Меню

Как отрегулировать сцепление на ваз 2114

Ознакомиться с тем, как устроен узел сцепления до момента, как вы попытаетесь его отрегулировать — совершенно нормально. Это поспособствует не только продуманному подходу к решению задачи, но и поможет избежать распространенных ошибок.

Как отрегулировать сцепление на ваз 2114

 

Если сравнивать с гидравликой, устройство привода типа «механика» более бесхитростное и выверенное, а техобслуживание троса требует просто минимальных усилий.

 

Что входит в механический привод?

 

— корректируемый тросик в кожухе;

— педаль;

— рычажок вилки отключения муфты;

— кронштейн наконечника тросового кожуха, муфты и клавиши тормоза.

 

Узел направлен на перенаправление силы от педали к вилке, впоследствии отводящей фрикцион от маховика. За счет тросовой передачи можно минимизировать следующие ситуации: утечку смазывающей жидкости и интервальный выпуск воздуха из узла. Слабейшим звеном в цепочке является трос.

 

Согласно нормативам ведомому диску полагается оптимальным образом прилегать к поверхности маховика и корзины при работающей муфте. Вдобавок, идет полноценное выключение перечисленных элементов посредством использования клавиши через салон.

 

Пошаговая последовательность действий.

 

Смысл манипуляций заключен в умышленной перемене протяженности рубашки троса, в результате чего меняется значение хождения педали муфты.

 

  1. Поднимите капот и снимите клемму минуса с аккумулятора.
  2. Открутите шланг от воздушного фильтра и уберите его на время проведения работ.
  3. Вам понадобится пара ключей No17, чтоб одновременно вращать гайки наконечника, устанавливая оптимальный ход педали. В случае образования коррозии, затрудняющей процесс откручивания, воспользуйтесь wd-40.

Как отрегулировать сцепление на ваз 2114

 

  1. Надавить на педаль муфты пару раз, после чего произвести замеры положения педали от нижней до верхней точки.

Как отрегулировать сцепление на ваз 2114

 

  1. Аккуратно затяните гайки, и верните воздухоочиститель на исходную позицию.

 

Примечание! В процессе корректировки необходимо тщательно осмотреть состояние тросика. При обнаружении потертостей или порванных волокон трос обязательно нужно будет заменить.

Читайте также:  После замены сцепления греется двигатель
Adblock
detector