Меню

Камаз 65206 т5 нет сцепления

Сцепление

Краткая техническая характеристика сцепления

Сцепление – диафрагменное, двухдисковое модели 17 или однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели GMFZ 430 фирмы F&S (Германия).

Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

В приводе управления сцеплением для уменьшения усилия на педали введена дополнительно серво-пружина, прикрепленная одним концом. к верхней части педали, другим — к кронштейну.

Свободный ход муфты выключения сцепления (для сцепления модели 17) определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сцепления). Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Модель сцепления 17 GMFZ 430
Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1350 (135) 1600 (160)
Усилие диафрагмы при сцеплении, кН (кгс):
— включенном 18,5 (1850) 28 (2800)
— выключенном 17,5 (1750) 25 (2500)

Сцепление модели 17


1 — винт;
2 — картер сцепления;
3 — маховик;
4 — первичный вал;
5, 7- ступицы ведомых дисков;
6 — пружина гасителя крутильных колебаний;
8 — фрикционная накладка;
9 — ведомый диск;
10 — ограничительный палец;
11 — средний ведущий диск;
13 — нажимной диск;
14 — кольцо диафрагмы;
15 — кольцо опорное;
16 — шланг смазывания муфты;
17 — подшипник;
18 — пружина оттяжная;
19 — муфта выключения сцепления;
20 — вилка выключения сцепления;
21 — вал вилки выключения сцепления;
22 — нажимная диафрагменная пружина;
23 — кожух сцепления

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Сцепление модели GMEZ 430:

1 — первичный вал коробки передач;
2 — ступица ведомого диска;
3 — ведомый диск;
4 — нажимной диск;
5 — диафрагма;
6 — муфта выключения сцепления.

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (См. рис. Свободный ход педали сцепления). Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.

Для регулирования зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца (см. рис. Регулировка зазора) и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

  • снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня нениже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка;
  • снимите с перепускного клапана (см. рис. Прокачка сцепления) колпачок ,наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите впрозрачный сосуд с рабочей жидкостью;
  • отверните на ½—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педальсцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделенияпузырьков воздуха из рабочей жидкости;
  • в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допускаяснижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;
  • по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказаперепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;
  • после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок донормального уровня.

Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя пневмоусилителя сцепления (см. рис. Прокачка сцепления). Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора.

Читайте также:  Замена сцепления рено меган 3 бензин

Источник

Сцепление КамАЗ 6520

Краткая техническая характеристика сцепления

Сцепление – диафрагменное, двухдисковое модели 17 или однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели GMFZ 430 фирмы F&S (Германия).

Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

В приводе управления сцеплением для уменьшения усилия на педали введена дополнительно серво-пружина, прикрепленная одним концом. к верхней части педали, другим — к кронштейну.

Свободный ход муфты выключения сцепления (для сцепления модели 17) определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сцепления). Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Модель сцепления 17 GMFZ 430
Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1350 (135) 1600 (160)
Усилие диафрагмы при сцеплении, кН (кгс):
— включенном 18,5 (1850) 28 (2800)
— выключенном 17,5 (1750) 25 (2500)


1 — винт;
2 — картер сцепления;
3 — маховик;
4 — первичный вал;
5, 7- ступицы ведомых дисков;
6 — пружина гасителя крутильных колебаний;
8 — фрикционная накладка;
9 — ведомый диск;
10 — ограничительный палец;
11 — средний ведущий диск;
13 — нажимной диск;
14 — кольцо диафрагмы;
15 — кольцо опорное;
16 — шланг смазывания муфты;
17 — подшипник;
18 — пружина оттяжная;
19 — муфта выключения сцепления;
20 — вилка выключения сцепления;
21 — вал вилки выключения сцепления;
22 — нажимная диафрагменная пружина;
23 — кожух сцепления

Для выключения сцепления модели GMEZ 430 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Сцепление модели GMEZ 430:

1 — первичный вал коробки передач;
2 — ступица ведомого диска;
3 — ведомый диск;
4 — нажимной диск;
5 — диафрагма;
6 — муфта выключения сцепления.

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра ( См. рис. Свободный ход педали сцепления ). Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.

Для регулирования зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца ( см. рис. Регулировка зазора ) и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

  • снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка;
  • снимите с перепускного клапана (см. рис. Прокачка сцепления) колпачок , наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью;
  • отверните на ½—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости;
  • в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;
  • по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;
  • после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя пневмоусилителя сцепления ( см. рис. Прокачка сцепления ). Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора.

