Меню

Как натянуть ремень генератора ховер н5 бензин

Замена ремней (ГУР, Кондей, Гена)

4РК1100 — 1 шт.

4РК985 — 2 шт.

Методика замены ремней от VLAGa

Ремень кондея

тут все просто, откручиваем стопорную гайку и крутим регулировочный винт.

Отворачиваем гайку на оси ГУРа

Потом стопорный болт, подлезть можно тонким накидным ключом.

тут тоже все просто откручиваем стопорный болт, далее крутим болт натяжителя и снимаем натяжитель гены

Гайка крепления оси гены откручивать удобнее со снятой верхней крышкой воздушного фильтра

Источник

Проверка, регулировка натяжения и замена ремней приводов

На автомобиле Hover установлено три поликлиновых ремня привода вспомогательных агрегатов (в зависимости от комплектации, возможно другое расположение агрегатов и количество ремней). Натяжение ремней регулируется вручную.


Расположение ремней на двигателе: 1 — ремень привода генератора и насоса системы охлаждения; 2 — ремень привода насоса гидроусилителя руля и насоса системы охлаждения; 3 — ремень привода компрессора климатической установки

Схема привода компрессора климатической установки

1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень; 3 — ролик натяжителя ремня; 4 — натяжитель ремня; 5 — регулировочный винт; 6 — компрессор климатической установки; 7 — шкив компрессора; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Схема привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления насоса; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шкив насоса; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Прогиб нового ремня гидроусилителя: 5-7 мм, старого ремня: 7-9 мм, при усилии 98 Н.

Схема привода генератора и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления генератора; 2 — генератор; 3 — шкив генератора; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Проверку ремней следует проводить через каждые 7000-8000 км пробега, а также в случае слабого натяжения ремня (что проявляется например как сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных электропотребителей или кондиционера).

Так же следует проверить состояние подшипника натяжного ролика ремня компрессора кондиционера. После снятия ремня проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

1. На автомобиле с АКП переключаем селектор режимов работы автоматической коробки передач в положение N, а на автомобиле с МКП переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Визуально проверяем состояние ремней привода вспомогательных агрегатов с внутренней стороны на доступном для осмотра участке ремня (на фото видны внутренние поверхности только двух ремней, третий — ремень привода компрессора климатической установки проверяем аналогично).

4. Чтобы осмотреть ремни по всей длине, торцовым ключом поворачиваем коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива.

На ремне не допускаются трещины, порезы, расслоения, выступание корда. Не допускается замасливание ремня, так как это сокращает срок его службы. Неисправный ремень необходимо заменить (см. ниже). Следует также устранить причину попадания масла на ремень.

Необходимо также проверить натяжение ремней. Для этого прикладываем к каждому ремню предписанное усилие в месте указанном стрелкой на схемах выше и измеряем получившийся прогиб. Результаты сравниваем с указанными в таблице. Если величина прогиба больше предписанной, подтягиваем ремень. Регулировка натяжения ремня потребуется и после его замены. Натяжение ремней регулируется вручную.

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

*Номер по каталогу для ремня типа: 4РК S85 SMD186125 или 8103012-К00; для 4РК 1100 3412011-К00.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

1. Накидным ключом на 14 мм ослабляем стопорную гайку.

2. Накидным ключом на 14 мм вращаем регулировочный винт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорную гайку моментом 22 Нм. подтягиваем регулировочный болт по часовой стрелке моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Торцовым ключом на 13 мм через отверстие в шкиве насоса ГУР ослабляем затяжку стопорного болта.

Чтобы не повредить окружающие насос алюминиевые детали, упирайте монтажную лопатку только в стальной кронштейн.

2. С помощью монтажной лопатки отодвигаем насос от двигателя и затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

3. Проверяем затяжку гайки болта нижнего крепления насоса гидроусилителя моментом 44 Нм.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Ключом на 12 мм ослабляем гайку болта 2 нижнего крепления генератора и стопорный болт 1.

2. Ключом на 12 мм вращаем регулировочный болт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм. подтягиваем по часовой стрелке регулировочный болт моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

4. Затягиваем гайку болта нижнего крепления генератора моментом 44 Нм.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Привод каждого вспомогательного агрегата выполнен отдельным ремнем. Поскольку ремни установлены последовательно, для замены, например, ремня привода насоса гидроусилителя руля необходимо снять ремень компрессора климатической установки, а для замены ремня генератора — все ремни. Поэтому целесообразно заменять все ремни сразу. Но при необходимости можно заменять ремни и по отдельности. На ремни, которые будут повторно установлены, перед снятием следует поставить метки, указывающие направление движения ремня, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. После снятия ремней следует проверить состояние соответствующих натяжных роликов и, при необходимости, заменить их.

