Меню

Как снять генератор с хонды црв рд1

Снятие и установка генератора Honda CR-V

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2 Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.

3 Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .

4 Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя.

Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.

5 Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы — их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки — их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.

6 Чаще всего на новом/восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Установка
7 Установка проводится в обрахном порядке.

8 После того, как будет установлен генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

9 Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

14 Регулятор напряжения и щетки генератора — замена

Примечание: Не пытайтесь разбирать генератор. Если замена щеток и регулятора не решают проблемы, обращайтесь в отдел технического обслуживания или к автоэлектрику.

1 Снимите генератор и разместите его на чистом верстаке.

Генераторы Nippondenso

Щетки
2 Открутите три гайки крепления задней крышки, снимите гайку, изолятор клемм и заднюю крышку .

3 Открутите два винта крепления щеткодержателя .

4 Снимите щеткодержатель с заднего торца рамки.

5 Измерьте длину выступающей части щеток и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях минимальным значением. Если длина любой щетки меньше указанного в Спецификациях минимума, замените ее.

6 Удостоверьтесь, что обе щетки свободно двигаются в держателе.

7 Установите щеткодержатель на место, проследив за тем, чтобы щетки оказались утоплены в держателях и были правильным образом уперты в контактные кольца на валу.

8 Вкрутите винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в заднюю рамку.

9 Установите заднюю крышку, и надежно зажмите три гайки.

10 Установите изолятор на клемму и зажмите гайку.

Регулятор напряжения
12 Открутите три винта крепления на задней рамке.

13 Снимите регулятор напряжения с генератора.

14 Установка проводится в обратном порядке.

16 Извлеките стяжные болты из корпуса генератора.

17 Зажмите переднюю часть генератор ра в тисках.

18 Открутите все гайки на задней частщ генератора.

19 Вставьте две отвертки й щель между половинами корпуса генератора (но не Слишком глубоко, чтобы не повредить статор) и отделите задний кожух.

Предупреждение: Работайте осторожно, чтобы не сломать алюминиевый корпус.

Примечание: Если необходимо, с помощью электрофена прогрейте подшипники в кожухе генератора. Благодаря этому разделить кожух на две половины будет легче.

20 Отделите ротор от корпуса генератора.

21 Отделите статор, сборку регулятора/ шеток и выпрямитель от корпуса генератора.

22 Отпаяйте сборку регулятора/щеткодержателя.

Примечание: При проведении пайки электрических компонентов рекомендуется использовать пару заостренных плоскогубцев в качестве теплоотвода. Не перегревайте детали (время прогрева не должно превышать пяти секунд).

23 Измерьте длину щеток и сравните ее с приведенным в Спецификациях этого Раздедаминималь-ным значением. Если длина меньше предела, замените щетку. При замене потребуется распаивать проводники.

24 При установке новых щеток, припаяйте проводники так, чтобы линия предела износа была приблизительно на 2-3 мм выше края щеткодержателя .

25 Вдавите щетки в держатель маленькой отверткой и закрепите их куском проволоки . 26 Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

Система запуска общее описание и предосторожности

Единственной функцией стартовой системы является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, тягового реле стартера и соединяющей компоненты электропроводки. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере.

Сборка стартера с тяговым реле крепится к задней части двигателя, рядом с картером сцепления на трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение «Запуск» происходит запиты-вание тягового реле через контур управления стартером. Тяговое реле осуществляет подачу на стартер напряжения от аккумулятора, что приводит стартер в действие, заставляя его проворачивать двигатель с требуемой скоростью.

На автомобиле с механической трансмиссией стартер возможно включить только при нажатой педали сцепления; а на автомобиле с автоматической трансмиссией — только когда рычаг селектора установлен в положение «Р» (Парковка) или «N» (Нейтраль).

Предосторожности
Производя любые работы с компонентами системы запуска соблюдайте следующие меры безопасности:

а) Слишком долгое проворачивание двигателя стартером приводит к перегреву последнего и может вызвать серьезные его повреждения. Никогда не включайте стартер дольше чем на 15 сек непрерывной работы. Между продолжительными включениями стартера необходимо делать паузы (как минимум в 2 мин) для его остывания. Кроме того, длительные безуспешные попытки запустить двигатель чреваты заполнением элемента каталитического преобразователя несгоревшим топливом, что в дальнейшем приведет к его (преобразователя) перегреву.

