Меню

Как натянуть ремень генератора додж стратус

Как натянуть ремень генератора додж стратус

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 8.4.2008
Из: мск-ростов
Пользователь №: 13 423
Реальное имя:Алексей

на рычаге натяжителя, чуть выше ролика, есть квадратное отверстие. вставить г- образный квадрат на 9мм. (загнутый конец ключа обрезать до 1 — 1.5см) и, с помощью удлинителя (кусок стальной трубки) повернуть по часовой стрелки.

на рычаге натяжителя, чуть выше ролика, есть квадратное отверстие. вставить г- образный квадрат на 9мм. (загнутый конец ключа обрезать до 1 — 1.5см) и, с помощью удлинителя (кусок стальной трубки) повернуть по часовой стрелки.

Я там смотрел , там тяжело подобраться к нему . Это надо из под машины делать или сверху и где можно взять такой квадрать ? . Там над кольцом что-то типа целиндра я так понял на нём отверстие ?

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 8.4.2008
Из: мск-ростов
Пользователь №: 13 423
Реальное имя:Алексей

на рычаге натяжителя, чуть выше ролика, есть квадратное отверстие. вставить г- образный квадрат на 9мм. (загнутый конец ключа обрезать до 1 — 1.5см) и, с помощью удлинителя (кусок стальной трубки) повернуть по часовой стрелки.

Я там смотрел , там тяжело подобраться к нему . Это надо из под машины делать или сверху и где можно взять такой квадрать ? . Там над кольцом что-то типа целиндра я так понял на нём отверстие ?

снимали колесо и защиту пластиковую(меняли подшипник кондиционера). надо в поиске поискать, там есть весь процесс с фотками. ключ на южке. на москвичах использовался для откручивания пробок для смены масла в двигателе.

Источник

Как натянуть ремень генератора додж стратус

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читайте также:  Генератор ников для художников

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%)

Дело было так. Возвращаясь домой, услышал странный шорох в моторном отсеке, который становился сильнее с увеличением оборотов. Остановился, открыл капот. Еппп. Ремень генератора весь изодран в клочья, крутится на честном слове.

Чего делать, непонятно. Заглушил, звоню в сервис (Зеленоградский — «Форд-Гараж», поскольку ехал домой и время 21:00). Посоветовали отрезать болтающиеся части ремня и осторожно ехать к ним. Как потом оказалось, рекомендация стала роковой. Лучше бы сразу отрезал его весь, нах.

Отрезал болтающуюся часть от ремня, шум пропал, потихоньку поехал. Не прошло и пяти минут, как шум опять появился. Останавливаюсь, ремня больше нет А шум есть
Звоню, говорят возможно остатки ремня затащило под кожух ремня ГРМ. Ехать дальше нельзя, ибо может порваться уже ремень ГРМ. Везухааа. Вызываю эвакуатор.

Час ожидания, петли спереди нет, заезжаю своим ходом и думаю, щас ремень ГРМ порвется, ибо шорох жуткий. Фуу, обошлось. Доставили в сервис, на след. утро приезжаю к ним.

Осмотр, остатков ремня не видно. Шум есть. Говорят, чтобы открыть кожух ремня ГРМ надо кучу всего снимать. Часа на два работы. Соглашаюсь. Вскрыли. Так и есть. Остатки намотало на вал ремня ГРМ. Сам ремень ГРМ тоже покоцан.

Ремень генератора и кондея (MOPAR) — 1210 р.
Ремень ГРМ (MOPAR) — 3000 р.
Ремень гидроусителя — тоже был на издыхании (MOPAR) — 640 р.

Итого: 9050 р. ($330) + потерянный день. А мог бы ограничиться $50, если бы вовремя поменял ремень генератора. А ведь осенью все нормально было. Видать это морозы ипучие.

Проверяйте ремни ребята, пока не стало слишком поздно .

Это МАСЛО!
Вода его так не съест . но ты бы видел что масло делает с ремнями!

Ищи , могло ли масл брызднуть.
У меня ремень генератора на 2108 из-за того, что перед установкой он упал в лужицу масла съело в нитки за 45км!

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 485
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Читайте также:  Как определить где фаза а где ноль у генератора

Это МАСЛО!
Вода его так не съест . но ты бы видел что масло делает с ремнями!

