Меню

Land cruiser 100 как снять генератор

7.12. Снятие и установка генератора

Детали установки генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода генератора.
4. Снимите защиту картера и радиатор.
5. Снимите шкив насоса ГУР.
6. Промаркируйте подведенные к генератору электропроводку и шины заземления и отсоедините их от сборки.
7. Выверните регулировочный и осевой болты, а также стопорную гайку из регулировочной планки генератора (обратитесь к иллюстрации выше).
8. При замене генератора возьмите снятый с двигателя блок в магазин, – сменный должен в точности соответствовать ему по типоразмеру, клеммы должны иметь одинаковые маркировку, размер и расположение, выбитая на корпусе, либо нанесенная на шильду идентификационная маркировка должна совпадать.
9. Новые/восстановленные генераторы могут поставляться на рынок без приводного шкива, – в таком случае последний следует переставить со старой сборки.
10. Установка производится в обратном порядке.
11. В заключение отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и проверьте напряжение заряда (см. Раздел Проверка состояния системы заряда).

« предыдущая страница
7.11. Проверка состояния системы заряда
^
к оглавлению
следующая страница »
7.13. Проверка состояния и замена компонентов генератора

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Проверка состояния и замена компонентов генератора Тойота Ланд Крузер 100

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

1. Снимите генератор с двигателя (см. Раздел Снятие и установка генератора) и уложите его на чистый верстак.
2. Отдайте гайки крепления задней крышки, отпустите гайку клеммы В, скиньте с клеммы шайбу и изоляционную втулку, затем снимите крышку (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Выверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя.
4. Снимите щеткодержатель и регулятор напряжения с заднего торца рамы. Если разборка производилась с целью замены регулятора, переходите к выполнению процедуры параграфа 8, установите новый блок, соберите генератор и установите его на двигатель (см. Раздел Проверка состояния системы заряда). В нижеследующих параграфах приведено описание процедуры замены щеток.
5. Измерьте величину выступания каждой из щеток, если результаты измерений выходят за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации), замените щетки в сборе с держателем.

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

Источник

Снимаем генератор с ленд крузер 100

7.12. Снятие и установка генератора

Детали установки генератора

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода генератора.
4. Снимите защиту картера и радиатор.
5. Снимите шкив насоса ГУР.
6. Промаркируйте подведенные к генератору электропроводку и шины заземления и отсоедините их от сборки.
7. Выверните регулировочный и осевой болты, а также стопорную гайку из регулировочной планки генератора (обратитесь к иллюстрации выше).
8. При замене генератора возьмите снятый с двигателя блок в магазин, – сменный должен в точности соответствовать ему по типоразмеру, клеммы должны иметь одинаковые маркировку, размер и расположение, выбитая на корпусе, либо нанесенная на шильду идентификационная маркировка должна совпадать.
9. Новые/восстановленные генераторы могут поставляться на рынок без приводного шкива, – в таком случае последний следует переставить со старой сборки.
10. Установка производится в обратном порядке.
11. В заключение отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и проверьте напряжение заряда (см. Раздел Проверка состояния системы заряда).

« предыдущая страница
7.11. Проверка состояния системы заряда
^
к оглавлению
следующая страница »
7.13. Проверка состояния и замена компонентов генератора

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Проверка состояния и замена компонентов генератора Тойота Ланд Крузер 100

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

1. Снимите генератор с двигателя (см. Раздел Снятие и установка генератора) и уложите его на чистый верстак.
2. Отдайте гайки крепления задней крышки, отпустите гайку клеммы В, скиньте с клеммы шайбу и изоляционную втулку, затем снимите крышку (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Выверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя.
4. Снимите щеткодержатель и регулятор напряжения с заднего торца рамы. Если разборка производилась с целью замены регулятора, переходите к выполнению процедуры параграфа 8, установите новый блок, соберите генератор и установите его на двигатель (см. Раздел Проверка состояния системы заряда). В нижеследующих параграфах приведено описание процедуры замены щеток.
5. Измерьте величину выступания каждой из щеток, если результаты измерений выходят за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации), замените щетки в сборе с держателем.