Читайте также:  Масляная система дизель генератора

b)Стартер подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому перегрузки и короткие замыкания в нем могут явиться причиной образования электрической дуги и чреваты пожаром.

c) Перед тем как приступить к выполнению любой работы со стартером, обязательно отключайте отрицательный провод от аккумулятора.

Источник

Разбор генератора хонда срв рд1

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Хонда Срв Рд1

Генератор. разборка и установка

Генератор расположен на задней стенке блока цилиндров ниже, ниже впускной трубы, поэтому доступ к нему затруднен. Снимите автомобильный генератор Honda CR-V 1995-2001 для ремонта или замены.
Опасная канава или путепровод полезны для выполнения этой работы.
Демонтажные

Перед снятием ремня генератора отметьте направление вращения стрелкой.
1. Извлеките аккумулятор (см. Стр. 342, «Разборка и установка аккумулятора»).
2. Снимите ремень привода генератора (см. Стр. 106, «Ремни вспомогательного привода. замена»).
3. Отсоедините кабельные пучки от впускной трубы (см. Стр. 153, «Снятие впускного шланга, замена прокладки и установка»).
4. Снимите крепление жгута проводов с кронштейна.
5. Таким же образом отделите другой жгут кабелей от кронштейна.
6. Снимите защитную багажную полку с клеммы генератора B.
7. С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте крепежную гайку на конце кабеля.
8. Отсоедините конец кабеля от клеммы B
9. Отсоедините жгут проводов от генератора.
10. Во избежание случайного обрыва кабеля отсоедините наконечник кабеля аварийного передатчика. давление масла автомобиль Honda CR-V.

Ремонт генератора Denso. Что касается Honda Accord, Civic, CR V. Проверьте ARC 211

11. С помощью 8-миллиметрового гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит кронштейн жгута проводов.
12. Снимите руку со шпильки и сдвиньте жгут кабеля в сторону.
13. Снимите гайку с помощью гаечного ключа 12 мм, выверните болт
14. С помощью гаечного ключа на 14 мм ослабьте 2 винта, крепящих внешний кронштейн генератора.
15. Снимите верхний кронштейн генератора.
16. Снимите гайку с болта нижнего кронштейна, ослабив гайку с помощью гаечного ключа на гайке 14 мм.
17. Снимите генератор с кронштейна и снимите его с моторного отсека.
Установка
Мы монтируем генератор в обратном порядке.

Удобно использовать шипы диаметром 10 мм для центрирования отверстий в сопле генератора и в нижнем кронштейне.
Устанавливая генератор, мы регулируем натяжение его приводного ремня (см. Стр. 82, «Ремни вспомогательных приводов»)
Honda CR-V 1995-2001. Диагностика и регулирование напряжения »).

Снятие и установка генератора Honda CR-V

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2 Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.

3 Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .

4 Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя.

Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.

5 Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы — их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки — их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.

6 Чаще всего на новом/восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Установка
7 Установка проводится в обрахном порядке.

8 После того, как будет установлен генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

9 Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

14 Регулятор напряжения и щетки генератора — замена

Примечание: Не пытайтесь разбирать генератор. Если замена щеток и регулятора не решают проблемы, обращайтесь в отдел технического обслуживания или к автоэлектрику.

1 Снимите генератор и разместите его на чистом верстаке.

Генераторы Nippondenso

Щетки
2 Открутите три гайки крепления задней крышки, снимите гайку, изолятор клемм и заднюю крышку .

3 Открутите два винта крепления щеткодержателя .

4 Снимите щеткодержатель с заднего торца рамки.

5 Измерьте длину выступающей части щеток и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях минимальным значением. Если длина любой щетки меньше указанного в Спецификациях минимума, замените ее.

6 Удостоверьтесь, что обе щетки свободно двигаются в держателе.

7 Установите щеткодержатель на место, проследив за тем, чтобы щетки оказались утоплены в держателях и были правильным образом уперты в контактные кольца на валу.

Читайте также:  Холодный туман генератор от запаха

8 Вкрутите винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в заднюю рамку.

9 Установите заднюю крышку, и надежно зажмите три гайки.

10 Установите изолятор на клемму и зажмите гайку.

Регулятор напряжения
12 Открутите три винта крепления на задней рамке.

13 Снимите регулятор напряжения с генератора.

14 Установка проводится в обратном порядке.

16 Извлеките стяжные болты из корпуса генератора.

17 Зажмите переднюю часть генератор ра в тисках.

18 Открутите все гайки на задней частщ генератора.

19 Вставьте две отвертки й щель между половинами корпуса генератора (но не Слишком глубоко, чтобы не повредить статор) и отделите задний кожух.

