Меню

Как натянуть ремни генератора паджеро 3

Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель

Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.

Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото

Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото

  1. Ослабил болт фиксации натяжки
  2. Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)

Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора

После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.

Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.

Новые ремни ставятся в обратном порядке, со всей затяжкой и регулировкой до нужного уровня жесткости. Я натягивал что бы немного прожимался большим пальцем, не тяните ремни сильно, что бы не было большой нагрузки на подшипники шкивов, и ремень не «схавало», с другой стороны слишком слабый ремень будет свистеть, соответственно проскальзывать и нагреваться, в следствии чего теряет эластичность и имеет плохое сцепление со шкивом.

И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.

Источник

Замена приводных ремней (4m41)

Здесь ничего нового не напишу, запись для себя. Пришло время поменять ремни, т.к. на них появились трещины да и ролик натяжной достал своим «хрюканьем» на не прогретом двигателе.
Заранее были куплены:
1) ремень клиновой CONTITECH AVX10X965 — 2 шт (194 р. x 2)
2) ремень клиновой CONTITECH AVX13X925 — 1 шт (279 р)
3) ролик натяжной GMB GTA0550 — 1 шт (443 р.) — пожалел, что купил этот ролик — после установки обнаружился небольшой люфт (поделка попалась или качество у них такое).

Процесс замены не сложный — cнимал только воздухозаборник и верхнюю половину кожуха радиатора. Возможно, откручивая вентилятор, получил бы больше места для маневров, но и так все нормально открутилось/закрутилось и встало на место).

P.S.
Шум после замены ролика устранился, посмотрим на сколько его хватит.

Parts

Mitsubishi Pajero 2012, engine Diesel 3.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Добрый день! Как себя чувствует натяжной ролик ремня кондиционера GMB?

Читайте также:  Амортизационная группа генератор инверторный

Добрый, пока что нормально) Проехал на нем уже 24 тыс. Недавно подтягивал ремни, проверил люфт — он явно увеличился, но шума нет. Ближе к весне планирую его поменять.

Спасибо! Я думаю Koyo 6303rs прикупить на замену.

Наверное будет поудачнее чем gmb.

Был толи писк, или визг небольшой низкочастотный, который очень хорошо прослушивался на фоне работы мотора.Грешил на подшипники генератора.Хотел совместить с заменой ремней.После снятия ремней обнаружил что нет ни каких люфтов ни посторонних звуков ни на генераторе ни на ролике кондера.Просто поставил именно такие же ремни, и каково было мое удивление, что писк пропал.Съездил на море 7к туда обратно, и снова появился этот назойливый писк.подтяжка проблему не решает.По всей видимостм заполировались ремни.Причем на хорошо прогретый мотор все норм…

Актуальная нынче тема. Похолодало, влажность, тоже стало посвистывать-шуршать

У меня свист на непрогретую. Говорят ролик подходит от нивы, оригинал больно кусачий по стоимости.

Источник

Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель

Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.

Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото

Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото

  1. Ослабил болт фиксации натяжки
  2. Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)

Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора

После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.

Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.

Новые ремни ставятся в обратном порядке, со всей затяжкой и регулировкой до нужного уровня жесткости. Я натягивал что бы немного прожимался большим пальцем, не тяните ремни сильно, что бы не было большой нагрузки на подшипники шкивов, и ремень не «схавало», с другой стороны слишком слабый ремень будет свистеть, соответственно проскальзывать и нагреваться, в следствии чего теряет эластичность и имеет плохое сцепление со шкивом.

И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.

Источник

Как натянуть ремни генератора паджеро 3

4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ » 27 дек 2011, 06:15

Читайте также:  Показать крепление натяжения ремня генератора у нивы шевроле двигатель 17

На холодной машине визжат (проскальзывают, я так думаю) ремни генератора (т.к. при увел/умен эл.нагрузке соответственно увеличивается визг).

1. После появления шума — подтянул ремни до необходимого натяга. Шум ушел.
2. Через пару тыщ шум появился, подтянул еще немного)) Шум ушел. Заехал в сервис — может шкив пора менять? ответили, что в этом случае другие симптомы.
3. Еще через пару тыщ шум появился, и оказалось, что один из ремней порван.
4. Поставил новые ремни шум ушел, но заехал в сервис — может подшипники генератора изношены? ответили, что с подшипниками все в порядке — просто плохой натяг.
5. После замены прошло 4 тыщи — опять появился шум.

Что теперь делать? Как узнать причину? с чего начать?
пробег 160.000.

ЗЫ звук просто бесит уже! людей уже пугаю))

P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

» Я вам один умный вещь скажу — но только вы не обижайтесь. «

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение GalkinAV » 27 дек 2011, 10:46

Источник

Pajero-Service-Minsk

Свист ремня Паджеро.

Свист ремня Паджеро на всех поколениях.

Свист ремня. Симптомы.

Внедорожники Митсубиси Паджеро второго третьего и четвертого поколений, славятся наличием мелких “болячек”.Одной из них является Свист ремня Паджеро.

Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.

Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41

Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .

Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!

Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.

Свистят в большинстве случаев ремни генератора но не исключение и ремень компрессора кондиционера. Сперва владельцы Паджеро несколько раз меняют производителей ремней с хороших на очень хороших. Потом меняют автосервисы, в надежде найти “Великого Гудвина” способного избавить их Паджеро от неприятного писка. После этого, перетягивают ремни, те в отместку рвутся. Не дотягивают, ремни еще хуже пищат , а иногда и соскакивают! Результат известен. Здравствуй перегрев двигателя и отсутствие зарядки аккумулятора! На машине не то что ехать дальше, даже двигатель заводить нельзя! В общем развлекаются владельцы со своими Паджеро по полной программе. Самые упорные хозяева доходят до замены приводного шкива коленчатого вала и шкивов генератора и помпы. Все тщетно… Ремни по прежнему пищат. В конце концов, владельцы отчаиваются и пытаются не замечать свист ремня в Паджеро. Некоторым удается , некоторым не сразу… Уж больно противен этот писк.

Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора

Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.

Читайте также:  Соединение обмоток генератора в звезду или треугольник

Запись на ремонт вашего Паджеро

Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.

Используйте любой удобный для вас метод связи:

Типичные неисправности Паджеро

Уже около двух десятилетий мы обслуживаем и ремонтируем внедорожники Паджеро. Свист ремня Паджеро далеко не одна неисправность которую мы устраняем. Таким образом,за это время в нашей “Базе знаний” накопилось достаточно информации для официального дилера Митсубиси. Именно поэтому, нам удается быстро и надолго избавлять Паджеро от разного рода неисправностей.

Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:

Также мы занимаемся производством топливных баков:

Если интересно отзывы о нас можно найти на Drive2.ru

Источник

Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель

Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.

Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото

Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото

  1. Ослабил болт фиксации натяжки
  2. Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)

Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора

После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.

Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.

Новые ремни ставятся в обратном порядке, со всей затяжкой и регулировкой до нужного уровня жесткости. Я натягивал что бы немного прожимался большим пальцем, не тяните ремни сильно, что бы не было большой нагрузки на подшипники шкивов, и ремень не «схавало», с другой стороны слишком слабый ремень будет свистеть, соответственно проскальзывать и нагреваться, в следствии чего теряет эластичность и имеет плохое сцепление со шкивом.

И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.

Источник

Adblock
detector