Меню

K4m натяжной ролик ремня генератора

Шумы в районе ГРМ k4m 812D

В продолжение записи www.drive2.ru/l/485594088800780371/ по дальнейшему устранению шумов в передней части авто.
Как писал ранее www.drive2.ru/l/481307367841988954/ мастер при диагностике шумов посоветовал заменить демпферный шкив. Но я не успокоился и помимо него заменил в очередной раз комплект ГРМ, т.к. после прошлой самостоятельной замены всего комплекта ГРМ (130C17529R) на 120 т.км. и замены помпы и только ремня ГРМ на 130 т.км, были шумы именно от этих механизмов. По звуку напоминает смесь шуршания и скрипа. Грешил на паразитный или натяжной ролик ГРМ.
Был куплен шкив привода вспомогательных механизмов Renault 12 30 317 77R за 3020р.

Отличается конечно от установленного ранее 8200544135.

Хотел купить оригинальный комплект ГРМ 130C13191R, но цена в 4,5 т.р. отпугнула, начал рыть инфо из чего он состоит.
В итоге был куплен оригинальный ремень Renault 82 01 069 699 за 1280 р.

До него стоял поменяный на 130 т.км при замене помпы ремень Gates 5501XS

Купил отдельно болт М10 на шкив коленвала и приводную шестерню Renault 82 00 557 644 всего за 138 р.

Старый не имел отличий от купленного нового

Также куплены заглушки распредвалов большая Malo 732021 (60 руб.) и малая Malo 732020 (48 руб.)

Паразитный ролик тоже брал оригинальный Renault 82 01 058 069 за 1229 руб.

И самое интересное это был выбор натяжного ролика.
Много форумов перерыл, перечетал всё что мог и взял ролик Gates T43236 за 936 рублей нашёл. Но всё равно ошибся.

Я по крайней мере обращал на это внимание при выборе натяжителя, старый оказался с такой же формой этой части из комплекта 130C17529R.

Кстати по информации отсюда

Ролик T43236 и T43238 это типа новый тип ролика от Gates для двигателя k4j и k4m соответсвенно. Ролики T43236 и T43238 должены работать только с ремнём 5671XS. Старый ремень под номером 5501XS должен работать только с роликом T43166 (для движка без фазика k4j) и роликом T43168 (для движка с фазиком k4m).
Инфо по применимости роликов и ремней отсюда

Смотрел на сайте Gates www.gatesautocat.com/driv…-K4M813/08-03_12-10/29830
Выдаёт что оргинальный комплект Gates на мой двигатель должен быть K025671XS, но он стоит не меньше оригинала Рено 130C13191R.
Его фото с сайта Gates

Некоторые писали что ставят комплект Gates K015671XS — он дешевле на тысячу где-то.

Т.к. об ошибке с выбором натяжного ролика узнал только сейчас, то поезжу так. Ездят же люди с комплектами 130C17529R на движках с фазорегулятором.

В итоге комплект ГРМ (без заглушек) собраный по частям обошёлся в 1280+138+1229+936= 3583 руб.

Так же при замене ГРМ поменял сальник коленвала, пишут что текёт он переодически. Поставил

Менял всё тот же мастер что и перебирал коробку.

В процессе ремонта он обнаружил убитый подшипник подвесной опоры правого привода, был срочно куплен на авторынке за 700 р ролик SNR 6007EE. При поисках на рынке выяснил, что обозначение 6007EE одно и тоже на многих марках производителей.

Ещё менял ремень привода вспомогательных на купленный на авторынке на подходящий по размеру 6PK1199 Andycar за 900 р.

На натяжном механизме поменял только ролик на INA 532 0571 10 за 572 руб. Старый ролик сильно потёрся

В итоге шумы от ГРМ почти пропали, но не полностью, ХЗ что осталось. попробую скинуть ремень на кондей и генератор, послушаю. может они.

За работу по ГРМ взял 4 т.р. Делал вместе с коробкой два дня, утром оставил, на следующий день вечером забрал.

Источник

Замена ремня приводов агрегатов автомобиля Лада Ларгус двигатель K4M

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без).

Рассмотрим схему с кондиционером.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 15 на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства

Снимаем ремень с опорного ролика

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом на 13 отворачиваем болт его крепления

Снимаем накидную крышку ролика

Снимаем внутреннюю крышку ролика.

Также снимаем натяжной ролик

Если необходимо заменить натяжное устройство головкой на 10 отворачиваем два болта

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Источник

Ролики ремня генератора Renault

Какие ролики ремня генератора стоят на Renault Logan, Sandero?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро и Лада Ларгус с гидроусилителем руля (ГУР), но без кондиционера установлен натяжной ролик ремня генератора с оригинальным номером 8200192843. Популярными аналогами являются ролики: INA 531042710, SNR GA355.84, GATES T38484.

На авто с ГУРом и кондиционером установлены два ролика с артикулом 8200104754. Один из них является пассивным (паразитный), другой выполняет роль натяжителя и крепится к специальному кронштейну. Наибольшим спросом пользуются такие аналоги, как SNR GA355.97, GATES T36413.

