,6 MPI

первое поколение рестайлинг (FDe) (2010-2011)

Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Документация
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Чт Май 28, 2015 3:54 pm Заголовок сообщения: GDS Электрические схемы Hyundai i30 FDe 2011 G 1,6 MPI
Источник:

Hyundai i30 (модель 2011 г.) FDe(рестайл, Чехия) G4FC(бензин) 1,6 (искал по VIN своего авто TMADB51DBBJ128—).

1. «General» (GL) — введение, условные обозначения на схемах, описание проверки проводки и компонентов.

2. «Fuse&Realy_Information» (SD100) — расположение и назначение предохранителей и реле.

3. «Power Distribution» (SD110) — общая схема распределения питания.

4. «Passenger Compartment Fuse Details» (SD120) — структурная схема цепи от предохранителей до оборудования, установленного в салоне.

5. «Ground Distribution» (SD130) — распределение «массы».

6. «Anti-Lock Brake System(ABS)(до 2011.02.20)» (SD587) — антиблокировочная система автомобилей, выпущенных до 20 февраля 2011 года.

7. «Anti-Lock Brake System(ABS)(после 2011.02.20)» (SD587) — антиблокировочная система автомобилей, выпущенных после 20 февраля 2011 года.

8. «Audio» (SD961) — схема аудио(динамики, питание, управление и пр.)

9. «Auto Cruise System» (SD964) — система круиз-контроля.

10. «Auto Lights» (SD951) — головной свет(передние фары).

12. «Blower & A/C Control(Auto)» (SD971) — автоматический климат-контроль.

13. «Blower & A/C Control(Manual)» (SD971) — обдув и кондиционер(ручное управление).

14. «Body Control Module(BCM)» (SD952) — блок управления оборудованием салона.

15. «Charging System» (SD373) — система зарядки.

17. «Cooling System» (SD253) — система охлаждения.

18. «Courtesy & Tail Gate Lamps» (SD929) — подсветка салона и багажного отделения.

19. «Data Link Details» (SD200) — информация о канале передачи данных(CAN-шина).

20. «Electro Chromic Mirror» (SD851) — электрохромное зеркало заднего вида.

21. «Electronic Stability Program (ESP)System(до 2011.02.20)» (SD958) — система курсовой устойчивости автомобилей, выпущенных до 20 февраля 2011 года.

22. «Electronic Stability Program (ESP)System(после 2011.02.21)» (SD588) — система курсовой устойчивости автомобилей, выпущенных после 20 февраля 2011 года.

23. «Front Fog & Rear Fog Lamps» (SD924) — передние и задние противотуманные фары.

24. «Front Wiper & Washer» (SD981) передний стеклоочиститель и стеклоомыватель.

39. «Rear Wiper & Washer» (SD982) задний стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Источник

Генератор. Устройство, замена, ремонт.

Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:41 pm Заголовок сообщения: Генератор. Устройство, замена, ремонт.
Перенес сюда. Думаю, что скоро многим пригодится.

Информация по взаимозаменяемости генераторов на 1 поколении с двигателями Gamma 1.4 и 1.6 ТУТ

tim78rus писал(а):
Ким Ки Дук , ТУТ

Подшипник задний — 37342-37400
Подшипник передний — 37334-2B100
Втулка генератора — 37323-37400
Регулятор(щётки внутри него) — 37370-2B100

Если только щётки, вот вариант с инструкцией: https://www.drive2.ru/l/10571092/

Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Ноя 21, 2019 1:20 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:42 am Заголовок сообщения:
tim78rus писал(а):
Ким Ки Дук , обращайся.

вдогонку: стоит ли брать оригинальные подшипники? вряд ли hyundai сам их делает. соответственно, могут быть в разы дешевле такие же. может знаешь марку?

регулятор конечно дороговато стоит. но мой механик сказал, что описанный в посте на drive2 метод — совсем колхозный. мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.

