Меню

Как снять генератор w221

Снятие генератора мерседес 221

Снятие генератора. Mercedes C350 2007 года. 272 двигатель.

Дополнительные материалы

Mercedes Benz S-класс 272 мотор снятие/установка/замена агрегатного ремня навесного оборудования

Снятие и установка стартера и генератора на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 год 1

Генератор Мерседес M272 бензин A2721540002

Стандартные поршни с кольцами для двигателя M272.965, M272E35 производства Mousson (SPRM272965STD)

Mercedes benz w204 how to removal generator installing new battery снятие генератора аккамулятора

капиталка m272 своими руками 1 часть

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля могут устанавливаться генераторы различной мощности.

К примеру, генераторы, устанавливаемые на автомобили с дизельным двигателем, более мощные в сравнении с устанавливаемыми на автомобилях с бензиновым двигателем.

Внимание! Если устанавливается дополнительное электрическое оборудование, то нужно проверить, достаточно ли мощности имеющегося генератора.. При необходимости установите более мощный генератор. При необходимости ремонта генератора необходимо снять двигатель вместе передними опорами подвески.

Переменный ток, вырабатываемый генератором, преобразуется выпрямителем, расположенным на плате диодов, в постоянный ток.

Регулятор напряжения изменяет ток заряда соответственно степени разряженности аккумулятора посредством включения и выключения тока возбуждения. Одновременно регулятор напряжения поддерживает постоянное рабочее напряжение (около 14 В), независимо от частоты вращения генератора.

При выполнении работ на генераторе следует соблюдать некоторые требования, чтобы не допустить повреждения электрической системы.

1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-).

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому предварительно ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор — снятие и установка».

2. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе.

3. Не снимайте генератор при подключенном аккумуляторе.

4. Отсоединяйте аккумулятор при выполнении сварочных работ электросваркой.

Снятие

5. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-).

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому предварительно ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор — снятие и установка».

6. Снимите ручейковый ремень привода генератора и других вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.

Автомобили с кондиционером

Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

7. Вывинтите четыре болта, которыми крепится компрессор 1 кондиционера к блоку цилиндров, снимите его и закрепите на кузове, не отсоединяя от компрессора шланги циркуляции хладагента (см. иллюстрацию). Не допускайте перегибания или повреждения шлангов кондиционера.

8. Отсоедините от генератора 2 провода В+ и D+ (см. иллюстрацию 14.7).

9. Вывинтите два болта крепления генератора и снимите его, опустив вниз.

Установка

10. Установите генератор на место, ввинтите болты крепления генератора и затяните их с приложением усилия 20 Нм.

11. Закрепите гайками провода на клеммах В+ и D+.

12. Установите на место компрессор кондиционера, ввинтив четыре болта крепления и затянув их с приложением усилия 20 Нм.

MercedesCup — мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Cup 2019

Mercedes Cup 2018

Mercedes Cup 2012

Mercedes-Benz W222

Mercedes-Benz W222 — шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Пришл.

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года.

Mercedes-Benz W220

Mercedes-Benz W220 — четвёртое поколение флагманского семейства представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1998 по .

Кольцевой генератор

Кольцевой генератор — электронное устройство, состоящее из нечётного числа инвертирующих каскадов или цифровых инверторов и служащее для генерации последоват.

RC-генератор

Линейные электронные осцилляторные схемы, которые генерируют синусоидальный выходной сигнал, состоят из усилителя и частотно-избирательного элемента — фильтр.

Униполярный генератор

Униполярный генератор — разновидность электрической машины постоянного тока. Содержит проводящий диск, постоянное магнитное поле, параллельное оси вращения д.

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. «barz-: bŗz-: barəsnu-» — «высота, вершина», от персидского «كوه» kuh — «гора» и «-an» – «.

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Матадерос

Матадерос — юго-западный район города Буэнос-Айрес, столицы Аргентины. Название района происходит от животноводческого рынка и скотобойни буквальный перевод .

