Меню

Как снять генератор тойота пассо

Как снять генератор тойота пассо

КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ТОЙОТА ПАССО 1.3литра.

Сегодня расскажу как снять, поставить и натянуть ремень генератора на двигателе k3ve. Как удобно было это сделать на Тойота Спарки и очень неудобно на Тойота Пассо, Дайхатсу Бун.

Немного информации о ремню. Установлен 4-х ручейковый ремень длиной 1590мм.
Бывало так что один раз срочно нужен был ремень, но в наличии был 5-и ручейковый. Без проблем ножом срезаем 1 ручеек и получаем 4-х ручейковый.

Советую следить за состоянием ремня, поскольку в дороге менять его проблематично. Если ремешок порвется — ехать уже не вариант – будет перегрев двигателя.

1. Необходимо ослабить основное крепление генератора. Для этого нужна яма и накидной ключ на 14. Если ямы нет или вы в дороге, то тогда гораздо сложнее и дольше:

А. Снимаем правое переднее колесо.

Б. Снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем.

В. Теперь головой на 14 на удлинителе ослабляем крепление генератора.

2. Теперь выкручиваем ключиком на 10 болт натяжителя генератора примерно на 2 — 3 см.

3. Накидным ключом на 12 ослабляем крепление натяжителя.

4. Подвигаем генератор потянув за ремень. Снимаем ремень.

5. Ремень установлен по хитрой схеме и в помощь вам фотография как должно быть.

Собираем все в обратной последовательности. Советую сильно не натягивать ремешок. Я проверяю натяжение так. Завожу двигатель и включаю всю нагрузку на генератор ( дальний свет, печку, кондиционер и обогрев заднего стекла).

Если ремень попискивает то ещё подтягиваю. Этим способом пользуюсь годами. Если недотянуть ремешок, то может быть недозаряд аккумулятора, а если перетянуть, то подшипники на износ работают.

Источник

КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ТОЙОТА ПАССО 1.3литра.

Сегодня расскажу как снять, поставить и натянуть ремень генератора на двигателе k3ve. Как удобно было это сделать на Тойота Спарки и очень неудобно на Тойота Пассо, Дайхатсу Бун.

Немного информации о ремню. Установлен 4-х ручейковый ремень длиной 1590мм.
Бывало так что один раз срочно нужен был ремень, но в наличии был 5-и ручейковый. Без проблем ножом срезаем 1 ручеек и получаем 4-х ручейковый.

Советую следить за состоянием ремня, поскольку в дороге менять его проблематично. Если ремешок порвется — ехать уже не вариант – будет перегрев двигателя.

1. Необходимо ослабить основное крепление генератора. Для этого нужна яма и накидной ключ на 14. Если ямы нет или вы в дороге, то тогда гораздо сложнее и дольше:

А. Снимаем правое переднее колесо.

Б. Снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем.

В. Теперь головой на 14 на удлинителе ослабляем крепление генератора.

2. Теперь выкручиваем ключиком на 10 болт натяжителя генератора примерно на 2 — 3 см.

3. Накидным ключом на 12 ослабляем крепление натяжителя.

4. Подвигаем генератор потянув за ремень. Снимаем ремень.

5. Ремень установлен по хитрой схеме и в помощь вам фотография как должно быть.

Собираем все в обратной последовательности. Советую сильно не натягивать ремешок. Я проверяю натяжение так. Завожу двигатель и включаю всю нагрузку на генератор ( дальний свет, печку, кондиционер и обогрев заднего стекла).

Если ремень попискивает то ещё подтягиваю. Этим способом пользуюсь годами. Если недотянуть ремешок, то может быть недозаряд аккумулятора, а если перетянуть, то подшипники на износ работают.

Источник

Генератор – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите приводной ремень генератора (см. главу 1А или 1 Б).

3) Отсоедините разъемы проводки от генератора (см. рис. 12.3,а,б).

Рис. 12.3,а. Генератор и его установочные детали – модели выпуска до 2000 года

Рис. 12.3,б. Генератор и его установочные детали – модели выпуска, начиная с 2001 года

4) В моделях с бензиновыми двигателями до 2000 года выпуска и всех моделях с дизельными двигателями отверните регулировочный и шарнирный болты.

5) В моделях выпуска с 2001 года отверните болты крепления (см. рис. 12.5).

Рис. 12.5. Местонахождение болтов крепления генератора – модели выпуска с 2001 года

6) Снимите генератор с кронштейна.

