Меню

I генератор титульного листа

Как сделать титульный лист онлайн?

Титульный лист – лицо вашей работы, к оформлению которого стоит подойти со всей серьезностью. На нашем сайте вы сможете сгенерировать титульный лист онлайн, заполнив небольшую анкету на сайте.

Онлайн генератор титульного листа по ГОСТ

Как выглядит титульный лист?

Титульный лист должен отобрать всю информацию об авторе работы, ее тематику, а также соответствовать всем требованиям ГОСТа или иного учреждения, которым регламентируется создание документа.

Как правило, есть ряд общих требований для любого документа:

  1. Следует придерживаться одного шрифта в оформлении;
  2. Размер шрифта должен быть примерно 12-14;
  3. Вся информация должна быть структурирована и следовать в логичном порядке.

Содержание титульного листа

Титульные листы разных документов могут содержать разную информацию, но обязательно отображение следующих данных:

  1. Полное наименование учебного заведения или предприятия;
  2. Вид работы;
  3. Кто выполнил;
  4. Город;
  5. Год.

Источник

Титульный лист реферата студента

Любая научная работа студента, аспиранта или доктора наук в обязательном порядке оформляет согласно требованиям ГОСТа. В первую очередь оформление начинается с титульного листа.

Реферат является одной из самых популярных студенческих работ. И он не является исключением, несмотря на объемы. По титульному листу происходит первичная оценка читателем, которая создает первое впечатление при ознакомлении с работой. Поэтому к его написанию и оформлению нужно отнестись со всей серьезностью.

В помощь студентам зачастую приходит методический отдел. В методических рекомендациях университет знакомит учащихся с правилами оформления, принятыми в институте. Эти правила являются кооперацией требований ГОСТа и правилами высшего учебного заведения.

В случае отсутствия методических материалов, преподаватель лично должен консультировать своих студентов. Но бывает и так, что ученикам предоставляется свобода в оформлении. В таком случае, можно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями, которые отражают общепринятый стандарт оформления.

Требование к оформлению

Оформление любой студенческой работы делят на четыре блока: верхний, центральный, правый и нижний. Каждый блок оформляется по своему, содержит свою информацию, но следующие требования касаются их всех:

  1. Шрифт – Times New Roman;
  2. Кегль – 14;
  3. Межстрочный интервал – 1,5 пт;
  4. Отступа по краю нет.

Далее, разберем информацию в блоках и ее оформление:

  1. Верхний блок информации, как можно понять из названия, расположен на самом верху страницы. Информация, расположенная в блоке, выравнивается по центру страницы. В данном блоке располагается полная информация об учебном заведении. Наименование учебного заведения обязательно берется в кавычки.

  1. Центральный блок информации содержит в себе наименование вида работы и полное наименование темы. Располагается данный блок информации ниже верхнего. Делается отступ в две пустые строки. Располагается блог по центру листа.

  1. Главная особенность правого блока информации – выравнивание по правому краю листа. Располагается данная информация в отступе, в виде двух пустых строк, от центрального блока. Содержит в себе всю информацию об авторе работы и преподавателе.

  1. Нижний блок информации самый маленький. Он располагается на самых последних строках листа. Содержит в себе информацию о городе и дате написания работы. Выравнивается по центру листа.

Содержание

Титульный лист реферата студента должен содержать полную информацию о работе и ее авторе, для ознакомления читателем. А именно:

  1. Полное наименование вашего учебного заведения;
  2. Факультет;
  3. Кафедра;
  4. Вид работы (в нашем случае, реферат);
  5. Дисциплина;
  6. Тема работы;
  7. Информация об авторе работы (полное имя автора, курс, группа);
  8. Информация о научном руководителе или проверяющем преподавателе (регалии, должность, полное имя);
  9. Город и год написания работы.
Читайте также:  Двойная определенность манифестирующего генератора

Источник

Как оформить титульный лист сценария

Если вы начинающий режиссер, организатор мероприятий или же педагог, воспитатель, можете быть уверены, что вам часто придется оформлять сценарии: Нового года и Дня рождения, концептуальной киноленты или детского утренника.

Требования для каждого случая разные и соблюдать их необходимо: вокруг вас всегда будут люди, кто “варится в этом” уже много лет, а титульный лист сценария — как одежда человека, и все, особенно профессионалы, будут обращать внимание сначала именно на “одежку”.

Онлайн генератор титульного листа сценария по ГОСТ

Титульный лист сценария мероприятия

На титульном листе сценария (по возможности – иллюстрированном) необходимо указать:

  • наименование учреждения (например, ОАО “РУБИН”);
  • форма и название мероприятия;
  • эпиграф;
  • ФИО и должность автора сценария;
  • адрес и телефон организации-организатора;
  • год создания сценария.
  • Титульный лист оформляется на одной стороне листа белого цвета формата А4
  • Кегль – 14
  • Межстрочный интервал полуторный
  • Поля – 1,5-2 см.