  • Mercedes — Benz W221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S — класса немецкой марки Mercedes — Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013
  • немецкой марки Mercedes — Benz, выпускающееся с 2013 года. Пришло на смену модели W221 Разработкой дизайна, начатой ещё в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер
  • внешнего стиля были позаимствованы из дизайна автомобилей Mercedes — Benz W204 C — класса и Mercedes — Benz W221 S — класса. Выпуклые задние колёсные арки напоминают
Читайте также:  Сколько вольт должен выдавать генератор мопед альфа

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen LT2 , скачать электросхему Volkswagen LT2 , панель приборов Volkswagen LT2 , система освещения Volkswagen LT2 , магнитола Volkswagen LT2 , аудиосистема Volkswagen LT2 , стеклоочиститель Volkswagen LT2 , регулировка фар Volkswagen LT2 , коды ошибок Volkswagen LT2 , электросхема Mercedes-Benz Sprinter , скачать электросхему Mercedes-Benz Sprinter , панель приборов Mercedes-Benz Sprinter , система освещения Mercedes-Benz Sprinter , магнитола Mercedes-Benz Sprinter , аудиосистема Mercedes-Benz Sprinter , стеклоочиститель Mercedes-Benz Sprinter , регулировка фар Mercedes-Benz Sprinter , коды ошибок Mercedes-Benz Sprinter

1. Mercedes Sprinter

Снятие и установка генератора

Двигатели с кодом 601 и 602

Составные элементы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку (7), снять шайбу (6) и отсоединить жгут проводов D+ (5).

3. Отвернуть гайку (9), снять шайбу (8) и отсоединить жгут проводов B+ (10).

4. Вращать вентилятор так, чтобы шестиугольный болт и выемка в колесе вентилятора совпали.

5. Отвернуть болты (2) и (3) и снять генератор.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогичным способом.

Составные элементы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Отсоединить жгуты проводов (2) и (3) от генератора (1).

4. Отвернуть болт (4) и снять генератор (1) с крышки газораспределительного механизма.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка шкива генератора

Двигатели с кодом 601 и 602

Составные элементы

А. Шкив генератора без колеса свободного хода.

В. Шкив генератора с колесом свободного хода.

4. Поликлиновой ремень.
5. Гайка с буртиком.
7а Шкив генератора без колеса свободного хода.
7. Шкив генератора с колесом свободного хода.
8. Крышка.
9. Гнездо гаечного ключа.

Снятие и установка

1. Ослабить поликлиновой ремень (4).

2. Снять поликлиновой ремень (4) со шкива генератора (7) и (7а).

3. Отвернуть гайку с буртиком (5).

4. Отсоединить шкива генератора (7а).

Примечание:
При установке крышку (8) заменить новой.

6. Отвернуть шкив генератора (7).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Составные элементы

Снятие и установка

1. Ослабить поликлиновой ремень генератора (5).

2. Снять поликлиновой ремень (5) со шкива генератора (1).

4. Используя гнездо гаечного ключа № 602589 00 10 00 (3), отвернуть болт крепления шкива генератора (1).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Аккумуляторная батарея

Общие сведения

Устанавливаемая на автомобилях батарея напряжением 12 В имеет шесть ячеек (банок), которые состоят из пластин положительного и отрицательного полюсов, погруженных в раствор серной кислоты (электролит). Функция аккумуляторной батареи — подача электроэнергии для пуска двигателя, освещения автомобиля, а также для других потребителей. Устанавливаемая на автомобилях Mercedes/Volkswagen батарея имеет определенную емкость. При установке новой батареи ее емкость должна соответствовать установленному значению. Значение емкости должно быть известно.

Операции по обслуживанию батареи, которые при регулярном выполнении помогут обеспечить долгий срок службы и высокую мощность:

1. Всегда содержать батарею и окружающее пространство в чистоте. Верхняя поверхность батареи всегда должна быть сухой, иначе между ячейками могут возникать токи утечки, и батарея будет разряжаться.

2. Уровень электролита в батарее всегда должен доходить до нижней метки с наружной стороны корпуса батареи. Для доливки использовать дистиллированную воду.

