Меню

Ic2 как сделать генератор материи

[IC2] Как сделать генератор материи в Minecraft?

Описание

Генератор материи- один из основных вещей для добывания иридиевой руды. Она необходима для создания очень сильных доспехов и брони. С новым Industrial Craft 2, генератор материи конкретно изменили и теперь его интерфейс стал совсем другим.

Для создания генератора материи в моде Industrial Craft 2 вам потребуется:

  • Мультикристалл
  • Светопыль x4
  • Улучшенный Механизм x2
  • Улучшенная электросхема x2

Подсоедините генератор материи к сети. Сразу хочется отметить, что генератор материи — это очень энергопотребляемый объект и если у вас нету мощного источника энергии, то лучше сначала будет позаботиться о нем. Для ускорения работы генератора используют утильсырье. Это хлам, который вы получаете в утилизаторе из любых ненужных вам вещей. Он ускоряет генерацию материи. Когда шкала «Процесс» будет на 100% вы получите свою первую жидкую материю. Потом, вы сможете подсоединить генератор материи с репликатором и спокойно производить нужные вам вещи, разумеется предварительно отсканировав нужную вам вещь в сканере.

Источник

Тема: Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..

Мы можем облегчить перенос материи с генераторов материи, через — мэ жидкостный интерфейс, но это при желании.

Ставим 5 — генераторов материй , в точности как я.

Далее проводим провод, и ставим по бокам также по 5 — генераторов материй

проводим провод дальше, и ставим точно такую же конструкцию.

Далее ровно по центру размещаем наш источник энергии, у меня это будем мфэх.

Почему эта схема, а не обычный распорядок — генераторов материй? Чем эта схема лучше и продуктивнее?

Попытаюсь объяснить в вкратце. Если ставить генератор материй в ряд, и проводить к ним энергию проводом, то первые генераторы материй работают быстрее, чем последние , это связано с тем, что первые генераторы принимают больше энергии, чем последние (учитываем ТПС), а именно по этой схеме, порядок энергии идёт равномерно в 30 ген.материй.

Настройка генераторов материй

Подключаем мэ интерфейсы, для подачи утиля в ген.материй

Подключаем так все генераторы материй.

Заходим в — мэ интерфейс, и делаем подачу утеля.

Ставим — сервомеханизм, чтоб утиль мог выходить с — мэ интерфейса

Далее, подключаем жидкостные трубы, которые будут выводить жидкость.

Далее, проводим кабель от мэ сети, и ставим шину — Мэ жидкостная шина импорта, чтоб выкачивать материю с ген.материй .

Подключаем — поисковик, чтоб вытягивал с каждого ген.материй материю.

Ну вот и всё, наша схема теперь принесёт огромные плоды! Надеюсь я был вам полезен..

P.s — если не умеете выкачивать жидкость с мэ, вот 1 из способов..

Последний раз редактировалось Emesfi; 21.12.2020 в 13:48 .

2 пользователей сказали cпасибо Emesfi за это полезное сообщение:

Ты кое-что забыл.Удобнее всего создавать утильсырьё в комбинированном утилизаторе из булыжника. Очень дешево и очень быстро — 16 утиля за 1 булыгу. Вот только он там и остаётся. Ты не сказал, как подавать утильсырьё из утилизатора в МЭ интерфейсы. Не вручную же таскать, его ёмкость — 3 стака.

Я посчитал нужным не писать — как делать утиль, и как его забирать с комбинированного утилизатора, потому что уже есть гайды, по его созданию.

По поводу подачи утеля, в ген.материй — написано.

Последний раз редактировалось Emesfi; 22.12.2020 в 10:11 .

Прозрачные трубы лучше не ставить, 2 интерфейса можно заменить одним и т.д.

А разве есть смысл так делать, ведь что первый гены будут работать быстрее что последние медленней, суть то от этого не изменится. Даже если они будут работать равномерно, и приносить одинаковый доход материй с каждого гена, то в любом случаи будет одинаковым доходом материй при любом расположений генераторов ведь поступать то будет тоже самое количество энергий, думаю что нет смысла химичить так Ведь энергий от этого не прибавится
Но всё же я попробую, может изменится что либо

1 пользователь сказал cпасибо Ckeit за это полезное сообщение:

Ну давай попробую объяснить. Есть такая штука, как ТПС , которая к примеру — не даёт, то кол-во энергии от солнечных панелей , которая должна давать. Есть отдельный гайд на эту тему — (Гайд как проверить TPS на с.п.) , такая же ситуация и с генератором материй , первый потребляет быстро, последний медлено, + учитываем ТПС , а есть поставить по схеме, всё будет идти равномерно, и каждый ген.материй вырабатывает одинаковое кол-во материи. Ты играешь со мной на 1 сервере, множество людей уже переставили схему, как показана на гайде, можешь у них спросить отзывы, поверь — они будут удовлетворительные ^_^

Ckeit прав.
Ты малость не понимаешь, как работает тпс.
Он будет играть роль, только в том случае, если раскидать генматы в два разных чанка, в твоём же случае он совершенно не влияет на что-либо. Более того, как сказал Ckeit, равномерное распределение энергии по генматам не имеет никакого смысла. Они произведут ровно столько, сколько смогли съесть энергии, буст же от утильсырья тоже фиксирован, и не зависит от меньшего/большего кол-ва еу, он не будет плавать.

