Меню

Как снять ролик натяжителя ремня генератора гольф 4

9. Замена ролика натяжителя приводного ремня.

Еще с момента покупки слышал потусторонний шелест. А когда менял ремень ГРМ, мне моторист сказал, что это ролик натяжителя. Посоветовал найти только ролик, так на много дешевле. Купил отдельно ролик BSG (Турция) еще в конце августа, но для замены у меня не было Torx ключей. На той неделе приобрел себе набор бит, дешевенький правда, но посмотрим как себя поведет.

Разглядывая турецкий ролик не нашел на нем опознавательных знаков, что это за подшипник вообще, немного насторожило.

Он кстати чуть шире, чем тот, что стоял. Миллиметра на 2.

Все поставил, завел. И он сразу же загудел. Скупой платит дважды, как говориться. Думаю, так не пойдет. Снял его, поставил обратно шелестящий, работает он намного тише. После того как снял этот ролик, заметил что с подшипника стало давить смазку со всех щелей.

В итоге заказал нормальный немецкий ролик OPTIMAL.

Поставил, все работает отлично.
Для упрощения натяжки ремня я на удлинитель для трещетки поставил головку на 16, она отлично садится на отлив, что на верхней части натяжителя. И вот таким рычагом оттягивал натяжитель и подсовывал его под ремень.

Источник

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования.

Всем привет! Очень давно заскрипел ролик.

От первого появления скрипа до его замены проехал около 30 тыс.км. Изначально он наигрывал свои мелодии в сырую погоду, потом начал музицировать на холодную, а на днях и вовсе отказался затыкаться…совсем отказался… Менять натяжитель в сборе смысла нет, да и дорого (5,5к за оригинал), поэтому решил менять ролик. Чтобы хоть как-то продлить его жизнь, пока едет новый ролик, я его снял, для ревизии. Для демонтажа/монтажа нужна головка на 16 и трещотка. Крутим за болт «на себя»- ослабляем натяжение и скидываем ремень, отпускаем ролик в исходное положение. Можно натяжитель застопорить, там есть для этого отверстие. Болт откручивается «от себя». Вот и все, ролик в руках.

Подшипник (180203) в старом ролике не имел никакого люфта! После вскрытия обнаружил, что он был сухой. Ни капли смазки. Забил подшипник смазкой МС1000. При вращении подклинивал, видимо где-то набило борозду.

Стало немного лучше, скрипел только на холодную.
Отъездил я с ним еще около 500км.
На замену заказал ролик фирмы MAGNETI MARELLI.

На удивление на новом ролике стоит такой же подшипник как и на старом- NSK.
После установки нового ролика скрипач ушел восвояси! На долго ли?
Всем МИР!

Источник

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4

УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремень

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжного ролика 1.6 BSE. Они предназначены для генерации напряжения. ремень приводные агрегаты. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Теперь посмотрим, как поменять зажимы на Патриоте, а также как их растянуть ремень.

Ремень приводит в движение следующие блоки:

  1. Генератор.
  2. Помпа.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Натяжитель ремня генератора, шкив для Volkswagen. Согласно техническому регламенту, ремень генератора Lada Grant заменяется после того, как автомобиль проехал 28-31 тысячу километров. Если в машине нет кондиционера, то натяжной ролик.
  5. Насос гидроусилителя руля.

замена ролики

вращение генератор, и, следовательно, его работа осуществляется с помощью ременной передачи. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Volkswagen Golf 1.4 ›Бортжурнал› Замена холостого хода. ремень без генератора натяжителя. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня Открутите болты крепления генератора и технические характеристики Toyota Rav 4. Причиной их отказа является разработка масла, которое облегчает вращение подшипников в структуре изделия. замена эти устройства работают в следующем порядке:

  1. Для начала нужно купить новые запчасти УАЗ Патриот: байпас (2 шт. Или меньше) и натяжитель (1 шт.). В зависимости от конфигурации автомобиля, некоторые имеют два обходных устройства, а некоторые. нет.
  2. Для замены изделия (байпас и натяжение) необходимо снять вентиляционное отверстие и приводной ремень навесных блоков.
  3. После этого у вас будет доступ к замене верха.
  4. Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
  5. После снятия верха тигель, Вы можете увидеть расположение снизу.
  6. Болт нижнего блока можно открутить только снизу, что действительно необходимо сделать. На фото ниже показаны два ролика. один старый с изношенным подшипником, а другой новый.
Читайте также:  Выхлопная труба для генератора huter

Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

замена случай ремень Фольксваген Гольф Плюс

Моя страница LCD: Группа: Для совместной работы пишите на LCD.

замена ремень генератор и тигель натяжное устройство

Замена ремня генератора и натяжной ролик Сделай сам.

растягивание ремень

Растяжение требуется после замены. ремень единицы привода, потому что без этого двигатель не будет работать нормально. Эти моторы имеют 2 ремня и 3 или 4 ролика. но в Golf 4 у него есть ремень генератора: Есть два способа затягивания:

Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

  • Использование панели конфигурации.
  • Используя регулировочный винт.

Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

  1. Свободное крепление генератор.
  2. Регулировочный болт поворачивается вправо, и генератор снимается с агрегата.
  3. Напряжение проверено и установлено приводное устройство.
  4. Крепежные гайки фиксируются в этом положении генератор.

Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

  1. шкив генератор.
  2. водить водяной насос.
  3. натяжной болт тигель, с помощью которого производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленчатого вала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, который закрепляет натяжной ролик.

Диаграмма показывает главное приводные генераторные установки. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

Мы рекомендуем проверить размер перед растяжением приводное устройство. (Golf 5) Замена клинового ремня и натяжителя шкива. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два приводной ремень добавлять. устройства:

  • 1 ремень 6RK2100;
  • версия с двумя ремнями:
  • 6R1212. привод вентилятора;
  • 6R1212. привод генератор;
  • или другой вариант:
  • 6R1212. привод генератор;
  • 6РК1238. гидроусилитель руля / вентилятор.

    проверить

    Проверка напряжения ремень Приводные блоки выполняются периодически, особенно когда он вылетает из шкивов. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. с. Тест проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. И отметьте расположение ременного шкива. Вот 4 натяжителя ремня. Замена ремня. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью желательно проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не разочаровалась.

    Источник

    9. Замена ролика натяжителя приводного ремня.

    Еще с момента покупки слышал потусторонний шелест. А когда менял ремень ГРМ, мне моторист сказал, что это ролик натяжителя. Посоветовал найти только ролик, так на много дешевле. Купил отдельно ролик BSG (Турция) еще в конце августа, но для замены у меня не было Torx ключей. На той неделе приобрел себе набор бит, дешевенький правда, но посмотрим как себя поведет.

    Читайте также:  Дизель генератор советского производства

    Разглядывая турецкий ролик не нашел на нем опознавательных знаков, что это за подшипник вообще, немного насторожило.

    Он кстати чуть шире, чем тот, что стоял. Миллиметра на 2.

    Все поставил, завел. И он сразу же загудел. Скупой платит дважды, как говориться. Думаю, так не пойдет. Снял его, поставил обратно шелестящий, работает он намного тише. После того как снял этот ролик, заметил что с подшипника стало давить смазку со всех щелей.

    В итоге заказал нормальный немецкий ролик OPTIMAL.

    Поставил, все работает отлично.
    Для упрощения натяжки ремня я на удлинитель для трещетки поставил головку на 16, она отлично садится на отлив, что на верхней части натяжителя. И вот таким рычагом оттягивал натяжитель и подсовывал его под ремень.

    Источник

    Натяжитель ремня генератора часть 2

    Всем привет! Вскрыл свой неприкосновенный запас и купил новый натяжитель ремня генератора в сборе.фирма inа.в СТАРОМ бала разбита нижняя втулка амортизатора.Может из РБ КТО подскажет номер амортизатора натяжителя чтобы заказать.У нас в Мозыре ни кто не мог найти его отдельно.

    Volkswagen Golf 1999, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 26

    Марте есть на Китае) сегодня купил 3)и новы ставил. Год и хана ему

    Здравствуйте! В Солигорских магазинах мне сказали, что отдельно аморт. не продаётся, только в сборе

    Здравствуйте! Я отдельно амортизатор тоже не нашел, пришлось комплектом брать.на али есть отдельно, но нужно ждать.а что с Вашим амортизатор ом?

    Втулка разбилась, потом от постоянных толчков начало бить верхнюю и в конце-концов он потёк, но из-за финансов я просто не обращал на это внимания. Сейчас стало полегче, поэтому со временем что-то сделаем. Так как вы сами написали, мне хотелось бы узнать у Вас насчёт егр, что и как делать, чтобы не напороть горячки и не нажить проблем с двигателем в дальнейшем? Машина в переварке и покраске, лет ещё 5-7 катать придётся.

    Проблема была в амортизатор

    отдельно ролик на натяжителе не стал менять?

    Проблема была только в амортизаторе.а звенел как консервная банка с болтами.я не знал только догадывался что звенит.вот и купил комплект.теперь тишина.

    Источник

    Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

    В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

    Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

    • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
    • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
    • возникновение явления бахромы нитей;
    • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
    • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

    А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

    1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
    2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
    3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
    4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
    5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
    6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.
    Читайте также:  Шумоизоляция для дизельного генератора

    Замена ремня генератора Volkswagen Golf

    Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

    1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
    2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
    3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
    4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
    5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

    Как заменить ролик

    Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

    Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

    1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
    2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
    3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
    4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
    5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
    6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
    7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
    8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
    9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
    10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.

    На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

    Замена генератора

    Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

    Последовательность действий будет примерно следующей:

    1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
    2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
    3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
    4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
    5. От него следует отбросить держатель провода.
    6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
    7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
    8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

    На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

    Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

    1. Отключаем АКБ.
    2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
    3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
    4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
    5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
    6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
    7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
    8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
    9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
    10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
    11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
    12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

    Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

    Источник

  • Adblock
    detector