Меню

Как подключить генератор опель кадет

Как подключить генератор опель кадет

Итак, в связи со вводом новых ПДД двигаться с включенным ближним светом предстоит круглосуточно! Естественно, нагрузка на генератор, особенно зимой (печка, подогрев заднего стекла, зеркал) увеличилась! У меня и так генератор-то был на 50 Ампер, да еще и грохотать подшипники стали так, что слушать стало просто не выносимо! Первым делом попытался увеличить отдачу генератора на меньших оборотах двигателя путем установки на коленвал шкив от ВАЗ 2108-09 — у него наружный диаметр несколько больше, чем у родного опелевского. Купил в автомагазине шкив, отдал токарю энную сумму и он рассверлил мне центральное посадочное отверстие под размер опелевского. Выемку под шпонку пропилил надфилем и установил все это благополучно на коленвал. Стало получше, но не ИДЕАЛЬНО :-(( Хотелось большего!
Попытался найти в Exist новый современный генератор на своего динозаврика. цены на 55А генераторы начинаются от 5500 и выше! Как-то не бюджетно (((( Стал искать аналоги наших производителей. И о чудо! Наши же не могли изобрести чего-то более гениального чем Адам Опель . ;-)))))) Вообщем генератор с Нивы ВАЗ-21214 с ручейковым шкивом — это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ опелевского, но вазовский дает отдачу в 80 Ампер. Вазовский генератор обошелся мне всего навсего в 3100 рублей.
Установка генератора осложнилась исключительно тем, что болт, с которого снимается «+» пришлось укоротить приблизительно на 5-7 мм, иначе при попытках придвинуть генератор к двигателю он упирался во впускной коллектор. Взял болгарку и подпилил болт! ВСЁ! Генератор встал как родной!
Что немаловажно — ручейковый ремень генератора теперь подходит от классики! Т.е. купить в случае необходимости можно в любом ларьке 😉

В принципе, все работало! НО. при малых/нестабильных холостых оборотах, например, после запуска двигателя по морозу, пока обороты еще не стабильны — просадка напряжения при нажатии на педаль тормоза имела место быть :-(( Глядя на верстак, где лежал родной опелевский генератор и визуально сравнивая его с вазовским — мысль и решение пришли в голову одновременно — поменять шкивы привода на них! Замеры штангельциркулем удостоверили, что наружный диаметр опелевского шкива почти на сантиметр меньше, чем у вазовского! Соответственно за 1 оборот шкива коленвала опелевский шкив будет делать больший оборот, чем вазовский! Разобрал, снял, поменял, установил, РАБОТАЕТ.
Теперь напряжение бортовой сети не падает ниже 13,7 В даже при всех включенных потребителях и 700 оборотов холостого хода! ))))

Ну и последнее усовершенствование сего узла сделал следующим:
в генераторе, помимо болта, с которого снимается «+» есть еще один-разъединственный разъем — это контрольная лампа, она же ветка возбуждения генератора. Так вот, мои замеры амперметром показали, что в состоянии покоя (зажигание выключено) эта ветка потребляет до 1,2А. Просто так. На халяву. А при запуске двигателя — генератор пытаясь восстановить напряжение бортсети до 14 вольт — может потреблять до 5 Ампер. Итак, имеем, что ваш аккумулятор, к примеру на 55 Ампер, при запуске подаст на стартер на 5 ампер меньше. А толку от этого не будет, потому как обороты генератора еще слишком малы, чтобы отдавать хоть какой-нибудь ток в сеть. Решение простое — установил стандартную четырехконтактную релюху на этот вывод, подключив замыкающие её контакты на ветку «печки», которая, как известно, работает исключительно в положении ключа зажигания «1». Т.е. при выключенном положении или положении «стартер» реле не замыкается, и, соответственно, возбуд на генератор не идет! Когда пуск двигателя произошел и водитель переводит ключ зажигания в положение «1» (работа) реле замыкается и схема становится стандартной — генератор начинает работать, выдавать ток в бортсеть, контрольная лампа заряда генератора тухнет мгновенно!

Читайте также:  Генератор junce jds6600 30m

Источник

Как подключить генератор опель кадет

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152

Завожу движок — все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две — либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский — 2121. Кто так сделал — Бог его знает.
Ремень на гене не достаточно натянут — под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной — обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Andrew]Благодарю DAN за совет.

Завожу движок — все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две — либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский — 2121. Кто так сделал — Бог его знает.
Ремень на гене не достаточно натянут — под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной — обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?[/quote]
Мрак. Родные генераторы часто мозги компостируют, а тут ТАЗовский.
Вполне возможно, что его «не хватает» на бортовую сеть Опеля. Или он плохо совместим с Опелевской сетью.
И ремень лучше поднатянуть.
У меня лампа загоралась, когда включался обогрев заднего стекла.
Виновным оказался порядком поизносившийся гена. Когда разобрали и посмотрели, стало понятно, что чинить там нечего. Был заменен на б/у помощней за 900 руб., и все прошло.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Пользователь

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской

Первым делом натянуть ремень. ИМХО должно помочь — нагревается и ослабляется еще больше. Если не поможет — смотреть в первую очередь диоды и регулятор напряжения.

