Меню

Json ld код генератор

Генератор Breadcrumb JSON-LD разметки

Форма для генерации разметки JSON-LD схемы

Считаете ли вы этот инструмент полезным? То поделитесь этим с друзьями или коллегами. Это поможет нам сделать наши бесплатные веб-инструменты лучше.

Используйте этот генератор JSON-LD схемы для создания кода разметки для хлебных крошек:

Нажмите чтобы добавить еще страницу

Результат генерации JSON-LD разметки

О генерации JSON-LD Breadcrumb схемы

Что такое BreadcrumbList схема?

Схема BreadcrumbList помогает Google точно видеть, что находится в breadcrumbs на определенной веб-странице. В результате Google отображает эти хлебные крошки(breadcrumbs) в результатах поиска, благодаря чему ваши результаты выглядят чисто и профессионально.

Schema.org содержит больше информации о структурированных данных Breadcrumb, а также вы можете найти документацию Google тут.

Об этом инструменте

генератор Breadcrumb разметки — это бесплатный инструмент, который может помочь вам быстро создать необходимые структурированные данные для ваших breadcrumb списков, чтобы иметь право на улучшенное отображения результата в поиске Google. Этот инструмент настолько прост, насколько это возможно, поэтому вы можете сгенерировать разметку структурированных данных в несколько щелчков мыши, и вам не нужно никакого опыта программирования для их использования.

Когда разметка схемы создана правильно, поисковые системы получают основную информацию, необходимую для оптимального ранжирования и отображения страницы вашего сайта в результатах поиска. Если не использовать это, то пострадают ранкинг и рейтинг кликов.

Как это работает?

Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите «Генерировать», и вы получите JSON-LD разметку. Скопируйте сгенерированную схему в заголовок вашего сайта. Протестируйте его через Structured Data Testing Tool, в случае любой ошибки вернитесь в инструмент Схема генератор Breadcrumb списка и сгенерируйте код еще раз.

Где разместить код?

Данные, заключенные в теги , как показано в приведенных ниже примерах, могут быть помещены либо в . , либо в .

Источник

Генератор FAQPage JSON-LD разметки

Форма для генерации разметки JSON-LD схемы

Считаете ли вы этот инструмент полезным? То поделитесь этим с друзьями или коллегами. Это поможет нам сделать наши бесплатные веб-инструменты лучше.

Используйте этот генератор JSON-LD схемы для создания кода разметки для страницы FAQ:

Нажмите чтобы добавить еще один Вопрос/Ответ

Результат генерации JSON-LD разметки

О генерации JSON-LD FAQPage схемы

Что такое FAQPage схема?

Структурированные данные FAQPage указывают, что на странице есть раздел с часто задаваемыми вопросами(FAQ) и ответы на эти вопросы.

Schema.org содержит больше информации о структурированных данных FAQ, а также вы можете найти документацию Google тут.

Будут ли смайлики и HTML-теги работать со схемой FAQPage?

Похоже, что Google принимает такие символы, как эмодзи и юникод, и такие как зачеркнутый текст, но согласно официальной версии Google, раздел ответов может содержать следующие теги HTML:

Об этом инструменте

генератор FAQ разметки — это бесплатный инструмент, который может помочь вам быстро создать необходимые структурированные данные для ваших FAQ страниц, чтобы иметь право на улучшенное отображения результата в поиске Google. Этот инструмент настолько прост, насколько это возможно, поэтому вы можете сгенерировать разметку структурированных данных в несколько щелчков мыши, и вам не нужно никакого опыта программирования для их использования.

Когда разметка схемы создана правильно, поисковые системы получают основную информацию, необходимую для оптимального ранжирования и отображения страницы вашего сайта в результатах поиска. Если не использовать это, то пострадают ранкинг и рейтинг кликов.

Как это работает?

Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите «Генерировать», и вы получите JSON-LD разметку. Скопируйте сгенерированную схему в заголовок вашего сайта. Протестируйте его через Structured Data Testing Tool, в случае любой ошибки вернитесь в инструмент Схема генератор FAQ страницы и сгенерируйте код еще раз.

Где разместить код?

Данные, заключенные в теги , как показано в приведенных ниже примерах, могут быть помещены либо в . , либо в .

Источник

Генератор Website JSON-LD разметки

Форма для генерации разметки JSON-LD схемы

Считаете ли вы этот инструмент полезным? То поделитесь этим с друзьями или коллегами. Это поможет нам сделать наши бесплатные веб-инструменты лучше.

Используйте этот генератор JSON-LD схемы для создания кода разметки для website:

Результат генерации JSON-LD разметки

О генерации JSON-LD WebSite схемы

Что такое WebSite схема?

Разметка WebSite — это разметка главной страницы вашего сайта, также как и Organization. В результате Google отображает эти данные веб-сайта в результатах поиска, поэтому ваши результаты выглядят чисто и профессионально.

