Меню

Kia magentis замена генератора

Генератор

Электрическое оборудование Kia Magentis

15.9 Генератор / Kia Magentis

Порядок выполнения

1. Выверните четыре стяжных болта.

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Порядок выполнения

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Порядок выполнения

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Порядок выполнения

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Порядок выполнения

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Порядок выполнения

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
KIA Magentis КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР
Детальный обзор Kia Magentis MS
Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004
Kia Magentis 2.0 4AT 2008 Обзор и тест драйв 2016

Источник

Замена генератора на V6 — KIA Magentis, л., года на DRIVE2

Снимите переднюю крышку и две шайбы. Снимите ротор с тисков. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В. Снимите статор с задней крышки. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор. При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось генератор киа маджентис. На прикладывайте к диодам большие усилия. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Генератор для Kia Magentis I GD Седан 2.0 136 л.с. id16028

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора.

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке генератор киа маджентис, при этом необходимо заменить ротор. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

При наличии проводимости, замените ротор. Статор 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости замените статор.

Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам. На прикладывайте к диодам большие усилия. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте генератор киа маджентис пластины, припаянные к выпрямителю.

Генератор Kia Magentis 2.0 [G4KA] 11.2005 — ORIGINAL REMANUFACTURED

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Статор 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

Генератор Киа Маджентис

При наличии проводимости, замените статор. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.

Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Замена щеток 1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените .

Источник

Генератор

Генератор Kia Magentis

1. Выверните четыре стяжных болта.

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Видео про «Генератор» для Kia Magentis

ЗападАвто Разборка генератора на а/м Kia Magentis
Генератор Киа Оптима
Киа маджентис снятие генератора

Источник

Adblock
detector