Меню

Как снять генератор пежо 3008

Как снять генератор Peugeot 3008

Как снять генератор на 1.6 hdi ситроен берлинго

Как снять генератор на 1.6 hdi Citroën Berlingo.

Пежо 308 снимаем генератор замена интегралки с щётками

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора. Если хотите…

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини Купер

8(963)630-23-21 — бесплатные консультации по поводу ремонта автомобиля. Или же пишите в WhatsApp: 8(903)228-18-35…

Замена генератора Peugeot 308/408 (Replacement generator Peugeot 308/408)

Замена оригинального генератора Mitsubishi 120 А арт. A 003 TG 5281ZE на генератор Valeo 150A арт.FG15T044.

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

Peugeot307 Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. В этом видео я покажу…

замена генератора и натяжного ролика ew10a

замена генератора и натяжного ролика ew10a мой контакт https:///id286834373.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР PEUGEOT 3008

В этом видео «КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР. PEUGEOT 3008.» — подробно показан процесс снятия заднего бампера автомоб…

Замена ремня генератора пежо 308

Небольшое видео по замене ремня генератора. Будут вопросы, обращайтесь. В общем-то проблем быть не должно….

Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.

Съем и установка генератора Peugeot 308(Пежо 308). Без ямы и подъемника. Какой инструмент необходим. Своими руками….

Видео урок Как снять генератор Peugeot 3008 .

Мы расскажем Как снять генератор Peugeot 3008 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Peugeot 3008

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Peugeot 3008 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять генератор пежо 3008

Еще при покупке авто были слышны щелчки при работающем двигателе со стороны приводных ремней. Со временем ситуация ухудшалась, и стало появляться много других посторонних звуков и в добавок натяжной стал прыгать как кузнечик. И последней каплей стало то, что ремень перескочил на одну конавку на шкиве коленвала и стал свистеть. Так и не дождавшись обещанной весны и +15 пришлось менять обгонный шкив генератора.

Что бы не ошибиться со шкивом, сняв защитную крышку фоткаем его номер и подбираем аналог.

По идее процедура не должна была занять более 40 минут, но оказалось не все так просто.

Пришел инновский ролик, что собственно порадовало

Не что не предвещало беды. Снимаем все что мешает с верху, патрубки интеркулера, массметр, натяжной ролик… и отводим всю проводку в сторону что бы не мешала, предварительно отключив плюсовую клемму дабы не было беды.

Откручивает провод от гены и снимаем одну фишку, там ничего сложного. Далее откручиваем два болта на 16 со стороны ремней, и по идее тут мы должны просто снять генератор с направляющих и радоваться жизни! А вот и нет, со стороны выпускного коллектора он сидит еще на двух конусных болтах с распорной втулкой! В теории пошевелив его и применив рычаг он должен сняться, но учитывая что 220 тысяч его никто не снимал, сделать это нее удалось. К болтам подобраться практически не возможно, к верхнему еще какой то доступ есть, его мы потиху и откручиваем. Когда гена остается висеть на одном болте, раскачиваем его вверх вниз, и он должен слезть со втулки.

Вот эти болты со втулками, на которые было потрачено дополнительные пол часа

Изначально думал заменить в генераторе и подшипники, и даже их купил… но учитывая что его нужно распаявать что бы разобрать, да и подшипники не шелестят, было решено оставить его как есть.
Единственное что я не сделал, это не перепаял щетки, а их там реально осталось мало. Ну не заточены мои руки на паяльник… никогда этого не умел делать… ну а в воскресенье хрен кому дозвонишся и ремонтники разве что на рынках работают, да и то не факт. Поэтому данное мероприятие отложилось немного на потом.

Ключь для снятия шкива… стоит порядка 5$и не поставленные щетки от классики

Попутно был поменян ролик натяжного ремня, был куплен газелевский, так как оригинал продается только в сборе!

Старый ролик с подшипником koyo

После замены воцарилась полная тишина… Старый ролик был полностью заклинен… Останеться заменить щетки и еще тысяч 200 он походит.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Переборка генератора (мануал)

Переборка генератора (мануал)

Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:


Снимаем счеточный узел:

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

Источник

AVES-CLUB

Снятие генератора (XU7JP4)

Nikolaman

Имя: Nikola

Откуда: Беларусь, Минск

Откуда: Ленинградская область

6.1.3. Генератор переменного тока
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень.

