Меню

Из за чего горит регулятор напряжения генератора ваз

Популярные автомобили

Перегорает реле генератора (решено)

Недавно я писал про то, что у меня постоянно ломается реле в генераторе (http://autokadabra.ru/post/45587/).
В кратце история такова: сдох аккум, поменяли, сдох новый.
Поехал в Плеяду, электрик сказал все ок, тащите гену в сервис.
Отнесли в сервис, там мне начинили на 6900 рублей заменив, похоже, все что там можно было заменить. Реле снова накрылось за очень короткий промежуток времени. Поехал в другой сервис, там мне опять поменяли реле (2к). Реле снова сдохло, снова сразу.
Снова ездил в плеяду. Электрик развел руками, сказали не знают чего делать.
Отдал гену во второй сервис, там его таскали в нии и тестировали на разных хитрых установках. Вердикт — генератор исправен. По гарантии заменили реле и сразу после установки реле сдохло.
Да, как я и писал ранее, аккум заряжался, если вытащить 10 амперный предохранитель на генератор (он под капотом, второй справа вроде). Так что ездить можно, но с оговорками (заряд больше 15 вольт и без предохранителя все таки нехорошо ездить я думаю + лампы контрольные горят)

Погуглив я нашел только одну ссылку на форестер клуб с похожими симптомами. Там народ советовал прозвонить диодный мост и проверить обмотку, но у меня как с первым так и со вторым все было нормально.

Я уже поспрашивал всех знакомых на предмет грамотного электрика, совершенно случайно обнаружился такой. Рассказал в очередной раз всю цепочку событий, договорились на прием.
Привез машину на день, оставил ее там. Вечером мне вернули машину с работающим генератором. Единственное, что мне сказали это то что мне 3 раза ставили не то реле. Помимо этого они еще что-то делали с самим реле перед установкой + нашли подгнивший проводок.
Там я оставил еще 6300.

Поскольку в Плеяде очень просили сообщить им если проблему получится решить, то позвонил им и сообщил об этом радостном событии, сказали перезвонят для уточнения деталей.

Считайте рекламой, но потратив 2 недели, 2 рабочих дня за свой счет и примерно 18 тысяч рублей(первый раз снимал и ставил гену в сервисе, диагностика в Плеяде) на починку генератора я оставляю в качестве благодарности тут контакты сервиса, который решил эту проблему. Возможно кто-то, столкнувшись с подобным, будет шерстить интернет и найдет эту статью.

Винт Сервис (Кулаков 6, м.Алексеевская)
+79032218746

Источник

Из за чего горит регулятор напряжения генератора ваз

остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

диодный мост 2110 вот такой

Какое сопротивление обмотки ротора?

прозвони. сопротевление вроде должно быть 580 + — 20. если не прав меня т808
подправит

поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз

Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

А вот теперь мерь.
И обязательно сначала тестер проверь на режиме 200 Ом,замкнув щупы и запомнив показания дисплея.Скорее всего покажет 0,4-0,5.

Потом уже мерь обмотку ротора.
Сколько покажет?

А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

Как видишь наверняка не получилось.

А чтоб наверняка,нужно было генератор в сборе менять,или новую машину брать,там гарантию дают.

На старом мосту один диод вылетел. Маленький, как сказали дополнительный что-ли..

нужно было генератор в сборе менять

Это мы между собой с MIK64 так шутим.
К тебе отношения не имеет.

в автоэлектрике не очень силен,

Как видишь,стараемся помочь.

никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю.

т808 писал(а):
нужно было генератор в сборе менять

Это мы между собой с MIK64 так шутим.

в автоэлектрике не очень силен

Сопротивление обмотки 3.8 ом.

А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

А предохранители прочему то целые остались на свет

Блин лампы филипсы были, жалко..

А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

а для чего форум. спросить надо было. а так пол машины можно заменить ища причину

т808 писал(а):
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

Странно.Это даже больше чем должно быть.
Тем более регулятор от этого перегореть не должен.

Значит остается другая возможная причина.
ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осмотри самый верхний слой обмотки ротора особенно под клювами,на предмет отслаивания провода и касания его изнутри к клювам.

В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое. Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор. ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114. проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора. и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

мож пора уже новый генератор

Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался.

