Меню

Как почистить ремень генератора не снимая

Чем отмыть ремень генератора от масла

Первое, что нам необходимо сделать, это убедиться, что свист действительно идет от ремня. Если вы слышите неприятный свист постоянно, то это явно не ремень, а возможно помпа или какой-то подшипник (чаще всего подшипник генератора). Ремень свистит только при нагрузке на генератор, например, при включении усилителя мощной аудиосистемы или при резком наборе скорости (перегазовке).

Лишний раз убедиться в этом можно следующим способом: прогрейте двигатель автомобиля, резко нажмите на педаль газа и сразу отпустите её. Во время такой перегазовки, ремень проскальзывает на шкиве генератора, издавая неприятный писк или свист.

Простейший способ избавиться от свиста ремня

Если вы убедились, что ремень натянут как положено, а свист не исчезает, то нам необходимо увеличить трение ремня. Обычные водители, не обладающие достаточным опытом, покупают для этих целей специальные кондиционеры поликлиновых ремней. Это такой спрей, который разбрызгивают на рабочую поверхность ремня, увеличивая его трение со шкивами.

Такие спреи действительно помогают, но эффект от них временный, а свист вскоре снова появится. Мало того, подобные кондиционеры поликлиновых ремней, стоят весьма недешево. Например, ходовой и любимый всеми спрей «Hi-Gear Belt Dressing» стоит от 450 рублей и выше.

Мало кто из молодых водителей понимает, что отдавая такие деньги за спрей, они могут еще и навредить автомобилю. Так как состав спрея жидкий и испаряется не достаточно быстро, он может стечь по шкиву на подшипник (например, подшипник генератора) и быстро вывести его из строя.

А еще, консистенция этого спрея всегда остается липкой, и полностью никогда не высыхает. В результате, на поверхность ремня, которую мы обработали спреем-кондиционером, начнет налипать пыль и грязь, которая еще больше уменьшит трение ремня.

Простейший способ избавиться от свиста ремня

Поэтому, мы не будем пользоваться всеми этими новомодными фишками и автохимией, а просто прочитаем состав спрея, чтобы лишний раз убедиться, что платим за воздух. А состав у них весьма простой: изопропиловый или метиловый спирт и смола хвойных деревьев, которую производители гордо называют специальной добавкой, скрывая реальное название компонента. Именно растворенная в спирте смола, дает эффект усиления трения. Но, смола со спиртом, дает липкую поверхность, на которой скапливается грязь, ухудшая трение ремня.

Все эти недостатки отсутствуют в простейшем способе, с использованием обычной паяльной канифоли. Да-да, смола хвойных деревьев, это ничто иное, как канифоль. Мы не будем её ни в чем растворять, а используем в том виде, в котором она продается в магазинах. В любом хозмаге можно купить брусочек канифоли всего за 20 рублей. Ощущаете разницу в стоимости главного компонента и продаваемых спреев? Канифоль, как правило, есть у каждого в доме, кто хоть раз работал с паяльником.

Простейший способ избавиться от свиста ремня

Обычным кусочком канифоли нам нужно натереть рабочую (внутреннюю, соприкасающуюся со шкивами) поверхность ремня. Затем, чуть крутануть стартер, чтобы нам стала доступна необработанная часть ремня. Её мы тоже тщательно натрем кусочком канифоли. Так будем делать, пока не обработаем весь ремень.

Сухая канифоль еще лучше улучшает трение ремня (вспомните скрипачей, которые натирают смычок канифолью перед игрой на инструменте) и не обладает всеми недостатками покупных кондиционеров. Поверхность ремня становится чистой и сухой, на неё не налипает со временем пыль и грязь, которая ухудшает трение ремня.

Я уже давно убедился, что большинство продаваемой автохимии, ничто иное, как обычные дедовские рецепты, которые новомодные бренды разлили по красивым бутылочкам и продают по невменяемой цене. Поэтому, рекомендую почаще читать состав этой химии, чтобы сэкономить деньги и изготовить собственную химию из доступных каждому компонентов, за сущие копейки.

На форуме 15 лет
Сообщения: 110

Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд

Здравствуйте уважаемые форумчане!

В декабре 2005 года во время регулировки клапанов заменил сальник распредвала. Опять хочу «лестно» отозваться о работниках СТО. Когда я купил машину в 2004 году, прежний хозяин сказал, что надо бы заменить сальник распредвала, т.к. он «сопливит». На СТО мне сказали, что эта процедура по сложности, «как 2 пальца об асфальт». Я к сожалению при ремонте не присутствовал. В общем эти товарисчи во время установки сальника весь его мне поизорвали. Молодцы одним словом.

