Меню

Как натянуть ремень генератора ниссан ноте

Регулировка натяжения приводных ремней

Компонент Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня
Ремень генератора и компрессора кондиционера Регулировочный болт на натяжном шкиве
Ремень водяного насоса Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

  • При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
  • Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
  • Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
  • Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
  • Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

Контргайка (1): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Ремень генератора (на моделях без кондиционера)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

Контргайка (1): 24,5-31,4 Нм (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.

Ремень водяного насоса

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

3. Затяните контргайку (3) пальцами.

4. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

Контргайка (3): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·-м)

6. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

7. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Источник

Подтягивание ремня генератора на Nissan Note

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на Nissan Note необходимо: поднять машину на домкрат, снять колесо, открутить и снять подкрылок (держится на 3-х саморезах снизу и на 3-х клипсах). Теперь находим натяжной ролик и ослабляем гайку крепления.За роликом натяжителя находится болт (под ключ на 13), его и нужно подкрутить для натяжения ремня.

Есть 2 способа добраться до болта ролика натяжителя. Надо снять решетку радиатора, которая держится на клипсах сверху, 2 защелки по краям у фар, и много защелок по низу решетки (отщелкиваются путем надавливания на серединку вниз и натягивания решетки на себя). Далее нужно еще снять 2 пистона с пластмассового каркаса у фары, теперь можно добраться до болта.

Читайте также:  Признаки износа щеток генератора калина

Второй способ легче, но не удобней. Со стороны снятого подкрылка просовываем руку за ролик, нащюпываем и накидываем ключ на болт, и потихоньку крутим его.

Регулировку проверяем нажатием пальцем на ремень снизу, прогиб старого ремня составляет 4.8-5.3 мм, нового 4.2-4.5 мм. Если на глаз определить не получается, можно воспользоваться безменом. После натяжения ремня закручиваем гайку ролика натяжителя и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по подтягиванию ремня генератора на Nissan Note своими руками. своими руками:

Источник

Ремень генератора Nissan Note

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Источник

Как натянуть ремень генератора ниссан ноте

достал свист ремня по утрам. текна 1,6 АТ.

во время очереной замены масла отстегнул правый подкрылок и полез согласно сервис-мануалу. отпустил контровку, вкручиваю болт — а визуально ничего не меняется. вобщем повернул на 2 оборота и закрепил как было.

кто сам натягивал или хотя бы видел — там действительно надо долго крутить для какого-то визуально заметного изменения?

ремень по прежнему свистит.
в сервис не отправляйте — если они его перетянут, то гавкнется подшипник генератора или помпа. оно мне надо? никакого доверия к обезьянкам не испытываю.

Вернуться к началу
kittenRGMU
37 КаПитАн КрАсНопЕтоК
1.6MT Comfort
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1248
Откуда: Москва, СВАО
Читайте также:  Расход топлива дизельного генератора от нагрузки
Добавлено: 18/07/2008, 22:00:46 Заголовок сообщения:
Может быть я и не права, но на 1,6 свистит ремень или ролик у большинства. Мне говорили, что это глюк, та называемая техническая недоработка конструкции. Все мои знакомые енотоводы, у которых данная проблема присутствует, просто забили на это. Меня тоже доставало — я поменяла ремень и ролик. Ща не свистит, правда не знаю на долго ли. Если опять появится свист — забью. Я больше нажила со всем этим проблем, чем пользы. Но каждый решает за себя сам.

Прошу прощения за небольшой флуд
_________________

Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик.

Вернуться к началу
Grihan
38 ГлавНый по пИву!
Nissan Qashqai
С нами с: 10.01.2007
Сообщения: 696
Откуда: Москва САО
Добавлено: 18/07/2008, 22:13:42 Заголовок сообщения:
kittenRGMU писала:
. я поменяла ремень.

Причём ремень аж второй, т.к первый был установлен с перекосом (криворуким мастером) и его пришлось менять из-за износа. хорошо хоть уже не за свои тугрики.

