Меню

Как проверить заряжает ли генератор аккумулятор

Чем отличается человек от животного?

похожие темы:

1.

Многие считают, что человек — это просто более разумное животное. На рубеже 19/20 веков человек отождествился со своим физическим телом до такой степени, что пришел к убеждению, что он не что иное, как продукт земной, животной эволюции. Потому что физическое тело человека ничем принципиальным не отличается от физического тела животного — это лишь высшая форма организации животного тела. Развитие этого мнения началось в 869 г., когда церковь отказала человеку в душе, затем некоторые протестантские церкви также отрицали душу, поэтому Маркс, Энгельс и Ленин, наконец, сделали последний шаг и заявили, что человек есть лишь высшая организация материи. Но если мы хотим понять головокружительную разницу между человеком и животным, мы должны искать то, что организовало его материальное тело в высшую форму, что сделало его прямоходящим, что вызвало увеличение объема его мозга. Так что приходится учитывать высшие духовно-духовные связи человека, которых нет у животного. Однако сегодняшнее человечество практически игнорирует эту высшую сущность человека, так что оно уже не находит качественной разницы между собой и животным. Человечество сегодня думает, что у человека есть чувства, как у животных, а потом мысли и все. Многие люди не могут четко осознать, что у человека тоже есть дух.

Дарвин опубликовал свои работы в 1859 и 1871 годах. В то время еще было что-то в сознании человечества, которое воспринимало теорию Дарвина как оскорбление человеческого достоинства. Даже через 40 лет после смерти Дарвина т.н. суды над обезьянами против учителей, пытавшихся навязать теорию Дарвина в школах. Однако в течение одного столетия человечество восприняло эту идею и стало переносить ее в свои действия, социальную практику. Итак, мы видим рок-певцов и хиппи, которые ходят сгорбившись, заросшие и в рваных джинсах, как будто они хотят вернуться к первобытному человеку. Молодые люди прокалывают пирсингом разные части тела, как представители некоторых африканских племен. Начала проповедоваться свободная любовь, что на деле означало свободный секс, на манер неограниченного скрещивания в стаде. Вершина нудизма, естественно под девизом возвращения к природе, при этом под природой человека понималась опять же не его высшая, духовная сущность, а опять же только низшая, которая есть и у животных. Мы видим культуру, возвышающую человека до идеала, оттесняемую волной антикультуры и индустрии развлечений, единственный смысл которых состоит в том, чтобы как можно сочнее изобразить низшую природу человека и стимулировать те чувства, которые у нас общие с животными. . Так что, когда мы настраиваемся на некоторые радиостанции, мы слышим уже не бойкий человеческий голос, а лишь различные выкрики, не имеющие более высокого значения, чем выражение определенных напряженных эмоциональных состояний. Наука вместо того, чтобы помочь человеку осознать его высшую природу, с помощью которой он может преодолеть свою низшую природу, придает этой низшей природе печать биологической необходимости. Например Американские ученые доказали, что у мужчины даже нет возможности хранить верность женщинам, потому что гормон любви PAT = фенилэтиламин, как они измерили, выделяется только тогда, когда мужчина влюбляется в новую женщину. Защита неверности как биологическая необходимость. Вместо того, чтобы культивировать свою высшую природу, человек всегда ищет новые способы приспособления всех социальных структур к максимально возможному приспособлению животного в человеке. Неважно, с какими идеями отождествляет себя большинство людей. Потому что со временем это повлияет на социальную жизнь. Теория Дарвина о самоутверждении, борьбе за пищу, за территорию, за первенство в стаде, за максимально возможное количество самок уже не нуждается в философском подтверждении, потому что она между тем стала господствующей общественной практикой. Она воплощается в аморальной, джунглевой экономике и политике, ориентированной только на чисто потребительские ценности. Бездумное потребительство — это и есть дарвинизм на практике.

Читайте также:  Как получить чистую синусоиду от генератора

У животного все умственные способности прочно связаны с его физическим телом. А со смертью тела умирает и душа. В отличие от людей, в них нет образа Божия, индивидуального духа. Через духовную связь своего существа человек имеет связь с миром Духа. У животных нет морального и эстетического чувства. Только человек строит такие произведения, которые не имеют практического смысла, а только эстетический смысл. Видел ли кто-нибудь лошадь, которая предпочла бы конюшню с художественными росписями или видом на море отапливаемой конюшне с постоянным запасом овса? Только человек может молиться, только он может установить сознательную связь с Богом или иерархическими существами. Дух есть носитель свободы, нравственности и совести в человеке, и через него он может познавать духовные истины, и в нем он имеет свое чувство Красоты, Добра и Истины. Конечно, это зависит от уровня духовного развития.

