Меню

Как разобрать генератор от хонды цивик

Замена генератора Honda Civic 2005 — 2011

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Пред тем, как снять генератор на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

6. Отогните защиту вниз.

7. Перейдите в подкапотное пространство.

8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.

2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

3. Отсоедините силовой провод от генератора Хонда Цивик.

4. Сдвиньте защитный чехол.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.

6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Хонда Цивик.

9. Снимите генератор.

10. Замените генератор Хонда Цивик на рабочий.

11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

12. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена подшипников генератора

Дано был слышен гул из генератора, было решено поменять подшипники.
Подшипники были куплены

Передний подшипник генератора
Nachi 6203-2nse (17х40х12мм)
Задний подшипник генератора
NSK b885t12ddncxmc3e (8х23х14мм)

Номера оригинальных подшипников
передний — 31114-PLC-004
задний — 31111-P08-J02

Процесс замены:
1. Нужно снять генератор

2. Нужно его разобрать… Но не весь, а только так чтобы добрать до подшипников

(т.к. он вращается просто его не открутишь, я нашел старый ремень намотал его на шкив (чтобы не повредить дорожки) и зажал его в тисках. После чего гайка открутилась)

2.2 Откручиваем 4 болта крепления

2.3 Дальше его нужно разполовинеть (в мануале рекомендуется нагреть место посадки заднего подшипника феном в течении 5 мин при температуре 50-60 градусов. Но к сожалению фена у меня нет =(
Берем 2 плоские отвертки и раздвигаем корпуса в стороны

2.4 Снимаем передний подшипник

2.5 в обратном порядке устанавливаем новый подшипник

2.6 Нужно снять задний подшипник с вала (лучше всего это делается помощью съемника, которого у меня тоже нет… Поэтому я сломал корпус подшипника, а внутреннюю часть подшипника аккуратно стачиваем наждаком потихоньку приближаясь к валу, после того как на нем (внутренней части подшипника) останется тонкий слой он сломается и снимется

Читайте также:  Турбины генераторы в центральной россии

2.7 после аккуратно набиваем новый подшипник на вал

2.8 Дальше надеваем переднюю часть генератора на ось ротора
2.9 Следующим шагом нужно надеть заднюю часть корпуса, но нам мешают щетки

для этого ищем дырочку на обратной стороне корпуса

в это отверстие вставляем тоненькую проволоку и поочереди углубляя щетки просовываем ее вперед

тем самым мы фиксируем щетки внутри корпуса

2.10 дальше соединяем корпуса и скрепляем их 4мя болтами
2.11 прикручиваем шкиф

Источник

Привет генадий ! )) ремонт генератора (Часть 26 )

Здаров!
Была проблема недавно : Умер гена.
Выяснилось что реле зарядки.

Поиски на сайтах привели к тому что нашёл в оригинале только релюхи и ценник от 6400 до 13900р.
БЛИИН, думаю найду б/у.
Не нашёл б/у., а в Невиннке, сук&, 5500 запросили.
Я в душе отправил их в даль.

И тут на помощь мне пришёл дружбан Лёшка:
— Кот, смотри что нашёл, девка битую продает, давай у неё посмотрим, может есть там генератор..
Ну мы и приехали, .
В итоге Костя и купил всю тачку целиком,.
Мы на эвакуатор и домой её.
Тут и родился разбор у меня.
Юмор истории в том, что спустя время, мой папа (я не ожидал от него что он это сможет) нарыл в нете сайт с аналогами реле уже с ценами от 450р.
БЛЕЕАААТЬЬЬ!
И этот парнамбер, мать его, я нашёл и на 1001запчасти.
заказал пришёл.
А ВОТ ТЕПЕРЬ сама суть поста : —
ЗАМЕНА РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА.

распиновка генератора Honda civic EG
D — обманка (не используется)
FR — выход на бортовой комп (помоему не используется)
IG — возбуждение (тоесть «+» от ключа)
L — контрольная лампа (та что иконка аккумулятора красная на приборке)
Вот реле старое и новое круглая фишка на 4 контакта

вообще классная вещь. нормально шпарят

открутил фигурной отверткой два линных винта крепления радиатора реле

ещё открутил три винта маленьких держащие щётки

собрал в обратном порядке.

Далее надо полностью освободить коридор вынимания гены. Шланг гура тоже отщёлкивать надо.

снимаем всё и убираем в стороны. Шланг обр.клапана №5 тоже снимаем с пом. плоскогубцев.

и это тоже и подсовываем всю косу под коллектор

снимаешь планку этим инструментом, вынуть генадия тогда легче

низ генератора откручиваешь 17 ключом.

отключил фишку, открутил плюс головкой на 10

И ВЫНИМАЮ НАВЕРХ (кто-то не верил что возможно ))))

А вот и тот с овальной 3-х пиновой фишкой и мой переходник чтобы не портить фишку гены или моей косы.
Очень правильно сделал оказывается, так как свой вернул на место.
Ну и с Божей помощью нашелся клиент на генератор.
Теперь он поедет в Будёновск.
А клиенту к стати и пригодится мой переходник там таже ситуация.