Прошу прощения за небольшой флуд
_________________

Вернуться к началу
Megla
49 МастерНаВсеРуки
Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
Добавлено: 18/07/2008, 22:36:25 Заголовок сообщения:
Ремень начал свистеть на 12000.
На ТО1 подтянули. через 3-5 т.км. начал свистеть опять. поехал-подтянули/почистили. через 3. 5 т.км.начал свистеть опять. на ТО2 поменял.
В итоге — ремень (тот который поменяли) практически в идеальном состоянии, бегать и бегать.
Как сказал мастер и как вижу сам из-за большой длинны в ремень забивается грязь/мусор и т.д. из-за чего он и начинает свистеть.
Перетяжка ремня грозить его обрыванием.
Лучше забить на свист или можно попытаться чем-то попрыскать, для вычищения грязи.
Менять и подтягивать бессмысленно.
_________________
Катаюсь на Мериве
Вернуться к началу
olychik
52 Раз еНот,два еНот..
1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5064
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Добавлено: 18/07/2008, 23:14:09 Заголовок сообщения:
Как вовремя все расписали, как раз с утра у меня ремень пару раз свистнул. До этого не было. 19000 км. Прямо сейчас и забью на это
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3272
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 19/07/2008, 00:11:40 Заголовок сообщения:
собстно болезнь у 1.6 есть такая, про 1.4 нескажу ибо незнаю. лечится заменой! ВСЁ, без вариантов.
Вернуться к началу
Lisov
Старожил
Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1953
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 19/07/2008, 11:14:35 Заголовок сообщения:
В соответствующей теме на 18 страниц писал. Побрызгал ремень аэрозолем для приводных ремней. Месяца два назад. Свистеть перестал. В том числе и во время дождя.
На ТО ремень подтягивали, стало лучше, но не надолго. От аэрозоля эффект явно лучше.
Вернуться к началу
Obormot
Обитатель
06′ 1.6AT Tekna
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 136
Добавлено: 19/07/2008, 11:53:51 Заголовок сообщения:
о кондиционере ремней знаю, но ведь все равно он должен быть правильно натянут? т.е. проскальзывание жизни ему не добавит. а натяжение меньше, чем должно быть — это заметно даже «на глаз».
Вернуться к началу
Lisov
Старожил
Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1953
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 19/07/2008, 12:44:41 Заголовок сообщения:
Да, конечно, натяжение должно быть в норме. Я это сделал на ТО у официального дилера. Просто потому, что уверен, сам я лучше не сделаю, то бишь, другого варианта лично для меня нет. Это не колодки сменить.
Но тут у кого как руки заточены.
Вернуться к началу
Ravager
Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
Добавлено: 03/09/2008, 08:11:15 Заголовок сообщения:
так как все таки подтянуть ремень? у меня свистит в сырую погоду, и по утрам при прогреве тоже свистит.
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Теймур
Новичок
07′ 1.6AT Luxury
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Добавлено: 03/09/2008, 10:13:07 Заголовок сообщения:
А может просто ремень снимать и промывать, затем ставить обратно?
Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3272
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 04/09/2008, 23:34:06 Заголовок сообщения:
Lisov писал:
Да, конечно, натяжение должно быть в норме. Я это сделал на ТО у официального дилера. Просто потому, что уверен, сам я лучше не сделаю, то бишь, другого варианта лично для меня нет. Это не колодки сменить.
Но тут у кого как руки заточены.

эээ Дружище, Сразил на повал)))))ремень подтянуть минут 5, а колодки сменить в разы больше и трудоёмистее.(поддамкратить, снять колесо, потом открутить суппорт, вытащить старые колодки, почистить суппорт, и всё в обратном порядке но с новыми колодками)а ремень всего то,грубо говоря, Болт один подкрутить.

Вернуться к началу
Obormot
Обитатель
06′ 1.6AT Tekna
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 136
Добавлено: 05/09/2008, 19:04:13 Заголовок сообщения:
ну до болта еще долезть надо.

там или снимать колесо и подкрылок, или можно снизу вынуть часть клипс и подкоылок отогнуть — тогда можно подлезть.
а потом все это обратно ставить.

Источник

Adblock
detector