Меню

Из за чего горит ремень генератора

Из за чего горит ремень генератора

В общем проблемы две:
1. Со штатным шкивом генератора не хватало оборотов для зарядки акка при езде по бездорожью. Обороты движка, естессно, маленькие и напруги не хватает. Менял 3 гены — 2 УАЗовских и 1 ПАЗовский — однохренственно. Если сбрасываешь клемму акка, на холостых глохнет — напруга не выше 10 В. Пока стояла мясорубка, днем без фар было сносно. Теперь поставил карлссон и правила заставляют включать на трассе фары — вообще не возможно зарядиться.

Выточил в 2 раза меньший шкив из текстолита. На холостых 13.5 В, но теперь проблема

2. Горит ремень. Натянул — не горит. Покрутил — нагрелся, ослаб, загорелся.

Кто-нить пробовал делать такие шкивы и с каким результатом? Возможна ли их работа или длины охвата слишьком малого шкива не хватит и на больших оборотах будет буксовать?

Если виновата форма ручья, то что лучше — чуть увеличить или чуть уменшить разывал?

Кто и как решал проблему напруги и что еще можно сделать — перейти на поликлин?

Все. Горит мой деревянный моск!

Завелся с ручки. Нормально — холостые обороты. Меряю напругу — 8.5 В. Добавил еборотов. 6.5. И почему-то не глохнет.

Вчера на холостых получил 13.5. Поехал в лес — ремень задымил, но не сразу. Подтянул, кое как доехал.

Когда проверял и ехал в лес потенции дымить не было, задымило тогда, когда я изрядно подергался с бревном на прицепе. Что получается? На малых оборотах работало нормально, когда газанул — че-то сгорело и теперь гена работает, как нагрузка, да еще — пропорциональная оборотам? Потому и тормозит и жжет ремень? А почему тада не глохнет, если газануть?! Как оно, вообще, зажигание при 6.5 В работет, если проверено, что при просадке акка ниже 10 В никаким толкачом не заведешь?

Я еще обратил внимание, что поначалу гена нехило нагрелся. Списал на большой зарядный ток подсаженного акка. Подумал — не больше же обороты гены счас на ХХ, чем на 4500 на трассе. Значит — как-то он это всегда выдерживал.

Нифига непонимаю! Даже, будучи инженером-электронщиком.

Источник

Из за чего горит ремень генератора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скорее всего, внезапно вылезло, уточню, отпишусь.

Да, вылезло внезапно, после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и то-же -при включении потребителя греется шкив, начинает гореть ремень

А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..

Горит ремень, с дымом и вонью.

Горит ремень, с дымом и вонью.
[url]хоть не электрик. но с такой траблой не сталкивался
[/url]

А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..

А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?

При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о

когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно?

Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.

Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.

. после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и .

. после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и .

Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,

Читайте также:  Опорный генератор 10 мгц gps

когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина.

Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?

Обмотка ротора изготовлена из лакированной медной проволоки.

Лак на ней начинает гореть намного раньше чем резина на ремне.

А если нагрев идет изнутри, да так,что снаружи уже горит резина, значит там, внутри, минимум градусов на 300-400 больше. То есть в темноте гена уже должен светиться тускло-розовым светом.

Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?

Вам нужен специалист, который вооружившись мощным амперметром, будет измерять ток, который выдаёт генератор при включении той или иной нагрузки, по результатам измерения сделает вывод — есть КЗ или нет.

Нагрузку, которая вызывает сильное торможение генератора можно выловить и самим на слух. Открываем капот, ставим человека и по очереди включаем на 5. 10сек и выключаем следующие потребители:
Ближний, потом так же дальний, потом обогрев стекла, далее печку на макс, можно что-нибудь ещё попробовать повключать. При включении каждого потребителя в отдельности помощник под капотом должен прослушивать нагрузку на слух — двигатель и генератор будет едва заметно менять тональность.
Если все нагрузки по отдельности не приводят к резкому и явному изменению нагрузки или буксованию ремня, будем считать электрооборудование условно исправным. Если какая то нагрузка сильно душит двигатель, скорее всего что то неисправно, пока ею не пользуемся и проверяем на других.
Дальше включаем несколько этих же самых потребителей вместе и слушаем работу генератора при работе на два-три потребителя.
Что там происходит — ремень буксует и горит?
Если да, то надо выяснять — что за ремень, что за шкивы, может он стёрся давно, может ремень не тот вообще, не натянут или не так установлен, а может тупо замаслено всё . информации мало пока, что б дать какие то советы.

