Меню

K4m натяжитель ремня генератора

Замена вспомогательного приводного ремня (K4M)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления автоматического натяжного ролика 21 Нм
Болт крепления обводного ролика 21 Нм

Эта операция выполняется в защитных перчатках.

• Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Повернув автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на (3) 16 мм, ослабьте натяжение ремня.

• Заблокируйте автоматический натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (4).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик,

• Очистите щеткой от отложений болты:

• шкива компрессора кондиционера,

• шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

— автоматический натяжной ролик.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления автоматического натяжного ролика (21 Нм),

— болт крепления обводного ролика (21 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на 16 мм.

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

— боковой щиток правого подкрылка,

• Подключите аккумуляторную батарею .

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

Читайте также:  Генератор для электрогенераторной установки

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

— болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

• Установите правый передний подкрылок.

— боковой щиток правого подкрылка,

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

Читайте также:  Схема подключения генератора ваз 21013

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Источник

Шумы в районе ГРМ k4m 812D

В продолжение записи www.drive2.ru/l/485594088800780371/ по дальнейшему устранению шумов в передней части авто.
Как писал ранее www.drive2.ru/l/481307367841988954/ мастер при диагностике шумов посоветовал заменить демпферный шкив. Но я не успокоился и помимо него заменил в очередной раз комплект ГРМ, т.к. после прошлой самостоятельной замены всего комплекта ГРМ (130C17529R) на 120 т.км. и замены помпы и только ремня ГРМ на 130 т.км, были шумы именно от этих механизмов. По звуку напоминает смесь шуршания и скрипа. Грешил на паразитный или натяжной ролик ГРМ.
Был куплен шкив привода вспомогательных механизмов Renault 12 30 317 77R за 3020р.

Отличается конечно от установленного ранее 8200544135.

Хотел купить оригинальный комплект ГРМ 130C13191R, но цена в 4,5 т.р. отпугнула, начал рыть инфо из чего он состоит.
В итоге был куплен оригинальный ремень Renault 82 01 069 699 за 1280 р.

До него стоял поменяный на 130 т.км при замене помпы ремень Gates 5501XS

Купил отдельно болт М10 на шкив коленвала и приводную шестерню Renault 82 00 557 644 всего за 138 р.

Старый не имел отличий от купленного нового

Также куплены заглушки распредвалов большая Malo 732021 (60 руб.) и малая Malo 732020 (48 руб.)

Паразитный ролик тоже брал оригинальный Renault 82 01 058 069 за 1229 руб.

И самое интересное это был выбор натяжного ролика.
Много форумов перерыл, перечетал всё что мог и взял ролик Gates T43236 за 936 рублей нашёл. Но всё равно ошибся.

Я по крайней мере обращал на это внимание при выборе натяжителя, старый оказался с такой же формой этой части из комплекта 130C17529R.

Кстати по информации отсюда

Читайте также:  Инверторный генератор для загородного дома

Ролик T43236 и T43238 это типа новый тип ролика от Gates для двигателя k4j и k4m соответсвенно. Ролики T43236 и T43238 должены работать только с ремнём 5671XS. Старый ремень под номером 5501XS должен работать только с роликом T43166 (для движка без фазика k4j) и роликом T43168 (для движка с фазиком k4m).
Инфо по применимости роликов и ремней отсюда

Смотрел на сайте Gates www.gatesautocat.com/driv…-K4M813/08-03_12-10/29830
Выдаёт что оргинальный комплект Gates на мой двигатель должен быть K025671XS, но он стоит не меньше оригинала Рено 130C13191R.
Его фото с сайта Gates

Некоторые писали что ставят комплект Gates K015671XS — он дешевле на тысячу где-то.

Т.к. об ошибке с выбором натяжного ролика узнал только сейчас, то поезжу так. Ездят же люди с комплектами 130C17529R на движках с фазорегулятором.

В итоге комплект ГРМ (без заглушек) собраный по частям обошёлся в 1280+138+1229+936= 3583 руб.

Так же при замене ГРМ поменял сальник коленвала, пишут что текёт он переодически. Поставил

Менял всё тот же мастер что и перебирал коробку.

В процессе ремонта он обнаружил убитый подшипник подвесной опоры правого привода, был срочно куплен на авторынке за 700 р ролик SNR 6007EE. При поисках на рынке выяснил, что обозначение 6007EE одно и тоже на многих марках производителей.

Ещё менял ремень привода вспомогательных на купленный на авторынке на подходящий по размеру 6PK1199 Andycar за 900 р.

На натяжном механизме поменял только ролик на INA 532 0571 10 за 572 руб. Старый ролик сильно потёрся

В итоге шумы от ГРМ почти пропали, но не полностью, ХЗ что осталось. попробую скинуть ремень на кондей и генератор, послушаю. может они.

За работу по ГРМ взял 4 т.р. Делал вместе с коробкой два дня, утром оставил, на следующий день вечером забрал.

Источник

Adblock
detector