Меню

Кольцо токосъемное генератора дэу нексия

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

Поиск по Cargo, CS519

Коллектор (токосъемные кольца) ротора генератора Valeo, Mando, AMD для автомобилей DAEWOO Nexia 2002-2008, HYUNDAI Accent 1.3, HYUNDAI Elantra, HYUNDAI Getz, HYUNDAI Tucson, HYUNDAI Sonata, KIA Cerato, MITSUBISHI Galant, MITSUBISHI Pajero, VOLVO S40, SSANGYONG Actyon, TOYOTA Land Cruiser Prado 4.0, CG 232295

Детали

DAEWOO Nexia, HYUNDAI Accent, HYUNDAI Elantra, HYUNDAI Getz, HYUNDAI Tucson, HYUNDAI Sonata, KIA Cerato, MITSUBISHI Galant, MITSUBISHI Pajero, VOLVO S40, SSANGYONG Actyon, TOYOTA Land Cruiser Prado

Коллектор (токосъемные кольца) ротора генератора Valeo, Mando, AMD для автомобилей DAEWOO Nexia 2002-2008, HYUNDAI Accent 1.3, HYUNDAI Elantra, HYUNDAI Getz, HYUNDAI Tucson, HYUNDAI Sonata, KIA Cerato, MITSUBISHI Galant, MITSUBISHI Pajero, VOLVO S40, SSANGYONG Actyon, TOYOTA Land Cruiser Prado 4.0
Cargo: 232295

ID: 6.70 mm , OD: 14.20 mm, le: 47.50 mm

На генераторах:
1042108040, 3730023600, 3730045500, 6651540002, 96914472, A000V656006, AB170035, AB180140, AB190058, AB190110, AB190111, AB190147, AB195125, AB195126, AB195141.

Источник

Замена токосъемных колец генератора дэу нексия

В какой-то момент из-под капота стал доноситься свист, буквально несколько секунд после пуска двигателя, но дальше больше и свистеть стало при движении, время от времени. Методом исключения определил, что свист идёт от приводного ремня генератора. Зарядка была в норме, сам генератор «на ощупь» тоже, легко вращался, люфты особо не ощущались. Начал грешить на новый ремень, может фуфел, может обкатался и подрастянулся или всё вместе, хотя тысячи три после замены отъездил в тишине. Подтяжка ремня результата не дала, решил заменить ремень ещё раз, но не успел — генератор завыл.

Генератор в процессе ремонта пришлось снимать несколько раз…

Последовательность действий при разборе генератора следующая: снять пластиковую крышку (фото 5); открутить и снять реле регулятор напряжения; выкрутить четыре стяжных болта корпуса; удерживая обмотку статора и заднюю крышку генератора вместе, с помощью лёгких и непринуждённых постукиваний молотком по торцам или «ушам» передней крышки, разъединить генератор на две части, где якорь с передней крышкой, шкивом и двумя подшипниками — одна часть, а задняя крышка с диодным мостом и обмоткой — другая; удерживая ротор генератора (я зажимал в тисках, через деревянные бруски) открутить гайку шкива; снять шкив; снять переднюю крышку с подшипником.
Осмотр внутренностей генератора показал вполне себе «живой» передний подшипник и «умерший» задний, впоследствии окончательно развалившийся при демонтаже, а также выработку на внутреннем токосъёмном кольце коллектора ротора и сработанные щётки.

Приобрел подшипники и наиболее подходящий по размерам коллектор от ВАЗ.

В процессе пришло понимание, что всё возможно сделать гораздо проще, но уже было «поздняк метаться», дело сделано!