3. В холодную погоду не следует оставлять батарею в разряженном состоянии, так как электролит в ней может замерзнуть.

Меры безопасности

Меры предосторожности при обращении с кислотами

1. Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов.

2. Поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи очень важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • пользоваться защитными очками,
  • надевать кислостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.

Внимание:
— Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту, которая является опасным веществом.
— При попадании серной кислоты промыть пораженные участки большим количеством воды.
— При попадании серной кислоты на кожу или в глаза обратиться к врачу.

Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах

Внимание:
1. Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.
2. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

1. В процессе зарядки аккумуляторной батареи происходит выделение кислорода и водорода. Смесь этих газов взрывоопасна.

2. Небольшой искры или источника тепла достаточно, чтобы вызвать взрыв. При этом происходит разрушение аккумуляторной батареи, и серная кислота выплескивается наружу.

3. Поэтому находящиеся поблизости люди подвергаются опасности (опасность получения травм от разлетающихся осколков, брызг кислоты). Капли кислоты представляют значительную опасность. Они также разъедает одежду.

Читайте также:  Ремень генератора ситроен с4 седан 2013

4. Таким образом, следует предельно серьезно относиться к предупреждениям об опасности взрыва аккумуляторной батареи при небрежном обращении.

Внимание:
Следить за тем, чтобы вблизи аккумуляторной батареи не было источников искр, для этого:
— убедиться, что потребители электроэнергии полностью включены,
— при зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключить зарядное устройство,
— не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между выводами батареи,
— не подносить к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, горящие сигареты или зажженные спички.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Уровень электролита

В аккумуляторную батарею залит электролит — раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Поскольку вода из раствора может испаряться, время от времени нужно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Уровень электролита должен находиться между метками на корпусе батареи. Устанавливаемая на заводе батарея защищена от перелива. Для заливки воды отвернуть пробку сверху батареи и залить дистиллированную воду, пока электролита не станет видно.

Проверка плотности электролита

1. Проверить аккумуляторную батарею ареометром (1).

2. Отвернуть пробку сверху батареи и протолкнуть наконечник прибора через резиновую защиту от перелива.

3. Резиновой грушей ареометра откачать столько электролита, чтобы поплавок прибора свободно плавал в жидкости.

Примечание:
— В зависимости от степени заряженности батареи электролит имеет различную плотность, которая определяется по уровню погружения поплавка прибора. При значении 1,28 батарея заряжена полностью, при значении 1,12 — полностью разряжена.
— Проверка плотности электролита сразу после долива дистиллированной воды приводит к ошибочным результатам. Необходимо проверять плотность электролита только после зарядки аккумуляторной батареи.

Визуальная проверка аккумуляторной батареи

1. Определить повреждён ли корпус аккумуляторной батареи. Из-за повреждения корпуса может произойти утечка электролита. Вытекший электролит может стать причиной сильных повреждений автомобиля. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота необходимо срочно обработать любым щелочным раствором.

2. Определить повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Из-за повреждений выводов аккумуляторной батареи их контакт с клеммами будет ненадежным. При подсоединении клемм к выводам аккумуляторной батареи следует помнить о том, что они должны затягиваться моментом, указанным в руководстве. Неправильная установка и затяжка клемм аккумуляторной батареи может привести к подгоранию соединения. Следствием этого будет выход из строя системы электрооборудования. Отсутствие поломок при эксплуатации такого автомобиля не может быть гарантировано.

Снятие аккумуляторной батареи

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной.

2. Отвернуть шестигранные гайки с буртиком -1- и -5- и снять крепёжные скобы -2- и -4-.

3. Снять аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареи

1. Установить аккумуляторную батарею.

2. Установит крепёжные скобы -1- и -3-.

Примечание:
Убедиться в том, что крепёжные скобы поджимают буртик на корпусе аккумуляторной батареи.

3. Закрепить крепёжные скобы с помощью шестигранных гаек М6 с буртиком -4- и -5-.

