Меню

Как менять масло в генераторе хонда

Инструкция по замене масла в генераторе

Масло является «кровеносной системой» любого двигателя, обеспечивая подвижность и сохранность всех деталей и узлов. Для качественной работы и продления времени службы генератора периодическая замена масла необходима и входит в перечень обязательных регламентируемых работ по техобслуживанию.

Частота замены масла и его качественные характеристики указываются отдельно для каждой модели в прилагаемом руководстве по эксплуатации. Но основной алгоритм проведения работ одинаков.

Первая замена обычна производится после 20 часов функционирования двигателя . Но есть модели, у которых первые интервалы составляют 8 и 25 часов. За это время масло вбирает в себя все продукты «обкатки» и становится некачественным. Количество отработанных моточасов определяется по табло на панели управления.

Подготовка

Перед заменой нужно дать двигателю генератора немного поработать (от 3 до 5 минут), тогда масло станет более жидким, что существенно облегчит и ускорит его слив.

На руки лучше надеть защитные перчатки, поскольку все машинные масла обладают повышенной канцерогенностью. При попадании на кожу необходимо сразу же промыть водой с мылом.

Необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло, гаечный ключ для откручивания болта, ветошь для удаления остатков с поверхности, а также пригодится специальная леечка с длинным узким носиком – с ее помощью проще аккуратно залить масло.

Для удобства выполнения работ генератор рекомендуется поместить на небольшое возвышение.

Этапы работ

Первым делом откручивается крышка масляной емкости (находится рядом с двигателем). В нижней части на боку маслоприемника располагается сливная пробка (болт). Как правило, имеется медная шайба, которая предохраняет от срыва резьбы и позволяет качественно герметизировать отверстие. Вниз подставляется заранее подготовленная емкость, в которую после выкручивания болта масло польется самотеком. Необходимо дождаться окончания процесса, затем слегка наклонить генератор, чтобы слить остатки.

После того, как масляная емкость запустеет, болт вкручивается на место. Делать это следует аккуратно, без излишних усилий, чтобы не повредить резьбу.

Новое масло выбирается в зависимости от сезона. Предпочтительно использовать продукт высокого качества. Для четырехтактных двигателей универсальным всесезонным вариантом является масло марки SAE 10W30. Его удобно применять, если генератор редко эксплуатируется. Есть минусы: при пониженной температуре (меньше -4 °С) расход такого масла больше, износ двигателя может ускориться, а пуск затрудняется. Если генератор работает регулярно, то применять предпочтительнее соответствующий сезону вариант.

Залив масла производится до максимальной отметки (проверяется щупом на крышке). Некоторые производители снабжают свои изделия датчиками масла. Сориентироваться в объеме поможет инструкция или надпись на самой емкости. По окончании крышка закручивается, остатки вытираются.

Сопутствующие работы

При плановой замене масла рекомендовано чистить воздушный фильтр, а также промывать топливный отстойник (у бензиновых и дизельных агрегатов), поскольку от их функциональности напрямую зависит качество топливной смеси и работа двигателя. Также можно проверить состояние свечи (нагар, повреждения).

Замена масла – несложная процедура, но и она требует некоторой сноровки. Однако не обязательно осваивать процесс технического обслуживания генератора, поскольку все работы могут выполнять специалисты из профильной фирмы.

Источник

Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.

Читайте также:  Замена ремня генератора чери куку

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).

Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Чтобы заменить масло в генераторе:

1. Найдите маслосливную пробку и очистите поверхность вокруг нее.

2. Расположите генератор так, чтобы сливное отверстие оказалось как можно ниже.

3. Поместите под закрытым сливным отверстием емкость для утилизации отработанного масла.

4. Отверните маслосливную пробку и аккуратно слейте масло в емкость.

5. Затяните маслосливную пробку.

Менять масло можно только на прогретом двигателе — разогреваясь, отработанное масло становится менее вязким и лучше удаляется из системы.

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные емкости и отправлять в пункты сбора и переработки.

Если масла в картере будет слишком мало, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель. Это спасет установку, но перед следующим запуском нужно долить масло до необходимого уровня.