1. Наносим на все ремни, которые будут сняты и вновь установлены, стрелки, указывающие направление их движения.

2. Максимально ослабляем натяжение ремня привода компрессора климатической установки

После снятия ремня компрессора климатической установки следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика его подшипник издает сильный шум, заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить

4. Максимально ослабляем натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения. (см. выше)

6. Максимально ослабляем натяжение ремня генератора (см. «регулировку» выше), выводим натяжной болт из зацепления с кронштейном и максимально придвигаем генератор к блоку двигателя.

8. Устанавливаем ремни в обратной последовательности, согласно нанесенным меткам и регулируем их натяжение (см. выше), После установки каждого ремня, поворачиваем коленчатый вал не менее чем на два оборота, следя за тем, чтобы ремень двигался по канавкам шкивов. В случае необходимости поправляем ремень и повторяем проверку.

Моменты затяжки, Нм:
Гайка болта шарнирного крепления генератора — 44
Стопорный болт натяжного устройства генератора — 22
Регулировочный болт генератора (после затяжки стопорного болта) — 10
Стопорная гайка натяжителя ремня компрессора кондиционера — 25
Регулировочный болт натяжителя ремня компрессора кондиционера (после затяжки стопорного болта) — 10
Гайка болта шарнирного крепления насоса гидроусилителя руля — 44
Стопорный болт натяжного устройства насоса гидроусилителя руля — 22

Источник

Замена ремня генератора hover h5

Проверка, регулировка натяжения и замена ремней приводов

На автомобиле Hover установлено три поликлиновых ремня привода вспомогательных агрегатов (в зависимости от комплектации, возможно другое расположение агрегатов и количество ремней). Натяжение ремней регулируется вручную.


Расположение ремней на двигателе: 1 — ремень привода генератора и насоса системы охлаждения; 2 — ремень привода насоса гидроусилителя руля и насоса системы охлаждения; 3 — ремень привода компрессора климатической установки

Схема привода компрессора климатической установки

1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень; 3 — ролик натяжителя ремня; 4 — натяжитель ремня; 5 — регулировочный винт; 6 — компрессор климатической установки; 7 — шкив компрессора; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Схема привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления насоса; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шкив насоса; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Прогиб нового ремня гидроусилителя: 5-7 мм, старого ремня: 7-9 мм, при усилии 98 Н.

Схема привода генератора и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления генератора; 2 — генератор; 3 — шкив генератора; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Проверку ремней следует проводить через каждые 7000-8000 км пробега, а также в случае слабого натяжения ремня (что проявляется например как сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных электропотребителей или кондиционера).

Так же следует проверить состояние подшипника натяжного ролика ремня компрессора кондиционера. После снятия ремня проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

1. На автомобиле с АКП переключаем селектор режимов работы автоматической коробки передач в положение N, а на автомобиле с МКП переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Визуально проверяем состояние ремней привода вспомогательных агрегатов с внутренней стороны на доступном для осмотра участке ремня (на фото видны внутренние поверхности только двух ремней, третий — ремень привода компрессора климатической установки проверяем аналогично).

4. Чтобы осмотреть ремни по всей длине, торцовым ключом поворачиваем коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива.

На ремне не допускаются трещины, порезы, расслоения, выступание корда. Не допускается замасливание ремня, так как это сокращает срок его службы. Неисправный ремень необходимо заменить (см. ниже). Следует также устранить причину попадания масла на ремень.

Необходимо также проверить натяжение ремней. Для этого прикладываем к каждому ремню предписанное усилие в месте указанном стрелкой на схемах выше и измеряем получившийся прогиб. Результаты сравниваем с указанными в таблице. Если величина прогиба больше предписанной, подтягиваем ремень. Регулировка натяжения ремня потребуется и после его замены. Натяжение ремней регулируется вручную.

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Модель двигателя 4G63S4M 4G64S4M
4G69S4N
4GW4D204
GW4D20B
Натяжение ремня, Н при проверке 294-490 392-588 н. д.
при установке ремня, бывшего в эксплуатации 343-441 441-539 н. д.
при установке нового ремня 490-686 637-834 н. д.
Величина прогиба ремня, мм при проверке 7,7-12,3 6,7-9,0 н. д.
при установке ремня, бывшего в эксплуатации 8,4-10,6 7,2-8,4 н. д.
при установке нового ремня 5,9-7,7 5.0-6.4 н. д.
Обозначения ремней привод генератора и насоса системы охлаждения

*Номер по каталогу для ремня типа: 4РК S85 SMD186125 или 8103012-К00; для 4РК 1100 3412011-К00.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

1. Накидным ключом на 14 мм ослабляем стопорную гайку.