Читайте также:  Схемы генераторов емкостная трехточка

Источник

замена генератора на цивике

В общем задолбал меня воющий умирающий подшипник на генераторе…
В гараже нашел генератор, который мне отдал прошлый хозяин при покупке автомобиля.
В общем загнал машину в «бокс», на работе на склад))) и начал разборку)
Изначально даже понятия не имел как вытащить генератор из подкапотного пространства!
Снял ремешок, выкрутил два болта, которые крепят генератор и тут началось)) танцы с бубном и все в этом роде)))целый час я пытался изъять генератор, нервы уже были на пределе)))
Решил погуглить)) забиваю в поиск «как снять генератор хонда цивик» и … та дам)))) появляется ссылка на цивик клуб — » www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7603 » .
Цитирую:
«Необходимый инструмент:
1. ключик на 10 (для снятия аккумулятора)
2. головка на 14 (для снятия генератора)
3. головка на 10 (для отворачивания планки под провода)
4. ключик накидной на 12 (для снятия генератора)
5. ручка для головка, трещетка и динамометрический ключ(им отворачивать легче)
6. балонник (для снятия колеса)
7. домкрат
8. ключик на 8 (для отворачивания крепления проводов с генератора)
9. подставки под авто и лежанка
10. перчатки
11. пиво (по желанию, не будем нарушать традиции форума, но не много, чтобы не перепутать ничего, а лучше после ремонта)
Сам процесс замены:
1. снимаем аккумулятор (легче потом работать, да и света больше)
2. поднимаем переднее левое колесо и снимаем его (не забывая поставить стоий под автомобиль! На яме работать не удастся, т.к. колесо снимать просто необходимо, можно на подъемнике конечно)
3. снимаем левую часть защиты двигателя (пластиковая такая, снимать обязательно, иначе тяжко работать, да и снимается просто она, всего 3 пистона пластиковых и один болт, все снимается ключиком на 10)
4. далее идут работы сверху, отщелкиваем провода с крепежей, какие именно можно увидеть, когда попытаетесь открутить верхний болт крепления генератора (я еще открутил планку, к которой эти провода крепились, удобнее, когда меньше под руками всякие железяки мешаются), сам болт отворачиваем накидным ключом на 12, а планку на 10
5. отсоединяем разъем от генератора, нажав на язычок на фишке
6. отворачиваем провод «+» с генератора ключиком на 10 отодвинув защитный резиновый колпачок
7. все сверху нам больше делать нечего, лезем под машину, первое, что видим это гайка нижняя крепления генератора, а вот тут засада, закручена она сильно, а грани срываются на ура (я сорвал), потому берем действительно хорошую головку на 14 (главное, чтобы у головки было всего граней 6, а не многогранную, иначе грани сбиваются) и отворачиваем гайку, усилие порядочное такое, но спец инструмент не потребуется никакой
8. отвернув гайку можно ослабить и снять ремень (заменить его, к сожалению, в этот момент нельзя, т.к. для этого бы пришлось предварительно снимать ремни всех навесных приблуд, потому пока я его не заменил, поменяю позже, вместе со всеми ремнями)
9. вынимаем нижний болт крепления генератора (если сам не выскакивает мона деревянной выколоткой выбить, сидит он там без напряга, вынимается легко)
10. покачивая, вынимаем генератор из крепежей и отводим его назад, но перед этим откручиваем крепление проводов к корпусу генератора (на Митсубиши болтик на 8, на Денсо просто стяжка, ее аккуратно отщелкиваем, находится крепление на задней крышке, немного ниже самих разъемов (сам долго сообразить не мог, чего ген держит на месте)
11. вынув генератор из крепежей отводим его назад (к правой стороне машины), это нужно, для снятия нижнего кронштейна генератора (верхний снимать нет необходимости) и отворачиваем первый болт головкой на 14 (работать не очень удобно, т.к. мало места, а прикручен он не плохо так)
12. отвернув первый болт подводим генератор как можно ближе к левой части авто и отворачиваем второй болтик, он тоже на 14 и тоже отворачивать головкой
13. вот и все кронштейн у вас в руках, а генератор-собака не выходит, вот здесь и начинается самое веселое (первый раз я его вынимал часа 2, пока не сообразил как)
14. все действие из-под автомобиля, аккуратно разворачиваем генератор шкивом вверх и нижним креплением в сторону левого колеса, очень аккуратно находим положение, в котором он выйдет при этом, покачивая вбок и немного вращая и наклоняя нижнюю часть гены в сторону к левому переднему колесу (в других позах можно даже не пробовать, только так, перепробовал все и вверх и вниз) вот и все, как правило, именно в этом и засада.
15. ну вот, генератор у вас в руках. «

Читайте также:  Генератор 2пэм 400м технические характеристики

И в итоге за 5 минут все исполнил)))))
Новый генер проверил, ни где ничего не шьет не замыкает! Поставил новые щетки и собрал обратном порядке! Только вот защиту меня обломало ставить на место. Гоняю пока так))
Кстати лампочка аккумулятора на панели как горела тускло, так и горит! В чем дело «хз», грешу на фишку 3-х контактную, которая втыкается в генератор.
Скорее всего буду менять, так как пошевелишь её немного, лампа тухнет, потом опять тускло светит((! зато подшипники шуметь перестали))) старый генератор пойдет под переборку и замену подшипников.
фоток мало) так как нервишки шалили)))))

Источник

Adblock
detector