Источник

Неисправности приводных ремней и их проявление

Разговор о приводных ремнях газораспределительного механизма особый. Но кроме ГРМ в любой машине есть другие ремни, приводящие в движение различное навесное оборудование, например, генератор и кондиционер.

Ремни навесного обычно очень живучи. Они способны пробежать 100-150 тысяч км, но их ресурс рано или поздно заканчивается. Ремень надо менять, это расходный материал.

Меняйте ремень вовремя

Некоторые водители экономят. Не меняют ремень до тех пор, пока он полностью не выработается, ждут обрыва или полной непригодности к использованию. На самом деле любой ремень следует менять при появлении первых признаков износа. Почему? Потому что:

-износ поверхности на 5% может привести к проскальзыванию ремня;

-если проскальзывает 10% и более ремня, это может повлиять на управляемость автомобиля;

-наличие на любых 5 см длины ремня 2 трещин говорит о том, что ремень изношен на 80%, у такой детали низкая надёжность.

Когда с приводным ремнём не всё в порядке, он «привлекает внимание» владельца шумом. Жужжание генераторного ремня говорит о недостаточной загрузке. Возможно, дело не в ремне, а в генераторе или обрыве проводов подключения.

Верещание ремня может быть связано со смещением или износом как шкива, так и ремня. Визг — ремень слишком ослаб или клинит шкив.

Неисправности

Потенциальная живучесть ремней и большой пробег — это когда нормальные условия эксплуатации. Срок службы уменьшают перегревы в жаркую погоду, неисправности шкивов, неправильное натяжение. Среди возможных причин неисправностей следующие.

Износ ребристой поверхности — длительная эксплуатация, установка с перекосом, неисправность подшипника шкива, «подклинивание».

«Зализывание» поверхности до блеска — длительная эксплуатация, старение, утрата резиной эластичности.

Повреждения внешней стороны — обычно связаны с неисправностями шкива.

Читайте также:  Python двумерные массивы генератор

Растрескивание — длительная эксплуатация, чрезмерное натяжение.

Осыпание — следующий этап развития мелких трещин.

Истирание боковин — несоответствие осей шкивов, плохое натяжение, загрязнение поверхности.

Источник

Все про ремень генератора

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы, муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни желательно проверенных производителей и только подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Читайте также:  Аналоги генератора для лифан бриз

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

Источник

Что будет в случае обрыва ремня вспомогательных агрегатов

К чему может привести обрыв ремня привода навесного оборудования? Ни к чему хорошему.

Здравствуйте уважаемые читатели!

На большинстве современных автомобилей помимо генератора так же устанавливают другое вспомогательное оборудование, а именно ГУР и кондиционер. Иногда ремнем агрегатов приводится и насос охлаждающей жидкости.

Поэтому ремень вспомогательных агрегатов может быть не один, ремней может быть два или три.

Что может случиться в случае обрыва данных ремней?

Меньшее из зол — обрыв ремня кондиционера.

При его обрыве у вас не будет приводиться в движение, а соответственно и работать компрессор кондиционера.

При худшем стечении обстоятельств оборванный ремень может попасть под другие ремни (ремень ГРМ, ГУРа, генератора), что приведет к их обрыву или перескоку.

Обрыв ремня ГУРа

При обрыве ремня ГУРа перестанет работать насос гидроусилителя руля (руль будет сложнее вращать).

Обрыв ремня ГУРа во время движения может привести к аварийной ситуации.

Обрыв ремня генератора

Если без усилителя руля и кондиционера можно спокойно, хоть и с дискомфортом, продолжать эксплуатацию автомобиля, то в случае обрыва ремня генератора автомобиль не сможет проработать долгое время.

  • Во первых при обрыве ремня генератора может пострадать электропроводка автомобиля (из-за скачка напряжения)
  • Во вторых аккумулятор не будет заряжаться и в конечном счёте автомобиль попросту заглохнет.

Если аккумулятор в нормальном состоянии, то автомобиль сможет проработать от силы пару часов. А если аккумулятор «слабый», то шансов куда-либо доехать практически нет.

В случае, если оборвался ремень, который приводит насос охлаждающей жидкости , то эксплуатировать автомобиль крайне не рекомендуется, чтобы избежать последствий (из-за перегрева двигателя).

Однако, если у вас нет других вариантов, кроме как продолжить движение, то обязательно включите печку и вентиляторы охлаждения двигателя (замкнув контакты на датчике).

Производите своевременный осмотр и замену ремней агрегатов, чтобы не допустить их обрыва.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой блог, удачного Вам дня!

Источник

Adblock
detector