Меню

Lexus rx350 ремонт генератора

Как снять и разобрать генератор Lexus RX350 IV

Опции темы

Инструкция по снятию/замене генератора на Lexus RX 350 четвертого поколения с двигателем 2GR-FKS (с номинальным током 150А).

1. Скиньте клемму с акб, только не сразу, а через некоторое время после остановки двигателя и выключения зажигания.
2. Снимите радиатор охлаждения мотора (см. Снятие/замена радиатора Lexus RX IV).
3. Далее, чтобы снять генератор, снимите ремень навесного оборудования (см. Замена приводного ремня Lexus RX350).
4. Откройте изолятор контакта, открутите гайку и отсоедините жгут от контакта В. Далее вытащите фишку генератора, отсоедините компрессор и разъем электромагнитной муфты. Расцепите захваты. Открутите 2 болта (болт и гайку) и снимите кронштейн генератора.

5. Открутив два болта, снимите генератор с двигателя. Снимите кронштейн с генератора, открутив еще один болт.

6. Чтобы снять шкив генератора, снимите крышку отверткой. Снятие шкива генератора:



7. Установка шкива генератора:



8. Установка генератора в обратном порядке. Моменты затяжки:
— кронштейн на генератора 8.4 Нм,
— болты крепления генератора на двс 43 Нм,
— болты второго кронштейна 20 Нм.

Источник

Снятие генератра на RX 350 II поколения

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Дела иметь с прфессионалами!

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

Самому не приходилось снимать на 2GR-FE, читал что радиатор снимают
обоснуй

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Пугает только одно: зачем вы все время ищите никчёмные причины споров?
Как именно он снимается мы выяснили. А снимать его за час или за три — не так важно

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Если вас никто не критикует – значит успеха вы еще не добились.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

17. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.С помощью SST ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя.
Специальный инструмент (SST):
09249-63010

б.Повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

18. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

а.Снимите заглушку контакта.

б.Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.

в.Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.

г.Отсоедините разъем от компрессора и электромагнитной муфты.

д.Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

ж.Выверните болт из блока цилиндров.

з.Отсоедините хомут жгута проводов и снимите генератор в сборе.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Adblock
detector