Меню

Как снять генератор саха 1 4

Снятие и установка генератора (1,4 л двигатель TSI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлкнового ремня При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем 1. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Учесть при снятии компрессора, что обе центрированные втулки должны остаться в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов. Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.

Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик -1- из автомобиля.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов.

Инструкция: При установке компрессора климатической установки обратить внимание на то, чтобы обе центрировочные втулки находились в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Источник

Как снять генератор саха 1 4

3. Захватите ключом «на 16» выступ на подвижной части автоматического натяжителя ремня генератора.

4. …вставьте вороток в отверстие на выступе, поверните ключом корпус натяжителя.

5. . до момента совпадения с отверстием на неподвижной части натяжителя и зафиксируйте воротком натяжитель в этом положении.

6. Снимите ремень со шкива генератора.

7. Отверните верхнюю гайку крепления генератора.

Читайте также:  Promax 9000ea инструкция генератор

8. . удерживая вторым ключом болт от проворачивания.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

В нижнем креплении генератора гайка не используется.
Обратите внимание на разную длину болтов — нижний болт короче верхнего.

11. . и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.

12. Для снятия и установки генератора подденьте генератор монтажной лопаткой или большой отверткой.

13. . и сдвиньте его с места крепления.

14. Поддев отверткой, снимите защитный колпачок с клеммы силового провода.

15. При снятии и установке генератора отверните гайку крепления наконечника провода.

16. . и отсоедините провод от вывода генератора.

18. . и снимите с генератора держатель силового провода.

19. Снимите генератор с автомобиля.
20. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

21. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
22. После снятия и установки генератора проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах. Проверьте, что натяжение ремня соответствует норме.

Источник

Как снять генератор Шкода Октавия

Генератор автомобиля Skoda Octavia после запуска двигателя является основным источником электроэнергии в системе. Прибор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи во время работы движка, поэтому его работоспособное состояние это главное условие для корректной эксплуатации машины. Если у вас появились проблемы с электрикой, предлагаем разобраться, как снять генератор Шкода Октавия без посторонней помощи.

Навыки помогут снизить затраты на ремонт и оставаться уверенным в качестве проделанной работы. Из инструментов пригодятся:

  • Ключ на 13
  • Ключ на 16
  • Вороток
  • Отвертка с прямым шлицем.

Как снять генератор в Шкоде Октавие

Пошагово процесс снятия устройства Skoda выглядит следующим образом:

  1. Отключается минусовая клемма аккумулятора.
  2. Снимается адсорбер.
  3. Двигающийся элемент натяжителя ремня захватывается ключом.
  4. Вороток вставляется в отверстие на выступающей части, ключ поворачивает корпус натяжителя пока не совпадут отверстия, вороток фиксирует данное положение.
  5. Ремень снимается со шкива.
  6. Откручивается верхний крепеж.
  7. Второй ключ удерживает болт.
  8. Выворачивается нижний крепеж (внизу гайки нет).
  9. Колодка жгута проводов отсоединяется от электроприбора.
  10. Прибор сдвигается с места с использованием большой отвертки.
  11. Демонтируется защита с клеммы силового электропровода.
  12. Для демонтажа и монтажа электроприбора крепление наконечника шнура отворачивается, а сам шнур отсоединяется.
  13. Демонтируется держатель силового провода.
  14. Генератор снимается с авто.
  15. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Популярные неисправности

Корректная работа источника электрической энергии в Шкода Октавия нарушается от:

  • Неисправности или износа шкива
  • Износа токосъемных колец или щеток
  • Неисправности регулятора напряжения
  • Замыкания витков статорной обмотки
  • Выхода из строя подшипника
  • Поломки диодного моста
  • Порчи проводов зарядной цепи.

Заметив первые признаки поломки, позаботьтесь о скорейшем определении причины и её устранении. Зная, как самостоятельно снять генератор Шкода Октавия, вы сможете в кратчайшие сроки заменить пришедшую в негодность запчасть на новый автокомпонент.

Читайте также:  Схемы генераторов бтг романова

Источник

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Читайте также:  Какие стабилизаторы нужны для генератора

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Источник

Adblock
detector