  • Статьи (193)
  • Генераторы (139)
  • Выбор генератора (89)
  • Генераторы СКАТ (34)
  • Как выбрать качественный (14)
  • Преимущества СКАТ (3)
  • Ситуации использования (38)
  • Дача (3)
  • Пикник (3)
  • Частный дом (8)
  • Запуск генератора (5)
  • Техобслуживание и эксплуатация генератора (45)
  • Бензиновый генератор (6)
  • Двухтактный генератор (1)
  • Дизельный генератор (5)
  • Проблемы с генератором (2)
  • Мотопомпы (54)
  • Выбор мотопомпы (23)
  • Мотопомпы СКАТ (13)
  • Запуск мотопомпы (2)
  • Техобслуживание и эксплуатация мотопомпы (29)
  • Инструкции (88)
  • Инструкции. Бензиновые двигатели. (19)
  • Техобслуживание бензинового двигателя (11)
  • Запуск и остановка бензинового двигателя (2)
  • Подготовка бензинового двигателя к работе (3)
  • Инструкции. Генераторы. (32)
  • Бензиновые генераторы (8)
  • Подготовка бензинового генератора к работе (2)
  • Техобслуживание бензинового генератора (6)
  • Дизельные генераторы (24)
  • Подготовка дизельного генератора к работе (8)
  • Инструкции. Мотопомпы. (36)
  • Бензиновые мотопомпы (21)
  • Подготовка и запуск мотопомпы (7)
  • Техобслуживание бензиновой мотопомпы (9)
  • Дизельные мотопомпы (15)
  • Подготовка и запуск дизельной мотопомпы (5)
  • Техобслуживание дизельной мотопомпы (7)

Мы получили ваш запрос и скоро
вам перезвоним. Обычно мы делаем это
от 5 минут до 2 часов.

Нет времени оформить заказ? Наш оператор самостоятельно заполнит все необходимые для этого данные. Просто оставьте свой телефонный номер, и мы перезвоним вам в течение 1 часа.

Источник

Обслуживание бензогенератора своими руками

Бензогенератор — это техническое устройство, обеспечивающее автономное производство электроэнергии. Как и любая техника, генератор нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так производители силовой техники рекомендуют каждые 100 мото часов выполнять: очистку или замену воздушного фильтра, замену масла, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю очистку от грязи. Своевременно выполненные работы, существенно продлят срок службы Вашего агрегата. ТО бензогенератора можно выполнить своими руками, при наличии необходимых инструментов и минимальных знаний. Что необходимо знать при обслуживании бензогенератора:

Замена или очистка воздушного фильтра мотогенератора

Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если целостность не нарушена и фильтр слегка пыльный, продуйте сильным напором воздуха. Для этих целей хорошо подходит компрессор. Также удалите грязь с внутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть идеально чистым, в противном случае песок и пыль попадает в камеру сгорания и приводит к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).

Замена масла в двигателе бензогенератора

Для замены, необходимо слить старое масло, открутив болт сливного отверстия. Менять масло лучше на теплом двигателе, т.е. перед сливом старого масла необходимо поработать двигателю. Таким образом масло становится более жидким. Для более эффективного слива наклоните генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло слито, желательно промыть двигатель бензином или специальным промывочным маслом.

После всех операций, необходимо залить свежее масло по уровню, предусмотренному производителем.

Источник

Как менять масло в генераторе хонда

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодическое техническое обслуживание (ТО) и настройка генератора призваны сохранить Ваш генератор в наилучшем техническом состоянии. Проводите технические осмотры и техническое обслуживание с соблюдением интервалов, указанных в таблице ниже.

Заглушите двигатель перед тем как выполнять техническое обслуживание. Если двигатель должен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения, в котором проводится техническое обслуживание. Отработавшие газы двигателя содержат токсичный оксид углерода.

Используйте только оригинальные запасные части производства компании Honda либо запасные части, равноценные по качеству. Использование неоригинальных запасных частей, которые не соответствуют по уровню качества оригинальным, может стать причиной выхода генератора из строя.

Регламент технического обслуживания

Топливный бак и топливный фильтр

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (3) Ежедневно
перед началом
эксплуатации
После первого
месяца эксплуатации или
через 10 мото-часов
Каждые 3 месяца
или 50 мото-часов
Каждые 6 месяцев
или 100 мото-часов
Каждые 2 года или
каждые 300 мото-часов
Вид обслуживания Производится по истечении указанного срока либо после выработки соответствующего количества мото-часов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Проверка Через каждые 2 года (замена по необходимости) (2)
  1. При эксплуатации в условиях повышенной пыльности сервисные интервалы следует сократить.
  2. Техническое обслуживание по данным пунктам должно проводиться уполномоченным дилером компании Honda, если Вы не имеете соответствующих принадлежностей и технических навыков. Перечень процедур сервисного обслуживания приведен в Руководстве по эксплуатации компании Honda.
  3. Если генератор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото-часов.

Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл (это обеспечит быстрый и полный слив масла).

Перед сливом масла необходимо установить выключатель зажигания и вентиляционный колпачок крышки топливозаливной горловины в положение OFF (ВЫКЛ).

  1. Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите крышку.
  2. Снимите крышку маслозаливной горловины.
  3. Полностью слейте отработанное масло в емкость.
  4. Залейте в двигатель генератора eu10i моторное масло с рекомендованными характеристиками (см. стр. 13) и проверьте его уровень.
  5. Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.

После обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.

Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора. При эксплуатации генератора в условиях повышенной запыленности сервисные интервалы должны быть сокращены.

Запрещается применять для чистки воздушного фильтра бензин или легковоспламеняющиеся растворители. Данные вещества являются легковоспламеняющимися и при определенных условиях они взрывоопасны.

Эксплуатация двигателя с отсутствующим воздушным фильтром запрещена. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя.

  1. Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите ее.
  2. Нажмите защелку на верхней части корпуса воздушного фильтра, и снимите крышку воздушного фильтра.
  3. Промойте фильтрующий элемент в негорючем растворителе, затем тщательно просушите.
  4. Пропитайте фильтрующий элемент чистым моторным маслом и выжмите его, удаляя излишки масла.
  5. Установите на место фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра.
  6. Установите крышку воздушного фильтра в нижние защелки, и зафиксируйте ее верхней защелкой.
  7. Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: CR4HSB (NGK), U14FSR)UB(DENSO)

Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений, и между электродами свечи должен быть установлен правильный зазор.

  1. Снимите крышку, прикрывающую свечу зажигания.

  1. Снимите наконечник свечи зажигания.
  2. Удалите загрязнения вокруг основания свечи зажигания.
  3. Выкрутите свечу зажигания, используя свечной ключ.

  1. Осмотрите свечу зажигания. Свеча зажигания с наличием трещин либо сколов изоляции подлежит замене. Если свеча зажигания будет снова установлена в двигатель, очистите ее с помощью проволочной щетки.
  2. Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечей зажигания. При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.

Величина зазора должна составлять: 0,60 — 0,70 мм

  1. Во избежание перекоса при завинчивании, завинчивать свечу следует вручную и с осторожностью.
  2. После завинчивания новой свечи зажигания необходимо затянуть ее на половину оборота с помощью свечного ключа для зажима шайбы свечи зажигания. При вторичной установке уже использовавшейся свечи зажигания затяжка производится на одну восьмую либо одну четвертую оборота.
  3. Установите на место наконечник свечи зажигания и надежно закрепите ее.
  4. Установите крышку, прикрывающую свечу зажигания.

  • Свеча зажигания должна быть плотно вкручена. Неплотно затянутая свеча зажигания подвержена сильному нагреву и может вывести генератор из строя.
  • Запрещается использование свечей зажигания, калильное число которых отличается от рекомендованного.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСКРОГАСИТЕЛЯ (Для некоторых версий)

Если непосредственно перед проведением технического обслуживания генератор эксплуатировался, температура глушителя может быть высокой. Прежде, чем приступать к техническому обслуживанию, дайте ему остыть.

Для поддержания искрогасителя в исправном состоянии необходимо проводить его техническое обслуживание каждые 100 мото-часов.

  1. Отверните четыре 5 миллиметровых шурупа, снимите защитный кожух глушителя.

  1. Отверните три 6 миллиметровых болта, снимите заднюю выхлопную трубу, искрогаситель и прокладку глушителя.

  1. С помощью щетки удалите с сетки искрогасителя нагар. Убедитесь, что на сетке искрогасителя отсутствуют дыры либо порывы. При необходимости замените.

  1. Осмотрите прокладку глушителя; при необходимости замените ее. Установите в обратном порядке прокладку глушителя, искрогаситель, глушитель и защитный кожух глушителя.

Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!

Источник

Adblock
detector