Меню

Ирбис ттр 250 генератор как проверить

Ирбис ттр 250 генератор как проверить

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Читайте также:  Схема подключения судовых генераторов

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Источник

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Читайте также:  Как поменять ремень генератора хонда фит

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

Читайте также:  Как проверить генератор скутера 150 куб

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Статор генератора irbis xr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.
Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.
Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.
Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
Технические характеристики.
Тип двигателя — одноцилиндровый, четырёхтактный
Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)
Максимальная мощность л.с. – 17,7
Максимальная скорость км/ч. — 120
Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая
Система питания — Карбюратор
Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)
Система запуска – Электро и кик стартер
Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая
Тип подвески заднего колеса — Маятниковая, моноамортизатор
Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический
Тип тормоза заднего колеса — Дисковый, гидравлический
Размер переднего колеса – 80/100-21
Размер заднего колеса — 110/90-18
Объём бензобака – 8л.
Максимальная нагрузка кг. — 150
Сухая масса кг. — 118
Габаритные размер мм. – 2140x820x1235
Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.

Продам мотоцикл Irbis XR250. 2013 год. Пробег около 5000. Состояние хорошее. Недавно заменил масло в двигателе, ведущую звезду и цепь. В фаре ксенон. Стоит на учете на мне. Также отдам в комплекте кофр и переднюю резину. Подробности по телефону: 98066три894один. Причина продажи: меняю на тур-эндуро

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Adblock
detector