Меню

Как поменять щетки генератора пежо 307

Peugeot 307 1.4 HDi

Замена щеток генератора

Запись опубликована volvo92 · 17 марта 2017

ОЙ как долго меня не было, сразу загорелся писать обо всех действиях с машиной, а потом то желание пропало, то времени не хватало, то еще что-нибудь…
А сейчас расскажу о неожиданном и грустном, о чем-то что могло бы случится но не случилось)))
По опыту владения пежо, знаю что на на 180тыщ — 200тыщ (ну или у кого-то другой опыт), приходит неожиданное… тот момент когда загорается лампочка аккумулятора при заведенной машине и очень хорошо если это не зимой, или с хорошим аккумулятором)))
В общем один раз попался на таком, сейчас не хочу, и задумался проверить состояние щеток генератора. Делов то на часа два, подумал и пошел. Правда пишу про это сейчас, а делал все летом еще, в июле…
Пол часа и генератор перед глазами, а далее снял щеточный узел (фоток начала разборки не сохранилось) ну и собственно




Ах да заранее я ездил по Минску и искал щетки.

Остаток оказался уж совсем маленьким, еще тыщ 10 и всё, пока… Щеток оставалось 1мм одной и второй 0,5мм где-то.

Феном грел и паяльником догревал, можно просто мощным паяльником.

Выставил новые щетки и снова паяльником,




а потом термопистолетом защитил контакты и готово

Крепится щеточный узел тремя болтами.

Ну и все в сборе

Ну собственно результат, спокойствие, что лампочка еще ОООооочень скоро не загорится… Лучше заранее сделать, чем остаться без машины в самый неподходящий момент. Главное знать, что и когда сделать____)))))

Источник

Как снять щетки генератора пежо 307

Peugeot 307 1.4 HDi

Блог пользователя volvo92 в 307

Замена щеток генератора

Запись опубликована volvo92 · 17 марта 2017

ОЙ как долго меня не было, сразу загорелся писать обо всех действиях с машиной, а потом то желание пропало, то времени не хватало, то еще что-нибудь…
А сейчас расскажу о неожиданном и грустном, о чем-то что могло бы случится но не случилось)))
По опыту владения пежо, знаю что на на 180тыщ — 200тыщ (ну или у кого-то другой опыт), приходит неожиданное… тот момент когда загорается лампочка аккумулятора при заведенной машине и очень хорошо если это не зимой, или с хорошим аккумулятором)))
В общем один раз попался на таком, сейчас не хочу, и задумался проверить состояние щеток генератора. Делов то на часа два, подумал и пошел. Правда пишу про это сейчас, а делал все летом еще, в июле…
Пол часа и генератор перед глазами, а далее снял щеточный узел (фоток начала разборки не сохранилось) ну и собственно




Ах да заранее я ездил по Минску и искал щетки.

Остаток оказался уж совсем маленьким, еще тыщ 10 и всё, пока… Щеток оставалось 1мм одной и второй 0,5мм где-то.

Феном грел и паяльником догревал, можно просто мощным паяльником.

Выставил новые щетки и снова паяльником,




а потом термопистолетом защитил контакты и готово

Крепится щеточный узел тремя болтами.

Ну и все в сборе

Ну собственно результат, спокойствие, что лампочка еще ОООооочень скоро не загорится… Лучше заранее сделать, чем остаться без машины в самый неподходящий момент. Главное знать, что и когда сделать____)))))

Снятие генератора пежо 307 1

Снятие генератора пежо 307 1.6

Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

Читайте также:  Степень огнестойкости дизель генератора

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Как снять генератор на пежо 307 видео.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Замена ремня генератора Peugeot 307

Кто знает, что замена ремня генератора Peugeot 307. это простая задача, которая требует мало знаний и усилий. Как неприятно это звучит. знать одно, а руки часто не доходят до заменителя. В течение недели я работал на своей собственной машине в такси, прежде чем работать на погрузчике, на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.

Для этого я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и ролик были заменены. Проблема с видео была легко заточена. это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я обнаружил, что использованный материал выжил сам на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были бороздки и почти края.

На самом деле я за 20 минут поменял натяжитель ремня и шкива. Для этого мне понадобился трещотка, головка на 15 и дрель с радиусом 5 мм. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя, если вы поставили цель ориентироваться и знать, как работает ролик.

Я бросил свою головку 15 на болт, скрутил ролик и потянул его лично. я сделал такое движение по часовой стрелке, что хотел еще сильнее затянуть его. Ролик с натяжителем поднят, упор на подвижную часть натяжителя вышел за пределы отверстия. Пришло время вставить стержни в отверстие и медленно отпустить натяжитель. В результате ремень ослаблен, а натяжитель натянут.

Как снять генератор на Peugeot 307 Видео |

Ремонт генератора. в качестве Удалить генератор. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину.Peugeot Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт как Удалить генератор. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину. Peugeot Партнер 2.0HDi. в качестве взлетать .

Я снял ремень сначала с ролика, потом с генератора и коленвала. Я сделал тщательный осмотр ремня и попытался выявить любые недостатки и дефекты. все еще важно решить, выбрасывать ли его или это может быть полезно :). Если ремень находится в хорошем рабочем состоянии, его следует отмечать в предыдущем направлении вращения и оставлять до лучших времен (бывает, что ремень может стать непригодным для использования на пустынной трассе в самый неподходящий момент. это то, где наш запасной шина пригодится).

Потом я открутил видео. Я не советую снимать крепление, и винт ролика должен быть отвинчен вращательными движениями, а не нажимом на ручку храповика в сторону кабины, так как существует риск того, что черта или защелка станут непригодными для использования.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Манифестирующий генератор как определить свой профиль

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Название Артикул
AINDE CGB-83949
AINDE CGB-83695
AINDE CGB-83803
ALANKO 441486
ALANKO 442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
BAUER PARTS L611393
BOSCH 0 120 335 007
BOSCH 0 986 038 730
BOSCH 0 986 042 091
CASCO CAL15160
CEVAM 4938
CV PSH 225.501.070
DA SILVA 010113
DELCO REMY DRA1012
DELCO REMY DRA3755X
DRI 229.118.702
EAI 56742
EDR 931012
EDR 933907
ELSTOCK 28-3949
ERA 210016
ERA 210545
EUROTEC 12042080
FARCOM 111059
FRIESEN 9042081
HELLA 8EL 011 360-041
ISKRA IA 1158
JP GROUP 3190100209
KAGER 71-0472
KUHNER 301442RI
LAUBER 11.1442
MAGNETI MARELLI 063321734010
MAPCO 13301
MESSMER 210016
POWERMAX 9212827
SANDO 2015160
STARLINE AX 1123
TRW LRA02142
VALEO 437137
VEMO/VAICO V22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 307 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!

у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .

Значит мне одному «повезло». (
Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
Голос0001.zip

Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .

Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.

Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

KEY-DOP

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Переборка генератора (мануал)

Переборка генератора (мануал)

Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:


Снимаем счеточный узел:

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Источник

Adblock
detector