Меню

Какая трансмиссия у амарок

Volkswagen Amarok Club

Особенности различных концепций привода.

1- Главная передача переднего моста
2- Блок управления системы полного привода
3- Раздаточная коробка
4- Блок управления механизма блокировки дифференциала
5- Главная передача заднего моста

Трансмиссия
— 6-ти ступенчатая МКПП
Распределение крутящего момента
а) Разадточная коробка Part Time
— подключаемый при необходимости привод на переднюю ось (4х4 high)
— дополнительная понижающая передача, включаемая при необходимости (4х4 low)
b) Раздаточная коробка с дифференциалом Torsen- постоянный полный привод
Главная передача заднего моста
— симметричная установка
— опционально с механической блокировкой дифференциала
Главная передача переднего моста
— асимметричная установка
Техническое обслуживание
— не требует обслуживания; все масла LifeTime

Полный привод может применяться со всеми типами двигателей.
Раздаточная коробка Torsen устанавливается пока только на автомобилях стандарта Евро-5.

Системы помощи водителю:
— ABS и ESP в стандартной комплектации
— Offroad-ABS в стандартной комплектации
— функциональность ESP сохраняется в полноприводном режиме
— ассистент трогания на подъеме — ассистент движения при спуске
— система блокировки дифференциала EDS на 4 колеса
Область применения
коммерческое и частное использование Onroad и Offroad

Трансмиссия
— 6-ти ступенчатая МКПП
Главная передача задней оси
— опционально с механической блокировкой дифференциала
Системы помощи водителю
— ABS и ESP в стандартной комплектации
— Offroad-ABS в стандартной комплектации
— ассистент трогания на поъеме
— ассистент движения при спуске
— система блокировки дифференциала EDS на 2 колеса
Масса
— максимально возможная полезная нагрузка
Область применения
коммерческое и частное использование для перевозок, главным образом дороги с жёстким покрытием

Система контроля спуска Hill Descent Control.

Поставляется дополнительно в комбинации с ESP.
Снижение крутящего момента двигателя при помощи системы управления двигателем и, при необходимости, включение тормозной системы при езде в условиях бездорожья для обеспечения безопасной и хорошо контролируемой езды по склону в скоростном диапазоне до 30 км/ч.
Без вмешательства водителя скорость постоянно поддерживается на уровне пешехода или другом заданном уровне, таким образом, водитель освобождается от лишней работы.

Система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist.

Дополнительная опция с ESP.
Простое и удобное управление автомобилем при трогании на подъеме.
Откат автомобиля предотвращается посредством автоматического поддержания давления тормозной системы в течение приблизительно 3 секунд.

Источник

Какая коробка передач установлена на немецкий пикап Volkswagen Amarok

Пикапы в России пользуется меньшей популярностью, скажем чем обычные внедорожники и кроссоверы, хотя налог на данный класс автомобилей гораздо ниже, т.к. они при растаможивании приравнены к грузовикам. Есть в этом и свой минус, пикапам запрещен въезд в центр Москвы. Но не будем вдаваться в подробности, т.к. в интернете есть большое количество информации по этому поводу, а лучше поговорим о Фольксваген Аморок о его технических характеристиках и в частности о предлагаемых коробках переключения передач.

Volkswagen Amarok в России продается с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра. Первый выдает 140 л.с. и 180 л.с. Более объемный двигатель предлагает порядка 224 лошадиных сил. Привод исключительно полный, а вот трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат, на втором поколении Volkswagen Touareg, установлен автомат с тем же количеством передач, но от другого производителя.

Стоимость автомобиля в нашей стране начинается от 2 198 600 рублей за 2.0 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 6-ти ступенчатую механику. Стоимость топовой версии с акпп и 224 сильным мотором будет составлять минимум 3 683 800 рублей. Конкурентами Amarok можно считать Toyota Hilux (цена от 2 086 000 рублей). Сюда же можно отнести более доступные модели: Isuzu D-Max (цена от 1 765 000 рублей) и лидера сегмента Mitsubishi L200 (цена от 1 779 000 рублей).

Читайте также:  Расчет трансмиссии самодельного вездехода

Подробней про автоматическую трансмиссию

Многие ошибочно думают, что раз это Volkswagen, то значит в качестве кпп предлагается робот DSG. Сразу скажем, что это мнение ошибочно, т.к. на Амарок устанавливается классический автомат с гидротрансформатором, а именно 8-ми ступенчатый ZF Friedrichshafen AG, который славится своей надежностью и быстротой переключения передач.

Отметим, что компания Audi в последнее время отказалась от роботов в пользу современных классических автоматов, которые мало чем уступают по скорости работы, а вот надежность и ремонтопригодность у них гораздо выше. Так к примеру новые представительские модели A8 и A7 получили 8-ми ступенчатый автомат. То же самое касается и нового спортивного универсала RS4, который сменил 7-ми ступенчатый робот на 8-ми ступенчатый автомат.

