Регулировка натяжения приводных ремней
Компонент | Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня |
Ремень генератора и компрессора кондиционера | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
Ремень водяного насоса | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
Внимание:
- При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
- Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
- Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
- Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
- Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.
Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
3. Затяните контргайку (1) пальцами.
4. Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.
5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Контргайка (1): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·м)
7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Ремень генератора (на моделях без кондиционера)
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
3. Затяните контргайку (1) пальцами.
4. Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.
5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Контргайка (1): 24,5-31,4 Нм (2,5-3,2 кг·м)
7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.
Ремень водяного насоса
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
3. Затяните контргайку (3) пальцами.
4. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
Контргайка (3): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·-м)
6. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
7. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Источник
Подтягивание ремня генератора на Nissan Note
Для того чтобы подтянуть ремень генератора на Nissan Note необходимо: поднять машину на домкрат, снять колесо, открутить и снять подкрылок (держится на 3-х саморезах снизу и на 3-х клипсах). Теперь находим натяжной ролик и ослабляем гайку крепления.За роликом натяжителя находится болт (под ключ на 13), его и нужно подкрутить для натяжения ремня.
Есть 2 способа добраться до болта ролика натяжителя. Надо снять решетку радиатора, которая держится на клипсах сверху, 2 защелки по краям у фар, и много защелок по низу решетки (отщелкиваются путем надавливания на серединку вниз и натягивания решетки на себя). Далее нужно еще снять 2 пистона с пластмассового каркаса у фары, теперь можно добраться до болта.
Второй способ легче, но не удобней. Со стороны снятого подкрылка просовываем руку за ролик, нащюпываем и накидываем ключ на болт, и потихоньку крутим его.
Регулировку проверяем нажатием пальцем на ремень снизу, прогиб старого ремня составляет 4.8-5.3 мм, нового 4.2-4.5 мм. Если на глаз определить не получается, можно воспользоваться безменом. После натяжения ремня закручиваем гайку ролика натяжителя и собираем все в обратной последовательности.
Видео-руководство по подтягиванию ремня генератора на Nissan Note своими руками. своими руками:
Источник
Ремень генератора Nissan Note
Схема приводного ремня двигателя 1.6
Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.
На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.
Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.
Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?
Приводной ремень для Ноута 1.6
7-ми ручейковый, длинна 1140мм.
Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C
Артикул заменили на: 11720-ED00B
Подшипники в натяжном ролике ремня генератора
Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.
Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note
Ремень для 1.4
4-х ручейковый, длинна 1062 мм
Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A
Ремень привода насоса охлаждения
Оригинальный номер ремня привода помпы:
11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.
Натяжные ролики
Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.
Источник
Как натянуть ремень генератора ниссан ноте
достал свист ремня по утрам. текна 1,6 АТ.
во время очереной замены масла отстегнул правый подкрылок и полез согласно сервис-мануалу. отпустил контровку, вкручиваю болт — а визуально ничего не меняется. вобщем повернул на 2 оборота и закрепил как было.
кто сам натягивал или хотя бы видел — там действительно надо долго крутить для какого-то визуально заметного изменения?
ремень по прежнему свистит.
в сервис не отправляйте — если они его перетянут, то гавкнется подшипник генератора или помпа. оно мне надо? никакого доверия к обезьянкам не испытываю.