Меню

Какое масло заливать в дизельный генератор kipor

Масло для дизельного генератора

Учитывая высокие нагрузки, которым подвергается двигатель внутреннего сгорания при эксплуатации, требуется уделять особое внимание периодичности замены и качеству масла для дизельного генератора. Обращаем внимание — смазочные материалы для ДВС такого типа отличаются по характеристикам от средств, применяемых для бензиновых агрегатов.

Периодичность замены — как понять, что пора менять масло в дизель-генераторе

Выбирая, какое масло заливать в дизельный генератор, и решая, в каких случаях необходима замена, в первую очередь необходимо ориентироваться на рекомендации производителя оборудования. Это связано с тем, что ДГУ разных брендов имеют различные конструктивные схемы, при производстве применяются отличающиеся сплавы, у них реализовано несколько типов системы охлаждения. По этим причинам и свойства смазочных материалов могут быть разными. Универсального варианта не существует.

Если говорить об общих случаях, то замена масла в дизельном генераторе потребуется в таких ситуациях:

По завершении периода обкатки после ввода в эксплуатацию. Для большинства моделей показатель составляет 50 моточасов.

При каждом плановом техническом обслуживании. Для установок с жидкостным охлаждением — 200 часов, с воздушным — 250 часов.

После выполнения ремонта ДВС, связанного с частичной или полной разборкой. Требование связано с тем, что сегменты разрушенных деталей могут скапливаться в отработанном масле или картере.

При наличии в смазывающих жидкостях явных загрязнений, посторонних предметов, металлической стружки.

Отметим, что потемнение масла в период между ТО не считается причиной для замены. Кроме того, практика эксплуатации ДГУ на отечественном горючем показала, что желательно уменьшить показатели, рекомендованные производителем, в 2 раза.

Критерии выбора — как понять, какое масло требуется для вашего дизель-генератора

Основные отличия масла для дизельных электростанций и агрегатов с бензиновыми ДВС связаны с разным составом самого топлива. Для бензина характерно содержание серы и других примесей в пределах 0,03%, а у солярки это показатель увеличен на порядок. В результате сгорания дизельного топлива образуется больше количество кислот на основе серы. Эти составы оказывают разрушающее воздействие на металлические детали двигателя.

Кроме того, для дизельных ДВС характерна большая компрессия (степень сжатия), в результате чего на узлы приходится увеличенная нагрузка. Это ставит более жесткие требования по подбору оптимальной вязкости смазывающих жидкостей.

Сейчас доступен выбор минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Они отличаются составом, наличием присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. Наиболее дешевый вариант — минеральные типы масло, синтетика обладает лучшими показателями. Выбор типа материалов в основном зависит от предпочтений владельца оборудования. Но не стоит думать, что при переходе с минеральных жидкостей на синтетику можно увеличить период замены. Такое мнение ошибочно.

Для дизеля особое значение имеет и сезонность смазочных материалов. При эксплуатации с нормальной температурой окружающего воздуха допускается применение летних типов. Для ДГУ, которые работают в регионах с мягким климатом используют всесезонные сорта. Если температура зимой опускается до значительных пределов, обязательна заливка зимнего масла.

Основные критерии и бренды-производители — на что обращать внимание при выборе масла

Выбирая, какое масло лить в дизельный генератор, следует обращать внимание на ряд показатель, которые нормируются международными стандартами и классификациями. Наиболее распространенные среди них:

API — разработана Американским институтом нефти, определяет показатели масел для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Для ДГУ применяют составы, маркировка которых начинается с символа «С». Вторая буква обозначения указывает на качественный состав смазки. Для дизель-генераторов рекомендуется покупать материалы класса CD, CE, CF. Кроме того, обращают на цифры в маркировке. Обозначение «2Т» или «II» свидетельствует о том, что средство предназначено для двухтактных двигателей, а «4Т» — для четырехтактных.

SAE — классификация Общества автомобильных инженеров, которая и определяет допустимую сезонность применения масла. Основное значение имеют первые цифры, обозначенные в аббревиатуре. Так, 10W30 при температуре выше 10 градусов тепла, 15W30 при морозах до 18 градусов, а 0W30 при более серьезных отрицательных температурах.

При выборе по приведенным маркировкам будет обеспечена безаварийная работа в любых климатических условиях.