Ищи , могло ли масл брызднуть.
У меня ремень генератора на 2108 из-за того, что перед установкой он упал в лужицу масла съело в нитки за 45км!

Это просто на 8-ки такие ремни делали!

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%)

Маленькое дополнение. К потраченной сумме добавилось еще $150.

На следующий день ремень стал попискивать на малых оборотах. Оказалось виноват натяжитель — такая маленькая хрень, типа стабилизатора с гидроцилиндром внутри. А стоит он 3600 руб. . И работа — 500 руб. Вот так.

Оказывается при замене ремня генератора нужно сразу менять ролик и этот гидронатяжитель. Узнал об этом только сейчас. 🙁 🙁 🙁
Кстати вместо гидронатяжителя с 2003 года на Stratus начали ставить обычный механический, который менять не надо и который стоит намного дешевле. Вот такие американские конструкторы весельчаки.

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%)

Это МАСЛО!
Вода его так не съест . но ты бы видел что масло делает с ремнями!

Ищи , могло ли масл брызднуть.
У меня ремень генератора на 2108 из-за того, что перед установкой он упал в лужицу масла съело в нитки за 45км!

Serg ты как всегда абсолютно прав, у меня в Гольфе както на ГРМ (Gates), выплеснуло литра 2 масла через щуп (замерз клапан вентиляции картерных газов), я его только вытер почти насухо и после этого поменял только через 2 года на 55 тыс пробега (норма — 60). :Yahoo!:

Источник

Ремонт генератора 755AC.

Всем привет! Странное дело происходит… Разбирал гену 10 месяцев назад и менял подшипники. Все с ним было нормально, а тут совсем недавно появился звук загудевшего ролика. Звук какой-то странный, он вроде ближе к гене, но там и на натяжителе новый ролик и в гене подшипники.
Короче в один прекрасный вечер(дня 3 назад). При старте авто ГЕНА ЗАВЫЛ, как собака на луну. Находился не так далеко от дома, но слегка охренел от неожиданности. Попробовал его рукой, а он падла горячил. Скинул с него клеммы и покатил домой на аккумуляторе. Звук при этом уменьшился явно. Даже не задумываясь заказал

235607 CARGO щеткодержатель генератора,
INR421 TRANSPO Диодный мост генератора
Так же ремень 6PK1240HD

Времени изучить пару страниц драйва не было, так как заказ еще нужно было ждать 3 дня и все заказывалось в срочном порядке. Уже потом прочитал, что данный щеточный узел может не подойти.
Снять и разобрать гену не составило труда. ТРИ диода были отпаянные и почерневшие.

Читайте также:  Как поставить ремень генератора камаз евро 2

Щетки стертые до максимума и уже не выходили дальше. Щеточный узел подошел и я был этому очень рад.

Пришлось немного повозится с припаиванием, но деваться некуда. Пару часов на все и снова в путь.

Поставил сразу новый ремень так как старый 6PK1230 установленный еще прошлым владельцем, слишком короткий и одевать его просто мучение.

ИТОГ: Пропал свист при движении. Значит это был не ролик под капотом, а гул диодов. Точно не могу объяснить, но шума нет во всем диапазоне оборотов.

Источник

Как натянуть ремень генератора додж стратус

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Люди подскажите пожалуйста.
Немного предистории. машина у меня Dodge intrepid 2.7 2002 г.в. все было прекрасно первые два месяца после покупки, как вдруг крышка бачка гидроусилителя, стала пропускать через резинку уплотнитель масло, в следствии чего масло стало попадать на приводной ремень ГУР и генератора. ну и на нижний патрубок охлаждающей системы. ездил не очень долго, никак не мог найти крышку, попробывал поменять резину на свою, вроде прекратилось, но потихоньку все равно подтекало. в итоге разъело приводной ремень, его заживало и он слетел. Нижний патрубок тоже разъело и теперь он как бумажка тонкий.

Машину эту знаю плохо, и как попробывал сам поменять ремень был в культурном шоке..)) места там очень мало, даже разглядеть и понять, устройство натяжения ремня..

Не могу понять как одеть ремень(и что его натягивает, генератор или ролик).

P.S. Очень нужно. до сервиса не дотянуть, если есть схема как одеть приводной ремень или PDF книжка просьба отправить на мейл: sopranofirst@bigmir.net или отписать в личку!

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 023
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово

Fanatus Vulgaris

Источник

Adblock
detector