Меню

Как снять генератор май саммер кар

My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума

Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума

В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.

Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.

Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.

Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.

Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.

Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.

Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.

Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.

Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.

На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.

В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.

Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.

Разъем главного жгута Катушка зажигания
Разъем главного жгута регулятор
регулятор генератор переменного тока
Разъем главного жгута Разъем переднего света
Разъем главного жгута Положительный Терминал
Положительный Терминал Стартер
Разъем переднего света Фара левая
Разъем переднего света Фара справа
Сначала откручиваем нижний болт стартера с помощью 7мм ключа .
Разъем заземления аккумулятора Отрицательный терминал
Разъем главного жгута Разъем вентилятора радиатора
Вы уже можете затянуть ослабленный болт 7 мм и новое соединение рядом со стартером — используйте ключ на 5 мм
Выключатель зажигания Fusebox
Радио Жгут Радио
Разъем жгута проводов Выключатель
Панель приборов 1 Fusebox
Панель приборов 2 Fusebox
Разъем заднего жгута Задний фонарь левый
Разъем заднего жгута Задний фонарь правый
Разъем заднего жгута Топливный бак

Сначала установите новую батарею.

РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:

К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.

Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.

Снова , начните с ОСНОВНОГО РАЗЪЕМА — ЖГУТ ПРОВОДОВ и перейдите к ПОЗИТИВНОМУ ТЕРМИНАЛУ

От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.

Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.

Читайте также:  Ремень генератора слетает 402 двигатель

Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!

Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.

Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.

Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм. 7-миллиметровый болт. Новое соединение 5 мм.

Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.

Подключите их к переключателю зажигания.

Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.

Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.

Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.

Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.

Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.

Затем от разъема жгута проводов к переключателю освещения. .

Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.

Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.

РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.

Соедините его с топливным баком

Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.

Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.

Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).

В противном случае установка может выстрелить в вас или убить вас электрическим током.

Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).

Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.

Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!

Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.

Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.

После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.

Источник

Как снять генератор май саммер кар

Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.

Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.

Читайте также:  Генератор камня для skyblock

Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!

Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.

Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!

Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.

Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,

Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.

Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.

Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.

Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.

Читайте также:  Интегралка генератора ваз 2108

Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.

Теперь мы можем подобраться к поршням. Возьмите ключ на 7 и открутите по 2 болта на каждом хомуте поршня (всего их 8 болтов). Сейчас нам нужно как-нибудь изъять поршни. Для большего удобства я делаю так: как-то опустите или поднимите двигатель так, чтобы вы могли оказать камерой прям в нём. Нужно сделать так, чтобы персонаж оказался головой прямо в двигателе и ваша камера была направлена на один из поршней, Когда увидите снизу жёлтую надпись PISTON X (где Х — номер поршня) жмите на ПКМ и тем самым вы открепите один поршень, Сделайте так же с остальными тремя. Теперь езжайте к механику или на Б/У рынок, что конечно не желательно, и покупайте новые поршни. Старые не обязательно брать с собой,новые поршни в любом случае будут у механика и на рынке. После покупки установите всё обратно в обратном порядке (легко сказать:D)
После установки не забудьте залить новое масло, поменять масляный фильтр и свечи зажигания. Убедитесь, что не забыли установить прокладку ГБЦ и залили антифриз в радиатор.

Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!

Источник

Adblock
detector