Меню

Как прозвонить диодный мост генератора мультиметром

Замена масла и фильтра

Профессиональный уход за вашей автоматической коробкой передач

Замена масла в АКПП

Самая частая причина выхода из строя АКПП – изношенное масло

Любое масло со временем и использованием теряет свои свойства, изнашивается и становится непригодным для дальнейшего использования. Когда масло изнашивается, его необходимо заменить, потому что оно больше не служит должным образом.

Масло в двигателе меняется через равные промежутки времени, и автовладельцы об этом совершенно не задумываются. Напротив, замена масла в АКПП до сих пор вызывает немалые споры и споры. Однако, если мы внимательно посмотрим на конструкцию АКПП, то увидим, что она несравненно более чувствительна к качеству и чистоте масла, чем двигатель, ведь масло играет в ней очень важную роль.

Он используется для смазки и охлаждения, гидротрансформатор использует его для передачи полного крутящего момента и мощности двигателя (полная сила), в гидрораспределителе он используется для управления переключением передач (точная механика) и компрессией групп сцепления.

Эксплуатация автомобиля устраняет трение пластин и подшипников АКПП в масле, а вместе с тем изменяет его термическую стабильность. Такие разные функции сложно совместить в одном масле, и в результате масло в АКПП крайне нагружено. Из вышеизложенного следует, что если оно изнашивается и это масло уже утратило требуемые свойства, оно оказывает влияние на работу всей АКПП.

Потому что любое изменение свойств трансмиссионного масла влияет на работу АКПП в целом.

До 80% отказов АКПП происходит из-за изношенного масла, не обладающего требуемыми свойствами.

С самого начала АКПП начинает показывать ошибки меньшей интенсивности, которые иногда почти незаметны для классического пользователя. Эта интенсивность со временем увеличивается, пока вы не сможете повредить одну из частей АКПП, ездя на изношенном трансмиссионном масле, или сделать ее полностью неработоспособной. Поэтому во многих случаях при своевременной замене масла АКПП перестает выдавать ошибки. В то же время его несвоевременная, нерегулярная или несвоевременная замена является причиной большинства отказов АКПП.

Масло в АКПП нужно менять регулярно после пробега каждые 60 000 км.

Проехав эти километры, масло значительно изнашивается. Этот интервал может быть еще меньше, когда АКПП сильно загружена.

Вы можете найти оригинальный отзыв в нашем бизнес-профиле Google

Свяжитесь с нами

У вас есть вопросы по замене масла в АКПП? Спросить. Мы будем рады ответить на них для вас.

Своевременно меняя трансмиссионное масло, вы предотвратите лишние проблемы с АКПП

Не откладывайте замену масла в АКПП на потом, ведь только вовремя и регулярно меняя его, вы сможете предотвратить ненужные проблемы с АКПП и сохранить ее в наилучшем состоянии.

Если ваш показатель одометра близок к рекомендуемому пробегу, посетите нашу автомастерскую, где мы специализируемся исключительно на автоматических коробках передач, благодаря чему имеем богатый опыт и знания в области автоматических коробок передач. Это делает нас лидером в своей области.

Мы заменим для Вас масло в АКПП КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО.

Читайте также:  Регулятор напряжения генератора для byd f3

Когда вы заменяете старое масло в АКПП на новое, то:

надежность системы передачи повысится

срок службы автоматической коробки передач будет продлен

устранено неточное переключение АКПП

пропуск передачи отдельных ступеней будет исправлен

вы избегаете необходимости дорогостоящего ремонта и проблем с АКПП

ПРОМЫВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Промывка АКПП производится при каждой замене масла, вне зависимости от состояния масла. Делается машиной, предназначенной для замены масла, промывки АКПП и доливки в нее масла. В ходе этого процесса старое масло вытесняется из гидротрансформатора, гидрораспределителя (в них находятся клапаны и каналы, из которых масло не может быть слито) и других деталей АКПП, из которых оно не могло вытечь естественным путем.

    Сначала мы выполняем полоскание, чтобы гарантировать полное удаление всех загрязнений. Осуществляется маслом, которое также предназначено в качестве заливки, непосредственно для работы АКПП. Это означает, что это то же самое масло марки Ravenol, которое мы также добавляем в конце до нужного уровня.