Собрал генератор, установил, подключил, одел ремень, завёл машину. Всё работало тихо, бк показал, что зарядка идёт, но это только при пуске и на холостых, а стоило дать газу, как раздавался противный визг! Ишь ты! — подумал я! Снял генератор снова, разобрал. Оказалось, что задний подшипник проворачивается в посадочном месте, но он и сел при сборке подозрительно легко. Облудил обойму и подшипник сел в заднюю крышку с натягом. Установил генератор, завел машину, зарядка пошла, ничего не свистит, не визжит, как при пуске и на холостых, так и с увеличением оборотов. Отлично! Запускаю двигатель на следующий день и снова раздается писк, свист какой-то! Решил сменить ремень, ослабил натяжение и получилось так, что провернул якорь генератора за шкив и генератор пискнул. Снял снова генератор и оказалось, что установленные графитовые щётки мажутся страшно и загадили токосъёмные кольца, от них и шёл писк. Изначально стояли медно-графитовые щётки, с характерным желтоватым оттенком, такие и следовало ставить! Снова нашёл подходящие щётки, подогнал под размер, перепаял, установил. И всё, теперь тишина и спокойствие)

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Скидываем ремень генератора со шкива.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем гайку и снимаем провод.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.
Читайте также:  Daewoo nubira 1998 генератор

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Вопрос: можно ли где купить отдельно кольца и щетки?
Вариант выточить медные кольца и поставить, и щетки подобрать от электроинструмента и подогнать — знаю.

Да еще нужны пластмасски: на задний подшипник и полукрышка на корпус.

Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Просмотр профиля Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

Нет, натяжка там обычная.
Скорее всего ремень уже износился.
Возможно и шкив тоже, но это уже по месту можно определить.

По натяжке то же самое — поликлиновый ремень должен при нормальной натяжке поворачиваться в самом длинном пролёте не более чем на 90 градусов голыми руками (естественно при заглушенном движке)

На подшипниках явно сэкономили.
Говорят что после замены ходят дольше, если поставить нормальные.

Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Просмотр профиля Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» nac67

Я ставил Бошевские ремни на гену и кондей. Нареканий нет. А с натяжкой таки да, DISSA по букварю все описал.

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

у тебя повидимому стартер не родной, весь этот комплект идет на старые генераторы, нексия и ланос которые шли до 2006 шода выпуска
поменяй ремень на нормальный, скорее всего ремень сам не держит.
ставь ремень желательно гетц

Вопрос: можно ли где купить отдельно кольца и щетки?
Вариант выточить медные кольца и поставить, и щетки подобрать от электроинструмента и подогнать — знаю.

Да еще нужны пластмасски: на задний подшипник и полукрышка на корпус.

Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Просмотр профиля Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

Нет, натяжка там обычная.
Скорее всего ремень уже износился.
Возможно и шкив тоже, но это уже по месту можно определить.

По натяжке то же самое — поликлиновый ремень должен при нормальной натяжке поворачиваться в самом длинном пролёте не более чем на 90 градусов голыми руками (естественно при заглушенном движке)

На подшипниках явно сэкономили.
Говорят что после замены ходят дольше, если поставить нормальные.

Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» Shtorm

Просмотр профиля Dissa Просмотр профиля
I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся» nac67

Я ставил Бошевские ремни на гену и кондей. Нареканий нет. А с натяжкой таки да, DISSA по букварю все описал.

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

у тебя повидимому стартер не родной, весь этот комплект идет на старые генераторы, нексия и ланос которые шли до 2006 шода выпуска
поменяй ремень на нормальный, скорее всего ремень сам не держит.
ставь ремень желательно гетц

Читайте также:  Ремень генератора газель некст эвотек с кондиционером установка

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по большому счету, только размером статора. В результате такой унификации, при замене более редкого CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем. Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает.

Снятие генератора Дэу Нексия выполняется в следующей последовательности:

Возможные неисправности генератора их причины

В общем-то, статор и ротор генераторов CS121 и CS130 отличаются достаточно высокой надежностью и их выход из строя, как правило, является следствием механических повреждений. Так, в частотности, достаточно часто происходит разрушение подшипника задней крышки, в результате чего на ротор и статор воздействуют сильные ударные нагрузки. Кроме, того такая неисправность способна привести к замыканию «плюса» щеток на «массу» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а также замыкание обмоток статора на «корпус» и выход из строя диодного моста.

