Меню

Как снять фишку с генератора дэу нексия

Замена генератора Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник

Ремонт генератора Нексия своими руками — смотреть видео

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Нексия Дэу, устанавливаются генераторы типа CS130 и которые, CS121 взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по счету большому, только размером статора. В результате унификации такой, при замене более редкого 130 на «CS121» приходится, всего лишь, менять совместно ремень с натяжителем. Что касается ремонта генераторов таких, то для его выполнения требуется определенных наличие знаний и навыков практической работы, учитывая однако далеко не маленькую цену этих подобная, агрегатов работа явно себя оправдывает.

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

  • От аккумуляторной батареи минусовую отключаем клемму;
  • При помощи ключа на «12» гайку откручиваем крепления и снимаем верхний кронштейн задней;
  • С генератора крышки генератора отключаем разъем зарядки реле;
  • Слегка подвинув генератор, снимаем Используя;
  • ремень два ключа на «12» откручиваем болты генератора крепления к нижнему кронштейну;
  • Развернув генератор, плюсовой отсоединяем провод, после чего вытаскиваем придется (генератор потрудиться, выполняя несколько последовательных Возможные).

наклонов неисправности генератора их причины

В общем-то, ротор и статор генераторов CS121 и CS130 отличаются высокой достаточно надежностью и их выход из строя, как является, правило следствием механических повреждений. Так, в достаточно, частотности часто происходит разрушение подшипника крышки задней, в результате чего на ротор и статор сильные воздействуют ударные нагрузки. Кроме, того неисправность такая способна привести к замыканию «плюса» массу на «щеток» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а замыкание также обмоток статора на «корпус» и выход из диодного строя моста.

Читайте также:  Хендай верна замена ремня генератора

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

  • При помощи накидного подходящего ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем стяжки три;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и плоскую используя отвертку, отсоединяем от статора переднюю Через;
  • крышку монтажные щели в задней крышке, выдавливаем отверткой пластиковые стержни из защелок и снимаем крышку наружную;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и отгибаем аккуратно пластины диодного моста обжимающие выводы статорные;
  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие защелок из стержни внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • отсутствие Контролируем замыкания обмоток статора на общую «При». массу выявлении такой неисправности (как выше указано, случившейся при разрушении подшипника крышке задней), отчаиваться не стоит и можно попытаться восстановить статор. С этой целью, используя отвертку и аккуратными, молоток ударами пластины статора задавливаются на прежне свое место. Если замыкания исчезло – обмотки проливаем дополнительным слоем электротехнического лака эпоксидного или лака и дожидаемся его полного Отворачиваем;
  • высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;
  • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
  • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
  • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Видео: Ремонт генератора Нексия/замена подшипников и щеток

Источник

Как снять генератор на нексии

Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.

Для проведения диагностики генератора нексии необходимо его снять.

Читайте также:  Генератор fubag gf 460

Сначала снимаем воздушные патрубки, чтобы они не мешали

Затем снимаем верхний кронштейн генератора (ключ на “12”). Также, с задней крышки генератора снимаем разъем, подключенный к реле зарядки.

Немного подвинув генератор, снимаем ремень

Теперь выкручиваем нижний болт крепления генератора, (понадобится два ключа на “12”), в большинстве случаев генератор крепится к нижнему кронштейну двумя болтами. Повернув генератор, откручиваем клемму с плюсового болта

Совершив несколько хитрых поворотов, вытаскиваем генератор. При необходимости производим его ремонт (см. “Ремонт генератора нексии”).

Сборку производим в обратной последовательности. При установке генератора советую сначала прикрутить плюсовую клемму к болту генератора, так как на установленном генераторе это очень неудобно делать. Не забудьте натянуть ремень, это можно сделать с помощью монтировки.

Метки: как снять генератор на нексии, снятие генератора нексии

Комментарии

#6
Foad2016
12.11.2016 17:36
Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?

#5
bear587
08.10.2016 19:32
спасибо

#4
Redactor
08.10.2016 18:55
Цитирую bear587:

ребят, а кто знает что за паста там од диодным мостом? я её смыл, а теперь думаю какую купить? то-ли термо-проводящую, то-ли электро-проводящую

термо паста. подойдет паста для процессора компа.

#3
bear587
07.10.2016 19:00
ребят, а кто знает что за паста там од диодным мостом? я её смыл, а теперь думаю какую купить? то-ли термо-проводящую, то-ли электро-проводящую

#2
Shidla
17.04.2013 23:51
Цитирую Samodelkin:

Кто знает номер ремня генератора без гур и без кондиционера,Sohc 1.5 8кл

Ремень генератора (без ГУРа и кондиционера):
961 449 32 Оригинал
5PK875 Dayco, не оригинал, хорошая фирма

#1
Samodelkin
17.04.2013 18:01
Кто знает номер ремня генератора без гур и без кондиционера,Sohc 1.5 8кл

Источник

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.
Читайте также:  Какие подшипники в генераторе ваз 21214

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Монтажная лопатка

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Источник

Adblock
detector