3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы
генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с
генератора.
4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого
управления и переместите насос в сторону без отсоединения от него гидравлических шлангов.

5. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите
нижний стяжной болт генератора.
6. Извлеките генератор из моторного отсека.

Читайте также:  Диодный мост генератора г 250

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Имя: Сергей

Откуда: Наро-Фоминск, МО

а здесь отдельно, и поподробнее.

. надо же — этажом ниже поднята тема про ремень.

Nikolaman

Имя: Nikola

Откуда: Беларусь, Минск

выкиньте эту инструкцию, если б все было так, как там описано.

чтоб снять генератор, мне пришлось снять отсек с блоком управления двигателя, потом снять паразитный ролик приводного ремня, т.к. он мешал достать верхний болт крепления генератора. Нижний натяжной ролик тоже снял, т.к. когда ремен был снят он ослаб и мешал вынуться нижнему болту крепления генератора (может его и не нужно было снимать, я просто ступил и не поставил там гвоздик).
Далее в принципе генератор должен был уже и вынуться, но он собака так прикорел, что не сдвинуть было. Короче, пришлось снять еще и насос гидроусилителя, потом, подцепив генератор ломиком дело пошло как по инструкции 6. Извлеките генератор из моторного отсека. =)
разборка заняла дофига времени — возился много т.к. туда впервый раз лез, а вот собрать все за 20 минут удалось.
отдельно хочется заметить, что в процессе сборки здорово навострился одевать этот ремень при помощи ломика =) т.к. специальной приспособы ослаблять натяжной ролик не имел.

Источник

Как снять генератор пежо 308

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Видео «Peugeot 308 EP6 120 HP»

    О том, как происходит замена ремня генератора на Пежо 308, можно узнать от автора ролика — Алексея Егорова.

    Как снять генератор пежо 308

    Peugeot 308. Неисправности свечей зажигания

    Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.

    Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

    Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.

    Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.
    Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.
    В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

    Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

    Масло на свече зажигания
    Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом.
    Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

    Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

    Лаковые отложения на свечах
    На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

    Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

    Шлаковые отложения
    На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.
    Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

    Расплавился центральный электрод свечи зажигания
    Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.
    Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

    Быстрый износ электрода свечи
    На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.
    Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

    Расплавленная свеча зажигания
    Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.
    Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

    Износ разъема свечи
    Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.
    Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.
    Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения

    Ремонт генератора своими руками

    Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

    В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

    Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

    Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

    • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
    • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
    • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
    • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
    • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

    Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

    Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

    Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

    Причинами данной поломки могут быть:

    • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
    • поломка или скоропостижный износ щеток;
    • поломка реле регулятора;
    • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

    Самостоятельный ремонт генератора

    В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

    Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

    Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

    Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

    Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

    Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

    Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

    В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

    Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

    Видео по ремонту генератора

    Peugeot 308 Серый Манул › Бортжурнал › Ремонт генератора в картинках или как сэкономить 3 тыщи рэ.

    Третьего дня коллега по работе сетовал на шумящие подшипники генератора в его Мазде MPV, началась дискуссия что делать — ремонтировать самому, ехать на СТО и чинить там, купить новый, купить контракт, купить ЗЧ и восстанавливать. Я был за самостоятельный ремонт либо если совсем плохо то брать новый. Тогда то коллега и сказал — посмотрю на тебя когда твой генератор завтра, например, сломается что делать будешь. Я, как это обычно бывает, отмахнулся, зная, что Пыжовый гена работает отлично и фортели не выкидывает.Не знал я тогда, как был прав мой коллега. Вечером следующего дня возвращаясь с работы авто выдал ошибку с огромным красным аккумом на приборной панели и сообщением — нет заряда аккумулятора. Еле дотянув до дома — пару раз пришлось останавливаться чтоб аккум хоть немного пришел в себя и не отключал то АБС то гидроуселитель — начал анализировать проблему. Исходя из симптомов — внезапно исчез заряд, напряжение в сети менее 12 вольт — приговорил щетки (пробег 153 тыщи как никак), позвонив по сервисам вблизи дома установил среднюю цену ремонта — от 2,5 до 3 тыр. Это неприемлимо для человека, всю жизнь работающего с электрикой и электроникой. Решено было делать самому, далее фотоотчет-инструкция по ремонту. Оговорюсь сразу — снятие не фотографировал, только установку. Фото установки будет в обратном порядке — ну типа я его все же фотал пока снимал)

