Меню

Кия спектра замена щеток генератора

Ремонт генератора

Генератор давно начал шуметь (гудели подшипники). Давно уже купил подшипники на замену, щетки и токосъемное кольцо. Руки никак не доходили до этого, а тут еще приспичило ехать 1200км в Оренбургскую область. Приехал обратно и через день после возвращения гена сдох. Сначала упала мощность двигателя, затем начали гаснуть все лампы, стекло перестало закрываться и т.п.
Ну что ж, пришло время, теперь точно.
Как снять генератор, информации много в сети.
Здесь оставлю пару фотографий больше для себя чтобы не забыть, но может кому то и пригодиться, чтобы не перепутать болты.

Шайбу указанную выше не смог поставить обратно, подшипник закусывало при запрессовке, поэтому собрал без него.

И тот что впереди (где шкив) заходит очень свободно в свое место, в отличии от оригинала. Поэтому небольшой люфт, но после сборки все ок.

Запчасти:
Подшипник генератора передний 63032RSR (150 рублей)
Подшипник генератора задний 6202C2HRS (150 рублей)
Токосъемник 232295 (134 рублей)
Щетки 140576 (38 рублей)

Инструменты:
Головка на 10, 12, 14 (удобнее трещотка 1/4);
Головка на 24 для снятия шкива (Но просто так не открутить, я использовал ударный пневмогайковерт);
Плоская отвертка;
Паяльник на 100вт;

Дополнительно использовал медную смазку для болтов чтобы в будущем (будем надеяться не скоро) было легко открутить болты. Хотя и сейчас проблем с этим не было.

Источник

Ремонт генератора Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора.

11. Подденьте отверткой статор.

12. . и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.

16. . и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника.

20. . выверните четыре винта крепления его крышки.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого.

29. . подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

31. . и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;

– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.

Источник

Как поменять щетки на реле регуляторе генератора Киа спектра своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена щеток и подшипников генератора KIA SpektraПодробнее

замена реле регулятора напряжения генератора Киа спектра (краткий обзор)Подробнее

КИА СПЕКТРА пропала зарядка. KIA SPECTRA alternator malifunction.Подробнее

Моргнул значок АКБ — готовьтесь к ремонту!Подробнее

Щётки генератора. Как заменить.Подробнее

генератор тестирование реле, статора, выпрямителя. Итоговое решение.Подробнее

Проверка и ремонт генератора Kia Shuma 2Подробнее

ВЛОГ. Киа Спектра. Проблема с генератором. Валево до 10 вольт.Подробнее

Замена щеток генератора КИА РИО IIIПодробнее

Генератор Hyundai, KIA. Обзор + дефектовка.Подробнее

Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератораПодробнее

Как заменить щетки на регуляторе напряжения Hyundai Getz(Хёндай Гетс). Совет автоэлектрика.Подробнее

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Подробнее

Для чего нужен контакт «S» на генераторе автомобиля.Подробнее

После этого, генератор Хендай, как НОВЫЙ.Подробнее

valeo. генератор. реле регулятор.Подробнее

Как подключить Трехуровневую зарядку к своим щеткам!Подробнее

Kia Spectra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА СпектраПодробнее

Источник

Киа спектра генератор регулятор напряжения

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА — KIA SPECTRA БЛОГ

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (смотрите «Монтаж генератора»).

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора.

11. Подденьте отверткой статор.

12. . и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.

16. . и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щёток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника.

20. . выверните четыре винта крепления его крышки.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Читайте также:  Генератор 3 sbe 255 4 схема возбуждения

28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого.

29. . подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

31. . и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;

– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.


Замена подшипника генератора — бортжурнал KIA Spectra Стоковая Скромняжка ㋡ года на DRIVE2

Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Извлеките ротор из передней крышки. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щёток, отшлифуйте кольца.

Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник.

Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены переднего подшипника Выпрессуйте передний подшипник из крышки. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус.

Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: После сборки извлеките штифт; — сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА — KIA SPECTRA БЛОГ

Ремонт генератора Вам понадобятся: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора. 1. Демонтируйте генератор с автомобиля (см. «снятие и монтаж генератора»).

2. Открутите три винта фиксации кожуха генератора. 3. Отожмите держатели кожуха от основания статора и демонтируйте кожух.


4. Открутите 2 винта фиксации электронного регулятора напряжения к корпусу статора. 5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и демонтируйте редуктор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя применяйте специальное орудие. 6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, открутите винт 2 фиксации и демонтируйте выпрямительный блок. 7. Открутите четыре стяжных винта основания статора и передней крышки генератора.

8. Промаркируйте взаимное размещение статора относительно передней крышки генератора и основания статора. 9. Подденьте отверткой основание статора. Киа Спектра ремонт генератора 10. . демонтируйте основание. 11. Подденьте отверткой статор. 12. . выньте его из передней крышки. 13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, насадите на шкив ремень большего сечения.

Ремонт генераторов Киа (Kia), ремонт генераторов на корейских авто в Москве, недорого с гарантией

Перестал работать генератор Киа? Возможно он сломался. Мы отремонтируем его в нашей мастерской. Недорого с гарантией. У нас большой опыт в ремонте генераторов корейских автомобилей. Звоните: +7 (916) 499-7669

  • от 1200 руб. Замена подшипников
  • от 350 руб. Замена реле
  • от 500 руб. Замена диодного моста
  • от 900 руб. Замена ротора
  • от 800 руб. Замена статора
  • от 500 руб. Замена контактных колец
  • от 300 руб. Замена щеток
  • от 500 руб. Замена шкива
  • от 500 руб. Замена сальника

Киа Авелла — Kia AvellaКиа Каренс — Kia CarensКиа Карнивал — Kia CarnivalКиа Сид — Kia CeedКиа Серато — Kia CeratoКиа Кларус — Kia ClarusКиа Форте — Kia ForteКиа Маджентис — Kia MagentisКиа Мохав (Бореджо) — Kia Mohave (Borrego)Киа Опирус — Kia OpirusКиа Оптима — Kia Optima

Киа Преджио — Kia PregioКиа Прайд — Kia PrideКиа Куорис — Kia QuorisКиа Ретона — Kia RetonaКиа Рио — Kia RioКиа Сефия — Kia SephiaКиа Шума — Kia ShumaКиа Соренто — Kia SorentoКиа Соул — Kia SoulКиа Спектра — Kia SpectraКиа Спортэдж — Kia SportageКиа Стингер — Kia Stinger

Если Вы не нашли свою модель в нашем списке — это не значит, что мы не сможем починить генератор. Уточняйте пожалуйста информацию у наших менеджеров.

Генератор — своеобразная электростанция автомашины. Его неисправность может послужить причиной досрочной «смерти» авто. До автосервиса дотянуть и то не всегда получится только на аккумуляторе. Генератор дает энергию, достаточную для питания всех узлов машины, подзаряжает аккумулятор на холостых оборотах. Водитель всегда «слушает» свою машину, видит все приборы, знает особенности своей марки. И признаки неисправности автогенератора владелец КИА определит по симптомам:

  • двигатель работает, а лампочка аккумулятора горит или «подмигивает»;
  • при работающем двигателе фары светят тускло;
  • аккумулятор периодически дает разрядку или перезаряд;
  • увеличиваются обороты — раздается шум, порой изменяется интенсивность света фар. Такое явление было на старых авто в момент перехода на большие обороты с хода холостого;
  • генератор издает посторонние нехарактерные писки, подвывания. У КИА это подсвистывание приводного ремня при включении потребителей.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА


Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом.

Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Ремонт генератора авто Kia Spectra (Киа Спектра)

В зависимости от типа генератора, различаются и конструкции. Заменить генератор Kia Spectra (Киа Спектра), вышедший из строя агрегат на новый, или провести небольшой ремонт для восстановления его работоспособности — все эти объемы работ выполняются нашими специалистами.

