Меню

Как прокачать сцепление в пассате б6

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления VW Passat B6

Внимание: Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.

1 Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов. Не используйте уже работавшую тормозную жидкость.
2 Тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания.
3 Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокзчке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Замена и прокачка тормозной жидкости

4 Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости

5 Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления. Сетку в резервуаре удалять не нужно.
6 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью ДО метки «МАХ»
7 Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
8 Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта одного из тормозных механизмов, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
9 Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 + 3 с. Отдайте штуцер на 1/2 + 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Повторяя этот процесс, откачайте около 250 мл старой тормозной жидкости до появления новой (ее можно узнать по светлому цвету). Замечание: Следите за тем, чтобы в резервуаре оставалось не менее 10 мм жидкости, иначе придется прокачивать гидропривод тормозов и сцепления.
10 Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов. Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
12 На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру (2 на сопр. иллюстрации) прокачки на исполнительном цилиндре сцепления (2), отдайте штуцер и. действуя аналогичным указанному выше способом, спустите примерно 100 мл жидкости, попросив ассистента нажимать на педаль сцепления. Замечание: Для доступа к штуцеру снимите воздухоочиститель, см. тут.

13 Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой
14 Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании — свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.
15 На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
16 На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 • 300 Н (20 • 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. 17 В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении. Замечание: Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Источник

Как прокачать сцепление Пассат

Сцепление VW Passat ключевой компонент трансмиссии, который берет на себя всю нагрузку при работе механизма переключения передач. Устройство надежно защищает конструкцию от перегрузок и не позволяет вибрациям переходить на кузов. Корректная работа гидравлической установки возможна при отсутствии воздуха в магистрали сцепления. Для удаления воздуха проводится специальная процедура прокачка. Как прокачать гидропривод сцепления Пассат? Ответ на вопрос вы найдете в нашей статье.

Прокачка сцепления Volkswagen Passat

Первым делом подготовьтесь к мероприятию: установите автомобиль на подставки или поддамкратьте переднюю часть кузова, чтобы иметь доступ к винту прокачки. Пригласите помощника. Теперь можно приступать к основной работе.

Как прокачивать сцепление Пассата:

  1. Найдите рабочий цилиндр он находится в перегородке моторного отсека под расширительным бачком тормозной жидкости. Удалите грязь с колпачка и снимите его.
  2. К штоку клапана подсоедините резиновый патрубок, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью с погружением в 2-3 см. Внимание! Используйте ту же техжидкость, которая уже имеется в системе.
  3. Попросите напарника пару раз выжать педаль и оставить ногу на ней в нижней позиции. Открутите клапан для выхода воздуха. Шланг остается опущенным в наполненную емкость.
  4. При откручивании штуцера прокачки с выжатой педалью тормозная жидкость будет выходить из системы. Одновременно с ней выйдет и лишний воздух. Посмотрите в емкость здесь появятся пузырьки. Продолжайте процесс.
  5. Убедитесь, что пузырьки из выкачиваемой жидкости исчезли, попросите помощника отпустить педаль. Закрутите клапан.
  6. Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из системы.
  7. Убедитесь в нормальном уровне рабочей жидкости, если нужно долейте состав до отметки Максимум .
Читайте также:  Регулировка сцепления ваз 2103

Совет: если вам некому оказать помощь в прокачке гидропривода узла, зафиксируйте педаль подручным предметом и смело приступайте к самостоятельному выполнению процедуры.

Заключение

Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Пассат это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.

Источник

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Passat , регулировка сцепления Volkswagen Passat , трансмиссия Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat

Гидропривод сцепления

Удаление воздуха из узла сцепления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234-.
  • Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -V.A.G 1869-.

Процедура прокачки

Примечание:
Предварительное заполнение системы не требуется!

1. При отсутствии доступа к сапуну (указан -стрелкой- на рис. снизу) снять корпус воздушного фильтра в сборе.

2. Подсоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

Примечание:
Для прокачки при необходимости использовать специальный шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-. При этом шланг для прокачки соединить с приемным сосудом устройства для прокачки тормозной системы.

3. Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка-.

4. Создать в системе давление 2 бар.

5. Открыть воздуховыпускной клапан.

6. Слить примерно 100 см³ тормозной жидкости.

7. Закрыть воздуховыпускной клапан.

8. 10 — 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.

9. Открыть воздуховыпускной клапан.

10. Слить еще 50 см³ тормозной жидкости.

11. Закрыть воздуховыпускной клапан.

12. После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.

13. Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.

Гидропривод сцепления

  1. Расширительный бачок для тормозной жидкости.
  2. Пружинный хомут.
  3. Подающий шланг.
  4. Главный цилиндр.
  5. Фиксатор (для снятия и установки трубо-шланговой магистрали фиксатор вытянуть до упора).
  6. Носок педали (для снятия и установки отсоединить патрон датчика педали сцепления от педали сцепления).
  7. Педаль сцепления.
  8. Шестигранная гайка.
  9. Сальник / уплотнительное кольцо. При установке смазать тормозной жидкостью.
  10. Трубо-шланговая магистраль.
  11. Кронштейн (закреплен на кузове).
  12. Сальник / уплотнительное кольцо. При установке смазать тормозной жидкостью.
  13. Фиксатор (для снятия и установки трубо-шланговой магистрали фиксатор вытянуть до упора).
  14. Рабочий цилиндр.
  15. Шестигранный болт.
  16. Прокачной штуцер.
  17. Защитный колпачок.
  18. Коробка передач.
  19. Кронштейн.
  20. Болт с шестигранной головкой, 20 Н · м.

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.

2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.

3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.

2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.

4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

  • Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
  • Отсоединить трос селектора от цапфы.
  • Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

Читайте также:  Регулировка сцепления камаз 5410

8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.

9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.

12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
  • Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
  • Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
  • Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
  • Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
  • После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
  • Собрать механизм привода переключения передач.
  • Установить привод переключения передач.
  • Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.

2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.

3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.

2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.

4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

  • Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
  • Отсоединить трос селектора от цапфы.
  • Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.

9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.

12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
  • Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
  • Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
  • Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
  • Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
  • После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
  • Собрать механизм привода переключения передач.
  • Установить привод переключения передач.
  • Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.
Читайте также:  При выжатом сцеплении появляется вибрация

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector