Меню

Инструкция снятия генератора фольксваген

Снятие и установка генератора (1,4 л двигатель TSI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлкнового ремня При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем 1. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Учесть при снятии компрессора, что обе центрированные втулки должны остаться в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов. Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.

Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик -1- из автомобиля.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов.

Инструкция: При установке компрессора климатической установки обратить внимание на то, чтобы обе центрировочные втулки находились в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Источник

Снятие и установка генератора (2,0 л двигатель TDI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону по липли нового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных винта -1- и крепежную гайку -2- топливного фильтра -3- и отложить их в сторону. Топливные шланги могут при этом оставаться подсоединенными.

Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять снизу компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Читайте также:  Генератор от нивы шевроле в ховер

Инструкция: Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Закрепить компрессор -3- до установки с помощью вязальной проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем шунтового провода -1-. Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1-и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 3 часов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Источник

Генератор — снятие и установка
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Гольф 5

Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

Снятие

1. Отсоедините аккумулятор.

2. Разъедините штекер 1 на тыльной стороне генератора и отсоедините от него клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию).

3. Снимите колпачок 2, отвинтите находящуюся под ним гайку и отсоедините клемму В+ с проводом большого диаметра от генератора (см. иллюстрацию 9.2).

4. Снимите брызговик (защиту) двигателя, см. соответствующую главу.

5. Обозначьте направление вращения ручейкового ремня, ослабьте его натяжение и снимите, см. соответствующую главу.

6. Вывинтите два болта крепления генератора (см. стрелки на иллюстрации).

7. Отсоедините от генератора держатель провода (см. стрелку на иллюстрации).

8. Извлеките генератор из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка

9. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

Автомобили с бензиновым двигателем BGU/BSE/BSF объемом 1,6 литра

Снятие

10. Отсоедините аккумулятор.

11. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

12. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

13. Извлеките бачок 1 с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации).

Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

14. Снимите ручейковый ремень привода генератора, см. соответствующую главу.

15. Высвободите из держателя 1 шланг циркуляции охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

16. Снимите кронштейн натяжителя ремня, отвинтив гайку 2 (см. иллюстрацию 9.15).

17. Вывинтите три болта (см. стрелки на иллюстрации) и снимите кронштейн 3 вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая де, как и у автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра.

Читайте также:  Индуктор для снятия бандажных колец ротора генератора

Установка

18. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BA G/BLF/BLP

Снятие

19. Отсоедините аккумулятор.

20. Снимите ручейковый ремень, см. иллюстрацию.

21. Вывинтите верхний болт крепления генератора (см. стрелку на иллюстрации).

22. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

23. Отсоедините от генератора держатель 2 провода (см. иллюстрацию).

24. Снимите колпачок 1 с клеммы В+(см. иллюстрацию 9.23).

25. Отвинтите гайку 3 и отсоедините от генератора провод большого сечения с клеммой В+ (см. иллюстрацию).

26. Отсоедините штекер 4 на тыльной стороне генератора и снимите клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию 9.25).

27. Автомобили с кондиционером. Вывинтите три болта крепления компрессора кондиционера и закрепите снятый компрессор на кузове, не отсоединяя от него шланги циркуляции хладагента. Систему циркуляции хладагента не вскрывать!

Внимание! Не допускается подвергать шланги кондиционера растяжению или перегибу.

28. Вывинтите нижний болт крепления генератора и снимите генератор, подав его вниз.

Установка

29. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления компрессора кондиционера — 25 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

Снятие

30. Отсоедините аккумулятор.

31. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

32. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

33. Снимите впускной трубопровод.

34. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

35. Автомобили Golf. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13). Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

36. Снимите ручейковый ремень, см. соответствующую главу.

37. Вывинтите три болта креплення кронштейна генератора и снимите кронштейн вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

38. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI объемом 2,0 литра АХХ

Снятие

39. Отсоедините аккумулятор.

40. Вывинтите два болта крепления воздухозаборника.

41. Отсоедините закрепленный на воздухозаборнике штекер расходомера массы впускаемого воздуха.

42. Разожмите с помощью специальных клещей, например, HAZET 798-5, хомут крепления шланга на воздухозаборнике и отсоедините шланг.

43. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя.

44. Отсоедините трубопровод воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу и разъединив зажим. На противоположном конце трубопровода разожмите специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления и отсоедините шланг.

Читайте также:  Номера подшипников генератора ваз 2107 карбюратор

45. Вывинтит болты крепления и извлеките трубопровод воздуха наддува из моторного отсека.

46. Вывинтите болты крепления трубопровода охлаждающей жидкости (см. стрелки на иллюстрации). Трубопровод можно не снимать.

47. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13).

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра.

Установка

48. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • болты крепления генератора — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 1,9 литра

Снятие

49. Отсоедините аккумулятор.

50. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

51. Снимите шумопоглощающую прокладку над двигателем.

52. Отсоедините трубопровод 3 воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу 1 и разъединив зажим (см. иллюстрацию).

53. Отсоедините пластмассовые шланги 2, разжав специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления (см. иллюстрацию 9.52).

54. Извлеките трубопровод 3 воздуха наддува из моторного отсека (см. иллюстрацию 9.52).

55. Отсоедините шланг низкого давления 4 (см. иллюстрацию 9.52).

56. Отсоедините штекер 5 (см. иллюстрацию 9.52).

57. Вывинтите два верхних болта (см. стрелки на иллюстрации 9.52), которыми крепится трубопровод 6 воздуха наддува.

58. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

59. Вывинтите нижний болт крепления трубопровода воздуха наддува, отсоедините его нижний конец и извлеките трубопровод 6 из моторного отсека, подав его вверх (см. иллюстрацию 9.52).

60. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

61. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,0 литра

Снятие

62. Отсоедините аккумулятор.

63. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

64. Автомобили с дизельным двигателем с турбонаддувом AZV/BKD. Отсоедините шланги низкого давления (см. стрелки на иллюстрации), вывинтите болты 1 и снимите вакуум-ресивер 2.

65. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

66. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Источник

Adblock
detector