Замена масла — что еще потребуется и порядок работы

При каждой замене рекомендуется ставить и новый масляный фильтр. В крайнем случае, если он еще не выработал свой ресурс, допускается и простая промывка, но более правильным будет первое решение.

Несколько слов о вопросе, который касается необходимости применение промывочных средств при заливке нового типа смазочных материалов. Практика показала, что при грамотном сливе в картере остается минимальное количество отработанного масла. По этой причине необходимость этой процедуры сильно преувеличена, но только в тех случаях, когда есть возможность точного соблюдения технологических требований к этой процедуре. Если такой гарантии нет, то лучше не отказываться от этапа промывки.

Отметим еще один момент — датчик давления масла дизель-генератора после замены должен сигнализировать о нормальных параметрах смазочной жидкости. В отдельных случаях приходится прокручивать двигатель стартером несколько раз, чтобы сигнальный индикатор погас.

Общая схема замены следующая:

Дизель-генератор запускается в работу и прогревается до нормальной температуры. Это позволит снизить вязкость, благодаря удастся слить всю отработку.

После остановки агрегата под сливное отверстие ставят подходящую по размеру емкость.

Открутив пробку, дожидаются полного слива масла.

Промывают или меняют масляный фильтр, заливают в картер новую жидкость.

После смены запускают двигатель на 1 минуту, проверка после прогрева должна показать уровень по максимальной отметке на щупе.

Если нет практического опыта в обслуживании дизель-генераторов или простых двигателей внутреннего сгорания, процедуру замены следует доверить опытному мастеру.

Источник

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Дизельный генератор KIPOR

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Дизель генератора KIPOR
KIPOR POWER CO., LTD.
Генераторы дизельные:
-однофазные
дизель-генератор KDE2500X/E
дизель-генератор KDE3500X/E/T
дизель-генератор KDE5000X/E/T
дизель-генератор KDE6500X/E/T/TA
дизель-генератор KDA6700TA/TAO
генераторы дизельные-трехфазные
дизель-генератор KDE6000X3/E3/T3
дизель-генератор KDE6500X3/E3/T3
дизель-генератор KDA6700TA3/TAO3 2

ПРЕДИСЛОВИЕ
Благодарим Вас за покупку дизельного генератора КИПОР (KIPOR)
Это руководство объясняет эксплуатацию и техническое обслуживание дизельного генератора КИПОР (KIPOR).
Вся информация этой инструкции основана на данных о продукции имеющаяся в наличии в настоящее время.
Производитель оставляет за собой право проводить изменения в дизельных генераторах КИПОР (KIPOR) в любое время без уведомления и без принятия каких-либо обязательств.
Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена без письменного разрешения Производителя дизельного генератора КИПОР (KIPOR).

Читайте также:  Почему две щетки в генераторе

^ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ – Обозначает, что может произойти поломка дизельного генератора КИПОР (KIPOR) если нарушать инструкции.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – Обозначает наличие полезной информации.

Особое внимание уделите следующим символам и инструкциям: ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Обозначает предупреждение о возможности тяжелого увечья или смерти , если не следовать инструкции дизельного генератора КИПОР (KIPOR).

ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Генератор KIPOR предназначен для безопасной и безотказной работы, если вести работу согласно инструкциям. Прочтите и поймите Руководство пользователя перед работой с дизельным генераторм KIPOR (КИПОР). Игнорирование Руководства может привести к травмам или поломке дизельного генератора KIPOR (КИПОР).

Выхлоп дизельного генератора KIPOR (КИПОР) содержит ядовитый угарный газ. Никогда не запускайте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) в тесном помещении.
Не забывайте обеспечивать необходимую вентиляцию.
Устройство вентиляции должна быть эффективна

В течение работы дизельного генератора KIPOR (КИПОР) глушитель становится очень горячим. Не забывайте об этом после остановки двигателя и будьте осторожны, чтобы не коснуться глушителя пока он горячий. Позвольте двигателю дизельного генератора KIPOR (КИПОР) остынуть, прежде чем ставить генератор на хранение.
Выпускная система двигателя нагревается в течение работы и остается горячей некоторое время после остановки двигателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР). Чтобы не обжечься, обращайте внимание на предупреждающие наклейки на генераторе.

Дизельное топливо является чрезвычайно огнеопасным и при определенных условиях взрывоопасным веществом. Заправляйте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) в хорошо проветриваемом месте при остановленном двигателе.
При заправке дизельного генератора KIPOR (КИПОР) не курите и не допускайте искрения и огня вблизи генератора. Всегда заправляйте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) в хорошо проветриваемом помещении.
Пролитое топливо вытирайте сразу.