Вы можете найти оригинальный отзыв в нашем бизнес-профиле Google или Facebook.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА RAVENOL

При замене масла в АКПП мы используем только топовые масла и фильтры марки RAVENOL, поставляемые напрямую из Германии для конкретного типа автомобиля. Они являются одними из лучших в своей области благодаря тому, что обеспечивают саму разработку трансмиссионных масел для новых типов автоматических коробок передач. Торговая марка RAVENOL принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Компания была основана в 1946 году в Западной Германии.

Торговая марка Ravenol одобрена ведущими производителями двигателей в автомобильной промышленности, такими как

Продукция Ravenol соответствует самым высоким требованиям и находится в ежегодно публикуемом списке разрешений Dekra.

Замена масла занимает около 2 часов.

Весь процесс замены масла занимает около 2 часов. За это время есть возможность выехать из автосервиса. Вам не нужно оставаться на службе. Вы можете привезти машину еще до того, как вас забронируют, и, например, целый день купаться в аквапарке. Вы можете использовать это время для поездки с семьей, посещения различных достопримечательностей, выпить кофе, вкусно пообедать или пойти в спортзал, чтобы потренироваться. Вам решать, как сделать ожидание более приятным.

Мы подготовили для вас список того, что вы можете делать во время замены масла.

Прайс-лист на замену масла в АКПП

В стоимость входит работа, масло и фильтр.

После оговоренной даты меняем масло и фильтр пока ждем. Обмен занимает около 2 часов. Если вы не нашли свой автомобиль в таблице, звоните.

Фольксваген

  • €290 Гольф, Шаран, Джетта, Венто
  • 290 евро Touran, Tiguan, Passat, Scirocco, CC
  • €310 Туарег At/6
  • €490 Туарег Ат/8
  • €290 Каравелла, Транспортер, Т5, Т4
  • €390 Фаэтон

Мерседес

  • €330 А, Е, Вито, Ванео
  • €330 CLC, CLK, C, CL
  • €360 SLK, SL, GLK, GLA
  • €360 ML, B, R, CLS
  • 590 € 9-ступенчатая коробка передач — AT/9
  • €360 S, GL, G

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ АКЦИЕЙ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10-15% ОТ ЦЕНЫ

Читайте также:  Запах от генератора что это может быть

Замена масла и фильтра

Профессиональный уход за вашей автоматической коробкой передач

Замена масла в АКПП

Самая частая причина выхода из строя АКПП – изношенное масло

Любое масло со временем и использованием теряет свои свойства, изнашивается и становится непригодным для дальнейшего использования. Когда масло изнашивается, его необходимо заменить, потому что оно больше не служит должным образом.

Масло в двигателе меняется через равные промежутки времени, и автовладельцы об этом совершенно не задумываются. Напротив, замена масла в АКПП до сих пор вызывает немалые споры и споры. Однако, если мы внимательно посмотрим на конструкцию АКПП, то увидим, что она несравненно более чувствительна к качеству и чистоте масла, чем двигатель, ведь масло играет в ней очень важную роль.

Он используется для смазки и охлаждения, гидротрансформатор использует его для передачи полного крутящего момента и мощности двигателя (полная сила), в гидрораспределителе он используется для управления переключением передач (точная механика) и компрессией групп сцепления.

Эксплуатация автомобиля устраняет трение пластин и подшипников АКПП в масле, а вместе с тем изменяет его термическую стабильность. Такие разные функции сложно совместить в одном масле, и в результате масло в АКПП крайне нагружено. Из вышеизложенного следует, что если оно изнашивается и это масло уже утратило требуемые свойства, оно оказывает влияние на работу всей АКПП.

Потому что любое изменение свойств трансмиссионного масла влияет на работу АКПП в целом.

До 80% отказов АКПП происходит из-за изношенного масла, не обладающего требуемыми свойствами.

С самого начала АКПП начинает показывать ошибки меньшей интенсивности, которые иногда почти незаметны для классического пользователя. Эта интенсивность со временем увеличивается, пока вы не сможете повредить одну из частей АКПП, ездя на изношенном трансмиссионном масле, или сделать ее полностью неработоспособной. Поэтому во многих случаях при своевременной замене масла АКПП перестает выдавать ошибки. В то же время его несвоевременная, нерегулярная или несвоевременная замена является причиной большинства отказов АКПП.

Масло в АКПП нужно менять регулярно после пробега каждые 60 000 км.

