Меню

Какое напряжение выдает генератор киа рио 3

Подскажите нормальное напряжение генератора

Есть RIO JB. Диагностика у официалов показала следующее:
Без нагрузки: 13,7
Под нагрузкой: 12,6

Предлагают поменять генератор.
Что посоветуют уважаемые участники конфы? Это вообще допустимое напряжение?

А начало все вот с чего Год назад сдох родной аккум. Зарядил его, он через пару дней снова разрядился. Я его выкинул и купил новый аккум. Которого хватило месяца на 4. Те же симптомы, что и у родного. Опять выкинул купил новый. Его снова хватило на несколько месяцев. Я его подзарядил, установил, и быстро поехал на станцию. Сказали что ослаблен ремень генератора(он кстати действительно посвистывал после его замены на последнем ТО около года назад, после этого ТО и начались проблемы с аккумуляторами)
.
Подтянули, отпустили. Думал все, теперь будет порядок. Но аккум снова сел через несколько дней.
Опять зарядил и поехал туда же на диагностику. Приехал только после праздников. Машина не открывается. Ток утечки 0.11A под охраной. Сказали что надо генератор чинить(они только меняют целиком).

То есть в течении года сдох третий аккумулятор.
Есть предположение конечно, что из за того, что ремень целый год не был натянут, аккумы недозаряжались и теряли емкость. И что теперь, когда ремень натянут, я куплю новый аккум и все будет хорошо. Есть такая вероятность, или все же лучше ковырять генератор?

Не поверите. 2 года -новый аккум. нотки уже наизусть выучил. както вдруг на горячий акк даже втягивающее не срабатывает после стопа двигателя и его попытки запустить.
Лечится только заменой акка. сменен так 1 родной, 2 боша, счас баннер воткнул.

И это при том что проблем с запуском 3,5 мотора нет. 1-2оборот=пуск, никаких масланий.

Байки типа надо снимать и подзаряжать — неработают и в них не верится.

Для себя вижу причину в том что заложеный ресурс реально маленький, а то что акк меняется исключительно осенью говорит о том что после летней жары он тупо убивается этой же жарой подкапотной.

Это мое мнение, пусть будет как альтернативное.

Аккумуляторы от недозаряда емкость не теряют ты помнишь, куда их выкинул?:) Они походу живые были.

Читайте также:  Замена ремня генератора бмв х6 е71

Если нет токов утечки, то скорее всего он не заряжался полностью. Генератор в ремонт.
Может щетки, обгорел коллектор, может быть реле регулятора, может окислился контакт банально. Вскрытие покажет.

шумка, сходил , ради спортивного интереса померял.

Итак , сразу после запуска 14,7 с нагрузкой и без.

С нагрузкой , включено всё , в.т.ч кондей — 13,1 Вольт
Без нагрузки 14,1.

На оборотах выше 1500 — 14,7 во всех режимах.

Ну, это изестные циферки:) а вот методика теста REGULATED VOLTAGE TEST
The purpose of this test is to check that the electronic voltage regulator controls voltage correctly.
PREPARATION1. Prior to the test, check the following items and correct if necessary.
Check that the battery installed on the vehicle is fully charged. The battery checking method is described in the section «Battery».
Check the generator drive belt tension. The belt tension check method is described in the section «Inspect drive belt».
2. Turn ignition switch to «OFF».
3. Disconnect the battery ground cable.
4. Connect a digital voltmeter between the «B» terminal of the generator and ground. Connect the (+) lead of the voltmeter to the «B» terminal of the generator. Connect the (-) lead to good ground or the battery (-) terminal.
5. Disconnect the generator output wire from the generator «B» terminal.
6. Connect a DC ammeter (0 to 150A) in series between the «B» terminal and the disconnected output wire.
Connect the (-) lead wire of the ammeter to the disconnected output wire.
7. Attach the engine tachometer and connect the battery ground cable.

TEST1. Turn on the ignition switch and check to see that the voltmeter indicates the following value.