Источник

Регулятор напряжения генератора и симптомы его выхода из строя

Несмотря на то, что работа двигателя основана на принципах механики, для приведения его в действие требуется электричество. Это означает, что водитель должен заботиться не только об аккумуляторе, но и о генераторе. Каковы наиболее распространенные симптомы проблем с зарядкой? Иногда выходит из строя не сам генератор, а его компоненты, в частности регулятор напряжения. Схема, хоть и небольшая, но оказывает сильное влияние на эффективность работы двигателя. Если вам необходимо купить актуатор выбрать вы его можно на сайте ООО «Энергетика».

Этот элемент является частью автомобильной зарядной системы, который отвечает за стабилизацию напряжения, создаваемого генератором. Эта задача чрезвычайно важна по двум причинам. Прежде всего, напряжение меняется во время движения и это происходит довольно диаметрально — в значительной степени, фактором, влияющим на него, является изменение частоты вращения двигателя. Кроме того, резерв энергии в аккумуляторе можно безопасно пополнять только в определенном диапазоне напряжения — обычно около 14 В (+/- 0,5 В).

Читайте также:  Щетки генератора уаз размер

Концепция безопасной зарядки аккумулятора очень важна для водителя. Слишком низкое напряжение делает АКБ чувствительным к разряду. Слишком высокое напряжение может привести к повреждению и замене.

Как работает регулятор напряжения?

Поддержание постоянного уровня напряжения является довольно простым делом. Речь идет о включении и выключении тока возбуждения в генераторе. Правильная работа цепи может быть представлена только в том случае, если напряжение имеет постоянное значение — одинаковое при низких и высоких оборотах двигателя.

Неисправный регулятор напряжения генератора — симптомы отказа?
Система зарядки, как и любая другая в автомобиле, подвержена естественному износу. Это означает, что со временем регулятор напряжения также выйдет из строя. Симптомы его повреждения должны быть достаточно быстро выявлены. Тем более, что они считаются характерными. Например, регулятор напряжения сигнализирует о появлении неисправности через индикатор на приборной панели, что указывает на неисправность системы зарядки.

Кроме того, при появлении запаха сероводорода в салоне во время движения или после остановки, требует замены регулятора.

Симптомы неисправности регулятора напряжения приводят к одному выводу — скоро у автомобиля возникнут серьезные проблемы с электричеством, что приведет к трудному старту и невозможности продолжить движение. В чем причина неисправности? Иногда возникновение неисправности определяется ошибками при монтаже на заводе. В данном случае речь идет о неправильном подключении проводов. В результате как только двигатель запускается, возникает внезапное короткое замыкание. Это приводит к серьезным повреждениям не только регулятора, но и, например, диодов, непосредственно ответственных за зарядку.

Каковы симптомы неисправности регулятора напряжения?
В автомобиле может пропасть зарядка аккумулятора. Это может произойти, если в электрический контур попадет вода или любая из рабочих жидкостей (например, моторное масло). В этом случае необходимо не только заменить контур. Для того чтобы ремонт был на 100% эффективным, необходимо, обнаружить источник утечки. Без устранения утечки неисправность станет повторяющейся и поставит под сомнения дальнейшую эффективность системы зарядки.

Как можно удостовериться, что регулятор напряжения нуждается в замене?

Для этого нужен только работающий двигатель и универсальный контрольно-измерительный прибор. С его помощью следует начать проверку наличия тока между генератором и регулятором. Кроме того, в обязательном порядке контроль должен заключаться в проверке наличия правильного напряжения на выходе из регулятора. После того как будет подтверждено повреждение регулятора, необходимо купить новую деталь, соответствующую данной модели автомобиля и двигателя, а затем запланировать ее замену.

Замена регулятора напряжения не представляет сложности. Его корпус крепится двумя или тремя винтами. Тем не менее, требуется время для монтажа новой детали. Это связано с тем, что для выполнения процедуры необходимо снять генератор и ремень. Затем необходимо снять регулятор и установить новый. На данном этапе ключевым моментом является правильное подключение, чтобы не сжечь его сразу после запуска двигателя.

Источник

Из за чего горит регулятор напряжения генератора ваз

Сгорает реле-регулятор на высоких оборотах

#1 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • #2 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    #3 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • #4 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    В домашних условиях никак, нужно иметь спец оборудование.

    Добавлено через 5 минут
    Косвенно можно оценить, подав напряжение 12в на щетки и измерить ток, должно быть не больше 4-5а.

    #5 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Сообщение изменено: igor, 02 Май 2016 — 20:09.

