Меню

Как проверить генератор делко реми

Vectra Club Russia

Генератор Delco Remy

Генератор Delco Remy

Сообщение NikZakh » 14 июн 2016 18:37

Всем доброго времени суток !
Знаю, что Delco Remy неоднократно обсуждался, но ответов на некоторые свои вопросы я не нашел.

Опишу последовательность событий:
1. В один прекрасный день завел машину, а на приборке тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система».
2. Взял мультиметр, измерил напряжение на клеммах аккумулятора и генератора — зарядки нет.
3. Снял генератор, разобрал, проверил замыкание обмоток статора на массу, сопротивление между концами обмоток, обмотку ротора на замыкание на корпус, ее сопротивление — все нормально. Проверил основной и дополнительный диодные мосты — тоже все хорошо. Диаметр контактных колец 21 мм, длина щеток 12 мм. У Скорпиона было написано, что это нормально, может быть и меньше. Остается регулятор напряжения. Его проверить возможности не было, поэтому купил новый.
4. Поставил новый регулятор, все собрал и установил на машину. Завожусь, лампочки погасли и зарядка пошла. Сделал кружок по району и радостный пошел домой.
5. Через день завожу машину, все в порядке — лампочки не горят, поехал, через несколько км снова тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система». Вариантов не было, нужно было ехать. Во время езды, лампочки вели себя неадекватно, то гасли, то зажигались сильнее. Проехал примерно 40 км, замерил напряжение на выходе генератора и клеммах аккумулятора. Оно было 12.3 — 12.7 В в зависимости от оборотов.
6. Снова снимаю и разбираю генератор. Начинаю все проверять и замечаю, что на одном из диодов основного диодного моста отвалилась клемма.
7. Покупаю новый диодный мост, все собираю и устанавливаю на машину. Включаю зажигание, а лампочки «генератор» и «тормозная система» не горят, хотя должны. Завожусь, не горят. Проверяю напряжение — нет зарядки.
8. Проверяю лампочку «генератор» и провод возбуждения. Для этого замыкаю этот провод на массу генератора. При включенном зажигании лампочки «генератор» и «тормозная система» горят.

Читайте также:  Adf4351 генератор радиочастотного сигнала

Господа, нужен Ваш совет. Из-за неисправного диодного моста вышел из строя новый регулятор напряжения или проблема в чем-то другом ? Покупать новый генератор, как многие советуют, не хочу, хочу разобраться.
Спасибо !

Источник

Замена штатного генератора delco remy 70А на СтартВольт 120А

Стоял у меня обычный стоковый генератор delco remy 70А.

В машинке, еще предыдущий владелец, установил качественную акустику и сабвуфер. Сабвуфер активный и не требует усилителя.

И вот как-то, еще зимой я заметил, что когда я много езжу по городу (не выезжая на трассу), у меня через время подседает аккумулятор. Я его периодически заряжал, когда была возможность. Ничего критичного, ни разу не сел, так чтобы не завести машину, но на лампочках подседало напряжение.

Думаю связано с тем, что зимой включен подогрев заднего стекла, печка работает 2-3 режим, а по утрам и 4, чтобы машинку растопить. Так, же музычка постоянно играет, а люблю я музычку нормально послушать, не очень громко но и не тихо. Да еще и в придачу ко всему, зимой частенько езжу с включенными фарами (чтобы хорошо видно было меня). А когда снег, то и дворники добавляются, и ездишь медленно аккуратно, двигатель успевает нагреется вентилятор включается на радиаторе, плюс пробки машина работает на ХХ. А еще если учесть компенсацию на температуру в гене, так и вообще напряжение упадет.

Одним словом, зима дается не легко для гены и аккума. Потому как, почти все основные потребители включены.

Поэтому я задумался о замене генератора на более мощный.

С моим абсолютно все в порядке, просто я думаю его не хватает.
Провел тестирование, включил все, то на теплом двигателе на ХХ на родном генераторе падает напряжение до 11.3 -11.5 на клеммах аккума.
Розряд, однозначно.

Читайте также:  Генератор автомобиля с самовозбуждением

Хотел бош 100А или 120А, но их нет, тяжело найти, да и шкивы у них другие и крепления. Короче узнал я ценник всего этого, не обрадовал он меня. 150 $ мне назвали цену.

Потом я изучил в интернете данный вопрос, и наткнулся на тему:
www.drive2.ru/l/4062246863888601165/#a70008542

Многие ставят генераторы с инжекторной Нивы. Решил и я себе поставить.
Искал я изначально генератор на 135А такой как в теме выше.
Однако, в Украине такого не нашел. Они шли серией 95-115-135А. 95-115 в Украине есть, а вот на 135 нету. Так, же нашел 120А фирмы СтартВольт на инжекторную ниву. Смотрел смотрел, даже ролики в интернете есть о фирме, и все таки решился. Многие продавцы на Eldix кривились, ибо Болгария, но никто ничего конкретного с минусов сказать не смог.
Взял СтартВольт, потому, что 120А.
Нашел офф дилера в Украине и там купил, уже точно цены не помню 1200-1300 грн. Поставил, радуюсь.

А теперь о нюансах.
Гена стает без глобальных переделок:
1. Провод возбуждения оригинальный под гайку, на этих генераторах под фишку стандартную.
2. Ремень старый подойдет, но коротковат, лучше взять немного длиннее 975х10. На фото видно сколько остается места для увеличения натяга ремня.

это по факту.
А теперь, о косвенных:
3. Как только сменил, после ночного простоя, если машину завести, загоралась лампочка аккума на приборке (недостаточно тока для возбуждения гены, может у нивы стоит лампочка поменьше, может из-за разницы диаметра шкива на гене см. ниже. Нет пока времени разбираться.). Решается легко и просто 1 раз газнув до 1500 тыс. об. Было это недельки 2-3, сейчас проблема исчезла. Можно многое рассуждать, но говорю, что есть. Ничего не скрываю.
4. И в родном гене и в этом в РРН есть корректировка на температуру в подкапотном пространстве. Когда я новый поставил, напряжение было 14.0-14.1 на хх. Сейчас же, немного ниже 13.6-13.7. Я думаю связано с потеплением.
Вольтметр воткнут в прикуриватель. При включенных всех потребителях, в том числе и вентиляторе на радиаторе и печке на 4 скорости на хх, в прикуривателе показывает 12.3, а на клеммах аккума 13.2, это с учетом прогретого двигателя и подкапотного пространства, и горячим геной. Да гена греется, но родной вообще был кипяток. С увеличением напряжения в прикуривателе разница в показаниях уменьшается. Примерно при 13.6-13.7 в прикуривателе 14.0-14.1 на клеммах.
5. Диаметр шкива на родном меньше, чем на новом. Многие ставят шкив с родного. Я так не делал, ибо мой гена на гарантии 1 год (в детали не вникал, может и не влияет на гарантию). Но опять же таки, я не знаю, диаметр шкива на коленвале инжекторной нивы. Может и там такой же как у нас, тогда это его штатный режим.

Читайте также:  Опель зафира генератор не дает зарядку

В общем как-то так. Нюансы есть, но теперь у меня стабильный заряд на хх в пробке постоянно при всех включенных потребителях.

Источник

Adblock
detector