Но далеко не всегда требуется замена генератора. Во многих случаях достаточно просто восстановить втулки или произвести чистку стартера. В конкретном случае производится диагностика, определяется дальнейший объем работ и рассчитывается стоимость ремонта генератора Kia Spectra (Киа Спектра).

Читайте также:  Реле генератора dodge caliber

Когда необходимы технические работы по генератору Kia Spectra (Киа Спектра)?

Нагрузки на генератор Kia Spectra (Киа Спектра) огромны, срок эксплуатации этого узла ориентирован на пробег 160 тыс км. Но многое зависит от условий работы. Любые операции с автомобильным генератором должны производить только профессионалы в условиях автосервиса, где имеется для этого необходимое современное оборудование.

Ремонт дизельного генератора Kia Spectra (Киа Спектра) возможен только с диагностикой. проблемы зачастую связаны с неисправностью электрических цепей и соединений. Причиной могут быть прогорания диодов или механические износы, и доверять эти процессы неопытному автоэлектрику не стоит. В случае, если есть возможность провести техническое обслуживание генератора, а не его замену — конечно, стоит осуществить это в автосервисе.

Ремонт потребуется, если генератор Kia Spectra (Киа Спектра) не выдает заданного объема тока или его недостаточно для работы аккумуляторной батареи. Если при этом возникает и шум при работе агрегата — необходимо обратиться в автосервис и заказать генеральное обслуживание элементов генератора.

Проблемы с генератором Kia Spectra (Киа Спектра) могут оказаться следующими:

  1. Слабое напряжение на выходе клапанов
  2. Постоянные шумы в работе
  3. Перезарядка приборов
  4. Правильная зарядка, но нарушение, показываемое сигнальной лампой.

Ремонт генератора любой сложности так или иначе связан с электрооборудованием, опыт автоэлектрика и соблюдение правил необходимы.

Причины неисправности генератора Kia Spectra (Киа Спектра):

Во всех этих случаях, специалисты определяют точную причину и производят замену комплектующих деталей. Ремонт бензинового генератора Kia Spectra (Киа Спектра) осуществляется опытными автомеханиками-специалистами, которые смогут ответить на вопрос — что именно явилось причиной поломки.

Какие в данном случае возможны нарушения? Они следующие:

  1. Отказ системы зажигания
  2. Засорение карбюратора
  3. Нарушение зазора клапанов
  4. Износ подшипников или щеток.

Если потребуется купить запчасти для генератора Kia Spectra (Киа Спектра) — это можно сделать с консультацией наших специалистов.

Ремонт генератора

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно. Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод


В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Ремонт генератора

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.

Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Ремонт генератора Киа

› Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора Киа

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Киа мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, со временем, вам может быть необходима замена ремня генератора Киа, замена щеток генератора Kia и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Киа и всех его комплектующих мы совершаем очень быстро – в день обращения.
  • Весомое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Kia бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Южнокорейская компания была основана в 1944г., но своё нынешнее название получила только в начале 50-х гг. Изначально под торговой маркой Kia выпускались велосипеды и мото продукция. Производство легковых автомобилей было налажено только в 70-х гг. И уже в 1988г. компания выпустила свой миллионный автомобиль. В начале 90-х. началось стремительное развитие торговой марки. Автомобили Kia получили современный дизайн и оснащение. Этого удалось достичь путём привлечения ведущих специалистов мирового уровня для разработки модельного ряда.

Сегодня это автомобильный бренд, который совершил за короткий промежуток времени головокружительный скачок, сравнялся с мировыми гигантами автомобилестроения и вошёл в топ-100 лучших брендов на планете.

Замена генератора Киа

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо сделать диагностику.

Наши квалифицированные специалисты точно определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Киа.

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.

Читайте также:  Свистит генератор ваз 2108

Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.

Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод


В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.


Высвобождение ремня

  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.


Расположение болта

  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.


Второе крепление

  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.


Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Процесс снятия и замены

Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Замена ремня генератора Киа Спектра

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Источник

Adblock
detector