К перегоранию диодного моста нередко приводит непрофессиональная мойка двигателя, попадание на корпус генератора (а впоследствии и внутрь его) технических жидкостей и масел, забивание радиатора задней крышки генератора тополиным пухом и прочим мусором.

Разумеется, нельзя исключать и того, что сбои в работе генератора объясняются естественными эксплуатационными причинами (выработкой щеток, подгаром рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, дефектация и ремонт генератора Нексия

  • При помощи подходящего накидного ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем три стяжки;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и используя плоскую отвертку, отсоединяем от статора переднюю крышку;
  • Через монтажные щели в задней крышке, отверткой выдавливаем пластиковые стержни из защелок и снимаем наружную крышку;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и аккуратно отгибаем пластины диодного моста обжимающие статорные выводы;
  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие стержни из защелок внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • Контролируем отсутствие замыкания обмоток статора на общую «массу». При выявлении такой неисправности (как указано выше, случившейся при разрушении подшипника задней крышке), отчаиваться не стоит и можно попытаться статор восстановить. С этой целью, используя отвертку и молоток, аккуратными ударами пластины статора задавливаются на свое прежне место. Если замыкания исчезло – проливаем обмотки дополнительным слоем электротехнического лака или эпоксидного лака и дожидаемся его полного высыхания;

  • Отворачиваем винты крепления диодного моста, щеточного узла и реле-регулятора (понадобиться накидные ключи на 5,8 и 10) и вытаскиваем все указанное из крышки;
  • При проверке прозваниваем диоды в оба направления. При одной полярности должно индицироваться практически одинаковое, для всех диодов, сопротивление, при обратной полярности – стремится к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и срабатывание щеток – длина щеток должна быть не менее 8 мм, в противном случае их меняют;
  • Пластины статора и ротора очищаем наждачной шкуркой с мелким зерном от подгара и видимых заусенец;
  • Если при проверке статора диодного моста и щеток неполадок не выявлено, имеет смысл заменить реле-регулятор.

Сборка генератора производится в обратной последовательности.

Прежде чем приступать к ремонту генератора Нексия следует учитывать то, что из запасных деталей в продаже можно отыскать лишь реле-регулятор, диодный мост, а также подшипники задней и передней крышки. Подшипник задней крышки меняется без особых проблем, а вот передний менять сложно и для этой процедуры понадобятся особые приспособления.

Диагностика и ремонт генератора нексии

Диагностика и ремонт генератора нексии

Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их

Реле зарядки в домашних условиях не проверить. По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки

Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста.

Чтобы вставить якорь не сломав щеток, нужно в отверстие корпуса щеток просунуть проволочку, предварительно затолкав графитовые щетки внутрь.

После сборки подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем напряжение на АКБ. Рабочий генератор при включенном свете фар и вентиляторе печке в максимальном режиме должен давать напряжение на АКБ менее 13.5-14.8 В, но еще лучше если напряжение лежит в промежутке 13.8-14.4 В

Метки: ремонт нексии, диагностика генератора нексии, ремонт генератора нексии, ремонт daewoo nexia

Разборка генератора на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока. Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки……и снимаем пластмассовый кожух. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения. Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Снимаем защитный кожух щеток. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока… …и снимаем его.Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»… …подсоединяем щупы омметра к крышке и контактным кольцам.Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить.Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»… …подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремится к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить.Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока… …подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода.Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока… …подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1-5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на вывод «+» регулятора напряжения и «-» — на вывод «-» регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15-16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Схема проверки регулятора напряженияСобираем генератор в обратной последовательности, при этом… …устанавливаем щеткодержатель с регулятором напряжения на генератор, крепим его винтами, после чего вставляем в направляющие защитный кожух.

Daewoo Nexia | Разборка генератора/замена угольных щеток

Разборка генератора/замена угольных щеток

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем через каждые 120.000 км. Рекомендуется заменять щетки немного раньше, для этого генератор необходимо снять.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.


Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Источник

Adblock
detector