Предупреждение: Работайте осторожно, чтобы не сломать алюминиевый корпус.

Примечание: Если необходимо, с помощью электрофена прогрейте подшипники в кожухе генератора. Благодаря этому разделить кожух на две половины будет легче.

20 Отделите ротор от корпуса генератора.

21 Отделите статор, сборку регулятора/ шеток и выпрямитель от корпуса генератора.

22 Отпаяйте сборку регулятора/щеткодержателя.

Примечание: При проведении пайки электрических компонентов рекомендуется использовать пару заостренных плоскогубцев в качестве теплоотвода. Не перегревайте детали (время прогрева не должно превышать пяти секунд).

23 Измерьте длину щеток и сравните ее с приведенным в Спецификациях этого Раздедаминималь-ным значением. Если длина меньше предела, замените щетку. При замене потребуется распаивать проводники.

24 При установке новых щеток, припаяйте проводники так, чтобы линия предела износа была приблизительно на 2-3 мм выше края щеткодержателя .

25 Вдавите щетки в держатель маленькой отверткой и закрепите их куском проволоки . 26 Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

Система запуска общее описание и предосторожности

Единственной функцией стартовой системы является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, тягового реле стартера и соединяющей компоненты электропроводки. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере.

Сборка стартера с тяговым реле крепится к задней части двигателя, рядом с картером сцепления на трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение «Запуск» происходит запиты-вание тягового реле через контур управления стартером. Тяговое реле осуществляет подачу на стартер напряжения от аккумулятора, что приводит стартер в действие, заставляя его проворачивать двигатель с требуемой скоростью.

На автомобиле с механической трансмиссией стартер возможно включить только при нажатой педали сцепления; а на автомобиле с автоматической трансмиссией — только когда рычаг селектора установлен в положение «Р» (Парковка) или «N» (Нейтраль).

Предосторожности
Производя любые работы с компонентами системы запуска соблюдайте следующие меры безопасности:

а) Слишком долгое проворачивание двигателя стартером приводит к перегреву последнего и может вызвать серьезные его повреждения. Никогда не включайте стартер дольше чем на 15 сек непрерывной работы. Между продолжительными включениями стартера необходимо делать паузы (как минимум в 2 мин) для его остывания. Кроме того, длительные безуспешные попытки запустить двигатель чреваты заполнением элемента каталитического преобразователя несгоревшим топливом, что в дальнейшем приведет к его (преобразователя) перегреву.

b)Стартер подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому перегрузки и короткие замыкания в нем могут явиться причиной образования электрической дуги и чреваты пожаром.

c) Перед тем как приступить к выполнению любой работы со стартером, обязательно отключайте отрицательный провод от аккумулятора.

Генератор Honda CR-V 1

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Прогиб правильно натянутого ремня привода генератора при нагрузке 98 Н-м (10 кгс), мм 8,5-11,5
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом 1,8-3,0
Высота щёток (новых), мм 10,5
Минимально допустимая высотащётки, мм 1,5
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Нм
Гайка крепления наконечника провода на выводе В М6 8
Гайка болта верхнего крепления генератора М8 24
Гайка болта нижнего крепления генератора М10×1,25 44
Гайка крепления шкива 111

На автомобиле установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.

Привод генератора выполнен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор установлен на задней стенке блока цилиндров двигателя на кронштейне. Крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трёхфазная обмотка, соединённая «звездой». Из нулевой точки соединения сделан четвёртый вывод, что увеличивает ток отдачи. Выводы обмотки закреплены на выпрямительном блоке винтами.

В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и удерживается на задней крышке генератора стальным кронштейном.

На наружной стороне задней крышки генератора (под защитным кожухом) установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения и щёточный узел.

Регулятор напряжения — бесконтактный, электронный, собран неразборном корпусе. Щёточный узел также неразборный, представляет собой щёткодержатель с угольными подпружиненными щётками.

Читайте также:  Как помыть генератор от масла не снимая его

Honda CR-V 2.0 Се®ебристый кит › Logbook › Как снять генератор на honda crv 2.0 2007 или если появился гул под капотом как в троллейбусе.