Schema.org/WebSite содержит больше информации о структурированных данных WebSite.

Об этом инструменте

Генератор схемы WebSite — это бесплатный инструмент, который может помочь вам быстро создать необходимые структурированные данные для вашей главной страницы, чтобы улучшить отображение результата в поиске Google. Этот инструмент настолько прост, насколько это возможно, поэтому вы можете сгенерировать разметку структурированных данных в несколько щелчков мыши, и вам не нужно никакого опыта программирования для их использования.

Когда разметка схемы создана правильно, поисковые системы получают основную информацию, необходимую для оптимального ранжирования и отображения страницы вашего сайта в результатах поиска. Если не использовать это, то пострадают ранкинг и рейтинг кликов.

Как это работает?

Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите «Генерировать», и вы получите JSON-LD разметку. Скопируйте сгенерированную схему в заголовок вашего сайта. Протестируйте его через Structured Data Testing Tool, в случае любой ошибки вернитесь в инструмент Генератор WebSite JSON-LD разметки и сгенерируйте код еще раз.

Где разместить код?

Данные, заключенные в теги , как показано в приведенных ниже примерах, могут быть помещены либо в . , либо в .

Источник

Генератор Organization JSON-LD разметки

Форма для генерации разметки JSON-LD схемы

Считаете ли вы этот инструмент полезным? То поделитесь этим с друзьями или коллегами. Это поможет нам сделать наши бесплатные веб-инструменты лучше.

Используйте этот генератор JSON-LD схемы для создания кода разметки для organization:

Address

Результат генерации JSON-LD разметки

О генерации JSON-LD Organization схемы

Что такое Organization схема?

Разметка схемы организации описывает вашу компанию: включая официальный логотип, местоположение, контактную информацию, список учредителей и социальные профили; и он будет отображаться как фрагмент сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Schema.org/Organization содержит больше информации о структурированных данных Organization.

Об этом инструменте

Генератор схемы Organization — это бесплатный инструмент, который может помочь вам быстро создать необходимые структурированные данные для вашей главной страницы, чтобы улучшить отображение результата в поиске Google. Этот инструмент настолько прост, насколько это возможно, поэтому вы можете сгенерировать разметку структурированных данных в несколько щелчков мыши, и вам не нужно никакого опыта программирования для их использования.

Когда разметка схемы создана правильно, поисковые системы получают основную информацию, необходимую для оптимального ранжирования и отображения страницы вашего сайта в результатах поиска. Если не использовать это, то пострадают ранкинг и рейтинг кликов.

Как это работает?

Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите «Генерировать», и вы получите JSON-LD разметку. Скопируйте сгенерированную схему в заголовок вашего сайта. Протестируйте его через Structured Data Testing Tool, в случае любой ошибки вернитесь в инструмент Генератор Organization JSON-LD разметки и сгенерируйте код еще раз.

Где разместить код?

Данные, заключенные в теги , как показано в приведенных ниже примерах, могут быть помещены либо в . , либо в .

Источник

Формат микроразметки JSON-LD: что это такое

Синтаксис, примеры использования, полезные инструменты и способы валидации

Для лучшего понимания поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте используется микроразметка. Результат ее внедрения — улучшение внешнего вида сниппетов в результатах поиска и как следствие повышение их кликабельности.

Сравните, какая ссылка информативнее и привлекательнее для пользователя:

В статье рассказываем о формате разметки JSON-LD — в чем его преимущества и какие инструменты помогут его внедрить, даже если вы не разбираетесь в программировании.

Почему стоит использовать JSON-LD

Внедряют микроразметку с помощью разных видов синтаксиса (то есть способов размечать данные в коде HTML-страницы):

  • микроформатов (hCard, hCalendar и др.);
  • микроданных (microdata);
  • RDFa;
  • JSON-LD.

Недостаток первых трех способов в громоздкости синтаксиса и необходимости добавлять HTML-код внутрь тега . Для упрощения работы используется формат передачи данных JSON-LD.

JSON-LD («JavaScript Object Notation for Linked Data») — дословно «объектная нотация JavaScript для связанных данных». Формат разработан в 2010 году консорциумом W3C для упрощения передачи связанных данных, в частности, дает возможность размечать страницы с помощью словаря Schema.org. Работает на базе текстового формата JSON.

О том, чем отличается словарь семантической разметки (например, Schema.org) от ее синтаксиса (например, JSON-LD), а также как настроить микроразметку Schema.org без помощи программиста, мы писали здесь.

JSON-LD отличается рядом преимуществ по сравнению с HTML-разметкой:

  • содержит меньше кода, чем microdata или RDFa, проще воспринимается;
  • рекомендован Google в качестве основного способа микроразметки;
  • для популярных CMS есть плагины, которые позволяют быстро внедрить микроразметку;
  • разметка внедряется посредством JavaScript и видна только поисковым роботам.