Подключение дизельного генератора KIPOR (КИПОР) к электросети здания для подачи резервной энергии должно производиться квалифицированным электромонтером и должно соответствовать всем принятым в электрических схемах обозначениям. При неправильном подсоединении электрический ток может быть передан от генератора в неиспользуемые по назначению линии. Такая передача может привести к смерти от электрического тока электромонтеров компании-поставщика электроэнергии или других людей, кто имел отношение к сети во время ее бездействия, когда подача электроэнергии будет восстановлена; при этом генератор может взорваться, сгореть или вызвать возгорание электрической сети здания.

Всегда делайте предпусковую проверку, прежде чем запустить двигатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР). Вы можете предотвратить несчастный случай или повреждение оборудования.
Устанавливайте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) для работы на расстояние не ближе 1 м от здания или другого оборудования. Устанавливайте генератор на горизонтальной поверхности. Неправильная установка дизельного генератора KIPOR (КИПОР) может привести к утечке топлива.
Изучите как можно быстро выключать дизельный генератор KIPOR (КИПОР) и действие всех элементов управления и назначение индикаторов. Не позволяйте никому работать с генератором без надлежащего инструктажа.
Во время работы Не допускайте к дизельному генератору KIPOR (КИПОР) детей и животных,. Не касайтесь вращающихся частей дизельного генератора KIPOR (КИПОР), когда он работает.
Дизельный генератор KIPOR (КИПОР) является потенциальным источником электрошока, при ненадлежащей с ним работой. Не трогайте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) мокрыми руками. Не работайте с генератором во время дождя или снегопада и не допускайте его нахождения в сыром месте.

Содержание
1. Основные технические характеристики дизельного генератора KIPOR (КИПОР)…………………………1

2. Устройство дизельного генератора KIPOR (КИПОР)…………………………………………………………..2

3. Подготовка к запуску дизельного генератора KIPOR (КИПОР)……………………………………………….5

4. Запуск генераторной установки…………………………………. 6

5. Работа генераторной установки…………………………………..8

6. Нагрузка дизельного генератора KIPOR (КИПОР)……………………………………………………………..9

7. Остановка генераторной установки………………………………..11

8. Периодическая проверка и обслуживание дизельного генератора KIPOR (КИПОР)…………………………11

9. Длительное хранение генераторной установки……………………13

10. Возможные неисправности дизельного генератора KIPOR (КИПОР) и их устранение ………………………14

11. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ……………..14

1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . МОДЕЛЬ
Наименование

дизельный генератор KIPOR (КИПОР)KDE2200X дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE2200E

дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE3500X дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE3500E дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE3500T

дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE5000X дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE5000E дизельный генератор KIPOR (КИПОР) KDE5000T

KDE6000X3 KDE6000E3 KDE6000T3

KDE6500X KDE6500E KDE6500T KDA6700TA O

KDE6500X3 KDE6500E3 KDE6500T3
KDA6700TAO3

Мощность дизельного генератора KIPOR (КИПОР) (kВт)

Напряжение дизельного генератора KIPOR (КИПОР) (AC) (В)

Номинальный пер.ток дизельного генератора KIPOR (КИПОР) (AC) (A)

Обороты двигателя (об.мин) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Количество фаз дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Мощностной фактор (cos Ф ) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Способ возбуждения дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Самовозбуждением постоянным током

Наличие розетки постоянного тока дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Режим работы дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

12 часов непрерывной работы

Рама дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

C,E,X: открытая рама T: кожух

Передача тока дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Коллектор , графитные щетки

Рабочий вес(кг) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Размеры (ДЛ X ШИР Х ВЫС)(мм) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

CEX: 640 480 530 Г830 520 740

CEX: 720 480 645 Г 910 520 740

CEX: 720 480 645 Г910 520 740

CEX: 720 480 645 Г 910 520 740

CEX: 720 480 645 Г910 520 740

Дизельный двигатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Тип дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

4-тактный , одно цилиндровый , воздушного охлаждения, дизельный двигатель

Мощность номин.(kW/об. Мин) 3000/3600 об. Мин дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Maкс. Мощность (kW/rpm) 3000/3600 об. Мин дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Р.ход X диам. (мм) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Раб. Объем (л) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Система охлаждения дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Принудительная система с воздушным охлаждением