Образцы титульных листов сценария мероприятия

Титульный лист сценария фильма

При сдаче сценария фильма необходимо помнить об одной важной вещи — обложке. Без нее вашу работу вряд ли примут продюсеры и проверяющие (если вы сдаете сценарий в учебном заведении).

Сразу за обложкой идет титульный лист вашего сценария. Единственные вещи, которые необходимо указать на нем — это название, ФИО автора и контактную информацию (телефон, адрес электронной почты).

Название должно располагаться по центру страницы. По желанию его можно напечатать прописными буквами, в кавычках.

Требования к форматированию:

  • Титульный лист оформляется на одной стороне листа белого цвета формата А4
  • Межстрочный интервал полуторный
  • Шрифт: Courier New
  • Размер шрифта: 12
  • Поля страницы: Верхнее – 2,5 см, Нижнее – 1,25 см, Левое – 3,75 см, Правое – 2,5 см

Образцы титульного листа сценария фильма

Титульный лист сценария мероприятия для детского сада

Титульный лист должен содержать следующую информацию:

  • вышестоящие органы образования (по подчиненности учреждения, например МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
  • полное название учреждения в порядке нисходящей подчиненности (детский сад “Ромашка”)
  • форма проведения и название мероприятия
  • адресность (возраст участников)
  • ФИО автора полностью и его должность
  • город и год проведения.
  • Титульный лист оформляется на одной стороне листа белого цвета формата А4
  • Кегль – 14
  • Межстрочный интервал полуторный
  • Поля – 1,5-2 см.

Источник

Титульный лист реферата в колледже

Реферат является одной из самых популярных студенческих работ в колледже или техникуме. Он представляет собой подробное изложение материала из публицистических источников по нужной тематике.

Качество такого документа оценивается не только полнотой изложенного материала и соответствием заданной преподавателем или выбранной студентом теме, но и другими характеристиками – оригинальностью текста, достижением поставленных целей и задач, правильным оформлением с учетом всех требований ГОСТа и правил университета.

Онлайн генератор титульного листа реферата по ГОСТ

Требование к оформлению

В первую очередь студенту необходимо соблюсти ряд следующих небольших, о важных требований:

  1. Шрифт – Times New Roman;
  2. Кегль – 14;
  3. Межстрочный интервал – 1,5 пт;

В соответствии с данными требованиями оформляется не только титульный лист, но и вся работа в целом, и это касается не только реферата.

Далее следуют требования и правила оформления информационных частей титульного листа. Вначале прописывается полное наименование заведения среднего профессионального образования. Название учреждения берется в кавычки. Вся информация выравнивается по центру листа.

Читайте также:  Ремень генератора вольво s40 замена

Также по центру листа выравнивается и информация, прописывающаяся следом. В ней должна содержаться вся информация о кафедре, факультете, виде работы, дисциплине и теме.

Далее следует правый блок информации. Главная его особенность – выравнивание по правому краю листа. Располагается данная информация в отступе, в виде двух пустых строк, от центрального блока. Содержит в себе всю информацию об авторе работы и преподавателе.

Нижний блок информации самый маленький. Он располагается на самых последних строках листа. Содержит в себе информацию о городе и дате написания работы. Выравнивается по центру листа.

Содержание

Титульный лист реферата в колледже должен содержать полную информацию о работе и ее авторе, для ознакомления читателем. А именно:

  1. Полное наименование вашего учебного заведения;
  2. Факультет;
  3. Кафедра;
  4. Вид работы (в нашем случае, реферат);
  5. Дисциплина;
  6. Тема работы;
  7. Информация об авторе работы (полное имя автора, курс, группа);
  8. Информация о научном руководителе или проверяющем преподавателе (регалии, должность, полное имя);
  9. Город и год написания работы.

Источник

Как сделать титульный лист

Многие пользователи задаются вполне логичным вопросом — как сделать титульный лист правильно? Действительно, обложка вашего документа может сказать о нем гораздо больше, нежели текст, содержащийся в нем. Красивая обложка и грамотно составленное начало — отличная презентация любой работы, которая дает толчок к действию. Чем лучше будет оформлен титульник, тем качественней будет смотреться ваш доклад, портфолио и прочее. Естественно, он не должен быть составлен вручную — вся работа должна вестись с помощью многофункционального приложения Microsoft Word. В нее уже “вшито” достаточно много готовых шаблонов титульного листа Благодаря данной статье, вам удастся понять, как сделать титульный лист и сделать его уникальным.

Как в ворде вставить титульный лист

Программа Microsoft Word очень проста в использовании. чтобы добавить титульный лист, нужно найти подраздел, отвечающий за вставку различных элементов. Он находится вверху. Нажмите на раздел “Вставка” и выберете подраздел “Страницы”, в котором содержится кнопка “Титульные Листы”. Таким образом, вы можете отобразить на своем экране достаточно большое количество шаблонов титульных листов, которое можно использовать в своих целях. После того, как вы определитесь со своим решением, нужно будет подтвердить его, нажав на макет левой кнопкой мыши. Детально рассмотрим, как сделать титульный лист в разных версиях ворда.