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня генератора chery fora

Вчера менял натяжной ролик и обратил внимание, что весь ремень ГРМ в какой-то гадости, которая сильно пачкает. Я полагаю, что это масло, которое сочилось через порванный сальник.

Как мне теперь удалить это масло со всех шкивов? Попадание масла на ремень — это же плохо?

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная

На форуме 17 лет
Сообщения: 1819

Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая

Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.

А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …

Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.

_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

На форуме 17 лет
Сообщения: 1819

Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая

Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.

А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …

Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.

_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

На форуме 15 лет
Сообщения: 2337

Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento

Со шкивов масло убирается бензином, а вот ремень (как и сальник) менять однозначно. Можно, конечно, и оставить, но я бы не рисковал, не те это деньги.

На форуме 15 лет
Сообщения: 110

Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд

Сальник уже поменял. Ремень обязательно заменю, т.к. в одном месте он уже расслоился.

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Не многие знают, как не снимая ремни безопасности почистить их. Однако этот вопрос достаточно серьезный, ведь когда человек пристегивается грязными ремнями, то в пункт назначения он может приехать уже в грязной одежде. Это, согласитесь, не очень приятно.

Первый звоночек, который указывает на необходимость чистки ремней безопасности, это когда тот очень туго выходит из пазов. Да, нельзя исключать и поломку механизма, но все же первым делом обратите внимание на чистоту ремней. Если авто не был в ДТП, а ремень с каждым разом все туже и туже выходит из пазов, то проблема явно не в механизме. И если от грязи на одежде можно избавиться, то от проблемы неожиданного несрабатывания ремня избавиться будет сложнее, тем более если это важный момент. А это, на минуточку, личная безопасность и безопасность пассажиров.

Так как же почистить ремни безопасности не снимая их? Сейчас расскажу.

Вот что по данному поводу рекомендуют опытные водители. Их, к счастью, очень много и все рекомендации разные, ведь точного руководства по чистке ремней не дает ни один производитель автомобилей.

Читайте также:  Как подключить генератор маз зубренок

Первым делом не стоит использовать химические вещества, так как сильно действующие вещества могут повредить структуру ремня. Многие, кто сдавал ремни в химчистку потом сильно огорчались, когда необходимо было ставить новые механизм. Потому возникает еще большее заблуждение в вопросе чистки ремней. Как нужно? Если речь идет о стареньких Жигули и Москвиче, то там в структуре ремня имеющие добавление хлопка. А вот тем водителям, которые имеют новые автомобили, например из Японии или Европы, я не рекомендую сдавать ремни безопасности в химчистку.

Для отечественных автомобилей самым популярным способом чистки ремней безопасности — это их снятие и простая стирка щеткой и раствором мыльной или порошковой водой. Но, есть тут и подводные камни. Например, полностью отсоединить ремень не получится, особенно, если нужно оставить его в рабочем состоянии. А если не отсоединять, то вода попадет в механизм барабана, который скручивает ремень. И потом не понятно, как после такого ремень будет себя вести. Но, ситуация такая, что стирать ремень нужно, вопреки всем аргументам против стирки. Так, многие автолюбители выработали свой собственный алгоритм для стирки ремней качественно и с минимальными вложениями.

На самом деле в чистке ремней безопасности нет ничего необычного и сверхъестественного. Достаточно при себе иметь мочалку и неагрессивное моющее средство. Также отмечу, что моющее средство должно быть хорошо растворяющееся и давать много пены. Многие отмечают, что лучшее для такой чистки подойдет моющее средство «Ваниш», которым чистят ковры. Да, «Ваниш» не дешевое средство, однако обладает всеми положительными качествами. Если же вопрос в деньгах стал на первое место, тогда можно приобрести средство чуть дешевле — для мыться посуды «Фейри».

После покупки моющего средства можно приступать к чистке ремней безопасности.

Теперь же следующее задания — вытащить ремень как можно больше из барабана. На некоторых моделях это делается просто, а на некоторых могут возникнуть трудности. Ремень следует вытягивать плавно и без резких движений, чтобы не сработал стопорный механизм.

После того, как ремень был вынут, его следует зафиксировать. Есть несколько вариантов, выбирать вам. Самый простой, который я использовал способ — вставить иголку, чтобы не произошло скручивания ремня, можно зацепить ремень за дверь. Обратите внимание, что деверь должна быть чистая, иначе мытье будет бесполезным.

Моющее средство следует растворить в миске или в ведре с водой. Далее мочалкой нужно обильно втирать раствор в ремень с двух сторон. После первой мойки ремень следует отпустить, чтобы он смотался, а затем снова вынуть и еще раз помыть. Это необходимо для того, чтобы вытащить грязь и катушки и механизме.

