Меню

Как снять генератор лексус рх 330

Снятие генератора Лексус RX350, RX330, RX300

Опции темы

Для RX350 (двигатель 2GR-FE):

Процесс снятия генератора RX 350 предполагает немало действий, которые я ранее уже описывал, поэтому просто буду давать ссылки.

1. Снимаем правое переднее колесо, брызговик и уплотнитель фартука арки.
2. Выполняем все действия из темы Замена радиатора Lexus RX350 и останавливаемся после снятия вентиляторов.
3. Далее снимаем приводной ремень (см. соответствующую тему).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (описано в теме Снятие стартера Лексус RX350).
5. Теперь есть доступ к снятию генератора. Отсоединяем все контакты, жгуты и гайки, указанные на схеме:

6. Откручиваем два болта, затем отсоединяем еще один жгут и выкручиваем болт из блока цилиндров, после чего генератор можно снять.

7. Уже со снятого генератора снимите кронштейна креплений (открутив по болту).

Как снять генератор Lexus RX330 / RX300 / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE):

1. Снимаем зажим и отцепляем разъем (a, b), затем снимаем заглушку, выкручиваем гайку и убираем провод генератора.

2. Ослабляем болты крепления генератора (А и В), после этого сбрасываем натяжение приводного ремня генератора, ослабив болт С. Теперь выкручиваем болты А и В, снимаем генератор.

Источник

Снятие генератора Лексус RX350, RX330, RX300

Опции темы

Для RX350 (двигатель 2GR-FE):

Процесс снятия генератора RX 350 предполагает немало действий, которые я ранее уже описывал, поэтому просто буду давать ссылки.

1. Снимаем правое переднее колесо, брызговик и уплотнитель фартука арки.
2. Выполняем все действия из темы Замена радиатора Lexus RX350 и останавливаемся после снятия вентиляторов.
3. Далее снимаем приводной ремень (см. соответствующую тему).
4. Снимаем корпус воздушного фильтра (описано в теме Снятие стартера Лексус RX350).
5. Теперь есть доступ к снятию генератора. Отсоединяем все контакты, жгуты и гайки, указанные на схеме:

6. Откручиваем два болта, затем отсоединяем еще один жгут и выкручиваем болт из блока цилиндров, после чего генератор можно снять.

7. Уже со снятого генератора снимите кронштейна креплений (открутив по болту).

Как снять генератор Lexus RX330 / RX300 / Toyota Harrier (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE):

1. Снимаем зажим и отцепляем разъем (a, b), затем снимаем заглушку, выкручиваем гайку и убираем провод генератора.

2. Ослабляем болты крепления генератора (А и В), после этого сбрасываем натяжение приводного ремня генератора, ослабив болт С. Теперь выкручиваем болты А и В, снимаем генератор.

Источник

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Читайте также:  Генератор ников для gmail

Дела иметь с прфессионалами!

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают
обоснуй

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Пугает только одно: зачем вы все время ищите никчёмные причины споров?
Как именно он снимается мы выяснили. А снимать его за час или за три — не так важно

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

17. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.С помощью SST ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.
Специальный инструмент (SST):
09249-63010

б.Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

18. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

а.Снимите заглушку контакта.

б.Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.

в.Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.

г.Отсоедините разъем от компрессора и электромагнитной муфты.

д.Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

ж.Выверните болт из блока цилиндров.

з.Отсоедините хомут жгута проводов и снимите генератор в сборе.

Источник

Снятие и установка генератора

Системы заряда и запуска Lexus RX300

7.3.6 Снятие и установка генератора / Lexus RX300

Снятие и установка генератора

Детали установки генератора

1 — Плоская шайба
2 — Шарнирный болт
3 — Фиксирующий болт регулировки натяжения приводного ремня
4 — Провод генератора

5 — Разъём генератора
6 — Генератор
7 — Болт регулировки натяжения приводного ремня генератора
8 — Приводной ремень генератора и компрессора К/В

Детали сборки генератора L3B

1 — Шайба генератора
2 — Крышка подшипника
3 — Задний подшипник
4 — Ротор
5 — Передний подшипник
6 — Держатель
7 — Крышка со стороны привода

8 — Шкив
9 — Задняя уплотнительная пластина
10 — Передняя уплотнительная пластина
11 — Изолятор контакта
12 — Щёткодержатель
13 — Задняя крышка
14 — Сборка обмотки

Читайте также:  Не запускается генератор хонда

Детали сборки генератора SC1

1 — Шайба генератор
2 — Крышка подшипника
3 — Задний подшипник
4 — Ротор
5 — Передний подшипник
6 — Держатель
7 — Статор (крышка со стороны привода)
8 — Шкив
9 — Клемма
10 — Крышка щёткодержателя

11 — Изолятор контакта
12 — Уплотнительная пластина
13 — Зажим электропроводки
14 — Крышка со стороны выпрямителя
15 — Задняя крышка
16 — Щёткодержатель
17 — Регулятор напряжения
18 — Держатель выпрямителя
19 — Резиновый изолятор

Порядок выполнения

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Разъедините разъём генератора.
  4. Отдайте гайку и отсоедините от генератора провод.
  5. Отсоедините жгут электропроводки от держателя.
  6. Выверните шарнирный болт, снимите плоскую шайбу, фиксирующий болт регулировки натяжения приводного ремня и генератор.
  7. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена щеток генератора на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года
Ремонт генератора Lexus RX300
Lexus RX 300/Нет заряда аккумулятора/Диагностика/Устранение/Сельское подворье на Урале
Генератор Лексус RX300,RX330,Тойта Камри,Хайлендер
LEXUS RX300 замена свечей тремя ключами не снимая ничего за 40 минут

Источник

Генератор на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

Читайте также:  Лотерея все или ничего генератор

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Adblock
detector