Примечание:
— У аккумуляторной батареи со шлангом/трубопроводом для централизованного удаления газов необходимо следить за тем, чтобы он не был пережат. Только в этом случае газы смогут свободно удаляться из аккумуляторной батареи.
— Если аккумуляторная батарея не оснащена шлангом централизованного удаления газов, необходимо следить за тем, чтобы отверстие в верхней части крышки аккумуляторной батареи не засорилось.

4. Закрепить провода в зажимах -2-.

Внимание:
Ослабленное крепление аккумуляторной батареи может повлечь за собой нежелательные последствия:
— Сокращение срока службы из-за воздействия вибраций (опасность взрыва).
— Ненадежное крепление аккумуляторной батареи приводит к разрушению ее пластин.
— Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления может привести к утечке электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
— Ухудшение пассивной безопасности при авариях.

Снятие и установка стартера

Двигатели с кодом 601 и 602

Составные элементы

  1. Гайка
  2. Шайба.
  3. Кабель
  4. Кабель.
  5. Крышка.
  6. Гайка.
  7. Кабель.
  8. Электромагнитный клапан.
  9. Стартер.
  10. Стяжные болты.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку (1) вместе с шайбой (2).

3. Отсоединить кабель (3) и (4).

5. Отвернуть гайку (6) и отсоединить кабель (7).

6. Отвернуть стяжные болты (10) и отсоединить стартер (9).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогичным способом.

Составные элементы

  1. Стартер.
  2. Болты.
  3. Провод цепи 30.
  4. Провод цепи 50.
  5. Разъем датчика положения коленчатого вала.
  6. Крышка.
  7. Трубка со жгутами проводов генератора.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трубку (7) со жгутами проводов генератора и отвернуть болт его крепления к поддону (стрелка).

3. Отсоединить разъем (5) от датчика положения коленчатого вала.

4. Снять стяжную ленту от крышки (6) и отсоединить разъем.

5. Снять крышку (6) со стартера (1).

6. Отсоединить провода цепи (3) и (4) от стартера (1).

7. Отвернуть болт (2) и снять стартер (1).

Примечание:
Если стартер очень долго находится в эксплуатации, рекомендуется его не ремонтировать, а заменить новым.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как запрессовать подшипник в генераторе

Снятие и установка свечей накаливания

Двигатели с кодом 601 и 602

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 602. На двигателе с кодом 601 приведенные ниже операции выполняются аналогичным способом.

Составные элементы

01. Свеча накаливания.
02. Разъем.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

3. Извлечь свечу накаливания (1).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогичным способом.

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять верхнюю часть впускного коллектора.

3. С помощью плоскогубцев отсоединить разъем (2) от свечи накаливания (1).

4. С помощью ключа (3) выкрутить свечи накаливания (1) из головки блока цилиндров.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности.

Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Переменное напряжение, создаваемое генератором, преобразуется диодами выпрямителя в постоянное напряжение, которым производится заряд аккумуляторной батареи. Регулятор изменяет ток заряда таким образом, чтобы рабочее напряжение независимо от числа оборотов сохранялось постоянным.

Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

Бензиновые двигатели 111, 112

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.

4. Снимите клиновой ремень.

5. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод от клеммы.

6. Отсоедините провод от клеммы.

7. Выверните болты крепления . Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме генератора указанным в Спецификациях усилием.

3. Наденьте на клемму защитный колпачок.

4. Закрепите на генераторе провод моментом 5Нм.

5. Наденьте клиновой ремен.

6. Двигатель 111: установите корпус воздушного фильтра.

7. Двигатель 112: установите канал всасывания воздуха.

8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите клиновой ремень.

4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.

5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.

7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

9. Слейте жидкость из радиатора.

10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.

11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.

12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод от клеммы.

13. Отсоедините провод от клеммы.

14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.

15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.

16. Выверните болты крепления и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.

2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.

4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.

5. Закрепите провод моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму.

6. Закрепите на генераторе провод.

7. Установите на место стабилизатор.

8. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

9. Установите крышку днища.

10. Опустите автомобиль на колёса.

11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.

12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.

13. Наденьте клиновой ремень.

14. Установите крышку двигателя.

15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Источник

Adblock
detector