Когда, на ваш взгляд, грязь будет удалена с ремня, его нежно сполоснуть обычной водой. Чтобы ремень высох и не смотался его следует зафиксировать.

Да, такой способ является достаточно трудным и не удобным но, как отмечают многие, это единственный вариант, чтобы не испортить механизм ремня безопасности. Для сушки ремня можно применить как естественное высыхание, так и фен или печку.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного и полезного!

Источник

Чистка ремней безопасноти не снимая их: советы водителю

Не многие знают, как не снимая ремни безопасности почистить их. Однако этот вопрос достаточно серьезный, ведь когда человек пристегивается грязными ремнями, то в пункт назначения он может приехать уже в грязной одежде. Это, согласитесь, не очень приятно.

Первый звоночек, который указывает на необходимость чистки ремней безопасности, это когда тот очень туго выходит из пазов. Да, нельзя исключать и поломку механизма, но все же первым делом обратите внимание на чистоту ремней. Если авто не был в ДТП, а ремень с каждым разом все туже и туже выходит из пазов, то проблема явно не в механизме. И если от грязи на одежде можно избавиться, то от проблемы неожиданного несрабатывания ремня избавиться будет сложнее, тем более если это важный момент. А это, на минуточку, личная безопасность и безопасность пассажиров.

Читайте также:  Отказ генератора ман тгл

Так как же почистить ремни безопасности не снимая их? Сейчас расскажу.

Вот что по данному поводу рекомендуют опытные водители. Их, к счастью, очень много и все рекомендации разные, ведь точного руководства по чистке ремней не дает ни один производитель автомобилей.

Первым делом не стоит использовать химические вещества, так как сильно действующие вещества могут повредить структуру ремня. Многие, кто сдавал ремни в химчистку потом сильно огорчались, когда необходимо было ставить новые механизм. Потому возникает еще большее заблуждение в вопросе чистки ремней. Как нужно? Если речь идет о стареньких Жигули и Москвиче, то там в структуре ремня имеющие добавление хлопка. А вот тем водителям, которые имеют новые автомобили, например из Японии или Европы, я не рекомендую сдавать ремни безопасности в химчистку.

Для отечественных автомобилей самым популярным способом чистки ремней безопасности — это их снятие и простая стирка щеткой и раствором мыльной или порошковой водой. Но, есть тут и подводные камни. Например, полностью отсоединить ремень не получится, особенно, если нужно оставить его в рабочем состоянии. А если не отсоединять, то вода попадет в механизм барабана, который скручивает ремень. И потом не понятно, как после такого ремень будет себя вести. Но, ситуация такая, что стирать ремень нужно, вопреки всем аргументам против стирки. Так, многие автолюбители выработали свой собственный алгоритм для стирки ремней качественно и с минимальными вложениями.

На самом деле в чистке ремней безопасности нет ничего необычного и сверхъестественного. Достаточно при себе иметь мочалку и неагрессивное моющее средство. Также отмечу, что моющее средство должно быть хорошо растворяющееся и давать много пены. Многие отмечают, что лучшее для такой чистки подойдет моющее средство «Ваниш», которым чистят ковры. Да, «Ваниш» не дешевое средство, однако обладает всеми положительными качествами. Если же вопрос в деньгах стал на первое место, тогда можно приобрести средство чуть дешевле — для мыться посуды «Фейри».

После покупки моющего средства можно приступать к чистке ремней безопасности.

Теперь же следующее задания — вытащить ремень как можно больше из барабана. На некоторых моделях это делается просто, а на некоторых могут возникнуть трудности. Ремень следует вытягивать плавно и без резких движений, чтобы не сработал стопорный механизм.

После того, как ремень был вынут, его следует зафиксировать. Есть несколько вариантов, выбирать вам. Самый простой, который я использовал способ — вставить иголку, чтобы не произошло скручивания ремня, можно зацепить ремень за дверь. Обратите внимание, что деверь должна быть чистая, иначе мытье будет бесполезным.

Моющее средство следует растворить в миске или в ведре с водой. Далее мочалкой нужно обильно втирать раствор в ремень с двух сторон. После первой мойки ремень следует отпустить, чтобы он смотался, а затем снова вынуть и еще раз помыть. Это необходимо для того, чтобы вытащить грязь и катушки и механизме.

Когда, на ваш взгляд, грязь будет удалена с ремня, его нежно сполоснуть обычной водой. Чтобы ремень высох и не смотался его следует зафиксировать.

Да, такой способ является достаточно трудным и не удобным но, как отмечают многие, это единственный вариант, чтобы не испортить механизм ремня безопасности. Для сушки ремня можно применить как естественное высыхание, так и фен или печку.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного и полезного!

Источник

Adblock
detector