Опелер дело говорит — есть смысл поискать родного гену. Новый дороговато. Или б/у или восстановленный в заводских условиях. И желательно не 55 амперный, а хотя бы 60, а лучше 70 — зимой с обогревом заднего стекла, светом и музыкой проблем с заводкой будет меньше.

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152

дело то еще в том, что этот вазовский — 45амперный.

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152

Читайте также:  Генератор для ланос автозвук

Чтобы уж добить тему.
уточняю : вазовский гена 45 амперный.

завел. прогрел. работает.подсос вытащен.
снимаю клемму массы с минуса аккума- мотор глохнет тутже.
такое разве должно быть?

Пользователь

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152

прошу прощения за тупизм, сам я пока новичек в автолюбительстве.

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Andrew]прошу прощения за тупизм, сам я пока новичек в автолюбительстве.

а «мозги» — это что?[/quote]
Если мотор 1,3 то коммутатор.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Меривавод

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Меривавод

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15

Меривавод

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48

[quote=»Евгений]а болт который крыльчатку зажимает?[/quote]

А его откручивать надо потом.

Сначала открутить болты стягивающие корпус. При наличие хорошего торцового ключа они откручиваются по любому. Для пущей надежности можно немного нагреть корпус и попрыскать ВДшкой.
С рожковыми ключами туда лезть категорически не следует.

Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором.

Ротор зажимаем в тиски и откручиваеи гайку шкива.

Передний подшипник меняется без проблем. 6203 его маркировки.
А вот задний. Если генератор Делко, то менять задний гемор еще тот.
Проще намазать жаростойкой смазкой и забить на это дело.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.3.2005
Из: киев. 1.3nb
Пользователь №: 86

Меривавод

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской

[quote=dotsent][quote=»Евгений]а болт который крыльчатку зажимает?[/quote]

А его откручивать надо потом.

Сначала открутить болты стягивающие корпус. При наличие хорошего торцового ключа они откручиваются по любому. Для пущей надежности можно немного нагреть корпус и попрыскать ВДшкой.
С рожковыми ключами туда лезть категорически не следует.

Читайте также:  Глушитель для генератора ipower

Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором.

Ротор зажимаем в тиски и откручиваеи гайку шкива.

Передний подшипник меняется без проблем. 6203 его маркировки.
А вот задний. Если генератор Делко, то менять задний гемор еще тот.
Проще намазать жаростойкой смазкой и забить на это дело.[/quote]

Гена Бошевский.
И четыре винта — под плоскую отвертку.. даже хорошая отвертка не помогает, срывает шлиц.

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

После того как у меня недавно умерла машина прямо на перекрестке, начал искать причину сего безобразия. Сначала вина пала на стартер, думали он умер, потому что машина вообще никак не реагировала на поворот ключа.
Вскоре оказалось что это никакой не стартер а аккум был совсем «пустой» 🙄 Исходя из этого стал искать причину его разрядки прямо на ходу. . перед его кончиной надо сказать у меня было включено много чего, габариты, вентилятор, магнитола.
Поскольку лампочка аккума у меня на тот момент не работала, о начавшейся разрядке я ессно и не подозревал. Вообщем поехал я к местным восстановителям генераторов, которые померяв тестером всякие напруги, сказали что это дело не в генераторе, а в проводке, т.к. по проводам происходит потеря напряжения и надобы поменять проводку и послали меня к электрикам 😕

Приезжаю значит к электрику, говорю что вот так и так и поднимаю капот. Он посмотрел и такой говорит, да тут генератор от Волги стоит со своей мудреной проводкой и релюхой! 😯 , тестит потом напруги и говорит, что действительно потери составляют чуть больше 1В
Потом кидает массу(или землю) не знаю как это называется, от кузова к движку, провод такой толстый, опять меряет и говорит что все вроде ок, но в идеале лучше сменить генератор на оригинальный, потому что все равно все это не есть гуд.

Хочу сказать что до этого я уже знал, что в машине присобачен радиатор от классики(тоже ессно придется менять, ибо не без косяков, например таких как лежащий на коллекторе патрубок), коврики, форсунки омывателя от зубилы, запаска тоже зубильная лежит, и еще неизвестно что он успел приделать «нашемарочного» . вообщем предыдущий хозяин был мягко говоря экономным 👿 и переделывал Кадет в Тазик.

Короче на следующий день, поехал я на разборку и купил генератор Вектровский 55Ah Бошевский за 2000 тыщи, а поскольку рядом был и сервис-центр ЕвроАвто, то там же и решил его поменять. Скажу что такого сервиса не видел еще нигде пока, наверно кто был, знает 😉
Машину помыть обязательно нада(стоит в стоимость обслуживания), потом выдают пропуски на вьезд и на выезд из рем-зоны, сам туда вьехать не можешь, ключи надо отдать мужику которым сам туда загоняет машину. Все это великолепие со сменой генератора, проводки и диагностики обошлось мне в 950 рублей.

Из этого всего хочу сказать что имхо не стоит экономить на запчастях, и ставить в машину детали от нашемарок, если денег на запчасти нема, то зачем вообще покупать иномарку ? непонимаю этого.

Вот собственно и все что я хотел вам поведать, всем кто прочитал респект! 😉

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15

Источник

Adblock
detector