Меню

Как поставить ремень генератора в обход кондиционера опель вектра в

Как поставить ремень в обход кондиционера на моторе x16xel Опель Астра Ф?

Скажите пожалуйста, на двигателе х16хел тоже надо подушку правую поменять без кондиционера? Или же можно просто ремень генератора в обход без кондиционера?

Приводной ремень генератора, гидроусилителя, помпы не вращается.

Можно поставить ремень в обход кондиционера. Взять например одножильный проводи и проложить его по схеме ремня, далее заменить длину, приобрести новый ремень, только стоит учитывать при измерении возможность натяжки ремня. Артикулы кронштейна без кондиционера.

Так не получится ремень провести?

@andrienko.1966 —> Вот как раз я об этом хочу узнать, есть ли такой кронштейн для этой модели? Я везде смотрел не нашёл, как материал скиньте мне его фотку чтобы я мог покупать

@andrienko.1966 —> Так как на этой модели мешает кронштейн правый опоры.

@andrienko.1966 —> В таком случае как выйти из положения?

@andrienko.1966 —> Дописал информацию в первый ответ. Не меняя кронштейн не получится провести ремень, как на схеме ниже? Артикул кронштейна указан ниже.

Источник

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, — необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатели Z16XE/Z18ХЕ

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

Двигатель Z32SE

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

Двигатели Z19DT(H)

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

Читайте также:  Зачем кольца в генераторе

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( 7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( 7.20b), затем снимите ремень.

7.20а Ослабление мультиреберного ремня (3) (двигатели Z19DT(H))

7.20Ь Установка стопорного стержня (4) (двигатели Z19DT(H))

21. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Замена Ремня Генератора Опель Вектра Б

Дальше перед человеком возникает дилемма — поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью.

Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие — на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Замена ремня генератора опель вектра б замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное — ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без.

Прикрутил на место, это оказалось гораздо проще, чем открутить. Кстати, чека в натяжителе уже была установлена. Теперь самое сложное — продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну замена ремня генератора опель вектра б идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Многие проблемы можно впору предупредить, если временами уделять собственному тс время на профилактический осмотр. К примеру, совсем не сложно можно увидеть зрительно делему с ремнем генератора Опель Вектра: Пристально присмотревшись, узреть степень повреждения изделия.

Руками оценить уровень натяжения ремня генератора. Подмена ремня генератора Опель Вектра — не самое сложное для опытнейшего автовладельца дело, все же, его принципиально проводить впору, потому что небрежное отношение к этой дилемме может привести к более суровым неприятностям.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Почему скрипит привод и другие возможные последствия Итак, как бы приводной ремень генератора на Opel Vectra — не самая дорогая и принципиальная часть автомобиля.

Как поменять приводной ремень форд фокус 3? Решено — 1. Ремонт генератора опель зафира.

замена ремня генератора опель вектра б

Как показывает поможет снять устройство. Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 форд фокус 1 замена.

Умер ремень генератора, как можно только чтобы поменять ремень. Все же, его обрыв либо нехорошее натяжение приведет в предстоящем к более суровым неприятностям: Повреждение подшипников в приводе генератора.

Vectra Club Russia

Верным признаком этой проблемы является возникновение противного скрипа из-под капота Опель Вектра; Препядствия с водяным насосом, который также может просто выйти из строя; Понижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и резвее тратить свой потенциал.

Одновременно с этим нужно скинуть ремень с натяжного ролика.

На самом деле его оттянуть обычным накидным ключом не так уж и легко. Лично я делал по другому.

Некоторые одевают на него металлическую трубу подлиннее, кто то зовет помощников… Я же на собственном опыте проверил, что оттягивается натяжитель достаточно легко не ключом, а длинным воротком замена ремня генератора опель вектра б головкой на Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Удерживая ролик, снимите ремень. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.

Источник

Опель вектра с ремень в обход компрессора кондиционера

Vectra Club Russia

какой нужен ремень чтоб обойти кондей

какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Sergei83 » 29 янв 2017 16:01

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Nec » 30 янв 2017 10:18

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Sergei83 » 30 янв 2017 14:27

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение ktcg » 30 янв 2017 14:42

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Nec » 30 янв 2017 14:43

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Sergei83 » 30 янв 2017 14:57

так эти ремни будут одеваться только на шкив и генератор? минуя кондер.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
мне нужно чтобы миновать компрессор кондея,а то он у меня за шумел.