Где-то пол года назад у меня появился кратковременный гул под капотом, который длился буквально 30км и исчез, звук был примерно как от подшипника, нарастал при повышении оборотов, на 3-4 тысячах исчезал, и усиливался на малых оборотах. И вот спустя время, гул снова появился, и буквально через 2 дня, загорелся значок отсутствия зарядки на аккумулятор, пришлось в короткий срок изучить вопрос снятия генератора, и отдав его в ремонт.
Диагноз который я установил сам, изучив интернет подтвердился, гудел неисправный диодный мост.
Снятие генератора на 2 литрах происходит буквально в любом дворе, через капотное пространство, без каких либо специальных ключей.
Необходимо:
-Ключ на 19
-Кусок трубы надеваемый на ключ на 19.
-Ключ на 12
-молоток
-брусок деревянный
-Головка на трещетку на 10
-Малая трещетка
-И удлиненная головка на 12 на эту трещетку.
Трещетка исключительно малая, потому что выкрутив до конца нижний болт на генераторе, он почти упрется в кузов авто, и большая трещетка с ее более удлиненной головкой точно не поместится там.
Для начала откручиваем верхний болт генератора.
Потом практически под ним чуть чуть со смещением в сторону фары нащупываем второй болт, и откручиваем его.

Снимаем проводку подходящую к генератору
omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001249.html
Если не хочется потом мучаться одевать ремень, зафиксируйте его веревкой, с верхней и боковой стороны.
Одев ключ на 19 (на фото обведено зеленым)и кусок трубы потихоньку отгибаем рычаг в сторону лобового стекла, после этого раскачивая генератор снимаем его.
Отвез на диагностику в сервис, где мне заменили диодный мост буквально за 2часа.
Обратная установка делается в таком порядке, во всяком случае по другому не получилось, ставим генератор сначала зафиксировав нижний болт и немного его вкрутив, затем молотком и бруском подбиваем верхнюю часть генератора что бы верхний болт встал на место.

Посмотрев на конструкцию диодного моста, можно и самому его поменять за меньшую сумму, только если он есть заранее, или есть возможность его поискать.
Добавлю комментарий по коду запчасти от
ktv602
Немного добавлю информации:
Диодный мост генератора TRANSPO INR422 1084 руб.
Щ ТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА HC-CARGO 235607 268 руб.
Если менять диодный мост, то сразу и щетки лучше заменить, диодный мост по коду будет серебристый весь, а в стоковом генераторе он черный (как на картинке в посте).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Хонда Срв Рд1

Генератор. разборка и установка

Генератор расположен на задней стенке блока цилиндров ниже, ниже впускной трубы, поэтому доступ к нему затруднен. Снимите автомобильный генератор Honda CR-V 1995-2001 для ремонта или замены.
Опасная канава или путепровод полезны для выполнения этой работы.
Демонтажные

Перед снятием ремня генератора отметьте направление вращения стрелкой.
1. Извлеките аккумулятор (см. Стр. 342, «Разборка и установка аккумулятора»).
2. Снимите ремень привода генератора (см. Стр. 106, «Ремни вспомогательного привода. замена»).
3. Отсоедините кабельные пучки от впускной трубы (см. Стр. 153, «Снятие впускного шланга, замена прокладки и установка»).
4. Снимите крепление жгута проводов с кронштейна.
5. Таким же образом отделите другой жгут кабелей от кронштейна.
6. Снимите защитную багажную полку с клеммы генератора B.
7. С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте крепежную гайку на конце кабеля.
8. Отсоедините конец кабеля от клеммы B
9. Отсоедините жгут проводов от генератора.
10. Во избежание случайного обрыва кабеля отсоедините наконечник кабеля аварийного передатчика. давление масла автомобиль Honda CR-V.

Ремонт генератора Denso. Что касается Honda Accord, Civic, CR V. Проверьте ARC 211

11. С помощью 8-миллиметрового гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит кронштейн жгута проводов.
12. Снимите руку со шпильки и сдвиньте жгут кабеля в сторону.
13. Снимите гайку с помощью гаечного ключа 12 мм, выверните болт
14. С помощью гаечного ключа на 14 мм ослабьте 2 винта, крепящих внешний кронштейн генератора.
15. Снимите верхний кронштейн генератора.
16. Снимите гайку с болта нижнего кронштейна, ослабив гайку с помощью гаечного ключа на гайке 14 мм.
17. Снимите генератор с кронштейна и снимите его с моторного отсека.
Установка
Мы монтируем генератор в обратном порядке.

Удобно использовать шипы диаметром 10 мм для центрирования отверстий в сопле генератора и в нижнем кронштейне.
Устанавливая генератор, мы регулируем натяжение его приводного ремня (см. Стр. 82, «Ремни вспомогательных приводов»)
Honda CR-V 1995-2001. Диагностика и регулирование напряжения »).

Источник

Adblock
detector