Система смазки дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Объем масла (л) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Система запуска дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

CX: ручной стартер T.E: электрический стартер

Топливо дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Дизельное топливо летнее/зимнее

Объем топл. Бака (Л) дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Система сигнализации низкого давления масла дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

2.УСТРОЙСТВО дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
2.1 Генераторы KDE серии E/X
Топливный бак дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Воздушный фильтр дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Ручка стартера дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Ручной стартер дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Рычаг декомпрессора дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Регулятор оборотов Пробка слива масла Маслозаливная горловина/щуп
Глушитель Крышка топливного бака 7

2.2 Генераторы KDE серии Т
Розетка переем. Тока Предохранитель
Розетка пост. тока дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Замок стартера дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Крышка бака Кольцо для подъема Лампа давления масла
Труба глушителя дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Воздухозаборник дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
системы охлаждения дизельного генератора KIPOR (КИПОР)


2.3 Панель управления дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Панель типа С дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Панель типа Е дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Панель типа Е3 дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Панель типа ЕW дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Основная панель типа Е дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Панель Е с двойным напряжением дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Новая интегральная панель дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

3. Подготовка к запуску дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

3.1 Выбор и заправка дизельного топлива.
? Выбор топлива дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Использовать только светлое дизельное топливо
? Грязь и вода

Заправляете дизельный генератор KIPOR (КИПОР) только чистым дизельным топливом. Не допускается попадание в топливный бак дизельного генератора KIPOR (КИПОР) грязи и воды. В противном случае возможно засорение топливной аппаратуры , что вызовет поломку двигателя.
? Не переливайте топливо.

Перелив топлива очень опасен. Это может вызвать пожар. Не заливайте топливо выше красной метки на сетчатом фильтре заливной горловины. ВНИМАНИЕ
? Заправляйте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) только в хорошо проветриваемом помещении с остановленным двигателем
? Не курите в месте заправки дизельного генератора KIPOR (КИПОР), не допускается отрытого огня и искр в месте заправки и хранения ГСМ.
? Не допускайте перелив топлива. После заправки надежно закройте крышку топливного бака дизельного генератора KIPOR (КИПОР).
? Если топливо пролилось , то протрите генераторную установку досуха. Только после этого начинайте работу дизельного генератора KIPOR (КИПОР).

Проверка и заправка моторного масла дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
? Всегда проверяйте уровень масла дизельного генератора KIPOR (КИПОР) перед запуском двигателя , в случае необходимости до заправьте двигатель моторным маслом.
? Двигатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР) может сломаться при недостаточном уровне масла. Не допускается также перелив масла.

При возникновении проблем или вопросов по поводу работы дизельного генератора KIPOR (КИПОР) обращайтесь в Компанию KIPOR или ее представителю. ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Конструкция генератора компании KIPOR позволяет безопасно работать и проводить регулярное техническое обслуживание при работе с генератором в соответствии с инструкциями. Прочитайте и запомните Руководство пользователя прежде чем работать с дизельным генератором KIPOR (КИПОР). Неправильные действия могут привести к увечью персонала или поломки дизельного генератора KIPOR (КИПОР).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Генераторы серии КДЕ имеют систему автоматической остановки двигателя при низком уровне масла. Эта система предохранит двигатель от таких поломок , как низкое давление масла , что может привести к провороту вкладышей или клину двигателя.

· Выбор наиболее подходящего масла для дизельного генератора KIPOR (КИПОР).
Очень важно применять качественное масло для продления срока службы двигателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР). При пониженном уровне масла и при нерегулярной его замене ускоряется износ цилиндро-поршневой группы , что приводит к преждевременному выходу из строя двигателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР).
Выбирайте моторное масло для дизельного генератора KIPOR (КИПОР) с учетом климатических условий вашего региона и времени года.
Кипор рекомендует масла сертифицированные по стандарту АПИ.

3.3 . Обслуживание воздушного фильтра дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

Воздушный фильтр дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
1. Открутите гайку , снимите крышку воздушного
фильтра и фильтрующий элемент
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Гайка
? Никогда не мойте элемент.
? Замените фильтр при снижении мощности двигателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР)

и при изменении цвета выхлопных газов.
? Никогда не работайте без фильтрующего элемента.
? Это приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы.

2. Продуйте элемент сжатым воздухом ,
3. при необходимости замените элемент.