    #6 Alex_st

  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
    • Откуда: Оттуда
    • Авто: 2107, ФМ-4

    При коротком замыкании в обмотке ротора реле сгорит сразу, ждать высоких оборотов не будет. Может быть витковое замыкание. Тут нужно измерять сопротивление обмотки, хотя б до десятых Ома. И сравнивать с Книгой.

    А изоляцию, если есть знакомый электрик, спроси может сможет крутнуть изоляцию мегером (только чтоб мегер не 2500 Вольт — спалишь нахрен! Нужен не более 500В). Хотя у меня знакомый рассказывал что сетевым напряжением 200В изоляцию ротора проверял. Но это реальный АХТУНГ, если от электрики далек.

    #7 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • #8 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • Кинь хороший провод на минус аккума и на радиатор РР
    Еще стоит проверить или, и поставить реле на питание самого РР.

    Попробую кинуть провод, если сгорит то не оно
    А что за реле поставить, типа как на свет разгрузочное?

    Добавлено через 4 минуты
    Электрика как раз нет( А как насчет статора, он может давать сбой или если все мансы не помогут то менять сперва ротор?

    Добавлено через 2 минуты
    По идее, если бы напряжение было бы заниженное, то РР не горел бы? Или горел? Главное что я не пойму, это почему только на высоких оборотах так происходит, если ездить до 4к то хоть месяц ездь, будет все ок.

    Добавлено через 2 минуты
    Вот кстати еще что, дали мне РР старое, то что оромное, венерское, так оно не сгорело, сгорел предохрон

    #9 Alex_st

  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
    • Откуда: Оттуда
    • Авто: 2107, ФМ-4

    При витковом замыкании, да практически при любых утечках генератор даст заниженое, а не завышеное напряжение.

    Не путайте людей. Витковое замыкание — это не та утечка, о которой обычно принято говорить, утечки на корпус там нет, просто часть обмотки становится паразитной частью системы и работает «на себя».

    При витковом замыкании в обмотке ротора уменьшится что? — сопротивление обмотки, значит возрастет что? — ток в обмотке. Кстати тому в подтверждение — сгоревший предохранитель в реле старого образца.

    #10 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Alex_st, Тогда ответьте почему идет перезаряд? наверное из за межвиткового которое работает на себя Замкните хоть один виток в обмотке возбуждения — СРАЗУ вылетит предок не будет ждать высоких оборотов. И конечно недозаряд АКБ.
    А по большому счету нужно взять вольтметр или мультиметр или тестер. И промерить напряжение на аккумуляторе на разных оборотах двигателя. Зделать тоже самое поставив тестер на + АКБ и радиатор РР, на минус АКБ и 15 ножку РР.
    Сам РР можно проверить 21Ватной лампочкой с проводами включеной в разъем РР — (15 и 67 нога по мануалу)

    Читайте также:  Замена генератора ровер 400

    Добавлено через 54 минуты
    Павел21011,

    А что за реле поставить, типа как на свет разгрузочное?

    Сообщение изменено: igor, 03 Май 2016 — 16:15.

    #11 Alex_st

  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
    • Откуда: Оттуда
    • Авто: 2107, ФМ-4

    Alex_st, Тогда ответьте почему идет перезаряд? наверное из за межвиткового которое работает на себя

    Не люблю повторяться, но для вас сделаю исключение. Даже постараюсь дать «развернутый» ответ.
    Повторим суть. Автор темы сообщает, что на повышенных оборотах происходит перезаряд АКБ с последующим выходом из строя реле-регулятора.
    Сразу оговорюсь, сверхъестественных способностей не имею, по этому предоставить дистанционное решение — это скорее к Кашпировскому.
    Мое мнение такое. Одной из вероятных причин может быть витковое замыкание в обмотке ротора.
    Обосновываю. Реле-регулятор расчитан для работы в определенных пределах напряжений. Полностью снять напряжение с обмотки ротора реле-регулятор не может, есть какой-то минимальный предел. Так вот, как я уже упоминал, из-за витковго замыкания уменьшилось сопротивление катушки возбуждения. Следовательно, возрастает рабочий ток в катушке, увеличивается магнитное поле. (там еще куча процессов, но сейчас не суть). и растет напряжение бортовой сети. На малых и средних оборотах напряжение нижнего предела реле-регулятора позволяет удерживать бортовое напряжение авто в норме, а вот на больших оборотах нижний предел реле-регулятора уже не позволяет сделать ниже бортовое напряжение, следовательно идет перезаряд АКБ. А при такой продолжительной работе выходной транзистор реле-регулятора (или предохранитель) выходят из строя.
    На основе мною написанного. Берем двужильный провод и тянем из салона под капот и садим конкретно на клеммы АКБ. В салоне к оставшимся концам подключаем вольтметр. Лучше взять помошника, который будет контролировать напряжение на приборе. В начале поездки, пока АКБ не возьмет заряд (минут 10, а то и 30, зависит от изношенности АКБ) возможно все будет норм. А потом следим за напряжением, если на высоких оборотах будет сильно выше 14,4В, можно генератор сдавать в ремонт. Если же нет — бум думать

