Меню

Какое сцепление ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ (фирму)

k959kc_86rus » 03 май 2012 21:21

РЕшил поменять сцепление. была педаль жесткая такая. а теперь мягкая как на русских тазиках, было дело воняло сцепление, такая фигня стала когда я машину на тросу потянул) Я на правильном пути?

Хочу или SACHS или LUK сцепление

Какое лучше? машина у меня будет очень долгое время так что хочу норм сцепление поставит ь:)

SACHS конечно дорогое..посчитал со всем вместе будет стоить 10293. ПЫПЕЦ

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

v.v.p. » 03 май 2012 21:37

k959kc_86rus » 03 май 2012 21:42

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

alex1_70 » 03 май 2012 22:31

k959kc_86rus писал(а): РЕшил поменять сцепление. была педаль жесткая такая. а теперь мягкая как на русских тазиках, было дело воняло сцепление, такая фигня стала когда я машину на тросу потянул) Я на правильном пути?

Хочу или SACHS или LUK сцепление

Какое лучше? машина у меня будет очень долгое время так что хочу норм сцепление поставит ь:)

SACHS конечно дорогое..посчитал со всем вместе будет стоить 10293. ПЫПЕЦ

Когда-то давно менял. ставил Сакс. полностью новые корзина, диск. Вот на нем уже лет 10 и езжу. В прошлом году мотор менял так тоже сцепление опять поставил. Практически износа нет. ну так как-то.

Kattani » 03 май 2012 22:48

k959kc_86rus » 03 май 2012 22:59

Все отдуши мужики!! ставлю сакс тогда!! прямиком завтра в экзист заказывать

А причина моего сомнения может таиться в самом сцеплении же. Что я описывал выше?

И вот еще на авто -папе сайте п омоей машине сомтрю ест ькомплект сакс сцепления. стоит 6000 т.р А смотрел в экзисте по отдельности в 10000 вышло. вбиваю код который в автопапе написал комплекта В ЭКЗИСТ..тоже появляется комплект сцепления сакс на мою машину стоит 6500. че за хрень почему такая разница?? и что обычно в комплект входит?
http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=362

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

v.v.p. » 03 май 2012 23:59

k959kc_86rus » 04 май 2012 10:48

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Iff » 06 май 2012 12:10

Ильгиз » 06 май 2012 16:25

k959kc_86rus » 06 май 2012 19:08

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Iff » 06 май 2012 19:28

если я правильно понимаю то нужно по отдельности брать корзину для 2,3, диск и выжимной для 013 коробки, во всяком случае когда на мерс ставили аудюшную коробку то делали так

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Сцепление Ауди 100

Какое сцепление купить на Ауди 100 ? Полный комплект сцепления Audi 100 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

В полный комплект сцепления Audi 100 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Комплект сцепления Цена сцепления Купить
Сцепление Ауди 100 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Ауди 100 с выжимным подшипником от 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Производители сцепления на Ауди 100 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Источник

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Выбор и замена сцепления

Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#1 shokwave » 20 авг 2013, 11:19 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#2 SkRiP » 20 авг 2013, 11:52 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Помогите выбрать сцепление

Сообщение номер:#3 B.Volskay.12 » 21 авг 2013, 11:07 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#4 striker » 21 авг 2013, 12:09 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#5 shokwave » 22 авг 2013, 22:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#6 B.Volskay.12 » 23 авг 2013, 06:27 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#7 Александр811 » 18 мар 2014, 21:44 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#8 Kattani » 19 мар 2014, 00:49 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#9 Виктор_19 » 19 мар 2014, 18:27 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#10 Kattani » 19 мар 2014, 22:45 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#11 Александр811 » 20 мар 2014, 20:22 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#12 Sam po sebe » 20 мар 2014, 20:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#13 AzaZel » 21 мар 2014, 09:25 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#14 yuriy83 » 21 мар 2014, 23:37 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#15 Александр811 » 21 мар 2014, 23:41 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#16 v.v.p. » 22 мар 2014, 04:26 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#17 Александр811 » 22 мар 2014, 11:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#18 v.v.p. » 22 мар 2014, 14:31 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#19 Александр811 » 22 мар 2014, 16:15 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#20 v.v.p. » 22 мар 2014, 21:12 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#21 Александр811 » 22 мар 2014, 21:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#22 Александр811 » 23 мар 2014, 03:56 •

может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#23 hellboy2000 » 23 мар 2014, 10:00 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#24 v.v.p. » 23 мар 2014, 14:04 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#25 Александр811 » 23 мар 2014, 14:23 •

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Источник

«Юбилейная» снова в деле и немного про сцепление.