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Nec » 30 янв 2017 15:31

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Sergei83 » 30 янв 2017 16:15

спасибо . вот этот вроде бы 17.80 x 880 потом отпишусь подошёл он мне или нет.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 53 секунды:
Contitech 5PK880 подошло

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение 1342 » 04 фев 2017 19:31

На этот двиг с кондером с завода идет ремень 1028 мм.
Но он почему то в дефиците. В мурзилках на этот двиг указывается ремень 1030 мм.
На автомобили с большими пробегами (с изношенными шкивами и пр.) народ ставит 1025 мм и даже 1023 налазит и больше года ходит.
Но лично я не сторонник перегруза ремней и подшипников, поэтому себе поставил 1030 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение квб » 18 мар 2017 19:33

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Nec » 20 мар 2017 09:28

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение strax74 » 04 апр 2017 12:23

А кто может подсказать какой выбрать ролик натяжителя приводного ремня. Ставил оригинал (1500р.), хватило на полгода, снова на холодную хрустит. И по заменителям ничего достойного!

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Посмотрел — оригинальный ролик натяжителя приводного ремня, подшипник имеет обозначение 6203DW NSK Poland, при этом стоимость этого ролика не гуманный 1500р. Вот я и подумал впрессовать это подшипник из обоймы и заменить на какой нибудь Nsk 6203DDUCM, SKF 6203 2RSL , FAG 6203.2RSR. Что скажите, специалисты?

Re: какой нужен ремень чтоб обойти кондей

Сообщение Jak » 08 апр 2017 17:51

Как поставить ремень в обход кондиционера на моторе x16xel Опель Астра Ф?

Скажите пожалуйста, на двигателе х16хел тоже надо подушку правую поменять без кондиционера? Или же можно просто ремень генератора в обход без кондиционера?

Приводной ремень генератора, гидроусилителя, помпы не вращается.

Можно поставить ремень в обход кондиционера. Взять например одножильный проводи и проложить его по схеме ремня, далее заменить длину, приобрести новый ремень, только стоит учитывать при измерении возможность натяжки ремня. Артикулы кронштейна без кондиционера.

Так не получится ремень провести?

@andrienko.1966 —> Вот как раз я об этом хочу узнать, есть ли такой кронштейн для этой модели? Я везде смотрел не нашёл, как материал скиньте мне его фотку чтобы я мог покупать

@andrienko.1966 —> Так как на этой модели мешает кронштейн правый опоры.

@andrienko.1966 —> В таком случае как выйти из положения?

@andrienko.1966 —> Дописал информацию в первый ответ. Не меняя кронштейн не получится провести ремень, как на схеме ниже? Артикул кронштейна указан ниже.

Vectra Club Russia

Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Re: Ремонт компрессора кондиционера

Сообщение kostyk » 12 янв 2009 13:05

Тема поковырятся с кондиционером появилась у меня из-за подозрительных звуков из под капота и из-за того, что машина на холостом ходу сильно трясётся. У меня был убитый подшипник компрессора, из-за него подклинивал ремень. И из-за этого очень быстро умирал натяжитель — разбиваются ушки креплений и натяжитель начинает гулять. У меня новый умер где-то за полгода.
Перед работой нарыл линки (в них есть ещё линки, описания не точные):

chwilka/images . ebuild.pdf
На 7 странице видно как примерно выглядит сальник.
Схематичное устройство не нашего компрессора
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . a&start=20

По последней ссылке видно, что сальник в компрессоре один (код у tirex’a).
Остальное — уплотняющие резинки, но они, вроде, вечные, пока не снимешь.
Со своей проблемой я был в сервисе, они проверили систему и сказали, что очень сильно сочит сальник и умер подшипник. За замену сальника и подшипника запросили полцены нового компрессора. В общем, решил сам всё делать.

Дизелистам c X20DTL (DTH, наверное, тоже) – нам повезло, при проблемах с компрессором мы можем спокойно его обойти. Покупаем ремень 1800мм или 1805мм и ставим в обход шкива кондиционера. Может немножко задевать – но не критично.
Кроме того, нам повезло, мы можем открутить три болта (там стоят болты со шляпками торкс, головки под них называются E12 или E14, кажется, не помню точно. Но если что, откручиваются и простой головкой на 13.) которые держат компрессор и один болт (на 15), который держит трубки у компрессора и, подёргав его туда-сюда, вытащить компрессор.
Важно только запастись удлинителями головок, два-три длинных подойдут.