Восьми ступенчатый автомат Амарок имеет очень короткую первую передачу, и очень длинную восьмую, что позволяет сильно экономить топливо при дальних поездках.

И в конце в очередной раз хочется отметить, что хоть Amarok и Touareg оснащаются 8-ми ступенчатыми автоматами, у них они разные. У пикапа производства ZF у внедорожника производства Aisin.

Источник

Коробки передач в «Фольксваген Амарок» – АКПП vs. МКПП

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

Немецкий пикап Amarok оборудуется концерном Volkswagen двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным гидроавтоматом. Обе трансмиссии обеспечивают отличную проходимость авто как на асфальте, так и на бездорожье. Многочисленные отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате отмечают исключительную надежность узлов. При этом они содержат ценные сведения о проблемах и особенностях работы трансмиссии пикапа.

Отзывы на «Фольксваген Амарок» на механике

Устанавливаемая на пикап 6-ступенчатая МКПП разработана концерном ZF и произведена на фирменном заводе в Бразилии. Агрегат имеет индекс 0С6 и классическую конструкцию. Ее особенности лучшим образом раскрывают отзывы на дизельный “Фольксваген Амарок” на механике от реальных владельцев.

«Покупал “Амарок” с 6МКПП в 2013 г. Наездил уже более 150 тыс. км. Читал, что многие владельцы жалуются на трудности включения 1-й и 2-й передачи. Проблема действительно есть, и она в целом характерна для всех коммерческих машин с дизелем. А «Амарок» – это коммерческий транспорт. Решается проблема предварительным прогревом авто. Зимой «на холодную» передачи действительно включаются туго. Поэтому в мороз за 20-30 мин. до выезда прогреваю двигатель вебастой. После этого коробка работает четко и быстро! Летом с ней никаких проблем вообще нет».

«МКПП у Amarok с особенностями. Машина 2011 года, с дизелем на 2000 кубов и полным приводом. Считаю, что эта коробка не очень подходит этому двигателю. Особое нарекание вызывают первая и вторая передачи. Если ехать в пробках, 1-я передача коротковата. Двигаться на скорости более 10 км/ч на ней некомфортно, мотор сильно шумит. Переключение с первой на вторую передачу затрудненное. Если обороты ниже 1000, двигатель глохнет. При этом хочу сказать, что коробка весьма надежная и неприхотливая в обслуживании. Но, считаю, что к ней нужно привыкнуть».

Читайте также:  Что такое пневмо трансмиссия

«Владею пикапом с 2012 года. Брал машину с дизелем 2.0 biTDI. Долго выбирал трансмиссию. Видел очень хорошие отзывы на «Амарок» с АКПП, но в итоге остановился на 6-ступепенчатой МКПП. За все время проехал более 200 000 км. Особых нареканий по коробке нет. Поначалу были сложности с первой и задней передачами, включались неохотно. Но после обкатки все пришло в норму. И на трассе, и на бездорожье механика ведет себя отлично».

«За 5 лет езды на «Амароке» с 6-ступенчатой механикой сделал для себя такие выводы – работа коробки требует определенного стиля езды. Как и положено грузовику, пикап тяжелый и весьма инертный. Поэтому и вождение должно быть соответствующим – неспешный разгон, быстрое переключение режимов. Это не седан с легким управлением! Кроме того, нужно учитывать особенности самой коробки – большие синхронизаторы и шестеренки, увеличенные передаточные числа. Нужно четко ловить момент синхронизации муфты. Переключение передач происходит иначе, чем на легковушке. И это не проблема, а просто особенность данной коробки».

«В своем отзыве на «Фольксваген Амарок» с дизелем и механикой 2013 года выпуска хочу отметить – коробка весьма надежна. Проездил 173 000 км без проблем. За все время была только одна поломка – при поездке на работу пропали 5-я и 6-я передачи. Рычаг переключается в нужное положение, а тяга на колеса не передается. При этом из коробки слышался треск. Сразу подумал на износ сцепления. Кое-как доехал в сервис. После диагностики мастера вынесли вердикт – развалилась вилка механизма переключения. Цена вопроса – чуть больше 60 000 руб. Заменили быстро. После ремонта проехал уже 2000 км. Полет нормальный».

Отзывы о «Фольксваген Амарок» на автомате

Предлагаемая для полноприводных модификаций пикапа 8-ступенчатая АКПП – это планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением. Агрегат выпускается компанией ZF под индексом 0CM (8HP45, с 2014 года 8HP50). Отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на автомате в большинстве положительные. Но у многих владельцев есть и претензии к агрегату.