В word 2007

По сути, все программы ворд для создания титульного листа идентичны, а разница между ними заключается лишь в обширности выбора шаблонов. Для того, чтобы сделать титульный лист в ворд 2007, нам понадобится:

  • Создать новый документ;
  • Во вкладке “Вставка” нажать на “Титульную страницу”;

  • Выбрать подходящий шаблон из списка. Нажать на левую кнопку мыши, чтобы подтвердить свое действие;
  • Далее, нужно ввести все необходимые данные (заголовок, аннотацию, дату и тд.). Можем получить такие варианты титульных листов:

В word 2013

В плане создания титульных листов, данная версия программы ничем не отличается от своего предшественника. Также нужно во вкладке “Вставка” найти кнопку “Титульная страница”. Но шаблоны титульных листов в ворд 2013 уже будут более инновационными и презентабельными. Конечно, представлены макеты из предыдущих версий, но есть очень много новых.

  1. Если у вас уже был свой титульный лист, то он будет заменен на новый;
  2. Если титульная страница была сделана в более ранней версии программы, то ее заменить не удастся. Нужно будет сначала удалить старую.
Читайте также:  Двойная определенность манифестирующего генератора

В word 2019

Создать титульный лист в ворде 2019 можно также по аналогичной методике — в этом плане, разработчики стабильно придерживаются выбранной методологии:

  1. Нажмите на раздел “Вставка”;
  2. Справа отобразится окно “Титульная страница”. Нажмите на него и выберете нужный вид.

Самих титульный страниц в новой версии ворд очень много. К примеру, можно выбрать какой-нибудь шаблон из числа первых.

Чтобы подтвердить выбор шаблона, необходимо будет нажать на левую кнопку мыши. Завершающим этапом, будет заполнение данных.

Красивое оформление титульного листа в MS Word

Для того, чтобы оформить красиво титульный лист, нужно определиться с направлением своей деятельности. Ведь именно титульный лист создаст первое впечатление об информации, которая содержится в документе. Рассмотрим самые популярные шаблоны, который помогут красиво оформить титульный лист:

    1. Шаблон титульного листа в медианной тематике. Этот шаблон отлично подчеркнет вашу работу и поможет презентабельно начать свой отчет. На титульном листе есть место для любой фотографии, можно также добавить логотип компании. Вторая страница будет содержать всю информацию о вашей работе: заголовки, разделы, цитаты.
    2. Формальный шаблон для титульного листа.Если вы предпочитаете держать подальше от титульного листа с фотографией, то вам подойдет базовый стиль Hloom. Он прост и доступен!
    3. Шаблон титульного листа для отчетов. Этот стиль также является представителем семейства Hloom, который действительно хорошо подойдет для любого отчета. Он имеет много дополнительных областей для текста. Внизу можно ввести имя автора отчета.
    4. Шаблон титульного листа в стиле APA. Если вам нужен шаблон АРА для соответствия требованиям к документу, то у Hloom есть для этого несколько шаблонов. Этот шаблон предназначен для статьи, которая написана одним автором. Он содержит место для названия работы, учреждения и самой дисциплины. Вторая разновидность шаблона предназначена для двух авторов.
    5. Шаблон титульного листа в виде книги. Чтобы полностью раскрыть тематику своей работы и сделать все возможное — то старомодный, но креативный шаблон Hloom позволит осуществить все желания и требования. Здесь все консервативно и просто — можно добавить свой заголовок и краткое описание. Ничего лишнего!
    6. Универсальный шаблон титульной страницы. Нужно выбрать шаблон, который подойдет для любой тематики? Тогда шаблон Template.net отлично впишется в тематику вашей работы. Здесь нет сторонних изображений и вообще нет ничего лишнего. Есть заголовок, подзаголовок и всплеск цвета, который их разделяет. Также, можно добавить информацию о своей компании.

Как в WordPad сделать титульный лист

В программе wordpad нет шаблонов для создания титульного листа, но есть все доступные инструменты, чтобы сделать его самостоятельно.

С помощью вкладки “Объект” можно вставить необходимые изображения или рамки для титульного листа.

Как отредактировать титульный лист

Редактировать титульный лист также просто, как и создавать его. После того, как вы подтвердите выбранный вами шаблон, он отобразиться на главной странице. Теперь вы можете редактировать текст, менять окна для текста местами, а также передвигать изображения в любое место. К слову, титульный лист можно вставлять не только в начало. Он может быть расположен в любом месте, где вы укажите.

Видео «Как делать титульный лист»

Если вам не помогла наша детальная инструкция, то следует посмотреть видео о том, как сделать титульный лист

Источник

Adblock
detector