Добрый день, мои читатели. Вот и ко мне пришла беда — накрылось сцепление. Как говорится, этого ничто не предвещало. Сажусь, значит в машину, трогаюсь и понимаю — что-то не то. Педаль стала легче в два раза, появился люфт, а самое главное — сцепление забуксовало. В общем, кое-как дотянул до гаража, и стало ясно, что ремонт неизбежен. Судя по всему, частично сломались лепестки, а там вскрытие покажет. Прошло сцепление около 60 тысяч, менялось еще предыдущим хозяином. Ремонтировать я люблю вдумчиво и не торопясь, а машина нужна сейчас. Поэтому настал черед моего подменного автомобиля выходного дня.

По сцеплению есть вопросы, кто в теме, отзовитесь. На машине стоит сцепление 210 мм, влезет ли вместо него сцепление 228 мм? Поместится ли в колокол коробки и прочее? По шлицам диск подходит. Дело в том, что в закромах родины обнаружился этот комплект сцепления плюс маховик под него. Корзина оригинал «Фихтель энд Закс»:

Жалко, что добро пропадает без использования. Если опыт внедрения удасться, отпишу, что да как.
Ну а пока снова езжу на «Юбилейной» сотке, наслаждаясь мягким рокотом рядной пятерки, что-то есть в этом звуке зачаровывающее… Даже музыку иногда не включаю, чесслово!

Иногда вторая машина — совсем не лишняя.

Все-таки автомобиль, который не ездит зимой, сохраняется куда лучше.

Да, забыл похвастаться новыми сидухами:

Были приобретены в прошлом году.

Конечно, на тряпке потеплее, но эти легче моются, особенно если возить сзади малышей.

В общем, жду ваших советов насчет сцепления…
Прошла неделя. Небольшое дополнение. Скинул коробку с помощью лебедки:

Выясняется, что эта корзина от движка 1.6! Как же надо не любить свой автомобиль, чтобы так его ремонтировать…

А диск сцепления еще более уменьшенный, целых 10 мм рабочей поверхности пропадают. Как-то эта конструкция проездила 60 тысяч км… И вот итог — трещина диафрагменной пружины:

А вот сравнительное фото трех видов сцеплений: 190, 210 и 228:

К сожалению, сцепление на 228 мм слишком велико — корзина упирается в колокол КПП:

А вот как стояло 190 сцепление:

В общем, надо покупать комплект 210 сцепления, на этом ставим пока многоточие…

Источник

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Выбор и замена сцепления

Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#1 shokwave » 20 авг 2013, 11:19 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#2 SkRiP » 20 авг 2013, 11:52 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Помогите выбрать сцепление

Сообщение номер:#3 B.Volskay.12 » 21 авг 2013, 11:07 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#4 striker » 21 авг 2013, 12:09 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#5 shokwave » 22 авг 2013, 22:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#6 B.Volskay.12 » 23 авг 2013, 06:27 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#7 Александр811 » 18 мар 2014, 21:44 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#8 Kattani » 19 мар 2014, 00:49 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#9 Виктор_19 » 19 мар 2014, 18:27 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#10 Kattani » 19 мар 2014, 22:45 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#11 Александр811 » 20 мар 2014, 20:22 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#12 Sam po sebe » 20 мар 2014, 20:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#13 AzaZel » 21 мар 2014, 09:25 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#14 yuriy83 » 21 мар 2014, 23:37 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#15 Александр811 » 21 мар 2014, 23:41 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#16 v.v.p. » 22 мар 2014, 04:26 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#17 Александр811 » 22 мар 2014, 11:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#18 v.v.p. » 22 мар 2014, 14:31 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#19 Александр811 » 22 мар 2014, 16:15 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#20 v.v.p. » 22 мар 2014, 21:12 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#21 Александр811 » 22 мар 2014, 21:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#22 Александр811 » 23 мар 2014, 03:56 •

может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#23 hellboy2000 » 23 мар 2014, 10:00 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#24 v.v.p. » 23 мар 2014, 14:04 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#25 Александр811 » 23 мар 2014, 14:23 •

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Источник

Читайте также:  Вой при выжиме сцепления
Adblock
detector