Для животных понятия добра и зла не имеют значения. У животного нет того характера, который является источником самооценки у человека.

Животные делают что-то не из свободного философского убеждения, а потому, что не могут иначе. Социальные связи в обществах животных основаны на инстинктивно вызванных эмоциях, и они работают так хорошо именно потому, что у животных нет возможности сопротивляться этим эмоциям. Животное довольно увлекают эмоции, которые делают его несвободным. Он не может сопротивляться им в отличие от человека. Животное не может принимать решения о своих эмоциях. О том, что животные не могут контролировать свои эмоции, становится известно сразу же, как только они отрываются от естественной среды. Свинья ест себя так, что может только переворачиваться в хлеву, потому что не может стоять на ногах. Если бы она понимала, что чем скорее откормится, тем быстрее ее зарежут, она, наверное, постаралась бы не есть. Орангутанги в зоопарке, которым разрешали неограниченное количество еды, умерли от малоподвижности и ожирения. Животное несвободно по отношению к своим эмоциям, оно не может решать о них. Животное не может возбуждать в себе никаких эмоций активно, само по себе, а может и должно испытывать эмоции только на внешние раздражители. Как только животное отрывается от своих естественных связей, становится очевидным, что оно не имеет собственного «я», чтобы удерживать психические силы в равновесии, и оно быстро впадает в какую-нибудь крайность, которая становится для него фатальной. Эмоциональная жизнь животных находится под контролем. Таким образом, существенное различие между человеком и животным не столько в том, что животные не имеют души, что они ничего не чувствуют и не испытывают, а в том, что эти психические силы никогда не бывают у животного свободны.

Читайте также:  Реле управления дизель генераторами

Когда наступает брачный период, животное слепо следует инстинктам. Олень не может сказать, когда придет жара, что он не будет спариваться. Он не может сказать себе: я решил вести безбрачие. В них нет духа, нет командного центра, который мог бы ими управлять. Даже в человеке они поначалу несвободны, даже человек, не пробудившийся духовно, является их рабом. Но человеческая душа может освободиться, если захочет. Человек может стать хозяином самого себя.

Животное переживает свою телесность всей душой. Животное не может не показать боль. Мы можем наблюдать это и у маленького ребенка, у которого духовность еще весьма переплетена с его телесностью и поэтому, подобно животным, он интенсивно переживает свои физические процессы, такие как неспособность не заплакать, если, например, попадает в колено. Но взрослый человек основывает на этом свою свободу и черпает свое достоинство именно в том, что он не дает себя поработить своим физиологическим процессам. Чем больше человек является личностью, тем больше он отстранен от своей телесности. Из истории мы знаем примеры святых мучеников, которые в последние минуты перед смертью уже не чувствовали никакой боли, потому что полностью отрешались от тела. В этом истинное содержание понятия возвышенного, что человек возвышается над обусловленностью всех материальных и телесных потребностей, над зависимостью от всего низшего и мелкого, что он остается внутренне неподвижным. В том-то и достоинство человека, что той частью своих душевных сил, что он отделил от тела, он может думать, что хочет, может быть верен совершенно иному, сверхъестественному, нравственному строю, независимо от потребностей своего органов, что он может быть справедливым, честным и т.д. Честь, справедливость и достоинство животного заканчиваются там, где этого требуют его телесные инстинкты.

Читайте также:  Генератор для минитрактора уралец

Поэтому животное испытывает физическую боль даже больше, чем человек, но оно никогда не знает боли морального конфликта или отсутствия смысла жизни. У животного нет идеалов. Он не молится, не медитирует, не работает над собой, чтобы стать чем-то другим из того, что он есть. Животное либо что-то переживает в своей душе, и тогда оно есть это, либо оно этого не переживает, и тогда его это не беспокоит. Оно не имеет высшего Я, чем человек, не находится в конфликте с собой и никогда не может преодолеть себя. Зверь никогда не может отречься от себя и взять свой крест.

2.

Adblock
detector