Меню

Как подтянуть ремень генератора тойота карина

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт сен 09, 2021 2:50 am

Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Сообщение Tima » Пн авг 15, 2011 1:02 pm

Re: Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Сообщение Kilroy » Пн авг 15, 2011 2:28 pm

Re: Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Сообщение Tima » Вт авг 16, 2011 7:40 am

Re: Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Сообщение Kilroy » Вт авг 16, 2011 8:41 am

Ну не так прям жестоко )
Чтобы чуток прогибался.
Вообще, прогиб меряется приложением определенного усилия в определенной точке и замером отклонения хотя бы простой линейкой.
Но я лично никогда так не делал. На «глазок» обычно.

Re: Как поменять ремень генератора на 4а-fe.

Сообщение Tima » Вт авг 16, 2011 7:06 pm

Источник

Замена ремней навесного оборудования Тойота 7a fe, 4a fe, 5a fe, 3s fe, 4s fe

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя. В случае необходимости замените натяжитель.

— Термин «используемый ремень» относится к ремню, проработавшему более 5 мин.

— После установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

2. Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

3. Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и »В», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Источник

Как натянуть ремень генератора

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Читайте также:  Генератор мсс 83 4 формуляр

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

  • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
  • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
  • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

  • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
  • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
  • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

Читайте также:  Генератор sre 404 8a

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Источник

Toyota Carina Тойота Карина проверка и регулировка ремней навесных агрегатов

Следующая страница»»»»»»
15
Toyota Carina Тойота проверка Карина и регулировка ремней навесных агрегатов

ремней Диагностика привода навесных агрегатов
1. Проконтролируйте привода ремни на износ и дефекты. При выявлении подмените дефекта ремень.

Замечание: не разрешается отслоение корда от резины на внутренней (со стороны гребней) и наружной ремня поверхностях, оголение или неисправность корда, гребня отслоение от резинового основания, присутствие трещин, или отслоение износ на боковых поверхностях ремня и на поверхностях боковых гребней ремня. При надобности ремень подмените. 2. Проконтролируйте и откорректируйте натяг ремней навесных привода агрегатов автомобиля Toyota Carina.

коленчатого f шкив вала
средний шкив
4a-ge.
3s-fe.


Замечание:
напряжение Приложите 98 Н (10 кг) в точках, предписанных на соответствующих рисунках, и провис проверьте ремней.
насос генератор
охлаждающей насос

жидкости гидроусилителя рулевого управления Toyota компрессор
Carina кондиционера
5a-fe, 7a-fe.

насос
охлаждающей жидкости
рулевого гидроусилитель управления
генератор
средний шкив
кондиционера компрессор
— термин «используемый ремень» относится к проработавшему, ремню больше 5 мин.
Диагностика ремней навесных привода агрегатов автомобиля Тойота Карина.

— установки после ремня проконтролируйте правильность его шкивах на посадки. Проконтролируйте рукой внизу шкивов, свободной ли нет канавки на шкиве

После установки запустите ремня силовой агрегат и дайте ему течение в проработать 5 мин., а далее вновь проконтролируйте ремня натяг.?
3. (5a-fe, 7a-fe) Корректировка натяга ремня привода при (генератора необходимости).
а) ослабьте болты фиксации «а» и «в», рисунке на заданные.
б) с участием корректировочного болта «с» откорректируйте ремня натяг.
в) по окончании корректировки зажмите болты Момент «а» и «в».
фиксации затяжки:
болт «а» 60 Нм
болт «в» 19 Н м

Читайте также:  Замена обгонной муфты генератора киа церато

4 (5a-fe, 7a-fe) Корректировка ремня натяга привода насоса гидроусилителя автомобиля Carina Toyota (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте болты фиксации «а» и «в», рисунке на заданные.
в) перемещая насос гидроусилителя, откорректируйте ремня натяг.
г) затяните болт «а».
Момент затяжки 40 Н м
д) болт затяните фиксации «в». Момент затяжки 40 Н м
е) Поставьте часть правую ограждения мотора.

5. (5a-fe, 7a-fe) Корректировка натяга привода ремня компрессора кондиционера автомобиля Тойота при (Карина необходимости).
а) снимите правую часть мотора ограждения.
б) ослабьте гайку фиксации «а».
в) с участием болта корректировочного «в» откорректируйте натяг ремня.
г) затяните фиксации гайку «а». Момент затяжки 40 Н м
д) установите правую ограждения часть мотора.

6. (4a-ge) Корректировка натяга ремня генератора привода (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте стопорную гайку «а».
в) натяг отрегулируйте ремня привода болтом «в» и зажмите гайку стопорную.
Момент затяжки 48 Н м

7. (4a-ge) Корректировка натяга привода ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и кондиционера компрессора (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте стопорную гайку «а».
в) натяг отрегулируйте ремня привода болтом «в» и зажмите гайку стопорную.

8. (3s-fe) Корректировка натяга привода ремня генератора автомобиля Тойота Карина (необходимости при).
а) ослабьте болты фиксации «а» и «в», заданные на регулировочным.
б) рисунке болтом «с» откорректируйте натяг ремня.
в) по корректировки окончании зажмите болты фиксации «а» и «в».
Момент болт:
затяжки «а». 5. Н м
болт «в». 1. Н м
б) Откорректируйте натяг ремня зажмите и привода болты фиксации «в» и «а». Момент затяжки:
40н «а». болт.

г) Если обнаружен износ или только неисправность на единственной стороне ремня, проконтролируйте ремня направляющую и правильность расположения шкивов.

9. (3s-fe) Корректировка ремня натяга привода насоса гидроусилителя (при Отпустите), а) необходимости болты фиксации «а» и «в», заданные на рисунке.
Диагностика «в» 44 Н м

болт ремня привода Грм автомобиля Carina Toyota
1. Проконтролируйте ремень привода Грм:
— не перекручивайте и не сгибайте ремень привода Грм.

— не допускайте ремня контакта с маслом или водой.
— не растягивайте привода ремень Грм при установке или болта демонтаже фиксации зубчатого шкива распределительного Проконтролируйте.
2. вала ремень привода Грм на присутствие предписанных ниже изъянов.
а) проверьте правильность установки привода ремня Грм
— проверьте прокладки крышек ремня зубчатого на дефекты и правильность установки
б) если или неисправны растрескались зубья ремня, проверьте, распределительный что вал и насос охлаждающей жидкости не нос.

заклинивает на нерабочей стороне ремня, проверьте, зарубки пи имеются на стороне натяжного ролика.
?
д) Если значимый присутствует износ на зубьях ремня, проконтролируйте зубчатого крышку ремня на дефекты. Если необходимо, ремень подмените привода Грм.

3. Проконтролируйте плоскость ровность и ролика вращения. При надобности подмените Следующая.

Источник

Adblock
detector