Проехав эти километры, масло значительно изнашивается. Этот интервал может быть еще меньше, когда АКПП сильно загружена.

Вы можете найти оригинальный отзыв в нашем бизнес-профиле Google

Свяжитесь с нами

У вас есть вопросы по замене масла в АКПП? Спросить. Мы будем рады ответить на них для вас.

Своевременно меняя трансмиссионное масло, вы предотвратите лишние проблемы с АКПП

Не откладывайте замену масла в АКПП на потом, ведь только вовремя и регулярно меняя его, вы сможете предотвратить ненужные проблемы с АКПП и сохранить ее в наилучшем состоянии.

Если ваш показатель одометра близок к рекомендуемому пробегу, посетите нашу автомастерскую, где мы специализируемся исключительно на автоматических коробках передач, благодаря чему имеем богатый опыт и знания в области автоматических коробок передач. Это делает нас лидером в своей области.

Мы заменим для Вас масло в АКПП КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО.

Читайте также:  Генератор sincro et2 mbs

Когда вы заменяете старое масло в АКПП на новое, то:

надежность системы передачи повысится

срок службы автоматической коробки передач будет продлен

устранено неточное переключение АКПП

пропуск передачи отдельных ступеней будет исправлен

вы избегаете необходимости дорогостоящего ремонта и проблем с АКПП

ПРОМЫВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Промывка АКПП производится при каждой замене масла, вне зависимости от состояния масла. Делается машиной, предназначенной для замены масла, промывки АКПП и доливки в нее масла. В ходе этого процесса старое масло вытесняется из гидротрансформатора, гидрораспределителя (в них находятся клапаны и каналы, из которых масло не может быть слито) и других деталей АКПП, из которых оно не могло вытечь естественным путем.

    Сначала мы выполняем полоскание, чтобы гарантировать полное удаление всех загрязнений. Осуществляется маслом, которое также предназначено в качестве заливки, непосредственно для работы АКПП. Это означает, что это то же самое масло марки Ravenol, которое мы также добавляем в конце до нужного уровня.

Вы можете найти оригинальный отзыв в нашем бизнес-профиле Google или Facebook.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА RAVENOL

При замене масла в АКПП мы используем только топовые масла и фильтры марки RAVENOL, поставляемые напрямую из Германии для конкретного типа автомобиля. Они являются одними из лучших в своей области благодаря тому, что обеспечивают саму разработку трансмиссионных масел для новых типов автоматических коробок передач. Торговая марка RAVENOL принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Компания была основана в 1946 году в Западной Германии.

Торговая марка Ravenol одобрена ведущими производителями двигателей в автомобильной промышленности, такими как

Продукция Ravenol соответствует самым высоким требованиям и находится в ежегодно публикуемом списке разрешений Dekra.

Замена масла занимает около 2 часов.

Весь процесс замены масла занимает около 2 часов. За это время есть возможность выехать из автосервиса. Вам не нужно оставаться на службе. Вы можете привезти машину еще до того, как вас забронируют, и, например, целый день купаться в аквапарке. Вы можете использовать это время для поездки с семьей, посещения различных достопримечательностей, выпить кофе, вкусно пообедать или пойти в спортзал, чтобы потренироваться. Вам решать, как сделать ожидание более приятным.

Мы подготовили для вас список того, что вы можете делать во время замены масла.

Прайс-лист на замену масла в АКПП

В стоимость входит работа, масло и фильтр.

После оговоренной даты меняем масло и фильтр пока ждем. Обмен занимает около 2 часов. Если вы не нашли свой автомобиль в таблице, звоните.

Фольксваген

  • €290 Гольф, Шаран, Джетта, Венто
  • 290 евро Touran, Tiguan, Passat, Scirocco, CC
  • €310 Туарег At/6
  • €490 Туарег Ат/8
  • €290 Каравелла, Транспортер, Т5, Т4
  • €390 Фаэтон

Мерседес

  • €330 А, Е, Вито, Ванео
  • €330 CLC, CLK, C, CL
  • €360 SLK, SL, GLK, GLA
  • €360 ML, B, R, CLS
  • 590 € 9-ступенчатая коробка передач — AT/9
  • €360 S, GL, G

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ АКЦИЕЙ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10-15% ОТ ЦЕНЫ

Adblock
detector