Меню

Киа спектра схема зарядки генератор

Схема электрооборудования Киа Спектра

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм

Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг

Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч

Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек

Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега

Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л

Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд

Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»

  • Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач
  • Видео про краш тест KIA Spectra:

    Схемы электрооборудования Киа Спектра

    Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

    Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

    1. Электросхема соединения фар главного света:

    2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

    3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

    4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

    6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

    7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

    8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

    9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

    10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):

    12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:

    13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:

    14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:

    16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:

    17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):

    18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:

    19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:

    20. Схема подогрева передних сидений авто:

    21. Электропривод люка крыши:

    22. Система центрального замка дверей:

    23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:

    24. Аудиосистема и электронные часы:

    25. Соединения освещения салона:

    26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

    Читайте также:  Снимаем генератор с ez30

    Источник

    Зарядка аккумуляторной батареи Kia Spectra 2000-2011

    Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита (см. «Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка», с. 56) и при необходимости доведите его до нормы.

    Батарею заряжают током, составляющим 10% от номинального аккумуляторной батареи, при вывернутых пробках. Батарею емкостью 55 A·ч заряжают током 5,5 А. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 10.3 для каждого климатического района.

    При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения свыше +40 °С. Если температура достигнет +40 °С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

    Зарядку прекращают, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.

    Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной в табл. 10.3, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см 3 ).

    После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.3). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.

    Таблица 10.3 Плотность электролита при 25 °С, г/см 3

    Источник

    Генератор Киа Спектра: какой установлен и замена своими руками

    Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

    Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

    Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

    Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

    На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

    Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

    Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

    Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

    Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

    При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

    При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

    Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

    Ремонт генератора

    В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

    Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

    Читайте также:  Генератор сначала дает зарядку потом перестает

    с 1995 года выпуска

    Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.

    Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

    Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

    В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

    Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

    В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

    Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.

    Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.

    Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

    Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

    Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

    В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

    • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
    • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

    Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

    1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
    2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

    Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

    Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

    Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

    1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
    2. Сама замена проводится в следующем порядке:
    3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
    4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
    5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
    6. Снять привод со шкивов.
    7. Установить приготовленный новую деталь на место.
    8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
    9. Затяните болты крепления.

    Если привод скрипит

    Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

    • слабая натяжка привода;
    • плохое качество элемента;
    • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
    • перекос устройства натягивания;
    • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

    Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

    Читайте также:  Как намагнитить якорь генератора восход

    Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

    Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

    Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

    Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

    Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

    Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

    Процесс снятия и замены

    Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

    Снятие БП в салоне

    1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
    2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
    3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
    4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
    5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

    Запрос вернул пустой результат.

    Снятие БП под капотом

    1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
    2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
    3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
    4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
    5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
    6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

    Запрос вернул пустой результат.

    Рекомендации по эксплуатации

    Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

    1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
    2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
    3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

    Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

    Источник

    Adblock
    detector