элемент
4. Соберите воздушный фильтр в обратной последовательности.

4.4 Проверка дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
Лампа низкого давления масла дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
1. Поверните все выключатели в положение «OFF»
«Выключено» и отключите всю нагрузку.
? Не забудьте отключить главный выключатель клемма заземления дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
? Генераторная установка должна быть заземлена

для предотвращения поражения электрическим током.
Розетки сети 200 В
2. Генераторы с двойным напряжением.
? Не забудьте установить переключатель напряжения и частоты в

правильную позицию , соответствующую напряжению инструмента. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? Во время работы основной выключатель должен находиться в положении «ON” включено.
? Перед запуском не забудьте отключить выключатели рабочего инструмента (освещение , электродвигатели и др.) Если выключатели нагрузки включены при запуске генератора , это может быть очень опасно.

Потяните до тех пор , пока не почувствуете сопротивление , затем отпустите рукоятку в первоначальное положение.
? Нажмите рычаг декомпрессии двигателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР). Он возвращается в первоначальное положение автоматически.
? Потяните за рукоятку стартера быстро и с усилием обеими руками.
Рычаг рег. оборотов двигателя Рычаг декомпрессии

Топливный кран ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? Не отпускайте рукоятку стартера из крайнего положения ,это может вывести стартер из строя. Плавно опустите рукоятку до упора.
? В холодную погоду , когда затруднен запуск двигателя открутите пробку на крышке головки блока цилиндров и залейте туда 2 см3 моторного масла.
? Плотно закрутите пробку на место. Всегда следите чтобы пробка была надежно закручена , иначе под клапанную крышку будет проникать грязь и вода , что укорит износ двигателя.

3.6. Эксплуатация в период обкатки дизельного генератора KIPOR (КИПОР).
Первые 20 часов работы генератора являются периодом обкатки двигателя. В этот период придерживайтесь следующих правил:
? Прогрейте двигатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР) в течении 5 минут на холостых оборотах без нагрузки.
? В период обкатки дизельного генератора KIPOR (КИПОР) не допускайте подключение больших нагрузок , мы рекомендуем держать обороты двигателя около 3000 об. мин при 50% нагрузке.
? Замените моторное масло после 20 ч работы или через месяц.
? Последующая замена масла после каждых 100 часов работы или 3 месяца.


4.2 Электрический стартер дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
1. Запуск ( Подготовка к запуску генераторов с электро стартером аналогична с ручным стартером.)
? Откройте краник топливного бака дизельного генератора KIPOR (КИПОР)
? Установите рычаг подачи топлива дизельного генератора KIPOR (КИПОР) в положение RUN (работа)
? Поверните ключ замка дизельного генератора KIPOR (КИПОР) в положение START

? Отпустите ключ , как только двигатель заработает.
? Если двигатель не заводится в течении 10 секунд , подождите 15 секунд и повторите попытку.

Рычаг оборотов двигателя Замок стартера ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? попытки запуска двигателя без перерывов могут вызвать поломку стартера и аккумуляторной батареи.
? Всегда оставляйте ключ в положении ON (включено) во время работы генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? Для генераторов с Системой сигнализации низкого уровня масла , лампа загорится когда в системе смазки будет низкое давление или низкий уровень масла и одновременно двигатель остановится .

Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока не дольете масло до нужного уровня.
? Не трогайте ограничитель оборотов и ограничитель подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
? Соединяйте положительную и клемму АКБ + с положительной клеммой генератора + ,а отрицательную клемму батареи — с отрицательной клеммой генератора -. Если вы перепутаете полярность , то генератор и батарея выйдут из строя.
? Не соединяйте положительную и клемму батареи с отрицательной клеммой батареи. Батарея может сломаться.
? Не соединяйте положительную и клемму генератора с отрицательной клеммой генератора. Генератор может сломаться.
? Если вы будете заряжать батарею большой емкости , то предохранитель постоянного тока может сгореть.
? Не запускайте генератор с подключенной батареей.
? Не используйте одновременно постоянный ток 12 вольт и переменный ток.

5. РАБОТА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
5.1 РАБОТА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
1. Прогрейте двигатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР) без нагрузки в течении 3 минут.
2. Проверьте ,не горит ли аварийная лампа давления масла дизельного генератора KIPOR (КИПОР).

Ограничитель подачи
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? Для генераторов с Системой сигнализации низкого уровня масла , лампа загорится когда в системе смазки будет низкое давление или низкий уровень масла и одновременно двигатель остановится .

Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока не дольете масло до нужного уровня.
? Не трогайте ограничитель оборотов и ограничитель подачи топлива.

Если двигатель работает то глушитель очень горячий . Никогда не прислоняйтесь к глушителю.
? Никогда не заправляйте генератор при работающем двигателе.
6. НАГРУЗКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
? Никогда не включайте одновременно 2 и более машин. Включайте их последовательно друг за другом.
? Не используйте прожекторы вместе с другими машинами.

6.1 Применение переменного тока дизельного генератора KIPOR (КИПОР).

1. Не забудьте чтобы генератор работал в установленном режиме оборотов двигателя 3000 об/мин.(положение RUN). В противном случае ARV ( автоматический регулятор напряжения ) может выйти из строя .
2. После включения главного электрического выключателя дизельного генератора KIPOR (КИПОР) обратите внимание на вольтметр. Напряжение для однофазного дизельного генератора KIPOR (КИПОР) должно быть 230 V+-5% а для трехфазного генератора 400V. После этого можете включать нагрузку.

3. В дизельных генераторах KIPOR (КИПОР) с двойным напряжением во время смены напряжения главный выключатель должен быть в положении ” OFF” (выключено). В противном случае генератор и электрические устройства могут выйти из строя .
4. Подключайте оборудование по порядку. Для электродвигателей вначале включите более мощный , затем менее мощный. Если нагрузка очень большая обороты могут снизится и двигатель может остановиться совсем. Необходимо отключить нагрузку , выключить основной выключатель генератора и проверить подключение.
5. Трехфазный дизельный генератор KIPOR (КИПОР)
? Соблюдайте баланс нагрузки между фазами дизельного генератора KIPOR (КИПОР). Остановите двигатель если разница нагрузок между фазами дизельного генератора KIPOR (КИПОР) превысит 20%. Соблюдайте разницу нагрузок на фазах дизельного генератора KIPOR (КИПОР) не более 20%.
? Суммарная нагрузка на каждой фазе дизельного генератора KIPOR (КИПОР) не должна превышать номинальную нагрузку генератора, Ток тоже не должен превышать номинальный.
? Фазы дизельного генератора KIPOR (КИПОР) A,B,C,D (или U,V,W,N) располагаются слева на право или по часовой стрелке.

Если сработает автоматический выключатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР), то уменьшите нагрузку , подождите некоторое время а затем включите автомат дизельного генератора KIPOR (КИПОР) снова.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА в дизельном генераторе KIPOR (КИПОР)
1. Постоянный ток используйте только для зарядки 12 вольтовых аккумуляторных батарей (АКБ).
2. Установите главный выключатель дизельного генератора KIPOR (КИПОР) в положение « OFF» выключено. Розетка 12 Вольт может быть связана с выключателем и может использоваться для включения и выключения.
3. Заряжая автомобильную АКБ не забудьте отсоединить минусовую клемму «массы» автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ
? Соединяйте положительную и клемму АКБ + с положительной клеммой генератора + ,а отрицательную клемму батареи — с отрицательной клеммой генератора -. Если вы перепутаете полярность , то генератор и батарея выйдут из строя.
? Не соединяйте положительную и клемму батареи с отрицательной клеммой батареи. Батарея может сломаться.
? Не соединяйте положительную и клемму генератора с отрицательной клеммой генератора. Генератор может сломаться.
? Если вы будете заряжать батарею большой емкости , то предохранитель постоянного тока может сгореть.
? Не запускайте дизельный генератора KIPOR (КИПОР) с подключенной батареей.
? Не используйте одновременно постоянный ток 12 вольт и переменный ток
ПРИМЕЧАНИЕ
? Батарея выделяет взрывоопасный газ. Во избежание образования иск около батареи , вначале соедините клеммы батареи , а затем клеммы генератора. При отключении вначале отсоедините клеммы на генераторе, а затем клеммы батареи. Не курите и не подносите пламя к батарее.
? Заряжайте батареи в хорошо проветриваемом помещении.
? Перед зарядкой выкрутите крышки из батареи.
? Остановите зарядку АКБ, если температура электролита превысит 45’C.

Некоторые электрические машины , особенно с электрическими двигателями потребляют большой ток во время запуска. Данная таблица поможет вам подобрать мощность генератора для вашего оборудования.

Источник

Adblock
detector