Оригинальные номера роликов ремня генератора Renault

Авто ГУР Кондиц. Ролик
Logan / Sandero Нет Нет Нет
Logan / Sandero / Largus Есть Нет 8200192843, 8200582997, 770010532 5
Logan / Sandero / Largus Есть Есть 8200104754, 119238248R, 119233042R

ВНИМАНИЕ! Модель двигателя на определение артикула ролика значения не имеет, за исключением редкой комплектации авто с двигателем 1.6 16V (K4M) с ГУРом, но без кондиционера. В этом случае установлен ролик приводного ремня с артикулом 8200071404.

Источник

Ремни и ролики

Ролик ремня генератора с кронштеином натяжной ГУР+Кондиционер QZ0403954

Ремень привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус 16V (21129 ВАЗ двигатель), 6PK1709

Ролик ремня ГРМ двигатель 1,6 16V (паразитный) Klaxcar France rx26020 аналог 7700107150 (шт)

Ремень (6PK1823XS, 6PK1822) генератора GATES дв.K4M 16кл Лада Ларгус, Рено Логан

Ремень генератора Contitech для Ларгус, двигатель ВАЗ-11189 1.6 (8 кл) с ГУР и кондиционером

Ремень генератора приводной с натяжителем дв.HR16DE-H4M Рено Дастер, Алмера(G15)

Комплект роликов ГРМ Marel дв. K4M для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро

(Двигатель Renault K7M 8кл.без ГУР и без конд.)

Ремень привода генератора для Лада Ларгус с дв.ВАЗ 21129 16кл (конд+ГУР) аналог 8450090469

Натяжной ролик ГРМ Marel дв. K7M для Лада Ларгус, Рено Логан

Ремень генератора для Лада Ларгус, Рено Логан

В интернет-магазинах Ларгус Шоп можно заказать оригинальные ремни привода генератора и натяжные ролики с доставкой по РФ и странам Таможенного Союза. В нашем каталоге большой выбор оригинальной и аналоговой продукции, что позволит приобрести комплектующие и расходные материалы для любой модификации Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, других моделей. У нас конкурентные цены и небольшие сроки выполнения заявок с гарантией.

Ремни и ролики: назначение, типы

В конструкции Лада Ларгус, Рено Логан, как и других моделей, ремни и натяжные ролики используются для привода вспомогательных агрегатов. Первые обеспечивают передачу крутящих моментов от вала двигателя, а вторые используются для натяжения. Выход из строя тех или иных расходных материалов приводит к обесточиванию бортовой сети автомобиля Renault или Lada. Чтобы это не произошло, необходимо периодически контролировать их состояние, а при необходимости своевременно заменять новыми аналогами.

Типы ремней генератора:

В зависимости от конкретной модификации Ларгус Кросс или другой модели используются следующие типы ремней генератора Рено или Лада:

● Четырехручейковые. На автомобилях Лада или Рено без ГУР и кондиционеров, укомплектованных двигателями с 8 клапанами, используются изделия серии 4РК715.

● Пятирейковые. Приводные ремни генераторов 5РК длиной 1110 мм предназначены для генераторов, установленных на автомобилях без кондиционеров или ГУР, которые оборудованы моторами К7М с 8 клапанами.

● Шестиручейковые ремни 6РК поликлинового типа :

o Ремни длиной 1200 применяются на моделях, оснащенных моторами К4М с 16 клапанами и ГУР, но без кондиционеров.

o Изделия длиной 1820 мм подходят для генераторов, установленных на моторах с 8 или 16 клапанами совместно с ГУР и кондиционерами.

o Ремни длиной 837 мм (аналоги Renault 117200593R) используются для генераторов, установленных совместно с 8-клапанными моторами на автомобилях с кондиционерами, но без ГУР.

Признаки необходимости замены ремней и роликов

Опытные водители выполняют замену приводного ремня и роликов натяжения при пробеге 60 тысяч км независимо от состояния, типа двигателя или других параметров. Признаками критического износа расходных материалов является характерный свист при запуске, нажатии педали газа или при включении повышенной нагрузки борт сети. Дополнительно на панели приборов может высвечиваться индикатор разряда аккумулятора.

Источник

Замена вспомогательного приводного ремня (K4M)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления автоматического натяжного ролика 21 Нм
Болт крепления обводного ролика 21 Нм

Эта операция выполняется в защитных перчатках.

• Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Повернув автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на (3) 16 мм, ослабьте натяжение ремня.

• Заблокируйте автоматический натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (4).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик,

• Очистите щеткой от отложений болты:

• шкива компрессора кондиционера,

• шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

— автоматический натяжной ролик.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления автоматического натяжного ролика (21 Нм),

— болт крепления обводного ролика (21 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на 16 мм.

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

— боковой щиток правого подкрылка,

• Подключите аккумуляторную батарею .

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

— болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

• Установите правый передний подкрылок.

— боковой щиток правого подкрылка,

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Источник

Adblock
detector