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

Снимаем генератор с ленд крузер 100













93
Тойота Land Cruiser 100 генератор снятие установка

Демонтаж и монтаж генератора

Части установки генератора

порядок Осуществления

1. Отделите отрицательный кабель от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Демонтируйте защиту картера и радиатор.
5. Демонтируйте шкив насоса Гур.
6. Отметьте подведенные к генератору электропроводку и шины заземления и отделите их от монтажа.
7. Открутите регулировочный и осевой болты, а также стопорную гайку из регулировочной планки генератора (обратитесь к иллюстрации выше).
8. При замене генератора возьмите снятый с двигателя блок в магазин, – сменный обязан в точности соответствовать ему по типоразмеру, клеммы обязаны иметь одинаковые маркировку, величина и расположение, выбитая на корпусе, или нанесенная на шильду идентификационная маркировка обязана соответствовать.
9. Новые/восстановленные генераторы могут поставляться на рынок без приводного шкива, – в таком случае последний следует переставить со старой монтажа.
10. Монтаж производится в обратном порядке.
11. В конце откорректируйте напряжение натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и проконтролируйте напряжение заряда (см. Деление Проверка состояния конфигурации заряда).
Тойота Land Cruiser 100 генератор снятие установка
Следующая страница»»»»»»

Проверка состояния и замена компонентов генератора Тойота Ланд Крузер 100

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

1. Снимите генератор с двигателя (см. Раздел Снятие и установка генератора) и уложите его на чистый верстак.
2. Отдайте гайки крепления задней крышки, отпустите гайку клеммы В, скиньте с клеммы шайбу и изоляционную втулку, затем снимите крышку (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Выверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя.
4. Снимите щеткодержатель и регулятор напряжения с заднего торца рамы. Если разборка производилась с целью замены регулятора, переходите к выполнению процедуры параграфа 8, установите новый блок, соберите генератор и установите его на двигатель (см. Раздел Проверка состояния системы заряда). В нижеследующих параграфах приведено описание процедуры замены щеток.
5. Измерьте величину выступания каждой из щеток, если результаты измерений выходят за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации), замените щетки в сборе с держателем.

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

Toyota Land Cruiser 4.7 VX › Logbook › Лечим просадку напряжения бортсети или установка генератора 150А

Для тех кто не читал бортжурнал белого крузака вот линк на запись www.drive2.ru/l/3160699/
Как известно у 100 крузаков есть проблемы с просадкой напряжения в бортсети при включенных мощных потребителях, таких как фары и подогревы, в результате чего дохнет аккумулятор. Нормального решения вопроса особенно нет, даже покупка мехмана полностью проблему не решает, он выдает нужный ток только на оборотах выше ХХ. В свое время я вышел из положения перестановкой шкива с американского генератора на родной 80А.
Но отложим лирику и вернемся к нашим проблемам, после покупки машины я самой собой обратил внимание на стрелку вольтметра, к сожалению мои надежды на то, что на рестайле стоит генератор на 130А не оправдались — стрелка падала ниже 14В при включении фар. Зная, что на американцах после 2004 года точно стояли генераторы на 130А и что на европейцах этих же лет сменилась фишка на генераторе на четырех контактную, быстренько выписал номера генераторов на 130А (27060-50330 с 04 по 06, 27060-50360 с 06 года) и поехал на разборку. На разборке оказались только генераторы с номером на 50330, что означало не совсем хорошее их состояние, машины все же не молодые. Зато нашел генератор от Land Cruiser 200 4.7 на 150А с номером 27060-50390, который чудесно встал на мою машину. Намотка у него оказалась как и у мехмана Hairpin. Замечу, что генератор сильно больше родного на 80А и залазит только со снятием насоса гидроусилителя, через низ его не засунешь. Номер щеток 27370-58460.
После установки такого генератора просадка напряжения само собой прекратилась. Данное решение считаю лучшим по соотношению цена/качество, особенно с учетом нового курса, когда покупать вещи в Америке стало как бы дорого.

Дополнительно поделюсь еще одной хитростью, с помощью которой можно немного поднять напряжение. Реле-регулятор имеет контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, в разрыве данного соединения стоит предохранитель на 7.5А. В простом варианте можно просто разрезать этот провод и вставить диод Шоттки, благодаря падению напряжения на диоде, реле-регулятор поднимет выходное напряжение в пределах 0.6В, что уже может быть достаточно для уверенной зарядки аккумулятора. Австралийцы же придумали более цивилизованное решение под названием Alternator booster, которое представляет собой предохранитель со встроенным диодом, который ставится вместо стандартного предохранителя. Данное решение актуально для многих машин марки Toyota.

Источник

Adblock
detector