Меню

Lancer 9 генератор оригинал

Генератор Mitsubishi Lancer 9 (CS)

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода
  • Количество канавок: 4

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Mitsubishi,MITSUBISHII
  • Напряжение [В]: 24
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM Plug167
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 72

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 44,43
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 66
  • Вес нетто [кг]: 5.87

  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. G,S,L,FR,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 43,42
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 65
  • Вес нетто [кг]: 5.86

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 7100

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: re 41
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 44,43
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 66
  • Вес нетто [кг]: 5.87

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: re 40
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Общая длина [мм]: 153.6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 713
  • Количество ребер: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Ременной шкив: Ременный шкив
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Вес [г]: 5800
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 713
  • Количество ребер: 6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G, S, L, FR
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 43,42
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 65
  • Вес нетто [кг]: 5.86

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60/60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.99

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 44,43
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 66
  • Вес нетто [кг]: 5.87

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR
  • Количество ребер: 7
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Капитально отремонтированный

  • Заменяемая часть
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: B+ M8
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G / S / L / F

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Вес [г]: 7100
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 7100

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-FR (Plug 27)
  • Длина 2 [мм]: 43,42
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Длина 3 [мм]: 65
  • Вес нетто [кг]: 5.86

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 3

Генератор Mitsubishi Lancer 9 (CS) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Альтернативный генератор для Lancer IX

Идеально подойдет для тех кто захочет поменять свой сдохший генератор на более производительный или для автозвука, где мощность генератора имеет большой смысл!
1) 1) Krauf ALM1522 150A встает болт он, с заменой шкива. Ценник около 6500р.

2) MANDO оригинал киа (соната, санта fe 2.4 литра) от (DASHI) 110А по некоторым данным 150А, встает болт он, с заменой шкива. Ценник около 5000р.

3) WAI 1228801MD9 95А встает болт он, с заменой шкива. Ценник 8000р.

Ребята если знаете еще какие нибудь альтернативы пишите в коментах:)))))

Parts

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 45

Не могу понять почему Krauf ALM1522 150A везде пробивается как 100А

Вполне возможно, были какие то другие версии

SMW250309 встаёт как родной! Получается весьма бюджетно — дешевле только даром, с запасом мощности, а главное без переделок! Плюсами можно считать, что его можно взять и воткнуть сразу, фишка как родная — ничего перепаивать не надо (на рестайлинге точно проблем нет ), «мозги» его «не отторгают» — заряд стабильно 14,5 на любых оборотах!
Нюансы есть и о них подробнее:
Во-первых, фиксатор нижнего (длинного) болта крепления с противоположной стороны, — болт легко вставляется, фиксировать после натяжения ремня тоже без проблем.
Во-вторых, плюсовой болт меньше и потребуется гайка на 10 чтобы провод закрепить и можно шайбу подложить — резинка, закрывающая болтовое соединение от пыли, плотнее сядет…
В-третьих, шкив хоть и на 1 мм. меньше в диаметре, чем родной, но оказался с 5 «ручейками» — как на родном. Когда установил генератор, то увидел, что шкив смещён примерно на 2мм. к двигателю, поэтому лучше установить родной или подложить шайбу. Хотя думаю, что не критично… Замечу, что лучше на пытайтесь откручивать гайку шкива самим, гайковёртом 5 сек. и точно не повредите шкив, который будет потом «жрать» ремень…
Всем удачи на дорогах! Возможно кому-то будет полезно…

привет всем у меня лансер 8 не эво а подойдет от ваз 2110 если сделать

Не знаю, можно много поставить но придется переделывать крепления скорее всего!

Да вот его придется переделывать и разъем подключения скорее всего

Не знаю, можно много поставить но придется переделывать крепления скорее всего!

все поставил как огонь встало от 10-ки ваз выдает напругу при всех потребителях 13 вольт и 14.4 так

Источник

Adblock
detector