    И так для проведения этого ремонта нам понадобятся:
    Снятие-установка гены
    -Головка на 13
    -Головка Е10 (внутренняя звездочка)
    -Ключ на 27
    -Вороток-трещетка либо простой Т-образный вороток
    -Удлинитель
    -Плоская отвертка
    Замена щеток и диагностика генератора:
    -Гловки на 7 и на 8
    -Паяльник, припой, флюс
    -Напильник
    -Кусачки
    -Мультиметр
    -Тонкий пинцет
    -Канцелярский ластик

    Ну и сам процесс как это было:
    1) Снимаем “+” клемму аккумулятора — в противном случае 100% вероятность коротнуть аккум и устроить Бабах). Если машина, как в моем случае, будет стоять без питания и без присмотра, то есть смысл перед снятием клеммы (с открытым ессесно капотом) заблокировать сигналкой или центрозамком все двери — водительскую всегда можно открыть/закрыть ключом а вот пассажирские нет — они только с питанием от акка.
    2) Откручиваем с генератора головкой на 13 силовую клемму и отсоединяем контрольную фишку

    9) Далее головкой на 7 снимаем щеточный узел

    10) Оцениваем состояние щеток

    11) Разбираем узел и приступаем к выпаиваню изнощенных щеток. По сути узел неразборный — крышечка щеток округлой формы сидит прочно на компаунде, с помощью канцелярского ножа я стараясь максимально сохранить эту крышечку отделил ее от основного блока и получилось примерно так.

    12) Снятие щеток (увы без фото). На обраной стороне щеточного узла есть 2 контактные площадки для припайки щеток с завальцованными и пропаянными концами — срезаем их кусачками и зашлифовываем напильником до те пор, пока под припоем не увидим 2 медных кружочка, берем паяльник, мажем жидким флюсом и греем их. Как только олово начнет плавиться, щетки из-за пружин вылетят сами. При этом старые щетки могут реально выстрелить и улететь в неизвестном направлении — будте осторожны они нам еще нужны (ну как минимум одна точно). Отверстия в блоке щеток (те медяки что грели паяльником) можно слегка расширить сверлом, только без фанатизма.

    13) Далее нам потребуется навык наплинга и пара новых щеток от ВАЗ 2101 (30рэ за штуку)

    14) Берем старую щетку, новую, и напильник. Новая несколько шире — эту то ширину мы и будем стачивать.
    Кладем напильник на стол/верстак и возвратно-поступательными (туда-сюда, ага) движениями стачиваем до нужного размера. Аналогично поступаем со второй.

    15) Дальше идет фокус — попади проводком в отверстие почти в слепую. Фокус упрощается наличием тонкого пинцета) (Вставляем в блок щеток пружину, затем щетку ну и попадаем в отверстие контактной площадки). Придерживая щетку, припаиваем провод к площадке. То же самое со второй.

    16) Далее собираем гену обратно — ставим блок щеток и прикручиваем его. Берем мультиметр, режим прозвонки. Проверяем контакт кольца и щетки — один щуп на кольцо, второй на контактную полщадку.

    17) Берем нашу выломанную демонтирую круглую крышечку щеток, мазюкаем клеем (чучуть надо. главное щетки чтоб не залило) и закрываем щеточный узел, ждем когда схватится.

    18) Собираем Гену в обратной последовательности 9-8

    19) Ставим генератор на место как в пунктах 7-2

    20) Накидываем клемму, заводим и проверяем напряжение в бортсети — норма от 13.8 до 14.2 вольт

    ИТОГ — Экономия от 2 до 3 тыщ рублей за вычетом 2 часов ващей жизни. Ну и прокачка скилла “Прямые руки”

    Тема: Генератор – компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение

    Генератор – компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Access, 110л.с. пробег 850км, заметил “лишний” звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

    У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!

    у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

    нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

    Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .

    Значит мне одному “повезло”. (
    Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
    Голос0001.zip

    Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .

    Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.

    Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться

    Напряжение генератора

    Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!

    Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.

    Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
    Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
    Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
    Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
    Это вам не ВАЗовская продукция!

    у меня 14.2
    насчет ВАЗа
    судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
    13.9 вполне
    аккум заряжен значит

    admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот “российский щлейф”, но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!

    Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
    Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))

    Ваше мнение ошибочно.
    Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
    Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
    На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.

    Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.

    P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.

    Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена

    Источник

    Adblock
    detector