Яндекс пока не поддерживает JSON-LD (исключение — Яндекс.Почта) — в отличие от Google, который прекрасно воспринимает этот формат. Но страницы с JSON-LD проходят валидацию и в Яндексе, и в Google.

Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и продвижения в поисковиках. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов.

Синтаксис JSON-LD

Google рекомендует внедрять код JSON-LD в тег . Хотя работать он будет и в теге .

Базовая конструкция разметки JSON-LD (неизменяемая):

Эта конструкция сообщает браузеру, что будет обращение к JavaScript, содержащему JSON-LD.

Синтаксис JSON-LD и JSON идентичен. Разница лишь в том, что в JSON-LD есть так называемые зарезервированные ключи, которые позволяют задать контекст описания или связать объекты. Так, ключ @context указывает на словарь объектов, а @type — на тип сущности. Всего таких ключей 13 — все они описаны на официальном сайте W3.org.

«@context»: «http://schema.org», // данные описываются с помощью словаря schema.org

«@type»: «Article», // тип сущности — статья (полный перечень типов — по ссылке)

После зарезервированных ключей указываются пары Атрибут (Property) / Значение (Value). Синтаксис такой:

Атрибуты зависят от типа сущности. Например, при описании статей будут одни атрибуты, сервиса бронирования билетов — другие, товара — третьи. Каждое значение имеет строго определенный формат данных, указанный в словаре Schema.org.

Разберем микроразметку JSON-LD на примере рецепта блюда:

В результатах поиска сниппет с подобной разметкой выглядит так:

Как видите, наличие атрибутов в микроразметке — не гарантия, что все они появятся в сниппете. Тем не менее они точно будут учтены поисковой системой при определении релевантности страницы поисковому запросу и могут положительно влиять на ранжирование.

Перед внедрением микроразметки советуем ознакомиться с рекомендациями по использованию структурированных данных от Google.

Полезные инструменты для работы с JSON-LD

Перед тем как внедрять микроразметку на основе JSON-LD, желательно разобраться с синтаксисом, чтобы понимать общую логику. Но вручную прописывать код трудоемко.

Для ускорения работы используйте один из генераторов:

  • technicalseo.com — удобный генератор, который содержит 10 популярных типов сущностей: сайт, хлебные крошки, товары, организация и др. Интерфейс простой и понятный, для некоторых сущностей можно активировать разметку для AMP Google.

  • hallanalysis.com — простой генератор, содержит всего 6 типов сущностей: местный бизнес, личность, продукт, событие, организация, сайт.

  • webcode.tools — комплексный генератор кодов, содержит 14 типов сущностей для JSON-LD, в каждой сущности самые актуальные атрибуты.

После того как вы сгенерировали скрипт, не спешите размещать его на сайте. Сначала пройдите валидацию:

Обратите внимание, что Google не гарантирует показ расширенного сниппета в результатах поиска даже в том случае, когда инструмент проверки не нашел ошибок на страницах с микроразметкой.

Если вы внедрили микроразметку, успешно прошли проверку, но расширенного сниппета в выдаче все равно нет, возможно, дело в следующем:

  • структурированные данные на вашей странице не соответствуют контенту и вводят пользователя в заблуждение;
  • контент на размеченной странице не актуален для конкретного пользователя в данный момент (с учетом его локации, истории поиска и других факторов);
  • контент скрыт от пользователя.

Больше причин, по которым расширенный сниппет не отображается в Google, мы разобрали тут.

Если ваш сайт работает на одной из популярных CMS, для создания JSON-LD разметки можно использовать плагины.

В дальнейшем можно отслеживать проблемы на страницах с микроразметкой в специальных отчетах Google Search Console в разделе «Улучшения»:

В этом разделе будут отображаться отчеты о страницах с типами расширенных результатов, которые Google обнаружил на вашем сайте. Важный момент — этот тип должен поддерживаться Google. Возможные типы: строки навигации, мероприятие, вакансии, рецепт и другие. Полный список поддерживаемых типов расширенных результатов — здесь.

Заключение

JSON-LD — это только один из способов микроразметки. Поисковики понимают и другие форматы, поэтому, если на вашем сайте уже внедрена микроразметка и в поиске отображаются расширенные сниппеты, не стоит проводить лишнюю работу и переходить на JSON-LD.

JSON-LD выгодно использовать, когда у вас вообще нет микроразметки, при этом основная аудитория переходит на сайт из Google. Если же аудитория равномерно распределяется между Яндекс и Google, то лучше выбрать другие способы передачи данных, поскольку Яндекс пока не поддерживает JSON-LD. Также возможен вариант одновременного внедрения JSON-LD и разметки на базе HTML. Это не навредит сайту, но если Яндекс начнет понимать JSON-LD, вы сможете отказаться от громоздкой HTML-разметки.

Источник

Adblock
detector