Про подшипник — на этом подшипнике шкив кондиционера вхолостую крутится. Подшипник у меня был плохой, но я нашёл, где замену ему подобрать можно.
По кодам не получится, так как у меня код устаревший — 12 лет уже, только по размерам.
Фотка подшипника с кодами — http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0024.jpg

Когда компрессор снят – разбираем его.
Диск сцепления http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0080.jpg стопорится спецсъёмником (фотки нет) и откручивается гайка.
Сам диск снимается спецсъёмником – инфа у tirex’a.
Мне товарищ сразу предложил в сервисе его раскрутить, поэтому я над этим не парился.
Потом моим съёмником http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0022.jpg (250мм) можно сдёрнуть шкив — не знаю как пойдёт, или он вместе с подшипником слезет или без. http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0009.jpg
Если с ним — потом в тисках и молотком и выбить подшипник. Если без — опять моим съёмником снимаете подшипник.
Потом моим съёмником снимаете магнит. http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0010.jpg
Не забывайте по пути про стопорные колечки, я их две штуки снял — маленькое и большое.
Дальше я не дошёл пока ещё, надо будет, наверное, напополам компрессор разбирать. Или так шурупом сальник выдернуть. Ещё гениальное предложение выдвинул Kirtreig – дунуть компрессором. Ещё не пробовал, но предложение реальное.
Правда, мне в сервисе говорили, что от сальника, бывает, ось протирается, и новый сальник тогда не особо помогает. Буду промерять ось по диаметру.

В общем, фотки разобранного кондиционера смотреть тут:
http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner

Примечание раз: компрессоры у меня был Delphi JW. Бывают другие.
Примечание два: есть теория, что и сальник, и подшипник можно поменять без снятия кондиционера. Но это для других машин, у кого кондиционер в более свободном месте стоит. Кажись к Веркам это не относится, даже дизельным.

Опель вектра с ремень в обход компрессора кондиционера

Свершилось! настал тот день когда заработал холодильник у меня в машине =))

Покупая машину… Прошлый владелец сразу сказал что кондей где-то сифонит… Нууу подумал я… разберусь!

Оказалась все не так просто…
Решил заехать в сервис и спросить сколько будет стоить диагностика… как сказали цену чуть шар не выпал =)))

2500 за заправку + ультрафиолет 500 + (ремонт) + Снова заправка 2500… Итого гдет от 5500 до 8 тыс.
Подумал и послал всех подальше!
Решил делать вусе сам!

Взял авто компрессор для накачки колес, Сделал переходничек и накачал систему воздухом…
Закачал 2 атмосферы слушаю! Тишина… не сифонит
попробовал включить кондей! не включается =)
Подумал я… и решил что давления мало и качнул 4 атмосферы =)) Попробовал включить… и Ура он закрутился=)) т.е. систем работает и это очень хорошо! осталось только найти где сифонит…
Заглушил мотор и пошёл слушать! долго слушать не пришлось… шипение услышал в районе компрессора
и понял что это сальник или ещё что-то с ним связанное!

Почитав форумы… определив какой компрессор у меня и какой сальник, компрессор Delphi Harrison и сальник на него (16 18 204)

Замена подшипника компрессора кондиционера.

Доброго времени суток. Пару дней назад появился непонятный гул в подкапотном, после откидывания агрегатного ремня источник шума был без труда найден. Подшипник магнитной муфты кондиционера. Так же под замену помпа, не течет но, люфт преличный. Кондюк был не заправлен, поэтому снимал компрессор полностью. Весь процесс занял примерно час) Всем мир)))

И дальше все в обратном порядке)
Всем ровных дорог!

Opel Vectra 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

привет! а кто-нибудь менял катушку муфты компрессора на Вектре Z18XER ?

Это размеры.Так же имеются на поверхности пыльника

Вроде как совпадает с номером.Покупал в магазине подшипников .назвал размер и всё

В новом подшипнике желательно сменить смазку на современную.например литеевую с большой температ работы 150 гр. Будет спокойнее, мой зашуршал сухой смазкой через пол года?!

блин, а с человеком все хорошо? а то еще два года назад хотел код подшипника написать, он с работы вернулся?)) с ним все хорошо?))

подскажите пожалуйста код подшипника и размеры кто в курсе ребят

Подскажите код подшипника, спасибо )

Вечер. Как только с работы вернусь)

а код так никто и не отправил ?

Вечер. Как только с работы вернусь)

нужно полностью откручивать кондиционер ? или можно не снимая насоса снять ?

Насос снимать в любом случае, шкив плотно сидит.

эх значит у меня это все только впереди

Ничего страшного нет. Держится на 3х болтах, плюс один болтик торкса на крепление трубок

самое обидное что фреон стравливать придется . А он сейчас ой как дорого стоит !

Это да. Но у меня его изначально не было. Радиатор пробит

Насос снимать в любом случае, шкив плотно сидит.

Источник

Adblock
detector