ТПС — глобальный параметр. Он одинаково влияет на все приборы, вне зависимости от подключения. Ты верно подметил, что кол-во энергии из-за ТПСа не соответствует ожидаемому, но ты либо вообще не понимаешь, как он работает, либо просто «набиваешь» цену своему гайду. Потому что после твоих слов, складывается впечатление, что после каждого блока провода, после каждого подключения злостный ТПС-монстр сжирает твои честно заработанные тысячи еу
У тебя не будет никакого прироста, за исключением погрешности измерений, ибо у тебя банально нет большего количества энергии.
Игрок Ckeit верно подметил, что при последовательном подключении первые ген.маты получают больше, а конечные меньше и что в сумме дают такое же количество материи, просто потому, что утиль дает «буст» по факту, независимо от количества поступаемой энергии. Именно из-за этой причины рекомендуют ставить ген.маты под лимит, даже в начале, когда для материи можешь выделить жалкие крохи энергии. Так как каждая единица утильсырья дает одинаковое количество «ускорения».

2 пользователей сказали cпасибо Yurokke за это полезное сообщение:

Мне нет смысла — набивать цену гайду. Гайд можно сказать сделан с целью — Помощь. Данная схема позволяет направить поток энергии равномерно в 30 ген.материй, тем самым, каждый ген будет вырабатывать одинокого кол-во материи. Если ставить в ряд — первые идут быстро, последние медленно (учитывая тпс), тем самым вырабатывая меньше кол-во материи. Что-бы дальше не было никаких вопросов, или споров — предлагаю сделать замеры, чтоб окончательно поставить точку на этом гайде.

Если вы хотите получать энергию с Солнечных панелей, забудьте вообще абривиатуру ТПС. Занимался 1,5 месяца подсчётом времени, когда мы будем крафтить новую солнечную панель и пришел к выводу, что солнечные панели вообще не взаимосвязаны с ТПС, так как получил среднесуточное значение в 1 ТПС. Они больше зависят от общей стабильности серевера. Да, после перезагрузки всё летит (раза в 2 лучше, максимум в 3, не больше), но через небольшой промежуток времени всё возвращается на свои места. В генераторах материи криво работает утильсырье, оно не успевает перерабатываться. Чем больше энергии, тем бесполезнее утиль. Если с утилём вы должны тратить

350к энергии на 1 mb, то имея хотя бы 3 сингулярки, уже начинает тратиться

Если у вас много энергии, забудьте вообще о ТПС и о своих схемах. Выгоды получите всего пару %. Делайте стандартную схему материи и дополнительно в цепочку включите 6 — 8 молекулярных преобразователей и делайте иридий и с материи и с железа, вот так, действительно разница чувствуется, не вооруженным взгядом.

Ввобщем вчера не поленился и замерил и на твоей схеме с ген материй и обычной
Разница есть но не значительная
Прибавилась в 1mB материй
Поэтому не вижу смысла делать. Такую некомпактную схему.
Поисню ещё коечто
Тпс не влияет на кол-во выхода энергий с солнечных панелей, Тпс мешает вырабатывать утиль сырьё.
Хотя многие скажут что я ошибаюсь
Но это можно легко проверить
Вы можете подключить молекулярной преобразователь
И увидеть что энергия поступает как положено
Есть одно но из-за низкогоТпс, что идёт нагрузка на
механизмы в том числе и на молекулятооный преобразователь.
Если бы Тпс был бы стабильный возможно был бы эффект с твоей схемой, а с нашим Тпс ты хоть один ставь ген материй, разници не увидишь

Я с тобой соглашусь, сам тестил.
Если иметь 10 сингулярок то в этом случай пускаешь 1 сингу на ген материй чтоб делать железо из материй
А остальные на молекулярный преоброзователь
Таким методом можно получить в 2 раза быстрее иридий пластину чем из материй
6 преоброзователей достаточно чтобы делать в минуту 4 и более пластин

Последний раз редактировалось EleonS; 24.12.2020 в 18:30 . Причина: 4.13

Источник

Ic2 как сделать генератор материи

Тип – прибор, создающий материю;

Где искать – самому делать;

Прозрачность – нет;

Свечение – нет;

Инструментгаечный ключ;

Складываемый – да, 64 шт в стаке.

Описание и особенности

Генератор материи в Industrial Craft 2 создан специально для производства материи — элемента, который будет вам необходим, если вы хотите достигнуть больших вершин и использовать данную модификацию на все 100%. Сразу надо отметить, что данный процесс будет очень требовательным — для создания единицы вам понадобится 1 000 000 еЭ электроэнергии, а такой объем не достигается очень просто и быстро.

Давайте рассмотрим крафт данного прибора, который представляет собой следующее:

Т.е. на его создание вам потребуется:

  • 4 светопыли;
  • 1 лазуротроновый кристалл;
  • 2 улучшенные электросхемы;
  • 2 улучшенных корпуса механизмов.

Элементы требуются недешевые, однако, генератор материи того более чем стоит. Теперь о самом процесс производства, которое выглядит приблизительно так:

На примере используется утильсырье, которое способно значительно увеличить скорость выработки, тем самым значительно уменьшить затраты электроэнергии, обратите внимание, на обработку утильсырья уходит 5000 еЭ, тем самым ее хватает на 3% прогресса, без утильсырья на 3% прогресса требуется 30 000 еЭ, тем самым у вас получится сэкономить 25 000 еЭ.

Однако, надо сказать, что сейчас появилась новая версия Industrial Craft 2, которую многие знают как Experimental — вот в ней производство материи несколько видоизменилось, так как материя теперь по сути является жидкостью, а не предметом, следовательно и «добыча» несколько видоизмениться — теперь материя накапливается при производстве в резервуаре (объем в 8 ведер), который находится внутри прибора и именно в нем накапливается жидкость — дело в том, что материя скапливается по 1/1000, а собрать материю в ведро или капсулу можно только при накоплении 1000, которая по объему и считается равной одному ведру.

Для упрощения сбора материи можно поставить генератор с усовершенстованием «Выталкиватель жидкости» рядом с репликатором, тогда вам не надо будет носиться с ведрами и капсулами

Источник

Adblock
detector