    Alex_st Замкните хоть один виток в обмотке возбуждения — СРАЗУ вылетит предок не будет ждать высоких оборотов. И конечно недозаряд АКБ.
    А по большому счету нужно взять вольтметр или мультиметр или тестер. И промерить напряжение на аккумуляторе на разных оборотах двигателя. Зделать тоже самое поставив тестер на + АКБ и радиатор РР, на минус АКБ и 15 ножку РР.
    Сам РР можно проверить 21Ватной лампочкой с проводами включеной в разъем РР — (15 и 67 нога по мануалу)

    Добавлено через 54 минуты
    Павел21011,

    Да , с +АКБ через предохранитель на контакты реле , а с контактов реле на 15 контакт РР. Управление (обмотка реле) подключается на массу авто и на провод снятый с 15 ножки РР.

    #12 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • возрастает рабочий ток в катушке, увеличивается магнитное поле

    При межвитковом замыкании магнитное поле уменьшается — иначе как можно намагнитить сердечник. Еслибы при межвитковом намагниченность сердечника увеличивалась — то я думаю, дали бы премию именно Вам. Такая гениальная разработка не прошла бы мимо. И все генераторы работали на таком прекрасном принципе. Надо увеличить ход дифузора в динамик — закоротили пару витков (магнитное поле, по Вашему, выросло) и на назах динамик просто выпрыгивает из колонки.

    Полностью снять напряжение с обмотки ротора реле-регулятор не может, есть какой-то минимальный предел.

    При использовании РР на реле — это действительно так, ибо при отключении реле ротор остается подключен через резистор (нихромовая нить).
    У транзисторнового РР другая работа. При уменьшении напряжения бортовой сети РР открывает выходной транзистор на всю(понятно прямое подение напряжения на транзисторе). При повышении напряжения бортовой сети до установленного предела транзистор выключатся и дабы его не пробило самоиндукцией работает диод в обратном включении.
    При проверке :
    1) измеряем напряжение на АКБ при разных оборотах двигателя — если имеем действительно перенапряжение — то ищим плохие контакты:
    а) Проверяем напряжение относительно плюса АКБ и корпуса РР — напряжение занижено (ищем контакт массы) , напряжение как на АКБ (переходим к пункту б))
    б)Проверяем напряжение между массой авто и 15 клемой РР — напряжение занижено — ставим реле и успокаиваемся, Напряжение как на АКБ — неисправен РР (других вариантов нет)
    Я не кашпировский , но провисти измерения при помощи вольтметра подсилу даже начинающему автолюбителю. Главное соблюдать полярность (хотя к мультиметрам это не отностися).
    2)Если имее недозаряд (и мокрый АКБ является следствием, просто, плохого АКБ)- то

    Одной из вероятных причин может быть витковое замыкание в обмотке ротора.

    Сообщение изменено: igor, 03 Май 2016 — 20:55.

    Из за чего горит регулятор напряжения генератора ваз

    остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

    диодный мост 2110 вот такой

    Какое сопротивление обмотки ротора?

    прозвони. сопротевление вроде должно быть 580 + — 20. если не прав меня т808
    подправит

    поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз

    Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
    А мост-то зачем было менять?
    Он же в три раза дороже регулятора стОит?

    А вот теперь мерь.
    И обязательно сначала тестер проверь на режиме 200 Ом,замкнув щупы и запомнив показания дисплея.Скорее всего покажет 0,4-0,5.

    Потом уже мерь обмотку ротора.
    Сколько покажет?

    А мост-то зачем было менять?
    Он же в три раза дороже регулятора стОит?

    Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
    А мост-то зачем было менять?
    Он же в три раза дороже регулятора стОит?