If it reads 0V, there is an open circuit in the wire between the generator «B» terminal and the battery and the battery (-) terminal.
2. Start the engine. Keep all lights and accessories off.
3. Run the engine at a speed of about 2,500 rpm and read the voltmeter when the generator output current drops to 10A or less
RESULT1. If the voltmeter reading agrees with the value listed in the regulating voltage table below, the voltage regulator is functioning correctly. If the reading is other than the standard value, the voltage regulator or the generator is faulty.
REGULATING VOLTAGE TABLE
Voltage regulator ambient temperature °C (°F)
Regulating voltage (V)

Читайте также:  Топливные шланги для дизельного генератора

2. Upon completion of the test, reduce the engine speed to idle, and turn off the ignition switch.
3. Disconnect the battery ground cable.
4. Remove the voltmeter and ammeter and the engine tachometer.
5. Connect the alternator output wire to the generator «B» terminal.
6. Connect the battery ground cable.

Источник

Проблемы с напряжением сети и с зарядом АКБ

hardnv

Новичок

Скажите у кого какое напряжение на клемах АКБ.

У нас морозы начались, пока -22, и напряжение на клемах АКБ 14.1в, после запуска на холодную 14.3в , а это мало для нормального заряда АКБ. Померял на своей второй машине Санта фе, там стабильно
14.5-14.6в, у соседа солярис 2013 года, там тоже 14.5 в.
К тому же на авто стоит предпусковой автономный подогрев гидроник. Он работает 20 мин, за это время потребляет не много, но тоже дает нагрузку на АКБ.

Я это к чему. По всем мануалам у киа рио регулятор выдавать должен 14,55 ± 0,3 В, это нормально но на данной машине не так.
И в связи с этим если машина 2-3 дня постоит то завести ее 50\50. Масло хорошее, с прикурки или после зарядки АКБ заводится с пол тычка.
Поехал к диллеру, все проверили сказали напряжение в порядке, все хорошо, при попытки сткнуть в GDS и тех хар-ки 14,55 ± 0,3 В, был послан , но для морозов и нормальной зарядки акб зимой с холодным акб надо минимум иметь 14.5в. В итое Наехал на диллера по полной, чуть ли не судом пригразил и что буду ее каждый день на эвакуаторе к ним возить если так будет дальше, поменяли генератор в сборе.
Но не чего не помогло (( все так же.
Такое ощущение что малина с полным зимним пакетом, а генератор не предназначен для зимы. (((

Читайте также:  Как затянуть шкив генератора рено логан

На санта фе вообще с акб проблем нет, хоть месяц стоять будет в мороз + вебасто.

Источник

Какое напряжение выдает генератор киа рио 3

Скажите у кого какое напряжение на клемах АКБ.

У нас морозы начались, пока -22, и напряжение на клемах АКБ 14.1в, после запуска на холодную 14.3в , а это мало для нормального заряда АКБ. Померял на своей второй машине Санта фе, там стабильно
14.5-14.6в, у соседа солярис 2013 года, там тоже 14.5 в.
К тому же на авто стоит предпусковой автономный подогрев гидроник. Он работает 20 мин, за это время потребляет не много, но тоже дает нагрузку на АКБ.

Я это к чему. По всем мануалам у киа рио регулятор выдавать должен 14,55 ± 0,3 В, это нормально но на данной машине не так.
И в связи с этим если машина 2-3 дня постоит то завести ее 50\50. Масло хорошее, с прикурки или после зарядки АКБ заводится с пол тычка.

Поехал к диллеру, все проверили сказали напряжение в порядке, все хорошо, при попытки сткнуть в GDS и тех хар-ки 14,55 ± 0,3 В, был послан , но для морозов и нормальной зарядки акб зимой с холодным акб надо минимум иметь 14.5в. В итое Наехал на диллера по полной, чуть ли не судом пригразил и что буду ее каждый день на эвакуаторе к ним возить если так будет дальше, поменяли генератор в сборе.
Но не чего не помогло (( все так же.
Такое ощущение что малина с полным зимним пакетом, а генератор не предназначен для зимы. (((

На санта фе вообще с акб проблем нет, хоть месяц стоять будет в мороз + вебасто.

Источник

Adblock
detector