2. Накидным ключом на 14 мм вращаем регулировочный винт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорную гайку моментом 22 Нм. подтягиваем регулировочный болт по часовой стрелке моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Торцовым ключом на 13 мм через отверстие в шкиве насоса ГУР ослабляем затяжку стопорного болта.

Чтобы не повредить окружающие насос алюминиевые детали, упирайте монтажную лопатку только в стальной кронштейн.

2. С помощью монтажной лопатки отодвигаем насос от двигателя и затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

3. Проверяем затяжку гайки болта нижнего крепления насоса гидроусилителя моментом 44 Нм.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Ключом на 12 мм ослабляем гайку болта 2 нижнего крепления генератора и стопорный болт 1.

2. Ключом на 12 мм вращаем регулировочный болт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм. подтягиваем по часовой стрелке регулировочный болт моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

4. Затягиваем гайку болта нижнего крепления генератора моментом 44 Нм.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Привод каждого вспомогательного агрегата выполнен отдельным ремнем. Поскольку ремни установлены последовательно, для замены, например, ремня привода насоса гидроусилителя руля необходимо снять ремень компрессора климатической установки, а для замены ремня генератора — все ремни. Поэтому целесообразно заменять все ремни сразу. Но при необходимости можно заменять ремни и по отдельности. На ремни, которые будут повторно установлены, перед снятием следует поставить метки, указывающие направление движения ремня, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. После снятия ремней следует проверить состояние соответствующих натяжных роликов и, при необходимости, заменить их.

1. Наносим на все ремни, которые будут сняты и вновь установлены, стрелки, указывающие направление их движения.

2. Максимально ослабляем натяжение ремня привода компрессора климатической установки

После снятия ремня компрессора климатической установки следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика его подшипник издает сильный шум, заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить

4. Максимально ослабляем натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения. (см. выше)

6. Максимально ослабляем натяжение ремня генератора (см. «регулировку» выше), выводим натяжной болт из зацепления с кронштейном и максимально придвигаем генератор к блоку двигателя.

8. Устанавливаем ремни в обратной последовательности, согласно нанесенным меткам и регулируем их натяжение (см. выше), После установки каждого ремня, поворачиваем коленчатый вал не менее чем на два оборота, следя за тем, чтобы ремень двигался по канавкам шкивов. В случае необходимости поправляем ремень и повторяем проверку.

Моменты затяжки, Нм:
Гайка болта шарнирного крепления генератора — 44
Стопорный болт натяжного устройства генератора — 22
Регулировочный болт генератора (после затяжки стопорного болта) — 10
Стопорная гайка натяжителя ремня компрессора кондиционера — 25
Регулировочный болт натяжителя ремня компрессора кондиционера (после затяжки стопорного болта) — 10
Гайка болта шарнирного крепления насоса гидроусилителя руля — 44
Стопорный болт натяжного устройства насоса гидроусилителя руля — 22

Замена ремней (ГУР, Кондей, Гена)

4РК1100 — 1 шт.

4РК985 — 2 шт.

Методика замены ремней от VLAGa

Ремень кондея

тут все просто, откручиваем стопорную гайку и крутим регулировочный винт.

Отворачиваем гайку на оси ГУРа

Потом стопорный болт, подлезть можно тонким накидным ключом.

тут тоже все просто откручиваем стопорный болт, далее крутим болт натяжителя и снимаем натяжитель гены

Гайка крепления оси гены откручивать удобнее со снятой верхней крышкой воздушного фильтра

Great Wall Hover Клуб

Ремни и ролики навесного

Машина H5, 2.4i, 2011г. пробег 88тыс.

Давно заметил небольшое побрякивание при работе двигателя, недавно приятель показал мне, что болтается какой-то ролик (он там как на ладони виден под капотом) и ремни уже пообтрепались. Надо менять.

Поехал в сервис, сказали, что ГРМ пока можно не менять, а сменить только ремни и ролики навесного оборудования.

Нигде не могу найти их каталожные номера в нормальном виде. Везде или «комплект всего и вся + грм» из которого непонятно, что мне нужно, а что лишнее, либо мануалы с отдельными номерами, которые я не смогу нормально подобрать полным комплектом. На форумах так же урывки фраз вроде «надо еще и ролики кондиционера сразу менять!» или «эта фирма отстой, а эта хорошая!».

1. Подскажите, действительно ли мне можно пока не менять ГРМ и иже с ним?

2. Какие номера хороших ремней и роликов (а так же всего что там меняется попутно) навесного?

3. Пишут, что там еще помпа меняется сразу, или это только к грм относится?

4. Вроде бы полный комплект с грм — 4 ремня и 3 ролика, но что из этого всего необходимо именно мне?