    Как видишь наверняка не получилось.

    А чтоб наверняка,нужно было генератор в сборе менять,или новую машину брать,там гарантию дают.

    Читайте также:  Резервный дизель генератор судна

    На старом мосту один диод вылетел. Маленький, как сказали дополнительный что-ли..

    нужно было генератор в сборе менять

    Это мы между собой с MIK64 так шутим.
    К тебе отношения не имеет.

    в автоэлектрике не очень силен,

    Как видишь,стараемся помочь.

    никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю.

    т808 писал(а):
    нужно было генератор в сборе менять

    Это мы между собой с MIK64 так шутим.

    в автоэлектрике не очень силен

    Сопротивление обмотки 3.8 ом.

    А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

    А предохранители прочему то целые остались на свет

    Блин лампы филипсы были, жалко..

    А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

    а для чего форум. спросить надо было. а так пол машины можно заменить ища причину

    т808 писал(а):
    А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

    Странно.Это даже больше чем должно быть.
    Тем более регулятор от этого перегореть не должен.

    Значит остается другая возможная причина.
    ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осмотри самый верхний слой обмотки ротора особенно под клювами,на предмет отслаивания провода и касания его изнутри к клювам.

    В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое. Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор. ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114. проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора. и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

    мож пора уже новый генератор

    Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался.

    Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 104 [Закрыто]

    1 Тема от alex_kurt_901 12.10.2014 18:00:49 (6 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 454

    Тема: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    В общем появилась неисправность на грузовом автомобиле сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе оно там всборе со щетками в чем может быть причина . первое сгорело поставили запасное, проехал 50 км сгорело купили в дороге 3-тье поставили проехали еще 50 км сгорело . на след день поставили 4-ое завели работало час на месте заглушили завели сгорело. в запасе 5-ое осталось до БРН должен дотянуть.
    АКБ зимой менялись нареканий к ним нет , может из-за межвиткового замыкания в обмотке быть сей беда?

    2 Ответ от Chungal 12.10.2014 18:13:17 (6 лет 6 месяцев назад)

    • Chungal
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 716
    • Репутация : [ 156 | 0 ]

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

    3 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 18:24:11 (6 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 454

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

    4 Ответ от Андрей1989 12.10.2014 18:31:03 (6 лет 6 месяцев назад)

    • Андрей1989
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 6 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 2 159
    • Репутация : [ 12 | 2 ]

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

    замерить сопротивление обмоток и на корпус(лучше мегомметром)

    5 Ответ от Chungal 12.10.2014 19:10:09 (6 лет 6 месяцев назад)

    • Chungal
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 716
    • Репутация : [ 156 | 0 ]

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

    А хз, как выявить. Сопротивление там маленькое, надо очень точный омметр и знать сопротивление исправного ротора. А перемотать его поди можно.

    6 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 23:28:28 (6 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 454

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    да думаю проще с такой проблемой новый взять . пробег у него под 2 миллиона уже от генерировал фриц уже своё

    В общем как говорится «вскрытие покажет» . и оно показало . за 2миллиона пробега сносились до основания (до оси ротора контактные кольца . точнее одно второе чуток осталось ))) приложу картинку для общего понимания

    щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

    Отредактировано alex_kurt_901 (15.10.2014 15:15:11, 6 лет 6 месяцев назад)

    7 Ответ от demmax2004 15.10.2014 17:30:19 (6 лет 6 месяцев назад)

    • demmax2004
    • Разрушитель мифов и надежд
    • Неактивен
    • Стаж: 13 лет 1 месяц
    • Сообщений: 9 583
    • Репутация : [ 189 | 40 ]

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

    8 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 20:42:38 (6 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 454

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

    9 Ответ от Chungal 15.10.2014 21:51:57 (6 лет 6 месяцев назад)

    • Chungal
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 716
    • Репутация : [ 156 | 0 ]

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

    А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

    Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

    Отредактировано (15.10.2014 21:52:43, 6 лет 6 месяцев назад)

    10 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 22:25:15 (6 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 454

    Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

    почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

    А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

    Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

    она протерлась наполовину по радиусу до оси до металла

    самое что интересное авто под навигацией и зарядку отслеживал он-лайн она шла постоянно пока реле работало и скачков не зафиксировал )))) как тока реле перегорало пропадала

    Отредактировано (15.10.2014 22:27:04, 6 лет 6 месяцев назад)

    Источник

    Adblock
    detector