7) При замене генератора возьмите старый генератор с собой для сравнения. Убедитесь в том, что новый/восстановленный идентичен старому. Проверьте выводы – они должны совпадать по количеству, размеру и расположению с выводами старого генератора. Сравните также технические данные обоих генераторов (они могут быть отштампованы на корпусе генератора или помещены на этикетку или шильдик, прикрепленный к корпусу генератора) – данные должны быть одинаковыми.

8) На некоторых новых/восстановленных генераторах не установлены шкивы. В этом случае следует переставить шкив со старого на новый/восстановленный генератор. При покупке генератора посмотрите

обязательства дилера по этой позиции – некоторые дилеры делают эту операцию бесплатно.

9) Установка генератора производится в порядке, обратном снятию.

10) Проверьте напряжение зарядки генератора, чтобы убедиться в его нормальной работе (см. параграф 11).

Источник

Как снять генератор на тойота ипсум

Неисправность не такая уж и редкая. Неисправность одна. А причин её может быть множество.

Об одной из них попытаюсь рассказать.

И о том, как удалось решить этот вопрос.

Если кому-то пригодятся мои советы – буду рад. Впрочем, ничего особенного советовать не буду. Просто расскажу «что было, как было, как нашел неисправность и как устранил».

Автомобиль Toyota Ipsum. На панели приборов загорелся транспорант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»,- см. Примечание-1

Сначала можно провести «базовые» проверки. Выяснить, генератор даёт зарядку или нет.

* АКБ в исправном состоянии(уровень электролита и его плотность должна соответствовать указанным в паспорте параметрам для данной АКБ)

* провода и клеммы от силовых проводов к АКБ исправные

* все потребители выключены

* измерить напряжение на АКБ

* если оно в пределах 12 вольт – идём далее:

* поднимаем обороты до 2000-2500

* измеряем напряжение на АКБ: если оно поднялось до 14 вольт(плюс-минус), то можно говорить, что «генератор работает».

Другой вариант проверки показан на рисунке.

Electrical Circuit Diagnosis ■ Course 623
Детальное описание в конце материала.

В нашем случае оказалось, что на разъёме генератора отсутствовал нужный потенциал 12 вольт.

В этом случае надо переключать внимание от генератора к его цепям. Искать расположение электрических жгутов самостоятельно или при помощи монтажных схем.

На что можно и надо обращать внимание при осмотре автомобиля:

  • на все «странности». На все «новоделы». На все видимые глазу изменения в конструкции автомобиля
  • обратите внимание на фото внизу — слева: если смотреть «в общем», то что-то найти сразу — трудно. Тут просто «глаза разбегаются». Тогда надо разделить общую (и большую) зону осмотра на более мелкие части. Например: левое крыло…правое крыло…передняя часть…и так далее

Здесь клиент когда-то поставил дополнительный звуковой сигнал. Болт- крепёж был длинным, глубоко входил вовнутрь и увидев его, сразу подумалось: «Вот она, причина: болт длинный, упёрся в жгут проводов…трение…тряска…перетирание…замыкание или обрыв».

Читайте также:  Ремонт стартер генератор как бизнес

Но после внимательного осмотра это предположение пришлось отвергнуть. На фото видно, что жгут был размотан, каждый провод тщательно осмотрен – повреждений нет.

Значит, надо детально отсматривать всю проводку, все жгуты: подключаем незаменимый помощник, прибор FF-310:

FF-310 вывел в район подкрылка. Если смотреть с обычного расстояния, как на фото ниже, то ничего не заметить:

А если внимательно, как и положено, то всё становится понятным – причина неисправности перед глазами (фото ниже):

Провод сгнил. Это понятно. А вот причина этого?

Рядом нет ничего, что бы могло так поистрепать провод. Что остаётся – сам подкрылок.

Но это не производитель виноват: скорее всего, когда-то на этом автомобиле производили какие-то работы в этом районе, и жгут трогали, передвигали, а закрепить потом, как положено – забыли или поленились.

«На панели приборов загорелся транспарант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»

  • износ контактов на роторе (колец)
  • износ графитовых щёток (или неплотное прилегание, осыпание)
  • проблемы с обмоткой возбуждения (обрыв, плохой контакт)
  • не подаётся питание на регулятор напряжения

Кудрявцев Михаил ЕвгеньевичМосква
© Легион-Автодата

Автосервис «ВТС»
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Voltage drop tests can isolate unwanted high resistance in the charging system. High resistance can cause these symptoms:

• Charging system cannot fully charge battery.

• Abnormally high current is drawn from battery under high load conditions. Use a DMM to perform a voltage drop test on the positive side of the battery as follows:

1. Connect the red meter lead to Terminal В on the alternator.

2. Connect the black meter lead to the positive battery terminal.

3. Start the engine; adjust engine speed to 2,000 RPM.

4. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections at the alternator and at the battery. Also, look for damaged wires or corroded wires.

Test for voltage drop on the ground side of the battery as follows:

TOYOTA TECHNICAL
TRAINING

SECTION 5
THE CHARGING SYSTEM

5. Keep the engine running at 2.000 RPM.

6. Connect the red meter lead to the negative (ground) battery terminal.

7. Connect the black meter lead to the alternator frame.

8. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections between the battery and ground and from the alternator frame to ground. Also, look for a damaged or corroded battery ground cable.

Неисправность не такая уж и редкая. Неисправность одна. А причин её может быть множество.

Об одной из них попытаюсь рассказать.

И о том, как удалось решить этот вопрос.

Если кому-то пригодятся мои советы – буду рад. Впрочем, ничего особенного советовать не буду. Просто расскажу «что было, как было, как нашел неисправность и как устранил».

Автомобиль Toyota Ipsum. На панели приборов загорелся транспорант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»,- см. Примечание-1

Сначала можно провести «базовые» проверки. Выяснить, генератор даёт зарядку или нет.

Electrical Circuit Diagnosis ■ Course 623

* АКБ в исправном состоянии(уровень электролита и его плотность должна соответствовать указанным в паспорте параметрам для данной АКБ)

* провода и клеммы от силовых проводов к АКБ исправные

* все потребители выключены

* измерить напряжение на АКБ

* если оно в пределах 12 вольт – идём далее:

* поднимаем обороты до 2000-2500

* измеряем напряжение на АКБ: если оно поднялось до 14 вольт(плюс-минус), то можно говорить, что «генератор работает».

Другой вариант проверки показан на рисунке справа.

Детальное описание в конце материала.

В нашем случае оказалось, что на разъёме генератора отсутствовал нужный потенциал 12 вольт.

В этом случае надо переключать внимание от генератора к его цепям. Искать расположение электрических жгутов самостоятельно или при помощи монтажных схем.

На что можно и надо обращать внимание при осмотре автомобиля:

на все «странности». На все «новоделы». На все видимые глазу изменения в конструкции автомобиля

Здесь клиент когда-то поставил дополнительный звуковой сигнал. Болт- крепёж был длинным, глубоко входил вовнутрь и увидев его, сразу подумалось: «Вот она, причина: болт длинный, упёрся в жгут проводов…трение…тряска…перетирание…замыкание или обрыв».

Но после внимательного осмотра это предположение пришлось отвергнуть. На фото видно, что жгут был размотан, каждый провод тщательно осмотрен – повреждений нет.

Значит, надо детально отсматривать всю проводку, все жгуты: подключаем незаменимый помощник, прибор FF-310:

Более подробнее об этом действительно незаменимом помощнике можно прочитать по адресу:

FF-310 вывел в район подкрылка. Если смотреть с обычного расстояния, как на фото справа, то ничего не заметить:

А если внимательно, как и положено, то всё становится понятным – причина неисправности перед глазами (фото ниже):

Провод сгнил. Это понятно. А вот причина этого?

Рядом нет ничего, что бы могло так поистрепать провод. Что остаётся – сам подкрылок.

Но это не производитель виноват: скорее всего, когда-то на этом автомобиле производили какие-то работы в этом районе, и жгут трогали, передвигали, а закрепить потом, как положено – забыли или поленились.

«На панели приборов загорелся транспарант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»

износ контактов на роторе (колец)

износ графитовых щёток (или неплотное прилегание, осыпание)

проблемы с обмоткой возбуждения (обрыв, плохой контакт)

не подаётся питание на регулятор напряжения

Можно позвонить в рабочее время:

Voltage drop tests can isolate unwanted high resistance in the charging system. High resistance can cause these symptoms:

• Charging system cannot fully charge battery.

• Abnormally high current is drawn from battery under high load conditions. Use a DMM to perform a voltage drop test on the positive side of the battery as follows:

1. Connect the red meter lead to Terminal В on the alternator.

2. Connect the black meter lead to the positive battery terminal.

3. Start the engine; adjust engine speed to 2,000 RPM.

4. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections at the alternator and at the battery. Also, look for damaged wires or corroded wires.

Test for voltage drop on the ground side of the battery as follows:

5. Keep the engine running at 2.000 RPM.

6. Connect the red meter lead to the negative (ground) battery terminal.

7. Connect the black meter lead to the alternator frame.

Читайте также:  Хайма 3 генератор от чего подходит

8. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections between the battery and ground and from the alternator frame to ground. Also, look for a damaged or corroded battery ground cable.