Сообщение отредактировал UNR: 04 марта 2016 — 09:41

Great Wall Hover H5 2,4I 👍 › Logbook › Закуплены зап. части. Все ремни и ролики.

Был закуплен комплект ремней и роликов, только натяжной ролик ремня кондиционера — дефицитный товар. Только под заказ и ждать 7-8 рабочих дней… Не вариант…

Вот это все купил в магазине запчастей для китайских авто

Вот фото покрупней, каждого ремня с номерами:

Поиски ролика ремня кондиционера не увенчались успехом, ждать минимум неделю не вариант совсем… Хоть и есть авто, на котором передвигаюсь сейчас, но все же хочется вернуть Ховера в строй поскорей! 😉

Позвонил в магазин где покупал ремни и ролики и задал вопрос по подшипнику.
Сказали есть, приезжайте. Приехал, но подшипник показали открытого типа и с другим номером (не 6301)… Цену озвучили 340 рублей вроде… Брать не стал и поехал в магазин подшипников. Там купил 6301 закрытого типа за 195 рублей! Сказали Япония, но на коробке и на самом подшипнике Тайвань. 😉

Теперь осталось время выделить, чтоб доставить Ховрюню в сервис и все это заменить! 😉

Great Wall Hover H5 2,4I 👍 › Logbook › Замена ремней ГРМ и навесного, свечей и масляного фильтра

Сегодня наконец-то свершилось, я отогнал своего Ховрика в сервис.

Начали с замены ремней, так как это основное.
Оставшиеся в живых ремни навесного оказались тоже уже потрепанными, правильно что решил менять все сразу, а не только один порвавшийся ремень ГУРа.
Кстати ремни ГРМ были в хорошем состоянии, но менять, так менять все уже! 😉

Только оказалось что когда покупал ремни на замену, купил только 4 штуки… А надо 5 штук!Ремней 4PK985 надо 2 штуки одинаковых! Поехал докупил.

Еще попутно заменили масляный фильтр, так как этот замучил сопливиться в морозы…

Ну и до кучи поменял свечки, решил попробовать NGK сравнить с DENSO.
Денсо выкрутились вот в таком состоянии

Great Wall Hover 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 44

Здорова, земляк! подскажи, натяжитель ремня нужен?
И было бы отлично если порекомендовал сервис, где поменять. А то возле меня сказали 2500р…вроде так сервис нормальный…а типа официалы 4500

Менял в сервисе на «шайбе», там все делаю в основном. Иногда в сервис по китайцам езжу (на 3 продольной, где Мерседес был), но туда к электрику только.

Я поменял ГРМ на 92 тысячах, сам ремень в норме, а на балансирном были трещинки.

ГРМ и у меня еще ходил бы не мало 🙂

Тож прикупил ремешки но грм пока что то не думал менять!

На предыдущей тачке фиате альбея замена грм была после 60 тыс.км. Меняли вместе с другим ремнем где то на 64 тыс.км — ремень визуально был в норме. В сервисе (не оф.) сказали что до 70-75 спокойно ходит. В принципе скорее всего он бы протянул до 70 тыс точно, чего не скажет о других ремнях (раз такое произошло на 38). Все же правильно поступили, что поменяли китайские «хз-что» на нормальные гейтс и дайко — больше надежности на дальняки

Поэтому и поменял. Теперь знаю что они точно в норме!

Хорошо все, что хорошо кончается… Но менять весь комплект ГРМ из за одного порванного навесного ремня считаю расточительным. Хозяин — барин;-)

Да, ГРМ можно было не менять в принципе. Они были в нормальном состоянии, но раз уж разобрали, надо менять)

Что бы определить состояние ремня ГРМ достаточно снять пластиковую крышку на двух болтах. Ничего разбирать не надо. Нет ничего плохого в том, что бы поменять все раньше, если финансы позволяют, почему нет?

Конечно лучше раньше, чем когда поздно уже…)))

Источник

Читайте также:  Диаметр шкива генератора оки
Adblock
detector
Модель двигателя 4G63S4M 4G64S4M
4G69S4N
4GW4D204
GW4D20B
Натяжение ремня, Н при проверке 294-490 392-588 н. д.
при установке ремня, бывшего в эксплуатации 343-441 441-539 н. д.
при установке нового ремня 490-686 637-834 н. д.
Величина прогиба ремня, мм при проверке 7,7-12,3 6,7-9,0 н. д.
при установке ремня, бывшего в эксплуатации 8,4-10,6 7,2-8,4 н. д.
при установке нового ремня 5,9-7,7 5.0-6.4 н. д.
Обозначения ремней привод генератора и насоса системы охлаждения н. д.
привод компрессора климатической установки н. д.
привод насоса ГУР и насоса системы охлаждения