Меню

Лансер 10 шкив генератора слетел

Шкив коленвала Lancer 10

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.

Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Название Примечание
Съемник шкива В случае отсутствия можно воспользоваться старым ремнем.
Домкрат При возможности использовать подъемник.
Набор ключей Также могут потребоваться отвертки

Также для выполнения монтажа нового шкива на лансер 10 потребуются салфетки и моторное масло. Желательно наличие жидкости для обезжиривания поверхностей.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.

  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
Способ Описание
С использованием специнструмента Существует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей.
При помощи стартера Способ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом:
1. Одеть ключ на крепление шкива.
2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность.
3. Сделать пол оборота с помощью стартера.
Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь.
В случае МКПП Для данного способа необходимо выполнить следующие действия:
1. Включить пятую передачу.
2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза.
3. Открутить крепление.
В случае АКПП или вариатора Так как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке.

  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.

  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.

  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.

  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

съезжает ремень с роликов

съезжает ремень с роликов

#1 Непрочитанное сообщение dimik » Вт июн 26, 2012 9:54 pm

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 26, 2012 10:01 pm

#3 Непрочитанное сообщение White1207 » Вт июн 26, 2012 10:04 pm

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт июн 26, 2012 10:14 pm

zweryga писал(а): Сумарная инфа:

размер родного стационарного/обводного ролика
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу 1341А005

размер родного ролика натяжителя
наружный диаметр 65мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу (отсутствует) идет в сборе с самим натяжителем

размер НЕ родного стационарного/обводного ролика
ролик взят с ВАЗ 2123 и он же идет на Калину
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 260руб
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.

размер НЕ родного ролика натяжителя
ролик взят с Газ, 406 движок
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 100руб.
наружный диаметр 64,5мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 26мм.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Сообщение f1shman » 25 июл 2012, 17:39

Уважаемые форумчане и достопочтенные ФЫЧеводы!

Хочу поделиться своим непростым опытом и общения с официальным дилером. Тем по поводу звуков в двигателе действительно немало, но в моем случае причина уже ясна, поэтому прошу:

На данный момент у авто пробег 3000+ км. С самого начала в работе двигателя в диапазоне 1100-1400 об/мин слышался посторонний звук и ощущался резонанс на руле (задница дрожала тоже). Почитав форум я пришел к выводу что это норма для двигателя 1,8 в паре с CVT и перестал париться по этому поводу. По прошествии пары недель прошло состояние эйфории и стало ясно что помимо постороннего звука, во время поездки по трассе машину тянуло в сторону.

Расписывать можно много, но вкратце все выглядело так:

1-ое обращение: С машиной все хорошо. Это просто характерная особенность работы двигателя и системы автоматического натяжения приводного ремня (идет на машинах 2012 года выпуска). (Пробег 1500 км, тут же 0-е ТО и сход-развал за счет дилера — машину тянуло вправо)

2-ое обращение: С машиной все хорошо. Но мы посмотрим на аналогичных авто и Вам позвоним недели через 2. Ждите. (Пробег 2500 км, никто не позвонил)

3-е обращение: Я: Забирайте машину, у меня холодильник Донбасс работает тише. (Пробег 3200 км, проявление шума и резонанса уже при 900-1500 об/мин). Через 1 час наблюдений за тем как все механики и манагеры Митсубиши поездили на моей машине, мне сказали: Машину нужно оставить на ночь. С ней действительно что-то не так, ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО! (Тоесть пока я не . » вырезано модератором «.. им мозги напрочь, ему было не интересно) Иду к механику в ремзону: Будем разбирать всю морду до тех пор пока не найдем причину.

На следующий день в очередной раз не дождавшись звонка манагера в указанное время звоню: Вы знаете, мы нашли причину постороннего звука — ролик автоматического натяжения приводного ремня. Замена по гарантии.

Итог: 3200 км 3 обращения в попытке доказать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА что с моей машиной что то не так.

Ждем запчасть. а впереди уже спланированный отпуск который перенести нельзя.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

#1 Непрочитанное сообщение sizzle » Ср ноя 19, 2008 3:37 pm

#2 Непрочитанное сообщение Sery » Ср ноя 19, 2008 3:43 pm

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:52 pm

sizzle
Это только на холоде? После стоянки?

Я с утра когда завожу, у меня тоже цокает секуд 10-15.

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:54 pm

Когда в следующий раз зацокает, дай в этот момент газку до 2-2500 оборотов, как оно себя поведет. У меня в момент перегазовки пропадает, а потом доцокивает .

Тоже думал что масла мало, однако в норме.

#5 Непрочитанное сообщение kop » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

ИМХО — либо цепь ГРМ смазывается и перестает цокать (либо нагревается чуток и проходит), либо такова структура гидрокомпесаторов клапанов. У меня еще той зимой цокала, тогда пробега тыщи 4 было.

Думаю, что врядли это косяк, не могли же компенсаторы сесть так быстро (с 4 т. км.) и без особых изменений до 36000 км.

Источник

Какой генератор установлен на Лансер 10 с двигателями 1.5 1.6 1.8 2л

Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.

Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.

Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:

Двигатель 1,6

На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:

Двигатель 1,8

Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:

Двигатель 2,0

Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л

Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.

Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10

Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.

Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

  • сгорела обмотка;
  • поврежден корпус.

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Процесс замены генератора

Для работы потребуются ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.

  • Отсоединяют минусовой провод от АКБ.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня, после чего его снимают.
  • Демонтируют верхних брызговик двигателя и сдвигают резиновый чехол.
  • Отсоединяют провод от генератора, для этого откручивают крепящую его гайку.
  • Снимают колодку проводов с реле.
  • Выкручивают болт верхнего крепления генератора. Заодно отсоединяют «минусовой» провод.
  • Откручивают и извлекают нижний болт. Если это окажется невозможно, просто пошевелите генератор, чтобы он занял более удобное положение.
  • Генератор вытаскивается из подкапотного пространства.

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.

Источник

Читайте также:  Генератор 6 катушек yx125 lifan 125cc
Adblock
detector