Источник

КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 — фото 1

КамАЗ 65206 — фото 2

КамАЗ 65206 — фото 3

КамАЗ 65206 — фото 4

КамАЗ 65206 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 65206

Модельный год 2014 Тип кузова Тягач Длина, мм 7170-7270 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3145 Количество дверей 2 Количество мест 3 Объем багажника, л Гарантия 2 года или 150 000 км Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 T5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч 90 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 11970 Мощность, л.с. / оборотах 428/1900 Момент, Н·м / оборотах 2100/1100 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 16 передач Привод Задний Показать все характеристики

КамАЗ 65206 S5 11.97 AMT

Максимальная скорость, км/ч 90 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 11970 Мощность, л.с. / оборотах 401/1900 Момент, Н·м / оборотах 2000/1100 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Роботизированная, 12 передач Привод Задний Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев КамАЗ 65206

Машина отличная, проехал 55 тыс. км. Проблем не было, если не считать замену электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно мне сделали, по гарантии. Расходует КамАЗ 65206 зимой от 31 до 37. После минус 20 спать прохладно, автономный отопитель слабоват. На ходу в КамАЗ 65206 очень тепло, даже жарко.

Достоинства : пока проблем не было, все устраивает.

Недостатки : зимой холодно спать.

Два тягача в парке — комплектация Т5 — 428 л.с. интардер, высокая кабина. По резине. У нас весь парк состоял из Мерседесов, но и на них резина 315/60 долго не ходила, поэтому, на пробеге около 100 тыс. км заменили ее на 315/70. Тахограф, конечно, перенастроили на новую резину. Электропроводка — это слабое место КамАЗ 65206. Гораздо хуже Мерседеса. В жгуты попадает грязь, провода гниют, возникают обрывы. В общем, про проводку хорошего сказать нечего. Двигатель, КПП и мост без нареканий. Однако на пробеге около 200 тыс. км обнаружили разболтавшееся крепление КПП к раме. Пришлось менять болты крепления. Это было на обеих машинах, так что обращайте внимание, если ремонтируетесь сами. Тормоза без нареканий. Колодки тормозные пробились те же, что ставим на Актросы. Машина оснащена интардером. За 200 тыс. км тормозные накладки изношены примерно на 50%. Вещь очень полезная, хоть и стоит только на максимальной комплектации. У нас самая навороченная комплектация, и брать дешевую, считаю, нет смысла. Кабина у КамАЗ 65206 теплая и на мягком ходу. Ездил и сам. Понравилась. По мнению моих водителей, кабина теплее, чем у Мерседесов. За 200 тыс. км поменяли по гарантии 1 амортизатор. На одной машине втулки амортизаторов (это, на мой взгляд, решение лучше, чем амортизатор в сборе). И два сайлентблока заднего моста. Замена 2-х сайлентблоков в Архангельском Автоцентре КамАЗ стоила 2 тыс. руб. После относительно недорогих Мерседесов такая цена очень радует. Цены на иномарочные запчасти, думаю, многим известны. Сейчас вторую машину туда же погоним (тоже на пробеге за 200 тыс. км.) По поводу пневмоподвески. Без нареканий. Инструкцию завода по замене пневмобаллонов ведущего моста через каждые 100 тыс. км не выполняем. Пневмобаллоны пошли на третью сотню тысяч. Сейчас смотрел цены на них. Стоят у нас Vibracaustik V1F26. Сегодня пробивал их цену. Импорт 6,5 тыс. руб. Vibracaustik в районе 2,3 тыс. руб. Возьмем в запас. Поэтому замену пневмобаллонов на пружины не считаю серьезным аргументом. КамАЗ 65206 стоит своих денег.

Достоинства : двигатель и КПП. Цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : электропроводка. Болты крепления КПП.

Работаю на тягаче КамАЗ 65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой. К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты. Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная. С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс. В кабине КамАЗ 65206 довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло. Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка КамАЗ 65206 оставляет желать лучшего. Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили. Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.

Достоинства : комфортная кабина. Мотор. Тормоза. Пневмоподвеска.

Недостатки : крепление КПП к раме. Проводка.

В январе стал владельцем КамАЗ 65206. Смотрел «бэушных» европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся. Информации про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки. Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска КамАЗ 65206 начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрошили датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать. Долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги. Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9. Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется? Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.

Достоинства : дизайн. Кабина. Цена по сравнению с иномарками.

Недостатки : проблемы с электроникой.

Источник

Adblock
detector