Генератор – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите приводной ремень генератора (см. главу 1А или 1 Б).

3) Отсоедините разъемы проводки от генератора (см. рис. 12.3,а,б).

Рис. 12.3,а. Генератор и его установочные детали – модели выпуска до 2000 года

Рис. 12.3,б. Генератор и его установочные детали – модели выпуска, начиная с 2001 года

4) В моделях с бензиновыми двигателями до 2000 года выпуска и всех моделях с дизельными двигателями отверните регулировочный и шарнирный болты.

5) В моделях выпуска с 2001 года отверните болты крепления (см. рис. 12.5).

Рис. 12.5. Местонахождение болтов крепления генератора – модели выпуска с 2001 года

6) Снимите генератор с кронштейна.

7) При замене генератора возьмите старый генератор с собой для сравнения. Убедитесь в том, что новый/восстановленный идентичен старому. Проверьте выводы – они должны совпадать по количеству, размеру и расположению с выводами старого генератора. Сравните также технические данные обоих генераторов (они могут быть отштампованы на корпусе генератора или помещены на этикетку или шильдик, прикрепленный к корпусу генератора) – данные должны быть одинаковыми.

8) На некоторых новых/восстановленных генераторах не установлены шкивы. В этом случае следует переставить шкив со старого на новый/восстановленный генератор. При покупке генератора посмотрите

обязательства дилера по этой позиции – некоторые дилеры делают эту операцию бесплатно.

9) Установка генератора производится в порядке, обратном снятию.

10) Проверьте напряжение зарядки генератора, чтобы убедиться в его нормальной работе (см. параграф 11).

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке . Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Введение: Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке . Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Вам откроется шикарный вид на болт колен вала.

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня , я отпустил болты 3 и 4.

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем вверх отжав защелку между кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (2 болта 1 и 2 см. фото).

6. Подставляем домкрат под двигатель

и начинаем снимать опору, даже я бы сказал разбирать ее. Сначала откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа чертовски мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат на котором стоит двигатель. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этого нужно домкратом опять поднять двигатель в максимально верхнее положение. Крышка вынимается довольно хитрым движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Опять опускаем двигатель. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Но в нём есть отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были прикручены пластины и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.

10. Помечаем краской точное расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я еще и на всяки случай установил как написано в книжке 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и опять привинчиваем. Эта операция в одиночку требует некой ловкости Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень обратно. Следим за точным совпадением, поставленных меток.

Далее собираем все в обратном порядке, не забыв по книжке натянуть ремень ГРМ.

Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к двигателю (болты 5,6,7). два раза менял два раза мучался.

болты опоры и регулировки ремня ГУР

Я конечно был немного не прав купив не оригинальный ремень ГРМ и не поменяв ролик. ну да ладно. Т.е. фактически я заменил только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.

Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо

Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на Тойоте Пассо, автовладельцу придется приложить немало усилий. У двигателей данных автомобилей довольно сложная конструкция, и с 2002 года они практически не обновлялись. Как правило, у этой линейки машин проводилась лишь небольшая доработка силовой установки.

Когда требуется замена?

Проводить замену ремня ГРМ на Тойоте Пассо нужно каждые 140 тыс км пробега. Предварительную проверку технического состояния ремня проводят при достижении 35 тыс км пробега. Тут все будет зависеть от качества расходника, технических характеристик ремня ГРМ и характера езды водителя.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Тойоте Пассо:

  • На поверхности ремня появились трещины;
  • При изгибе ремня на ролике натяжения, на нем стала виднеться арматурная сетка;
  • На поверхности детали стали появляться масляные пятна;
  • По краю ремня появились закусы (зазубрины). Как правило, такое повреждение появляется при растяжении ремня. Это является явным признаком того, что нужно в срочном порядке провести обновление данного расходника.
  • Бороздки ремня (его направляющие) полностью или частично стерты.

Выбор новой детали

Чтобы правильно выбрать новый ремень газораспределительного механизма, автовладельцу необходимо следовать рекомендациям:

  • Приобретать расходники только следующих производителей:
    • Gates;
    • Kit;
    • Sat;
    • Tayota;
    • Basz.
    • Длину ремня;
    • Его жесткость;
    • Давление, оказываемое на данный расходник в системе газораспределительного механизма.
    • 2AZFXE — имеет разные серии (1,2,3, и т. д.). В зависимости от серии, может подходить ко всем моделям Пассо;
    • 1MZFE — исключительно на модели 2008-2015 года;
    • 1NZFE — универсальный для моделей 2004-2008 года;
    • 2NZFE — подходит вплоть до 2011 года;
    • 2AZFE — 2009-2018 унифицированный.

    Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо своими руками

    Перед тем, как приступить к смене расходника, автовладельцу потребуется подготовить необходимые инструменты:

    • Набор накидных ключей;
    • Ключ трещотка с набором сменных головок.

    Пошаговая инструкция по смене ремня ГРМ:

    1. Первым делом нужно ослабить крепление генератора. Для этого делаем следующее:
      1. В первую очередь снимаем правое переднее колесо.
      2. Затем снимаем пластиковый подкрылок. Тут стоит учесть: он состоит из двух частей, поэтому откручиваем сначала верхнюю часть, а затем боковую.
      3. Далее берем трещотку и головку на 14, после чего ослабляем крепление генератора

      Стоит учесть, что ремень должен быть установлен строго как на фото ниже, иначе при старте мотора может произойти излом шпильки ролика натяжения и излом направляющей шкива генератора.

      Последствия несвоевременной замены

      Для продления срока эксплуатации автомобиля в целом, в нем необходимо проводить регулярную и своевременную замену ремня ГРМ. Игнорирование этой рекомендации может привести не только к разрыву ремня, но и к ряду более серьезных поломок. Например:

      • излом шпильки ролика натяжения;
      • изгиб направляющей шкива вала;
      • запрессовка поршней в цилиндрах;
      • полный отказ двигателя.

      Чтобы избежать выше указанных проблем, необходимо при каждом плановом ТО внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

      Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

      а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

      2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

      а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

      б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

      3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

      а) Установите шкив и затяните болт.

      Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

      б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

      4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

      а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

      б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

      в) Установите пружину натяжного ролика.

      д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

      5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

      а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

      6. Установите ремень привода ГРМ.

      а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

      б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

      в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

      Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

      7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

      8. Проверьте фазы газораспределения,

      б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

      в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

      г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

      9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

      а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

      Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

      б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

      10. Установите шкив коленчатого вала.

      а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

      11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

      Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

      В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE.

      Замена Генератора на Toyota Avensis Diesel. 2.0 d-4d

      Замена генератора на Toyota

      Замена генератора на Toyota Corolla и другое см. на

      Снятие генератора Тойота Карина Е

      Снять генератор очень легко , просто и быстро . В этом видео я вам покажу как это сделать.

      Замена ремней на Тойота Ипсум

      Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ

      Для замены понадобится карандаш, листок, головка на19, трещотка- вороток и ремень.

      Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 2.

      Как снять генератор

      Видео урок Как снять генератор Toyota Picnic .

      Мы расскажем Как снять генератор Toyota Picnic самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Toyota Picnic

      Наши видео ролики по теме Как снять генератор Toyota Picnic предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

      Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

      krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
      autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

      Электронные книги в PDF формате

      Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

      Генератор является важным элементом для работоспособности всех систем автомобиля Toyota Avensis. Именно от него зависит работа системы подачи топлива, зажигания, пуска, освещения и прочих. Без правильно функционирующего генератора невозможна общая исправность автомобиля Тойота Авенсис, именно поэтому как только появятся проблемы – генератор нужно заменить на новый или подвергнуть ремонту в Москве. Если вас что-то беспокоит, обратитесь к мастерам сервиса во время прохождения технического обслуживания Toyota Avensis, они все проверят, и, если потребуется, проведут замену.

      Как снять и поменять генератор автомобиля Toyota Avensis

      Первым делом нужно освободить пространство под капотом для удобного доступа к детали. Для этого нужно снять весь пластик что получится сверху двигателя Тойота Авенсис, в процессе замены он не будет мешать и мастер не будет бояться случайно его сломать. Так же как и верхнюю часть, нужно освободить и нижнюю. Для этого снимается переднее правое колесо и подкрылок для получения доступа к крепежу генератора Toyota Avensis с целью его замены.

      Когда колесо будет снято, нужно открутить и вытащить шаровую опору. Далее снять весь защитный пластик под двигателем. Если ступица с тормозным диском Тойота Авенсис будут мешать – дополнительно отсоединяется рулевая тяга и ШРУС, ступица двигается в удобное положение чтобы не занимать пространство.

      Следующим шагом станет снятие ремня привода и откручивание генератора с креплений. Для этого нужно провернуть ролик натяжителя Toyota Avensis с помощью ключа до тех пор, пока натяжение ремня генератора не ослабится и его можно будет снять. Далее генератор откручивается с посадочного места и вытаскивается наружу для замены. На его место устанавливается новый, сборка элементов автомобиля Тойота Авенсис производится в обратной последовательности.

      Источник

Adblock
detector