«Брал «Амарок» с автоматом новым у официала. Коробка от ZF очень радует. Авто едет мягко и вместе с тем весьма резво. Автомат отлично работает и в городе, и на бездорожье. Крутые подъемы тоже не проблема. У друга такой же пикап, но с механикой. Разница в расходе топлива примерно 0,5-1 л».

«Приобрел пикап в 2011 г. Дизель biTDI плюс 8-ступенчатая АКПП. Работой автомата очень доволен. Переключение скоростей практически незаметное, авто стартует с места плавно. В медленном темпе машина едет уверенно. Если использовать ручной режим, разгон получается более интенсивным. Еще хочу отметить, что коробка очень умная. По ошибке передачу включить не получится. Если обороты очень низкие, ручка на движение вперед просто не отреагирует. И еще один плюс автомата – удобная рукоятка».

«При покупке «Амарока» долго выбирал между механикой и автоматом. В итоге остановился на АКПП, и не жалею. Машину брал для повседневных поездок, а также выездов на охоту и рыбалку. Иногда приходится таскать прицеп. После 165 000 км пробега могу сказать, что езда на автомате комфортная на любом типе покрытия. При необходимости первая передача способна заменить собой понижайку. С лебедкой выбирался из тяжелого бездорожья без каких-либо последствий для коробки. В целом автомат «Амарока» ведет себя отлично в любых условиях».

Читайте также:  Проверить уровень масла в картерах агрегатов трансмиссии автомобиля

«Покупал VW Amarok с 8-ступенчатой АКПП и 2.0 biTDI у официального дилера. Дело было в 2012 году. Где-то после 7000 км пробега с коробкой начались проблемы – то становится в аварийный режим, то принудительно включает 6-передачу, то на приборке мигает знак коробки и горит ключик. При этом спустя некоторое время проблема самостоятельно исчезает, но потом снова проявляет себя. В общем, обратился в оф. сервис. Провели диагностику, поломок никаких не нашли. Оказалось – с завода залили мало масла! Я даже не поверил, думал, разводят. В итоге долили масло, заменили фильтр, откалибровали коробку. Проблема исчезла. Уже отъездил более 85 000 км, ничего подобно больше не случалось».

«Купил Amarok в 2010 году. Движок 2.0 biTDI, полный привод, 8-ступенчатая АКПП. В отзывах о «Фольксваген Амарок» с дизелем и механикой 2010 г. выпуска многие жалуются на проблемы с переключением передач. Но и автомат не без изъяна. Примерно после 65 тыс. пробега коробка встала в аварийный режим. Блокировка произошла на парковке возле работы в положении паркинга. Машина заводится нормально, на панели загораются различные индикаторы, обороты скачут. Отправил авто на эвакуаторе в сервис оф. дилера. После 5-часовой диагностики поставили диагноз – обрыв провода на вводе в ЭБУ коробки. Там нет защитного пыльника, место абсолютно не защищено ни от повреждений, ни от влаги, ни от грязи. Поломку устранили в тот же день бесплатно по гарантии. По работе самой АКПП нареканий нет».

Сравнение коробок передач на Volkswagen Amarok

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

Коробка передач Амарок АКПП

К достоинствам 6-ступенчатой МКПП 0С6 водители пикапа относят:

  • высокую надежность при интенсивной эксплуатации с большими нагрузками;
  • увеличенный ресурс агрегата – до 500 000 км;
  • возможность завести машину с «толчка» и буксировать без ограничений;
  • легкое преодоление преград (крутые подъемы, грязь) за счет ручного контроля тяги;
  • редкое обслуживание с небольшими затратами.

Недостатками механики «Амарока» считают:

  • необходимо постоянно следить за оборотами двигателя и переключать рычаг;
  • большая разница передаточных чисел – нужно привыкнуть к режимам работы;
  • сложности с переключением 1-й и 2-й передач, особенно в холодное время года.

Достоинствами 8-ступенчатой АКПП пикапа являются:

  • плавный старт с места и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности;
  • три режима работы трансмиссии – автоматический, специальный (S) и Tiptronic;
  • интеллектуальный запуск двигателя – только в режиме нейтрали и паркинга;
  • укороченная 1-я передача заменяет понижайку при буксировке и на бездорожье;
  • 8-я передача с малыми передаточным числом экономит топливо в дальних поездках;
  • аварийный режим с возможностью продолжения движения даже после отказа ЭБУ.

Автомат на «Фольксваген Амарок» с дизелем по отзывам имеет такие недостатки:

  • относительно небольшой ресурс – до 200 000 км;
  • повышенное на 10-15% потребление топлива;
  • невозможность раскачать машину и завести с «толчка»;
  • ограничения на буксировку – скорость 10-15 км/ч, небольшие расстояния;
  • сложная и дорогая в обслуживании конструкция.

Источник

Adblock
detector