а вообще ситуация такая, что я услышал посторонний шумок на холостом, вроде свиста. когда нагрузили гену ветродуем и светом, он стал уже выдавать совсем уж непотребные звуки.
сперва (утром сегодня) решили заменить подшипники (щетки впридачу). сейчас же механик говорит, что в идеале проверить бы генератор для начала на стенде, может, там что-то еще есть. а по подшипникам, говорит, пока не критично, типа, это начальная стадия. и если есть напряг с финансами, можно пока не дергаться. сбил с толку, блин)

Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:57 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук , подшипники можешь смело KOYO брать.

Ким Ки Дук писал(а):
мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.

с какой это радости?
Стаб как предохранитель: сгорел стаб — нет цепи.
Про щетки: это кусок графита с проводом. Поменяй их, благо цена копеечная, а потом уже греши на регулятор, который в 100-200 раз дороже двух щеток.
Генератор на стенд — это конечно круто.
Ты хорошо знаешь своего сервисмена?

Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 9:59 am Заголовок сообщения:
tim78rus , Я давно сотрудничаю с этим сервисменом, это друг моего друга. В его компетенции, желании помочь и отсутствии корысти не сомневаюсь. Любая диагностика там бесплатно, за работу много не берет.
Но мнения могут быть разные, и я рад, что ты высказался за «бюджетный» вариант. Хуже от него точно не будет. Единственно, вопрос, сильно ли отличаются подшипники KOYO? там у переднего я нашел шесть разновидностей, у заднего — три. Отличаются буквенные обозначения и цена. Сумма там маленькая, так что важно по самим подшипникам понять.
Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 10:58 am Заголовок сообщения:
Да, отдельная тема для генератора не помешает.
Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 11:24 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук ,
1. Задний подшипник бери NSK 6202DDUC3E . Это абсолютный аналог идущего в стоке 6202DW18 под хундаевским номером 37342-37400 . Размеры: D=35мм, d=15мм, h=11мм.
2. Передний подшипник 37334-2B100 , на других авто идет с номером 37334-23620 , в упаковке идет NSK B17-102DG46 . Размеры: D=47мм, d=17мм, h=19 мм.
3. Щётки генератора по-идее должны подойти сонатовские, ещё ставятся на матрикс. Оригинальный номер: 37368-21330 .
Размеры на картинке во вложении.

Поблагодарили(1): Ким Ки Дук
Вернуться к началу
Ким Ки Дук
Гость

Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 27
Благодарности: 0/5

Авто: Hyundai i30 2009 г.в. Comfort 1.6 5МТ 122 лс

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:19 pm Заголовок сообщения:
tim78rus , спасибо огромное еще раз.

Передний подшипник правда отсутствует как на экзисте, так и на эмексе с автодоком. В смысле, нет в наличии.

Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:32 pm Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук , на 37334-2B100 бьется NSK 6303DDUC3E. Высота 14 мм.
и, кстати, разные показания по подшипнику B17-102DG46. Вроде всё-таки тоже 14 мм. По-идее, обычный 6303 подшипник: http://prostopodshipnik.ru/ind1125.htm
Тебе бы свой померить — уточнить.
Либо чинись там, где можно быстро купить неподалёку.
Вернуться к началу
tim78rus
Админ

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 444/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

Добавлено: Чт Ноя 21, 2019 1:17 pm Заголовок сообщения:
Во вложении таблица с номерами генераторов и их основных узлов для автомобилей 1-го поколения корейской и чешской сборки с двигателями GAMMA 1.4л и 1.6л.

Всего вариантов исполнения генератора на этих двигателях — 3:
37300-2B101 — 90А, для автомобилей без ISG (система «старт-стоп»)
37300-2B300 — 90А, для автомобилей с ISG
37300-2B600 — 110А, для автомобилей с ISG

В генераторах для автомобилей с ISG добавлен 3-й контакт «С» для управления реле-регулятором с ЭБУ.
С генератором 37300-2B600, 110А устанавливается аккумулятор большей ёмкости на 60 а/ч.

Генераторы взаимозаменяемы при определенных ограничениях:
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B300 не будет работать ISG.
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B600 не будет работать ISG, возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B600 возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B101 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B300 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B101 проблем быть не должно.

Взаимозаменяемость отдельных узлов генераторов можно понять из таблицы.

Источник

Читайте также:  Генератор синхронный бг 100м 4у2
Adblock
detector